Получи документы

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на 11 декабря

Ирина Хряпкина
Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на 11 декабря

День недели: 11 декабря – вторник.

Утро:

Групповая, подгрупповая : Утренняя гимнастика комплекс № 34 с флажками. Дидактическая игра «Опиши картину». Цель: Закрепить знание детей о приспособлении животных к зимним условиям (стр. 205 Н. А. Карпухина).

Индивидуальная: Рассматривание альбома «Ейск – наш родной город». Цель: Упражнять в названии родного города, посёлка; побуждать рассказывать где бывали с родителями Дашу, Ярославу, Ангелину, Владу.

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на 11 декабря» размещена в разделах

Образовательная деятельность в режимных моментах: Воспитание культуры гигиены. Цель: Формировать навыки приёма пищи, пережёвывать с закрытым ртом, Пользоваться салфетками.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Настольные дидактические игры «Паровозик для зверят», «Мозаика». Цель: поощрять стремление выполнять правила настольно-печатных игр, составлять целое из частей.

Непосредственно образовательная деятельность:

Музыка. Тема «Новый год». (№3).

Программное содержание: Учить образному восприятию музыки, различать настроение. Выражать свои чувства словами. Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен. Учить петь протяжно, закрепить мелодию. Учить самостоятельно вступать, брать спокойное дыхание, слушать пение других детей. Петь без крика, в умеренном темпе. Развивать тембровый слух. Двигаться под музыку в соответствии с характером и жанром. Учить самостоятельно придумывать танцевальные движения. Выполнять парные движения слаженно, одновременно. Вызывать эмоциональный отклик. Развивать подвижность, активность.

Методы и приё мы: беседа, исполнение педагогом, подпевание детьми, объяснение, выразительное исполнение, повтор за педагогом, узнавание инструментов по звучанию, показ, разъяснение, выполнение вместе с педагогом.

Материал: диск.

Ход: 1. Слушание. «Вальс-шутка» муз. Д. Кабалевского.

2. Пение. «Осенние распевки».

«Зимушка-зима» муз. Роот.

«Часы». «Новогодний хоровод» муз. Т. Попатенко.

3. Развитие голоса и слуха «Угадай, на чём играю?».

4. МРД «Шагаем, как медведи» муз. Е. Каменоградского.

«Качание рук» (со снежинками).

5. Танцы. «Танец Петрушек». «Танец снежинок».

6. Муз. игра «Игра со снежками».

Познание. Формирование элементарных математических представлений.

Источник: И. А. Помораева, В. А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада».

(№2, стр. 29-30)

Программное содержание: Закреплять умение читать в пределах 5. Формировать представление о равенстве двух групп на основе счёта; понятие числа. Упражнять в различении и названии знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг); сравнение предметов и фигур по размерам, формам, цветам, разному количеству. Способствовать формированию представления о количественных отношениях.

Методы и приё мы: наложение, приложение, сравнение, вопросы, упражнение, поощрение.

Демонстрационный материал: машины (5 шт., куклы (5 шт., 4 корзины, 4 набора фигур (2 набора - с шарами, 2 набора – с кубами; количество шаров и кубов равно количеству детей).

Раздаточный материал: круги (по 5 шт. для каждого ребёнка, квадраты (по 5 шт. для каждого ребенка, «ледяные дорожки» разной длины и ширины из картона (по 2 шт. для каждого ребёнка); «снежные комочки» разного размера (по 2 шт. для каждого ребёнка).

Ход: 1. Игровое упражнение «Умники и умницы».

Вопросы: Сколько кукол? Сколько машин? Чего больше? Чего меньше? Как сделать, чтобы кукол и машин стало поровну? По сколько стало кукол и машин?

2. Физкультминутка «Девочки и мальчики.»

3. Работа с раздаточным материалом (уравнивание кругов и квадратов).

4. Игровое упражнение «Разложи фигуры».

5. Игровое упражнение «Прокатим комочки по дорожкам»

Вопросы: Что можно сказать о длине дорожек? Что можно сказать о ширине дорожек? Как можно назвать одним словом длинную и широкую дорожку? А короткую и узкую?

Прогулка.

Интеграция образовательных областей Познание. Здоровье. Коммуникация. Социализация. Физическая культура. Труд. Чтение художественной литературы. Безопасность.

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Групповая, подгрупповая : Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду (у дерева один ствол, а у кустарника много). Трудовая деятельность: Подметание дорожек. Цель: Приучать к чистоте и порядку, желанию помогать взрослым.

Дид. игра «Какой транспорт выбрать для путешествия?» Цель: Развивать речевую активность детей; развивать логическое мышление; закреплять названия видов транспорта (стр. 243 Н. А. Карпухина).

Подвижные игры «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

Индивидуальная: Метание в цель с Самирой, Лейлой, Ангелиной, Вероникой, Олей Е. Цель: Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

Образовательная деятельность в режимных моментах: Культура гигиены. Цель: Учить пользоваться носовым платком, отворачиваться при кашле и чихании.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: Инвентарь для трудовой деятельности; мячи, обручи, конструктор «Лего». Цель: развивать интерес к различным видам игр.

Работа перед сном. Чтение «Почему кот моется после еды?» Литовская сказка. Цель: Развивать речевое внимание, воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Вечер.

Групповая, подгрупповая : Гимнастика после сна: комплекс № 1. Рассматривание иллюстраций «Животные России». Цель: Расширять знание детей о том, какие животные впадают зимой в спячку.

Дидактическая игра «Когда это бывает?». Цель: Закрепить знания о частях суток. Воспитывать внимание (стр. 186 Н. А. Карпухина).

Индивидуальная: Упражнять в рисовании «Гномика» красками Олю Е., Витю. Цель: Добиваться правильного пропорционального соотношения частей тела.

Прогулка. Дидактическая игра «Назови слова». Цель: учить различать на слух твердые и мягкие согласные звуки «с» (стр. 169 Н. А. Карпухина).

Разучивание индивидуальных стихотворений к Новогоднему празднику с Олей Х. Цель: Добиваться внятного произношения слов. Подвижные игры «Гуси». Цели: совершенствовать координацию движений.

«Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами: Работа с родителями по участию в конкурсе на изготовление новогодней ёлки «Зимняя красавица». Цель: Формировать эстетический вкус; осуществлять трудовое воспитание детей в семье.

Публикации по теме:

Методические рекомендации по написанию и заполнению календарного планирования ДОУ на летний период в соответствии с ФГОС Дата: 2 ИЮНЯ 2014 ГОД День недели: ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО Приём детей на свежем воздухе ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ ВОСПИТАННИКОВ, СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ.

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на 11 декабря
Опубликовано: 8 декабря 2014 в 22:23
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД