МААМ-картинки

Проект «Капуста — королева питания!»

Михайлова Ксения Вадимовна
Проект «Капуста — королева питания!»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Свердловской области

"Ревдинский педагогический колледж"

Выполнила: Ставникова Ксения

Группа переподготовка

г. Ревда 2016г.

Тема: «Капуста – королева питания».

1. Цель: Приобщать детей к ЗОЖ через правильное, полезное питание Расширять представление детей о капусте, как о полезном продукте,

2. Задачи:

3.1 Закреплять представление детей об осени.

Публикация «Проект „Капуста — королева питания!“» размещена в разделах

3.2 Расширять представление детей о капусте : разнообразии видов, используемых в питании человека, её полезности и значимости в здоровом питании.

3.3 Способствовать развитию речи, по средствам использования – пословиц, частушек и умение отвечать на вопросы.

3.4 Приобщать детей к здоровому и правильному питанию, воспитывать бережное отношение к здоровью.

4. Тип проекта : Познавательно-творческий

5. Продолжительность проекта : неделя

6. Возраст детей: средняя группа.

Пояснительная записка

Детям нужно регулярно употреблять капусту в любом её виде и состоянии, что поможет им оздоровить их ослабленный организм, избежать многих заболеваний. Капуста не только полезный, но ещё и очень вкусный продукт правильного, здорового питания. А разнообразие сортов и приготовленных из неё блюд не знает себе равных. Капустой можно наслаждаться круглый год. Недаром говорят «Капуста- королева питания».

Она содержит почти весь набор витаминов, для нормального роста и развития ребё нка: провитамин А, витамины С, В1, В2, В3, В6, К.

Проблема:

Как известно, дети очень переборчивы в еде, поэтому многие вкусные и полезные продукты отказываются есть. В этот список «нелюбимых продуктов» входит и капуста. Мы попытались помочь детям полюбить этот замечательный продукт питания.

Содержание образовательной деятельности по проекту :

Бодрящая гимнастика: «В огород пойдём и капусту найдём». Дыхательная гимнастика: «Ветерок». Пальчиковые игры: «Салат из капусты». Игровой самомассаж: «В овощном магазине», (с массажным мячом). КГН: Игровое упражнение с игрушечными столовыми приборами - «Нашинкуй капусту». «Физическая культура» Спортивное упражнение: «Поймай кочан капусты». Физкультминутка: «Засолка капусты». Подвижная игра: «Варим щи». Хоровод «Вейся, вейся кочан», «Огородная – хороводная» Л. Можжевеловой.

«Социализация» С/ р игра «Сварим щи», «Овощной магазин», «Купи разную капусту». Режиссерские игры: «Обед из капусты» - наборы посуды, приборы, муляжи овощей. Коммуникативные игры: «Что я знаю о капусте - беседа. Д/ игра «Чудесный мешочек», «Разрезные картинки», «Лото». «Безопасность» Беседа: «Лекарственное растение капуста», «О пользе капусты», «Осторожно - мама шинкует капусту». Д/ игра «Полезно – не полезно», «Опасно – безопасно». «Труд» Беседа: «Как убирают урожай капусты, «Кто такие - овощеводы?» (срезают, выкапывают). Хозяйственно-бытовой труд: «Помощь в уборке стола, после приготовления салата». Беседа: «Где найти витамины», «Вся капуста хороша». Рассматривание: иллюстрации капусты, разновидности. Игровое упражнение «Салат из капусты». Обследование: Капуста - свежая, квашеная, тушеная. Опыты: «Капуста - оздоровительный кочанчик», Игра «Попробуй и угадай на вкус». Игры со строительным материалом: «Овощебаза», «Ящики для капусты». Поделки из бумаги: «Коробка для овощей». «Коммуникация» Беседа: «О витаминах и полезном продукте-капусте», «Как мама солила капусту». Освоение компонентов устной речи ЗКР: Чистоговорки на звук (К), (С). Повторить чистоговорку на звук (Щ) «Словарь/ Грамматический строй: «Щи- хороши» (словообразование прилагательных из существительных). Диалогическая/ связная речь: Составь описательный рассказ «Моё отношение к капусте». «Блюда из капусты». Дидактические словесные игры: «Скажи со словом «много»», «Назови ласково», «Продолжи предложение» «Чтение художественной литературы» Чтение (рассказывание) : «Капуста» И. Мазин, «Капуста» И. Гринёв, В. Суслов «Осенью». Загадки, пословицы, чистоговорки, частушки о капусте. Заучивание стихотворения «Весёлый огород». Чтение сказок «Тётушки Кастрюли». «Художественное творчество» Рисование: «Ох, капуста хороша. Лепка: «Во саду ли, в огороде». «Музыка» Разучивание частушек «Капустные частушки», Хоровод «Вейся, вейся кочан», Народные песни «Капуста вилиста, не будь голенаста». Создание условий для организаций самостоятельной деятельности с детьми. Коммуникативная деятельность: иллюстрации капусты и её разновидностей. Познавательно – исследовательская деятельность: овощи – капуста (свежая). Игровая деятельность: Сюжетно- ролевая игра: «Овощной магазин» - атрибуты, муляжи, касса, весы, деньги. Театрализованные игры: театр на столе «Пых», маски, шапочки, корзины. Дидактические, настольно-печатные, развивающие: «Во саду ли в огороде», «Что в моей корзинке», «Сложи картинку». Конструирование: строительные наборы, машины для перевозки капусты. Изобразительная деятельность: иллюстрации «Капуста» трафареты, обводки, раскраски. Музыкальная деятельность: музыкальные инструменты, подборка картинок, корзинки. Двигательная деятельность: маски овощей. Элементы трудовой деятельности: атрибуты для ухода за растениями в уголке природы.

№ п. п. Содержание деятельности Ответственные Результат

1 Подбор детской художественной литературы для чтения детям. воспитатель

старший воспитатель Подбор литературы

2 Подбор сюжетных картинок и иллюстраций. воспитатель Подбор картинок

3 Подбор материала для проведения опытов и экспериментов. воспитатель Подбор материала для опытов

4 Работа с методическим материалом, литературой по данной теме. воспитатель Работа с литературой по теме

5 Собрать информацию о детях группы не употребляющих капусту воспитатель Собрать информацию о детях которые не едят капусту

6 Провести конкурс среди родителей «Лучшее блюдо из капусты». воспитатель Конкурс среди родителей

7 Анкетирование родителей о правильном питании воспитатель анкетирование

8 Беседа с родителями. воспитатель Беседа с родителями

9 Составления плана работы. воспитатель Составление плана

2 этап (исследовательский, творческий, социально – ориентированный, смешенный).

1 в ходе режимных моментов

2 в ходе самостоятельной деятельности детей;

3 проведение с детьми бесед;

4 проведение подвижных игр; дидактических, сюжетно-ролевых игр;

5 чтение художественной литературы детям (заучивание стихов, пословиц, поговорок, загадок по теме);

6 рассматривание картин, рисование рисунков, изготовление книги;

7 рассматривание картин, рисование рисунков, изготовление книги;

3 – й этап, заключительный.

1 Результаты заключительного анкетирования.

2 Оформление материалов проекта.

3 Презентация проекта.

4 Итоговый, групповой досуг «Капуста- королева питания».

Публикации по теме:

Организация правильного питанияОрганизация правильного питания Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Ж. -Ж. РВ связи с месячником по «Организация правильного.

Конспект открытого занятия о рисованию в нетрадиционной технике «Как капуста помогла картину нарисовать» Ветрова А. Ю., Воспитатель ДОУ «Детский сад № 98 ОАО «РЖД» Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Мастер-класс «Капуста»Мастер-класс «Капуста» Для пополнения атрибутами сюжетно-ролевой игры "Магазин" я изготовила различные овощи из материала фетр и предлагаю вашему вниманию мастер-класс.

НОД в средней группе по культуре питания «Научим Хрюшу культуре питания» «Культура питания» Области Образовательной деятельности: Познавательная, Социально -коммуникативная, речевая. Цель: Формировать понятие.

Перспективный план «Продукты питания» дни понедельник вторник среда четверг пятница утро Беседа «Что мы едим?»: Д. И. : «Вредно - полезно» П/и «Лови, бросай, упасть не давай.».

Проект «Азбука здорового питания» Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть. Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться И при.

Проект Формирование культуры здорового питания детей дошкольного возраста на примере проекта «Здоровая пища — здоровые дети» ПРОЕКТ Формирование культуры здорового питания детей дошкольного возраста на примере проекта «Здоровая пища - здоровые дети» Тема: «Здоровая.

Проект «Королева вода» (средняя группа) Муниципальное Автономное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки» Тема проекта: «Королева.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

«Королева Осень», «Королева Зима». Стихи на тему «Времена года» «Королева Осень» Автор Панова Ирина Сергеевна Красавицу Осень Лето встречает, На троне королевском ей место уступает, Корона её сменила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Капуста — королева питания!»
Опубликовано: 14 июля 2017 в 11:48
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Капуста — королева питания!»» (включая файлы) размещена пользователем Михайлова Ксения Вадимовна (УИ 806508) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД