ЮЛИЯ ОНАШВИЛИ
Карта анализа «Профессиональное мастерство воспитателя по театрализованной деятельности»
Карта анализа «Профессиональное мастерство воспитателя
по театрализованной деятельности»
1. Умение педагога мотивировать на театрализованную игру.
2. Роль педагога в театрализованной игре (организует, управляет, подключается).
Публикация «Карта анализа „Профессиональное мастерство воспитателя по театрализованной деятельности“» размещена в разделах
3. Создание условий педагогом для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
4. Эмоциональность воспитателя.
5. Умение интегрировать театрализованную деятельность с другими видами (использование игры-драмматизации по речевому развитию, при чтении художественной литературы, при организации сюжетно-ролевой игры и т. д.)
6. Умение воспитателя включиться в совместную театрализованную деятельность.
7. Умение воспитателя использовать игру для развития речевой активности детей. Культура речи воспитателя (краткость, точность, литературность).
8. Умение педагога разрешать спорные и конфликтные ситуации между детьми в процессе игры.
Выводы:
Рекомендации:
С результатами контроля ознакомлен:
Контроль провё л: