Папки-передвижки

Карта анализа подготовки и проведения занятий по РЭМП

Елена Ческидова
Карта анализа подготовки и проведения занятий по РЭМП

Карта анализа подготовки и проведения занятий по РЭМП

Дата проведения занятия ___ Возрастная группа ___

Количество детей ___ Ф. И. О. воспитателя ___

Начало занятия ___ Окончание занятия ___

Программное содержание занятия ___

___

Критерии оценки

1. Умение воспитателя творчески использовать готовые конспекты занятий (вносить необходимые изменения в ход занятия, корректировать цели в соответствии с индивидуальными особенностями детей)

Публикация «Карта анализа подготовки и проведения занятий по РЭМП» размещена в разделах

2. Умение воспитателя составить конспект занятия в соответствии с поставленными целями, определить его содержание и структуру, подобрать дидактические игры

3. Подготовка к занятию:

• подбор демонстрационного и раздаточного материала

• рациональное размещение материала

• предварительная работа с детьми (беседы, организация наблюдений, дидактические игры, чтение художественной литературы)

4. Исполнение санитарно-гигиенических требований:

• удовлетворение двигательной активности (организация динамических пауз, физкультминуток)

• выполнение требований к освещенности и состоянию рабочего места (при работе детей за столами)

• смена деятельности детей в течение занятия

• соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам

5. Использование разнообразных форм организации детей на занятии (работа малыми подгруппами, в паре, индивидуальная и коллективная работа детей). Оправданность выбранных форм

6. Оправданность и рациональность выбора методов и приемов работы с детьми:

• игровые приемы

• приемы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет)

• приемы обеспечения эмоциональности, интереса детей

• приемы активизации самостоятельного мышления детей

• приемы подачи нового с опорой на имеющиеся у детей знания

7. Умение регулировать поведение детей в процессе занятия, сохранять интерес детей в течение всего занятия

8. Индивидуальная работа с детьми

9. Оценка работы на занятии (детьми, воспитателем, качество оценки

10. Поведение детей в процессе занятия:

• желание высказывать гипотезы, формулировать предположения

• проявление инициативы

• сохранение интереса на протяжении занятия

• активность внимания, сосредоточенность при выполнении заданий

11. Проявление творчества детей во время занятия

12. Качество усвоения детьми программного содержания

Положительные аспекты:___

Рекомендации: ___

Анализ проводил: ___

С результатами ознакомлен: ___

Уровень оценки:

Высокий Допустимый Низкий

Публикации по теме:

Фотоотчет подготовки и проведения праздника к 8 марта «Курочка и цыплята» во второй младшей группеФотоотчет подготовки и проведения праздника к 8 марта «Курочка и цыплята» во второй младшей группе Фотоотчет подготовки и проведения праздника к 8 марта "Курочка и цыплята. "Я маме сделаю открытку, Букет цветов ей подарю, И бабушку я не.

Использование ИКТ для проведения современных занятий в ДОУ В современной жизни компьютеры уже давно стали привычной и даже неотъемлемой частью. Постепенно они вошли и в повседневность и в образовательном.

Конспект занятия «Зимняя сказка» по развитию звукобуквенного анализа и синтеза и подготовки к обучению элементов грамотыКонспект занятия «Зимняя сказка» по развитию звукобуквенного анализа и синтеза и подготовки к обучению элементов грамоты Цели: Коррекционно – развивающие: закреплять умение различать звуки [щ] на слух в слогах, словах, предложениях. Уточнять характеристику.

Методика подготовки и проведения экскурсий в ДОУ с детьми 4–7 лет Экскурсии - один из видов занятий и основная форма организации работы по экологическому воспитанию, одна из трудоёмких и сложных форм обучения.

Методика проведения анализа работы физкультурно-спортивного отдела образовательной организации дополнительного образования 1. Методика проведения анализа работы отдела образовательной организации дополнительного образования Методика проведения анализа отдела.

«Настоящая помощь». Карта анализа образовательной ситуации Карта анализа образовательной ситуации (с целью определения возможности использования готовой образовательной ситуации в процессе мониторинга.

Особенности подготовки и проведения праздников с детьми с Тмнр Особенности подготовки и проведения праздников с детьми с ТМНР. Дети ТМНР - это дети, имеющие тяжелые множественные нарушения развития,.

Технологическая карта для проведения ХЭР по лепке «Виды спорта» в старшей группе Технологическая карта Дата проведения: 19 Апреля 2019г. Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная.

Технологическая карта для проведения занятия по физической культуре в летний период Технологическая карта Дата проведения: 3 Июня 2019г. Образовательная область: Физическое развитие Вид деятельности: Физическая культура.

Технологическая карта проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Кинотеатр» Название игры: «Кинотеатр» Возраст: дети старшего дошкольного возраста; Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта анализа подготовки и проведения занятий по РЭМП
Опубликовано: 19 августа 2019 в 15:47
+87Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД