МААМ-картинки

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Фольклор русского народа

Татьяна Хохлова
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Фольклор русского народа

Цель: Формирование и систематизация знаний детей о культуре и традициях русского народа. Знакомить детей с русским фольклором через календарные обрядовые песни, детские песенки, прибаутки, сказки, былины. Обогащать словарный запас названиями предметов быта: изба, печь, самовар, ухват, кочерга, коромысло, люлька, прялка. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Воспитывать уважение к культурам других народов. Развивать творческое воображение и фантазию детей, вовлекая их в театрализованную деятельность. Закреплять знания о русском декоративно-прикладном искусстве, о русских промыслах (Гжели, Городце, Хохломе, Жостове, Дымкове, русской народной игрушке). Совершенствовать навыки росписи, используя характерные для каждого промысла элементы и цветовую гамму. Воспитывать на народных традициях уважение к труду народных мастеров, чувство гордости за Россию. Развивать интерес к изучению истории России, русского народного творчества.

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе, Фольклор русского народа» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Организация выставки совместных с детьми поделок и рисунков на тему «Изделия декоративно-прикладного искусства».

1 половина дня.

ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие. Беседа об утренней погоде, заполнение календаря природы. Инд. работа : Ваня, Кристина

Интеграция образовательных областей: ОО Речевое развитие. ОО Познавательное развитие

Беседа «Как жили люди на Руси» (с использование ИКТ, «Рассматривание русского народного костюма»

формирование и систематизация знаний детей о культуре и традициях русского народа. Обогащать словарный запас детей названиями предметов быта: изба, печь, самовар, ухват, кочерга, коромысло, люлька, прялка и др.

Интеграция образовательных областей: ОО Речевое развитие. ОО Познавательное развитие

Рассматривание иллюстраций орудий труда крестьянина и рассказ об их назначении.

Загадки об орудиях труда крестьянина. Пополнить знания о ремёслах и занятиях взрослых на Руси (пахарь, ткачиха, гончар и т. д.) . На основе этих знаний показать значимость труда для человека. Инд. работа : Ваня, Максим, Илья

ОО Познавательное развитие

Д/ и: «Предметы русского быта». Закрепление названий предметов, их назначение.

ОО Художественно-эстетическое развитие Рисование предметов обихода русского крестьянина (раскраски). Способствовать развитию мелкой моторики. Инд. работа : Оля, Влад

ОО Художественно-эстетическое развитие, Музыка. Хороводная игра: «На горе-то калина». Приобщать к истокам русской народной культуры.

Интеграция образовательных областей: ОО Речевое развитие. ОО Познавательное развитие

Малые фольклорные формы. Составление рассказов, сказок по пословицам.

Задачи: Помочь понять переносное значение слов и словосочетаний, способствовать формированию умения составлять рассказы, сказки по пословицам, придумывать загадки.

Способы: упр. «Объясни, покажи», объяснение смысла пословиц, придумывание рассказа по пословице, загадывание загадок, произнесение скороговорки с разной интонацией. Инд. работа : Кристина, Яна

ОО Социально-коммуникативное развитие. Дежурство детей в уголке природы, по столовой и на занятиях. Цель: воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, ответственность. Индивидуальная работа с Максимом, Настей

Прогулка 1 (см. картотеку прогулок №2)

Вечер:

ОО Физическое развитие, Оздоровительная гимнастика после сна.

ОО Речевое развитие. Инд. Работа по заданию логопеда. Индивидуальная работа с Алешей, Максимом

ОО Речевое развитие, чтение художественной литературы. Рассказ К. Д. Ушинского «Как рубашка в поле выросла». Расширение знаний о выращивании и обработке льна, ткачестве. Способствовать развитию художественно-эстетического восприятия произведений народного творчества (льняные вышитые изделия, русский костюм). Инд. работа : Алеша, Вова

ОО Физическое развитие Спортивные игры: «Кто быстрее кушак завяжет», «Кто быстрее» (бег в лаптях) .

Способствовать развитию у детей физических качеств: быстроты, ловкости, глазомера. Инд. работа : Максим

ОО Художественно-эстетическое развитие, Музыка. Игра на народных музыкальных инструментах: дудке, балалайке, рожке, ложках, свистульках. Способствовать развитию музыкальной культуры. Инд. работа : Вика

Развитие игровой деятельности: сюжетно-ролевая игра «Магазин-лавка народных игрушек» Цель: способствовать обогащению сюжета игры, учить использовать в игре информацию, полученную из различных источников. Развивать предметно-игровую среду. Инд. работа : Лиза, Дима

Индивидуальная работа с Максимом, Яной

Вечерняя прогулка:

Интеграция образовательных областей: ОО Речевое развитие. ОО Познавательное развитие

Наблюдение за насекомыми

Цели:

- продолжать расширять знания и представления об осо-бенностях внешнего вида мухи, ее жизненных проявле-ниях;

- формировать реалистические представления о природе.

ОО Физическое развитие:

Подвижная игра

«Кати в цель», «Догони мяч».

Цель: развивать глазомер и точность.

Подвижная игра «Через ручеек».

Цели: учить по-разному обозначать предметы в игровой ситуации; формировать умение изображать определенные действия. Инд. работа : Влад, Кирилл

Индивидуальная работа. Развитие движений.

Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.

ОО Социально-коммуникативное развитие Трудовое поручение на участке: приведение в порядок участка, уборка мусора и опавших листьев. Инд. работа : Сережа, Матвей

1 половина дня.

ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие. Беседа об утренней погоде, заполнение календаря природы. Инд. работа : Кристина

Интеграция образовательных областей: ОО Речевое развитие. ОО Познавательное развитие

Беседа «Что значит дружить» Знакомство с фольклором и традициями других национальностей, живущих в нашей стране. Объяснить детям уникальность каждой культуры, традиций определённого народа, раскрыть мысль об относительной общности, целостности нашего мира, о человеческом социуме как одной большой семье.

Приобщать детей к национальной духовно-нравственной культуре. Продолжать знакомить с традициями русского гостеприимства и обычаями народов других национальностей

Воспитывать доброжелательное, уважительное отношение к людям, к обычаям разных народов, гордость за свой детский сад, сплоченность и дружбу в детском коллективе. Инд. работа : Ваня П.,

ОО Речевое развитие. ОО Познавательное развитие

Рассматривание куклы в национальном русском наряде, иллюстраций с изображением старинной русской одежды. Инд. работа : Илья

Развитие игровой деятельности. Игры в уголке ряженья.

Игры на развитие мелкой моторики:

«Заплети Матрёне косу»,

«Собери бусы для Алёнушки».

ОО Познавательное развитие ФЭМП

«Сложение и вычитание чисел по одному». Задачи: Обеспечить развитие умения создавать силуэты из геометрических фигур, сравнивать величины по глубине. Упражнять в сложении и вычитании чисел по одному, в выполнении заданий в логических играх, рисовании дуг и прямых горизонтальных линий в тетрадях. Инд. работа : Алеша, Абдусамад

ОО Художественно-эстетическое развитие, Музыка. Пение хороводных песен: «Как у наших у ворот», «Как на тоненький ледок». Приобщать к хоровому пению.

Прогулка 1 (см. картотеку прогулок №3)

Вечер:

ОО Физическое развитие, Оздоровительная гимнастика после сна.

ОО Речевое развитие. Инд. Работа по заданию логопеда. Индивидуальная работа с Кристиной, Ваней.

ОО «Физическая культура Игры-соревнования «Накинь кольцо»

Цель: Учить детей действовать в соответствии со звуковыми сигналами.

ОО Речевое развитие. Работа в книжном уголке. Выставка книг: «Русские народные промыслы» Цель: познакомить с новыми книгами, активизировать словарь детей, прививать любовь к книгам. Инд. работа : Оля

ОО Познавательное развитие, Развитие игровой деятельности Сюжетно-ролевая игра «Игра-экскурсия в «Город мастеров» Цель: формировать социокультурные компетенции, связанные с овладением знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей, развивать игровую деятельность, расширять кругозор по теме.

ОО Художественно –эстетическое развитие Конструктивно- модельная деятельность. Игры с конструктором «Лего» : строим русскую избу – упражнять детей в конструировании жилищ; развивать воображение, способность концентрировать внимание. Инд. работа : Дима, Илья, Оля

Вечерняя прогулка:

ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие

Наблюдения за почками деревьев и кустарников. Цель: отмечаем, есть ли изменения по сравнению с зимним периодом.

ОО. Социально-коммуникативное развитие.

Трудовые поручения: уборка на групповом участке.

О. Цель: Предложить детям, опираясь на свой опыт

трудовой деятельности организовать уборку на территории участка. Организовать применение умений подбирать и правильно использовать инвентарь, самостоятельно распределять обязанности. Инд. работа : Вика, Абдусамад

ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие. Дид. игра «Назови как можно больше предметов, которые ты увидишь в телескоп»

Цель: активизировать словарь, развивать внимание (дети становятся в ряд, по очереди называют предметы и делают шаг вперёд. Выигрывает тот, кто оказался впереди всех. Инд. работа : Вова, Костя

ОО Физическое развитие: П/ и: «Охотники и зайцы». Совершенствование навыка прыжков и метания в цель на обеих ногах. Развитие ловкости, скорости и ориентирования в пространстве. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Расширение и углубление знаний о растениях. (Привлечь всех детей).

ОО Физическое развитие

Индивидуальная работа с Кристиной, Максимом. Цель: упражнять в прыжках с бревна на две ноги.

О. О. Социально-коммуникативное развитие. Трудовое поручение. Труд на участке: сбор опавшей листвы в лунки деревьев, кустарников и цветников для защиты корней растений. Листья перегнивают, служат хорошим удобрением. Инд. работа : Матвей

ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие. Опыт «Песчаный конус».

Цель: показать свойство песка - сыпучесть.

Материал: песок.

Ход опыта: Возьмите горсть сухого песка и выпустите его струйкой, так, чтобы он падал в одно место.

Постепенно в месте падения образуется конус, растущий в высоту и занимающий все большую площадь у основания. Если долго сыпать песок то в одном месте, то в другом, возникают сплывы; движение песка похоже на течение.

Вывод: свойство песка - сыпучесть. Инд. работа : Яна, Василиса

1 половина дня.

ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие. Беседа об утренней погоде, заполнение календаря природы. Инд. работа : Алеша, Максим

Интеграция образовательных областей: ОО Речевое развитие. ОО Познавательное развитие

Беседа «Наша страна». формировать интерес к национальностям, проживающим в нашей стране;

воспитывать интерес, уважение к труду и обычаям жителей того или иного края;

развивать интерес к художественной литературе народов, населяющую нашу страну;

формировать эстетическое отношение к окружающей природе того или иного края нашей страны;

развивать эмоционально-эстетические чувства, создавать условия для ценностного, социокультурного развития личности. Инд. работа : Артем, Алеша

ОО Речевое развитие. ОО Познавательное развитие. ОО Художественно-эстетическое развитие, конструктивно-модельная деятельность.

Рассматривание иллюстраций предметов русских промыслов.

Фотографии деревянных домов и старинных построек.

Предложить построить по схеме русскую избу. (деревянный строитель) Инд. работа : Дима

ОО Речевое развитие. ОО Познавательное развитие. Разучивание закличек «Ай, жавороночки, мои деточки…», «Жаворонушки-перелетушки». Способствовать воспитанию любви к русскому фольклору.

ОО Художественно-эстетическое развитие, Музыка. Хороводная игра: «Где был Иванушка».

Приобщать к хоровому пению, к русской народной культуре. Инд. работа : Юля, Яна

О. О. Социально-коммуникативное развитие. Дежурство по столовой. Цель: Учить детей правильно и красиво сервировать праздничный стол, украшать столы цветами. Учить соблюдать правила этикета, формировать культуру поведения. Инд. работа : Илья

Прогулка 1 (см. картотеку прогулок №4)

Вечер:

ОО Физическое развитие, Оздоровительная гимнастика после сна.

ОО Речевое развитие. Инд. Работа по заданию логопеда. Индивидуальная работа с Вовой, Ильёй.

О. О. Социально- коммуникативное развитие.

Трудовые поручения: уборка в уголке музыкального

воспитания. О. Цель: назначить ответственных за наведение и поддержание порядка в уголке на 1-2 недели. Учить детей самостоятельно определять круг

необходимых действий, применять свои трудовые навыки и организаторские способности. Воспитывать ответственность, трудолюбие. Инд. работа с Яной, Матвеем

ОО Речевое развитие, чтение художественной литературы. Рассматривание и чтение книги «Русские народные промыслы», иллюстраций о проведении обряда встречи весны; картинок с изображением различных видов обуви; картин о родной природе, деревне; об устройстве избы; куклы в русском национальном костюме; народных игрушек. Инд. работа : Лиза, Дима

ОО Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Букет цветов» (по мотивам жостовских подносов) .

Задачи: Вызвать желание создать декоративную композицию в определённой цветовой гамме по мотивам народного декоративно – прикладного творчества. Закрепить знания тёплых и холодных тонов. Способствовать развитию композиционных умений. Инд. работа : Вова, Ваня Л.

Развитие игровой деятельности. Создать условия для с-р игры «Семья». Игровое упражнение «Укачай куклу Дашу». Привлечь к применению знаний о колыбельных песнях.

ОО Познавательное развитие, ОО Социально-коммуникативное развитие Работа в уголке природы – учить детей определять необходимость полива растений, напомнить правила полива; учить осознанно и ответственно относиться к выполнению обязанностей дежурного. Инд. работа : Кристина

Вечерняя прогулка:

Интеграция образовательных областей: ОО Речевое развитие. ОО Познавательное развитие

Наблюдение за рябиной

Цели:

— закреплять знания о рябине;

— развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.

Когда зацветает рябина? (В мае.)

Как выглядят ее соцветия? (Кремово-белые соцветия.)

Кто переносит пыльцу рябины? (Пчелы.)

Почему рябину называют неприхотливым деревом? Какие звери любят ягоды рябины?

Почему птицы сбрасывают ягоды рябины на землю?

Что дает рябина людям?

Трудовая деятельность Посадка деревьев. (рябина)

Цель: вызвать желание сажать и растить деревья. Инд. работа : Максим, Адусамад

ОО Физическое развитие:

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом. Инд. работа : Оля, Абдусамад

1 половина дня.

ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие. Беседа об утренней погоде, заполнение календаря природы. Инд. работа : Никита, Костя

Интеграция образовательных областей: ОО Речевое развитие. ОО Познавательное развитие

Беседа «Народы России, их язык, обычаи, традиции»

Познакомить детей с понятиями «обычаи», «традиция», с традициями и обычаями народов, населяющих Россию.

Формировать чувства глубокого уважения к культурным и национальным традициям народов, проживающих на территории Российской Федерации. Воспитывать чувства дружбы и взаимопонимания между представителями разных национальностей.

Пословицы и поговорки о самоваре:

За чаем не скучаешь – по три чашки выпиваешь.

Чай пить – приятно жить.

Выпей чайку – позабудешь тоску.

С чая лиха не бывает.

Если чай не пьёшь – где силы берёшь. Инд. работа : Вова, Илья

ОО Художественно-эстетическое развитие Рассматривание иллюстраций самовара, репродукция картины: А. Морозов. «Чаепитие».

ОО Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Распишем тульские самовары».

цель: Закрепление умения детей использовать элементы хохломской, дымковской, городецкой росписей. Упражнять в навыках работы кистью, способствовать развитию художественного вкуса, воспитанию уважения к труду народных умельцев, восхищение их творчеством.

Инд. работа : Юля, Максим

Вырезывание по шаблону самовара, его украшение с помощью аппликации.

Д/и «Сложи картинку» (самовар, бублики). Способствовать развитию внимания, мышления.

ОО Художественно-эстетическое развитие Аппликация: «Русская матрёшка».

Задачи: Способствовать формированию интереса к русскому прикладному искусству — деревянной игрушке; умения работать с трафаретом, вырезать из ткани, закреплять навыки симметричного вырезания цветов, листьев; способствовать воспитанию желания самим создавать и творить по мотивам русского народного творчества. Инд. работа : Яна, Вика

Прогулка 1 (см. картотеку прогулок №5)

Вечер:

ОО Физическое развитие, Оздоровительная гимнастика после сна.

ОО Речевое развитие. Инд. Работа по заданию логопеда. Индивидуальная работа с Абдусамадом, Матвеем.

ОО Познавательное развитие, Развитие игровой деятельностиС/р игра- ситуация «У бабушки в деревне»;

-учить детей придумывать сюжет для игры, самостоятельно распределять роли, поощрять дружеские взаимоотношения

ОО Речевое развитие. Чтение художественной литературы. Д. Хармс «Иван Иванович самовар». Вызвать у детей интерес к русским народным традициям. обогатить словарный запас детей с помощью слов: хлеб и соль, чаепитие, пир на весь мир, самовар, угощение, пир горой, радушие. Инд. работа :Дима

ОО Физическое развитие, ОО Речевое развитие. Народная игра : «Городки», «Ручеёк». Вызвать желание использовать народные игры в повседневной жизни.

ОО Познавательное развитие ФЭМП. «Независимость числа от величины предметов».

цель: Способствовать развитию логического мышления. Упражнять в сложении и вычитании, работе с планом, рисовании дуг и прямых вертикальных линий. Закрепить понятие о независимости числа от величины предметов.

Способы: работа с логическими карточками, нахождение закономерностей, исправление ошибок, решение задач, задания в тетрадях. Инд. работа : Матвей, Максим

ОО Социально-коммуникативное развитие. Ручной труд: «Пришивание пуговиц».

Задачи: Обеспечить развитие умения пришивать пуговицу.

Способы: напоминание о правилах работы с иголкой, показать, как отмерить нить, вдевать её в иголку, пришивать пуговицу.

Вечерняя прогулка:

Интеграция образовательных областей: ОО Речевое развитие. ОО Познавательное развитие.

Наблюдение за слоистыми облаками.

Цели: продолжать формировать элементарные представления о неживой природе, о ее взаимосвязи с живой; учить составлять связные рассказы.

- Как изменилось небо по сравнению с зимой?

Приметы: облака или тучи быстро движутся - к ясной погоде; вороны купаются в песке - к потеплению.

Поговорки и пословицы: апрельские лучи землю будят; где в апреле река, там в мае лужица.

ОО Физическое развитие: П. И. «Горелки» Активизация словаря: оттепель, капель, талый снег и т. д через игру «Кто больше?» Инд. работа : Ваня П., Дима

ОО Физическая культура инд. работа Цель : упражнять детей в ходьбе боком приставным шагом, в прыжках через короткую скакалку, в беге парами.

«Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Инд. работа : Никита, Алеша

П/И «Гори, гори, ясно», «Горилки». Цель: Упражнять в звукопроизношении, развивать ловкость, двигательную активность.

ОО Познавательное развитие исследование в природе

«Могут ли растения дышать?»

Цель: закреплять знания о живой и неживой природе. Развивать мышление. Инд. работа : Костя

1 половина дня.

ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие. Беседа об утренней погоде, заполнение календаря природы. Инд. работа : Кристина

Интеграция образовательных областей: ОО Речевое развитие. ОО Познавательное развитие

Беседа «Культура и традиции русского народа».

Задачи: Уточнить знания детей о понятии «Традиция», расширить знания о традициях русского народа, культуре (устное народное творчество, народно-прикладное искусство). Приобщать к истокам русской народной культуры.

Беседа о традициях русского народа, рассматривание иллюстраций к сказкам, хороводная игра, обсуждение традиционных блюд. Инд. работа : Василиса, Яна

Народный быт : беседа о старинной посуде (из чего делали, как использовали) .

ОО Художественно-эстетическое развитие Рисование. «Расписные доски»

Инд. работа по рисованию посуды по мотивам народной росписи (городец). Способствовать развитию умения применять полученные знания о декоративном искусстве, использовать стилевые особенности цвета, присущие русским. Инд. работа : Костя, Кирилл

Прогулка 1 (см. картотеку прогулок №6)

Вечер:

ОО Физическое развитие, Оздоровительная гимнастика после сна.

ОО Речевое развитие. Инд. Работа по заданию логопеда. Индивидуальная работа с Яной,

Развитие игровой деятельности Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: учить передавать в игре свои знания и опыт, стремление совершать добрые поступки, проявлять свои лучшие качества. Активизировать в речи понятия темы, речевые конструкции, позволяющие передать доброе отношение к людям, воспитывать патриотизм. Инд. работа : Матвей, Никита

ОО Познавательное развитие ФЭМП «Путешествие на Марс»

Цель: Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 14. Развивать графические навыки. Закрепить знание математических знаков «<» и «>» и «=» правильное их употребление. Учить ориентироваться на листе бумаги в клетку. Инд. работа : Вика, Илья

ОО Речевое развитие. Чтение художественной литературы русская народная сказка «Золотое веретено». Расширение знаний детей о предметах старины, их назначении. Активизировать в речи слова: прялка, веретено, пряха, кудель и др. Инд. работа : Максим, Кристина, Юля

ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Знакомство с искусством - керамическая посуда, украшенная росписью и рельефом: «Тарелка с узором»

Вечерняя прогулка:

Интеграция образовательных областей: ОО Речевое развитие. ОО Познавательное развитие.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОГОДОЙ

Цель: развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны: появление насекомых, распускание почек и появление первых листочков на деревьях и кустарниках, появление первой травки и т. д.

- Расскажите о состоянии природы и погоды в теплый солнечный день. (Цвет неба, название облаков, характеристика ветра (теплый, ласковый, нежный шаловливый).) Почему вы так легко одеты? С чем это связано? Проведем соревнование на самый полный рассказ о весенних приметах.

Приметы: особенно бывает холодно, когда дуб развернется; апрель - месяц первого вылета пчел на ивы.

Поговорки и пословицы: апрель ленивого не любит, проворного голубит; апрель всех напоит.

ОО Физическое развитие:

Народная игра «Гуси - лебеди» Цель: Развитие умений детей играть в народные игры. Игра-забава «Пастух и стадо»

Цель: Вызывать у детей хорошее настроение, умение ориентироваться в пространстве. Инд. работа : Абдусамад, Артем

Инд. работа ОО Физическая культура ЗОЖ Цель: ходьба со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге. Индивидуальная работа с Настей, Максимом

ОО Речевое развитие.

Лексические игры и упражнения.

Цель: Активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие.

М. и п. : Упражнение «Подскажи слово». Упражнение «Кто» (что) и кем (чем) будет? Вопросы к детям. Упражнение «Реши задачу». Упражнение «так бывает или нет?»

ОО Речевое развитие. ОО Познавательное развитие. Опыт «Вода не имеет формы».

Цель: развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостью.

Материал: вода, стакан, блюдце, банка, трубочка.

Ход опыта: На опыте показать, что вода принимает фор-му того сосуда, в который она налита. Вспомнить с детьми, где и как разливаются лужи.. индивидуальная работа с Кристиной, Викой

Публикации по теме:

«Профессии». Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (февраль, первая неделя) Февраль Тема недели: Профессии. (1 неделя)) Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе. Вызывать.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе по теме недели «Здоровье» с 1–5 февраля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 11.01-15.01 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 14–18 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 14.12-18.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 21–25 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 21.12-25.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7–11 декабря Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 7.12-11.12 День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе по теме недели «Деревья» с 21–25 марта День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на один день Тема: «День доброты» Старшая группа. Цель: Расширять представление детей о добре. Продолжать формировать представления о дружеских взаимоотношениях,.

Календарный план воспитательно — образовательной работы в под. группе. Тема недели: Моя планета День космонавтики Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе. Тема недели: Моя планета. День космонавтики. Цель: Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Культура и традиции русского народа» Планирование воспитательно-образовательной работы 2016 г. (Понедельник) Тема: «Культура и традиции русского народа». Утро. Утренняя гимнастика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Фольклор русского народа
Опубликовано: 16 мая 2016 в 20:55
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД