Получи документы

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе с 7 по 11 сентября

Эльвера Садртдинова
Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе с 7 по 11 сентября

7 сентября

Утро:

Беседа «Летний отдых» Ц:пред-ть детям рассказать о летнем отдыхе,показать семейные фото-ии. Д/и «Назови одним словом». Ц: учить детей исполь-ие в речи обобщающие понятия. С Кариной и Тимуром по РР звуков. культура речи:звуки с и сь. Объяс-ть детям артикуляцию звука.

Ситуативный разговор на тему «Самые аккуратные» Ц:форм-ть у детей КГН, напоминать осн. правила личной гигиены. С/р «Семья». Ц:обогащать личный и игровой опыт детей, представ-я об окр. мире.

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе с 7 по 11 сентября» размещена в разделах

Прогулка Наблюдение:осенние цветы. Ц:познакомить детей с назван-ми цветущих растений. П/И «Найди и промолчи»Формир. умение ориен. в простр. действовать по инструкции. Разв-ть внимание,способность к саморегуляции. С Камилем и Эмилией по физо учить детей ловить и подбрасывать друг другу мяч. Беседа «Будем вежливы» Ц:учить детей упот-ть вежл. слова и выражения. Игры с песком и водой,постройка домика из песка. Учить детей применять знания о свойствах сухого и мокрого песка.

Вечер:Чтение р. н. с «Смоляной бычок».Учить детей вним-но слушать, следить за развитием сюжета. По ИЗО с Амиром,Алисой и Стасом «Идет дождь»Продол-ть учить рисовать корот. штрихи и линии. Практ. упраж «Надо,надо умываться».Формир. у детей КГН, учить правильно умыв-ся. Самост. игров. деятель-ть:настольн игры. Ц:учить детей самост-но выбирать игры,соблюдать правила.

Прогулка Наблюдение за работой дворника. Ц:прод-ть знакомить детей с рабочими профессиями,орудиями труда,различными трудов. операциями. По физ. учить прав-но сбивать кегли выпол-ть метание в гориз-ую цель прав и левой рукой. Беседа «Как мы одев-ся» Ц: формир-ть у детей представл-е: как нужно одеваться по погоде. Самост-я двигат-я деятель-ть.

8 сентября

Утро:Рассмат-е альбома «Сундучок сказок». Ц:учить детей вним-но рассмат-ть иллюс. узнавать по ним и называть знакомые сказки, их персонаж. Д/и «Воздушные шары». Ц:учить детей применять в игре знание основ-х цветов спектра, разл-ть цвета и оттенки прав-но называть их. С Аркадием,Ульяной и Мишей. Ц: закр-ть представление о геометр. фигурах (круг, овал, треугольник) Песенное твор-во: «Спой свое имя». Ц:формир-ть у детей умение импров-ть, создавая мелодии на заданный текст,самост-но подбирать интонацию. С/р игра «Больница». Ц: способст-ть развитию и обогащению сюжета игр, исп-я косвенное методы руководства.

Прогулка Наблюдение за погодой. Чтение А. В. Кольцов «Дуют ветры»,отметить какая погода, разв-ть наблюд-ть. Д/и «Где спрятался Чебурашка» учить детей употреблять предлоги. П/и «Найди и промолчи». Ц:формировать умение ориентиров-ся в простран-ве, действовать по инструкции, выступать в качестве водящего. С Машей,Владиком и Полиной. Познак-ть детей с самакат-м вызвать интерес к катанию на них.

Ситуат. беседа о цветах светофора. Дорогу переходим только за ручку со взрослым

Игры с песком. Игры с вертушкой- создавать ветер. Игра-забава с мыльными пузырями. Рисование на асфальте мелками. Самостоятельная деятельность детей.

Вечер:Компьютер-я презен-я «В мастерской художника». Ц: актуализ-ть и допол-ть знания детей о профессии художника, уточ-ть названия и обсудить назначение орудий труда. С Арсеном,Дашей, Камиллой по РР потешки «Гуси,вы гуси». Ц: учить детей вним-но слушать и запом-ть небольш и прост. по содер. произ-е. Игр. ситуация «Аккуратный малыш». Ц:форм-ть у детей КГН, учить следить за своей осанкой во время приема пищи. С/и «Салон красоты». Ц:способ-ть соверш-ю умения детей объединяться в игре,распределять роли.

Прогулка Наблюдение :фруктов. деревья осенью. Ц:расшир-ть предст-я детей о фруктах и фрукт-х деревьях, учить различать их,предложить рассмотреть их как плод (например яблоко) прикрепл-ся к ветке дерева. П/и «Кролики» Ц:упряж-ть детей в прыжках на двух ногах с продвиж-м вперед. С Салимой и Яном Учить правильно сбивать кегли выполнять метание в гориз-ю цель правой и левой рукой. Беседа с детьми «Будем вежливыми». Ц:учить детей употреб-ть вежлив. слова и выражения, обсудить в каких ситуац-х их нужно использовать. Игры с песком и водой: постройка домика из песка. Ц: учить детей применять знания о свойствах сухого и мокрого песка.

9 сентября

Утро:Беседа «Дружная семья». Ц:обсудить с детьми понятие «дружная семья», предлож-ть рассказать, как близкие заботятся о них. Муз. игра «Жмурки»,муз. Флотова. Ц: учить детей самос-но менять вид движений в соотв-ии с изменен. характера музыки. С Эльвиной,Стасом и Амиром по окр. миру учить детей опред. различн. виды мебели основные признаки, функции. Дежурство по столовой. Ц: формир-ть у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правил-но сервировать стол. С. р. игра «Магазин игрушек». Ц:Учить детей самостоятельно распределять роли.

Прогулка Наблюдение:солнце и состояние погоды. Ц:учить детей давать харак-ку погоды по наличию солнца на небе. П/и «Лохматый пес». Ц:учить детей действовать в соответствии с текстом,упряж-ть в ходьбе и беге. С Кириллом,Лерой и Кариной по физкуль-ре прыжки через обручи. Ситуативный разговор:все пуговицы и молнии должны быть застегнуты. Игра «Одеваем куклу Катю на улицу»; какая должна быть одежда. Самостоят. игровая деят-ть детей. Игры с любимыми игрушками, с крупным строительным материалом. Ц:учить детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры.

Вечер:Беседа «Зачем в книгах нужны иллюстрации» Ц:пред-ть детям рассмот-ть книги,иллюс- ые худож-ми В. Сутеевым, Ю. Васнецовым, несколько книг без иллюстраций. Подвести к пониманию того, что иллюстр. помогают понять содержание произведения. С Артемом,Ляйсан и Вадимом по худ. твор продолжать учить детей лепить окр. формы предметы. Практ. упр-е «В гостях у Мойдодыра». Ц:продолжать учить детей прав-но умыв-ся, пользоваться индивид-м полотенцем.

Самост. игровая деятельость детей. Способ-ть развитию игровых действии.

Прогулка Наблюдение:сбор урожая овощей на огороде. Ц:расширять предст-я детей об овощах, о том,как их выращивают и собирают,как хранят. П/и «В огород мы пойдем». Ц: разв-ть координ-ю движений;активиз-ть испол-ие в речи глаголов. С Чингизом и Машей по физ. культ. перебрасывание мяча через шнур двумя руками. Игровая ситуация «Поможем кукле раздеться после прогулки» Вещи складываем в свои шкафчики. С/р игра «Семья». Ц:углуб-ть представ-я детей о семье, взаимоотнош. Между ее членами.

10 сентября

Утро:Рассм-е макета леса. Ц:расширять предст-я детей о растительном мире. Д/и «Воздушные шары». Ц:учить детей применять в игре знание основных цветов спектра,различать цвета и оттенки. С Тимуром, Мишей и Алисой по ФЭМП:трениров-ть умение выделять цвет предметов. Дежурство по столовой. Ц:учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязан-ти дежурных. Воспит-ть аккуратность,ответ-ть. Работа в уголке сенс. воспитания : игры с песком. Ц:развивать мелкую мотор-ику и гибкость рук. Способств-ть профилактике нервного напряжения.

Прогулка Наблюдение: облака. Ц: обратить вним-ие детей на то, что в пасмурные дни небо покрыто серыми облаками (тучами)- тяжелыми, низкими; а в солнечные дни – облака светлые, пушистые, как вата. П/и «Миши и кот» Ц:учить детей выполнять бег на носках, избегать столкновения. С Ульяной и Х. Кириллом по окр. миру. Учить определять и разл-ть транспорт, виды транспорта выделять цвета. Наводим порядок на участке. Ц:учить выпо-лнять несложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке. Спорт. упраж-е: катание на самокате. Ц: укреплять мышцы ног детей, развивать чувство равновесия; управлять рулем, выполнять повороты.

Вечер:Работа в уголке сенсорн. разв-я: учимся опред-ть вес предметов. Ц:учить детей опред-ть вес и размер предметов, используя эталоны, сравнивать множества предметов по количеству. Активиз-ть в речи понятия «больше», «меньше».

С Маликом и Кариной ЗКР разучивание потешки со звуком «з» (зу зу зу) Практич-е упраж-е «Послушные пуговицы». Ц:формир-ть у детей навыки культур. повед-я за столом, сохранять правильн. осанку. Самост. игр. деятел-ть. Учить детей играть дружно, самостоят-но выбирать сюжет игры. Расширять область самост-х действий в выборе роли.

Прогулка Наблюдение за птицами. Ц:уточн-ть представление детей о строении птиц, рассказать об изменениях в их жизни, связан-х с наступлением осени, о перелетных птиц. П/и «Мыши и кот». Ц: учить вып-ть бег на носках, избегать столк-я, ориент-ся в прост-ве. С Мишей,Стасом и Лерой по физ-ре учить детей вып-ть ходьбу приставными шагами вправо и влево.

Самост. игр. деятель-ть. Ц: способст-ть профилк-ке эмоциональ-го перенапряжения формир-ть умение находить себе занятие по интересам.

11 сентября Утро :

Работа в уголке природы : рассматр-е комнатных раст-ий. Ц:напомнить детям названия комнатных растений, учить отвечать на вопр. :как они изменились, подросли за лето. Д/и «Магазин». Ц:учить детей находить нужную вещь по описанию. Прак-ое упражн-е «Моем моем чисто-чисто». Ц: формир-ть КГН, осознанное отношение к своему внешнему виду и здоровью. Строительные игры: строим за-бор и ворота. Учить детей различать и называть детали констр-ра (куб, пластина, кирпичик, брусок, выполнять постройки, исходя из величины определ-ой игрушки.

Прогулка Наблюдение: осенний дождь. Ц:предлож-ть детям по результатам наблюдения ответить на вопросы восп-ля о харак-ре дождя. П/и «Птичка в гнездышке». Ц:учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, выпрыгивать из круга, реагир-ть на звук-й сигнал. С Ромой и Полиной игра с мячом – бросать и ловить двумя руками. Беседа «Я шагаю по улице». Ц: выяснить, какие правила повед-я на улице знают дети. Труд. поручения: уборка на участке. Ц:поддерживать стремление детей приносить пользу, следить за порядком.

Вечер:Чтение р. н. с. «Война гри-бов с ягодами» в обр. В. Даля. Ц:учить детей внимательно слушать, помогать им понять содерж-ие сказки, используя разные приемы (драматизация, использование мяг-их игрушек и кукол би-ба-бо, пальчикового театра).С Алисой и Тимуром по ИЗО учить детей прав-но держать каран-ш рисовать прямые линии сверху вниз. Беседа с детьми «Здоровые зубы». Ц: учить детей осоз-но относ-ся к своему здоровью, понимать необход-ть заботы о зубах. Дежурство в уголке природы. Ц: продолжать учить детей ухаживать за комнат. растен-ми, правильно поливать их, рыхлить землю. Воспитывать ответственность, поощрять интерес к наблюдению за комнатными растениями.

Прогулка Наблюдение за насекомыми. Ц:учить детей по результ-м наблюд-я находить ответы на вопросы воспт-ля о строении, поведении, передвиж-ии насекомых. П/и «Кегли».Развивать меткость, крупную моторику рук. С Даяном, Аделей, Артемом, Алсу- учить в паре круж-ся «лодочкой»-учить одноврем-но кружиться в одном направлении. Чтение стих-я Л. Разводой «Озорники». Ц:учить детей вним-но слушать стих-ие, повтор. за педаг. Учить выраз-но деклам-ть потешку. Преобщать к культуре русс. народа. С/р игра «Детский сад». Ц: формир-ть у детей умение объед-ся в игре,распределять роли, действовать в соответ-ии с правилами и общим игровым замыслом. Учить подбирать атрибуты.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности (сентябрь) 1 сентября – понедельник Утро: Приветливо встречаем детей и их родителей. Прием и осмотр детей в группе. Учить детей здороваться со сверстниками.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в ДОУ: формы заполнения Вопрос планирования постоянно интересует воспитателей. Ведь планирование педагогического процесса в группе — дело довольно сложное, требующее.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на сентябрь Утренняя гимнастика. Ком-с №1 (без предметов). Пересказ и театр-ый этюд по сказке «Лиса и козел», беседа «Уроки Сказки». Ц: Закр-ть представление.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на 26 февраля День недели: 26 февраля – вторник. Утро: Совместная деятельность педагога и детей: Групповая, подгрупповая: Утренняя гимнастика: комплекс.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на 25 февраля День недели: 25 февраля – понедельник. Утро: Совместная деятельность педагога и детей: Групповая, подгрупповая: Утренняя гимнастика: комплекс.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на 27 февраля День недели: 27 февраля – среда. Утро: Совместная деятельность педагога и детей. Групповая, подгрупповая: Утренняя гимнастика: комплекс.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Вежливая неделя» Тема: «Вежливая неделя» Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность 1 половина дня Утро 1. Дидактическая игра.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе «Вежливая неделя» (продолжение) Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность 1 половина дня Утро 1. Дидактическая игра «Телефонный разговор».

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе 1 неделя сентября четверг-пятница Четверг сентября Прием детей. Приветствие каждого ребенка. Утренняя гимнастика. 1. Игра драматизация по тексту русской народной прибаутки.

Примерный план воспитательно-образовательной работы в средней группе ПЛАН воспитательно-образовательной работы в средней группе №_3__ Понедельник ___ января 2015 года Воспитатель__ Гасанова А. К УТРО включить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе с 7 по 11 сентября
Опубликовано: 7 октября 2015 в 20:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД