Получи документы

Карта анализа оценки качества основной образовательной программы ДОУ

Евгения Захаренко
Карта анализа оценки качества основной образовательной программы ДОУ

Карта анализа оценки качества основной образовательной программы МКДОУ Тесинский детский сад

Выводы:

Анализ качества основной образовательной программы МКДОУ Тесинский детский сад показал полное соответствие ООП ДОУ требованиям ФГОС ДО. В 2017 году ООП МКДОУ Тесинского детского сада прошла экспертизу на муниципальном уровне. С тех пор ежегодно программа редактируется, в соответствии с контингентом детей, запросом родителей (законных представителей).

Публикация «Карта анализа оценки качества основной образовательной программы ДОУ» размещена в разделах

Карта анализа оценки качества рабочей программы педагога МКДОУ Тесинский детский сад

Выводы:

На основании решения педагогического совета было принято решение всем педагогам разработать рабочие программы

Карта анализа качества психолого-педагогических условий реализации дошкольного образования в МКДОУ Тесинский детский сад

Вывод: анализ психолого-педагогических условий реализации дошкольного образования в МКДОУ Тесинский детский сад показал оптимальный уровень

В процессе взаимодействия с дошкольниками сотрудники создают и поддерживают доброжелательную атмосферу в группе,устанавливают доверительные отношения, учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей, уделяют специальное внимание детям с особыми потребностями, используют позитивные способы коррекции поведения детей, планируют образовательную работу (развивающие игры, занятия, прогулки, беседы, экскурсии и пр.) с каждым ребенком и с группой детей на основании данных психолого-педагогической диагностики развития каждого ребенка, дети постоянно находятся в поле внимания взрослого, который при необходимости включается в игру и другие виды деятельности.

Для социально-личностного развития ребенка в процессе организации познавательной деятельности педагоги создают условия способствующие развитию интересов детей, любознательности, и познавательной мотивации; для формирования первичных представлений о себе, и других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектах окружающего мира, о малой Родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, о планете Земля, как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. В ДОУ не созданы условия для использования развивающих компьютерных игр, с целью ознакомления детей с элементарными правилами пользования компьютером. Мало уделяется внимания экспериментально-исследовательской деятельности со схемами и моделями, а также познавательной деятельности о техническом прогрессе. В процессе организации конструктивной деятельности педагоги поощряют творческую активность детей, знакомят с разными видами конструкторов и способами конструирования.

Для социально-личностного развития ребенка в процессе организации театрализованной деятельности педагоги реализуют индивидуальный подход, приобщают к народному и профессиональному искусству, знакомят с разными видами театра, способствуют развитию эмоциональной сферы.

В процессе организации коммуникативной и речевой деятельности детей педагоги способствуют обогащению речи детей, поощряют речевое творчество детей, способствуют свободному общению детей со взрослыми и сверстниками, создают условия для развития социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания. Но мало внимания уделяется для развития у детей регулирующей функции речи (данная функция используется для управления поведением, произвольности.) Формируют позитивные установки к различным видам труда и творчества, большое влияние уделяют формированию основ безопасного поведения в быту, социуме и природе. Организуя деятельность по физическому развитию детей, педагоги соблюдают требования и нормы Сан ПиН, используют здоровьесберегающие технологии, сохраняют, укрепляют и охраняют здоровье детей, формируют потребность в ежедневной двигательной активности. Способствуют становлению у детей ценностей здорового образа жизни,проводят работу по профилактике и снижению заболеваемости детей (используются различные виды закаливания, дыхательная гимнастика, воздушные и солнечные ванны, витаминизация блюд, корригирующая гимнастика и т. п. ; ведется систематическая работа с часто и длительно болеющими детьми и т. п.).

Карта анализа оценки качества развивающей предметно-пространственной среды в МКДОУ Тесинский детский сад

Итого в 98%

Выводы: Предметно-игровая среда групп вариативна, полифункциональна, безопасна, надежна организованна таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по принципу комплексного и гибкого зонирования позволяет детям объединяться небольшими подгруппами по общим интересам. Все групповое пространство доступно детям: игрушки, дидактический материал, игры, атрибуты. Во всех группах оборудованы книжные уголки (энциклопедии, сборники, художественная литература, музыкальные уголки (музыкальные инструменты, музыкальный центр, картотека музыкально-дидактических игр, театральные уголки, (различные виды театра, уголок ряженья, зеркало, уголки народно – прикладного творчества (предметы народного искусства, куклы в народных костюмах, предметы быта, альбомы и т. д., уголки изобразительной деятельности, в котором расположены традиционные и нетрадиционные средства для самостоятельной творческой активности, центры конструктивной модельной деятельности с различными видами конструкторов, уголки экспериментально-исследовательской деятельности (календари природы и погоды, наборы для опытов с водой, магнитами, песком, коллекции ткани, пуговиц, гербарий; модели: предметные и графические) и физкультурные уголки, оснащенные спортивным и игровым оборудованием, символикой отражающей тематику ЗОЖ и безопасности, атрибуты для подвижных и спортивных игр, для игр с бросанием и балансированием, силовые атрибуты, авторские разработки и нестандартное физкультурное оборудование созданное руками педагогов и родителей детей посещающих ДОУ.

Карта анализа кадровых условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) МКДОУ Тесинский детский сад Выводы: Все педагогические работники и учебно-вспомогательный персонал, соответствуют требованиям установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих. Должностной состав ООП соответствует педагогическим работникам осуществляющим реализацию программы. Педагогические работники обладают следующими компетенциями: способность обеспечивать эмоциональное благополучие детей, обеспечивать поддержку индивидуальности и инициативы детей, устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях. Способность к построению вариативного образования, ориентированного на индивидуальные особенности развития детей, а также к конструктивному взаимодействию с родителями воспитанников.

Листы оценки качества специальных кадровых условий реализации адаптированной образовательной программы МКДОУ Тесинский детский сад.

Выводы: Анализ качества специальных кадровых условий реализации адаптированной образовательной программы МКДОУ Тесинский детский сад показал, что укомплектованность специалистами для работы с детьми комбинированной направленности и ОВЗ -100%. Квалификация специалистов соответствует требованиям, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих. Квалификационный уровень специалистов: учитель-логопед первая квалификационная категория, педагог-психолог – нет категории.

Карта анализа материально-технических условий реализации основной образовательной программы МКДОУ Тесинский детский сад. Выводы :Анализ материально- технических условий реализации основной образовательной программы МКДОУ Тесинский детский сад показал оптимальный уровень. Средства обучения и воспитания соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям развития детей. Материально-технические условия отвечают требованиям Сан Пин, пожарной безопасности. Предметно-пространственная среда отражает полный процесс образовательной деятельности ДО с учетом индивидуальных особенностей детей. Но лишь на 80% обеспечена ООП ДОУ учебно-методическими комплектами, оборудованием, специальным оснащением

Карта анализа материально-технических обновлений реализации основной образовательной программы МКДОУ Тесинский детский сад.

Вывода нет

Листы оценки качества специальных материально-технических условий реализации адаптированной образовательной программы МКДОУ

Вывод: В ДОУ на оптимальном уровне оборудованы помещения для организации коррекционной работы (кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога). Кабинеты узких специалистов оснащены оборудованием и учебно-методическими пособиями для реализации адаптированной образовательной программы.

Карта анализа финансовых условий реализации основной образовательной программы (ООП ДО) МКДОУ Тесинский детский сад

Выводы: Анализ финансовых условий реализации основной образовательной программы МКДОУ Тесинский детский сад показал недостаточное обеспечение. Необходимо дополнительное финансирование.

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе коррекционно-развивающей работы по реализации основной образовательной программы ДОУ Аннотация к рабочей программе коррекционно-развивающей работы по реализации основной образовательной программы МБДОУ ДС №13 «Родничок».

Мониторинг качества освоения образовательной программы в средней группе Мониторинг качества освоения образовательной программы в средней группе (4-5 лет) Обоснование: Цель мониторинга – изучить процесс достижения.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1 Краткая характеристика группы Возраст пяти лет – это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 2Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 2 Взаимодействие с родителями Вся работа в группе проводится в тесном контакте с родителями. Мы используем различные способы вовлечения.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3 Взаимодействие с педагогами учреждения За отчетный период совместно с музыкальным руководителем и педагогами детского сада подготовили.

Памятка для педагогов «Разработка основной образовательной программы» ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Разработка основной образовательной программы Программа должна: соответствовать принципу развивающего образования,.

Презентация к рабочей программе по реализации основной образовательной программы РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Селиверстовой Ларисы Ивановны, педагога-психолога Пгт. Высокий, 2018.

Рабочая программа по реализации основной образовательной программы для детей первой младшей группы Рабочая программа по реализации основной образовательной программы для детей первой младшей группы МОУ Ясашно-Ташлинская СОШ на 2016.

Рабочая программа по реализации основной образовательной программы для детей старшей группы Принято на заседании педсовета Утверждаю: От… Директор школы:…. Протокол №…. М. В. Чернова Рабочая программа по реализации.

Региональный компонент — социально значимая часть основной образовательной программы ДОУ Мир сказок, это - мир невероятных приключений и интересных иллюстраций – это то, с чем дети сталкиваются с малых лет. И хотя многие впечатления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта анализа оценки качества основной образовательной программы ДОУ
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 11:06
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД