МААМ-картинки

Дистанционные занятия в старшей группе по теме недели «Мой дом»

Света Канина
Дистанционные занятия в старшей группе по теме недели «Мой дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : "Мой дом" с 27.04 по 30.04

Цель: Закрепление и уточнение знаний детей о разновидностях домов и о совершенствовании человеком своего дома.

Художественно - эстетическое развитие.

1. Рисование: "Есть в лесу из брёвен дом".

1. Лепка: "Дом в котором я живу"

Развитие речи.

1. Беседа: "Такие разные дома"

У каждого человека на Земле есть место, где он родился. Это место называется - Малая Родина! Малая Родина-это ваш дом, в котором вы живете. У каждого человека есть свой дом. А у животных есть свое жилище, свой дом.

Сегодня мы поиграем в игру "Кто, где живет?"

Публикация «Дистанционные занятия в старшей группе по теме недели „Мой дом“» размещена в разделах

лиса где живёт? (в норе)

муравей где живёт? (в муравейнике)

собака где живёт? (в будке)

птица где живёт? (в гнезде)

рыбки где живут? (в аквариуме)

белка где живёт? (в дупле)

медведь где живёт? (в берлоге)

Зачем нужен дом птицам, лисе, медведю, белке? (Чтобы прятаться от врагов, хранить запасы, отдыхать, спать, прятаться от холода.)

Физкультминутка :

У оленя дом большой, (Руки над головой – изображаем крышу дома)

Он глядит в своё окошко. (Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую.)

Зайка по полю бежит, (Бег на месте.)

В дверь к нему стучит (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой.)

«Тук-тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой».(Топот ногами, руки на поясе.)

«Зайка, зайка, забегай (Зазывание движения рукой.)

Лапку мне давай». (Протягиваем руки с открытой ладонью.)

2. Дидактические игры и упражнения.

Упражнение «Какие звуки вы слышите дома?»

Как свистит чайник? С-с-с.

Как звенит будильник? З-з-з.

Как капает вода из крана? Кап-кап-кап.

Как папа работает дрелью? Ж-ж-ж.

Как гудит пылесос? У-у-у.

Как гости стучат в дверь? Тук-тук-тук.

Дидактическая игра «Скажи наоборот» (с мячом)

Цель: усвоение антонимов.

Мой дом высокий, а мой дом (низкий).

Мой дом светлый, а мой дом (тёмный).

Мой дом одноэтажный, а мой дом (многоэтажный).

Мой дом большой, а мой дом (маленький).

Мой дом старый, а мой дом (новый).

Мой дом стоит слева от дороги, а мой дом стоит (справа) от дороги.

Мой дом стоит на широкой улице, а мой дом стоит на (узкой) улице.

Дидактическая игра: «Назови какой»

Цель: Образование относительных прилагательных.

Дом из кирпича – (кирпичный,

Дом из камня – (каменный,

Дом из дерева – (деревянный,

Дом из панелей – (панельный).

Познавательное развитие.

1. Беседа: "Мой дом - моя крепость"

2. "Загадки о доме".

Всем, кто придет,

Всем, кто уйдет,

Ручку подает. (Дверная ручка)

Пройдется за день раз по двести,

Хотя всегда стоит на месте. (Дверь)

В нём живёт моя родня,

Мне без неё не жить ни дня.

В него стремлюсь всегда и всюду,

К нему дорогу не забуду.

Я без него дышу с трудом,

Мой кров, родимый, тёплый. (Дом)

Дождик теплый и густой,

Этот дождик не простой.

Он без туч, без облаков,

Целый день идти готов. (Душ)

Черненькая собачка

Свернувшись лежит:

Не лает, не кусает,

А в дом не пускает. (Замок)

Из меня берут порою

Речки свой исток,

А в руках твоих открою

Я любой замок. (Ключ)

Хвост во дворе,

Нос в конуре.

Кто хвост повернет,

Тот и в дом войдет. (Ключ)

Деревянная дорога

Вверх идёт отлого.

Что ни шаг - то овраг. (Лестница)

Прокатил меня почти

До дверей квартиры.

Управляли им в пути

Сами пассажиры. (Лифт)

Целый день они не спали,

С солнцем в салочки играли,

Солнечные зайчики

Прыгали, как мячики.

А когда настала ночь

Спать легли они устало

И накрылись одеялом. (Окна с занавесками)

Наша толстая Федора

Наедается не скоро.

А зато когда сыта,

От Федоры – теплота. (Печь)

Что это такое?

Половина чего-либо.

Сильный или слабый.

Покрытый паркетом

или линолеумом. (Пол)

Снежная долина

От снега заслонила,

В каждом доме этот полог

Простынёй висит над полом. (Потолок)

Есть в комнате портрет,

Во всем на вас похожий.

Засмейтесь — и в ответ

Он засмеется тоже. (Зеркало)

Днем спит на ней подушка, а по ночам — Андрюшка. (Кровать)

Есть спина, а не лежит никогда.

Есть четыре ноги, а не ходит.

Сам всегда стоит, а всем сидеть велит. (Стул)

Загляните под окошко —

Там растянута гармошка!

Но гармошка не играет —

Нам квартиру согревает. (Батарея)

Кто по проводам

В дом приходит к нам?

По ночам, когда темно,

Освещает дом оно. (Электричество)

Кто приходит, кто уходит — все ее за ручку водят. (Дверь)

Маленький Ерофейка подпоясан коротенько,

По полу скок-скок — и сел в уголок. (Веник)

Много соседей рядом живут, а никогда не видятся. (Окна)

Мы ходим ночью, ходим днем,

Но никуда мы не уйдем.

Мы бьем исправно каждый час,

А вы, друзья, не бейте нас! (Часы)

Пролежит он без вниманья

Целый день в твоем кармане.

Без него домой придешь — в дом не попадешь. (Ключ)

У меня знакомых — тьма,

Не могу их счесть сама,

Потому что кто пройдет,

Тот и руку мне пожмет. (Дверь)

Черненькая собачка, свернувшись, лежит.

Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (Замок)

Ходит-бродит по коврам,

Водит носом по углам.

Где прошел — там пыли нет,

Пыль и сор — его обед. (Пылесос)

Четыре братца гонят друг дружку и не догонят. (Стол)

Физическое развитие

1. спортивные упражнения

— повороты (ориентирование в пространстве)

«проползи – не задень»

профилактика плоскостопия: ходьба на разных частях стопы- носочки, пяточки, внешняя/внутренняя сторона

2. подвижные игры малой интенсивности

«Колечко, колечко, выйди на крылечко»

3. валеологическая беседа

«Витамины на окошке»

— рассказать о том, как в домашних условиях можно вырастить зелень и посадить «домашнюю грядку»

Математика

1. Изучаем дни

- Скажите, сколько дней в неделе?

- Как они называются?

- Какой первый? Четвертый? Седьмой?

- Какой день недели сегодня? А среда? Пятница?

2. Времена года

- А какое сейчас время года?

- Что такое зима, весна, лето, осень? Это времена года.

- А сколько месяцев в году?

- Назовите зимние (весенние, летние, осенние) месяцы.

3. Математические знаки

— Дети, а вы знаете математические знаки, которые нужны для решения задач?

— Когда ставится знак «+»? (Он нужен для прибавления)

— А знак «—»? (Когда нужно вычесть или уменьшить количество)

— Какой знак нужен еще для решения примера? (символ равенства «=»)

— Назовите правила сложения и вычитания. Вы знаете их?

Давайте вспомним. Чтобы сложить числа, нужно к одной части добавить другую. А чтобы выполнить вычитание, наоборот, от одной части нужно отнять другую.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Игрушки»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Игрушки» Обучающие задачи: расширять знания детей по теме «Игрушки»; развивать речевой слух, формировать развитие элементарных.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме "Человек. Части тела". ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Путешествие в мир профессий». Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Ребенок и общество», «Искусство».

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Звук [Т]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком Т; способом его характеристики.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Моя семья» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт. ПДД. Транспортные профессии» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия по рисованию цветными карандашами с детьми 6–7 лет «Кто и что летает?» по теме недели «Воздух и вода»Конспект занятия по рисованию цветными карандашами с детьми 6–7 лет «Кто и что летает?» по теме недели «Воздух и вода» Цель: создать условия для закрепления навыка рисования цветными карандашами. Задачи: Образовательные: обобщить представления о внешнем виде.

Конспект занятия по теме «Беларусь — наша Родина» в старшей группеКонспект занятия по теме «Беларусь — наша Родина» в старшей группе Ежегодно 3 июля в нашей стране празднуется День Независимости Республики Беларусь. К этому самому главному празднику нашей страны было.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Рекомендации для родителей по теме недели «Деревья» для детей старшей группы Уважаемые родители! На этой неделе тема наших занятий — «Деревья». Дети узнают, что все деревья можно разделить на группы: дикорастущие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционные занятия в старшей группе по теме недели «Мой дом»
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 21:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дистанционные занятия в старшей группе по теме недели «Мой дом»» (включая файлы) размещена пользователем Света Канина (УИ 122888) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД