МААМ-картинки

Карта контроля образовательной деятельности с дошкольниками по художественно-­эстетическому развитию

Елена Ческидова
Карта контроля образовательной деятельности с дошкольниками по художественно-­эстетическому развитию

Карта контроля образовательной деятельности с дошкольниками по художественно­-эстетическому развитию

Дата: ___

Проверку проводил: ___

Ф. И. О. воспитателя: ___

Группа: ___

Содержание деятельности воспитателя с детьми

Изобразительная деятельность

-Организует составление книжки-самоделки «Иллюстрируем любимые сказки»

-Регулярно организует с детьми изобразительную деятельность (рисование, лепка, аппликация)

Публикация «Карта контроля образовательной деятельности с дошкольниками по художественно-­эстетическому развитию» размещена в разделах

-Создает условия для продуктивной изобразительной деятельности детей с целью усвоения ими основных элементов народных декоративных росписей: дымковской, хохломской, жостовской, гжельской, городецкой и др.

-Организует лепку животных, птиц и людей по типу народных игрушек: дымковской, филимоновской, каргопольской и др.

-Способствует закреплению у детей навыков декоративной лепки

-Организует образовательные проекты творческой направленности: «Волшебные краски», «Радужный мир», «Вторая жизнь упаковки», «Полочка красоты»

-Организует виды деятельности, которые развивают детское творчество

с красками, глиной; знакомит с нетрадиционными техниками рисования

-Проводит конкурсы детских рисунков на бумаге, на асфальте

-Организует коллективную работу детей по оформлению коллажей на различную тематику

Приобщение к искусству:

-Знакомит детей с народными росписями и игрушками: Полхов-майдан, дымковской, гжельской, богородской, филимоновской, каргопольской; матрешками: семеновской, городецкой, богородской

-Знакомит детей с народными промыслами данной местности

-Рассматривает с детьми книжки с иллюстрациями Ю. Васнецова, Е. Рачева,

Е. Чарушина, И. Билибина, В. Конашевича, Т. Мавриной, В. Лебедева и других художников-иллюстраторов детских книг

-Знакомит детей с произведениями русских художников на темы: природный пейзаж, сельский пейзаж, городской пейзаж, натюрморт

-Проводит досуги с целью научить детей различать виды искусства: литература, изобразительное искусство, архитектура

-Проводит досуговую деятельность с целью научить детей различать

жанры литературного искусства: стихи, проза, сказки, рассказы

-Проводит досуги с целью научить детей различать виды изобразительного искусства: живопись, скульптура

-Проводит досуги и развлечения с целью познакомить детей с произведениями словесного народного искусства: потешки, сказки, загадки, песни, хороводы,

заклички, присказки, поговорки

-Организует посещение музея изобразительного искусства, использует

ИКТ-презентации «Виртуальный музей для дошкольников»

-Проводит беседы, рассказы-презентации, которые знакомят детей

с творческими профессиями: художник, поэт, композитор, писатель,

скульптор, музыкант, артист, певец

Конструктивно-модельная деятельность:

-Осуществляет с детьми практико-ориентированный конструктивный образовательный проект

-Создает условия для конструирования из разного материала (конструкторы, модули, бумага, природный и иной материал)

-Проводит конкурсы на лучшую постройку из песка

-Создает совместно с детьми разные виды макетов

-Показывает детям разные приемы создания из бумаги объемных фигур

-Учит детей изготовлению сувениров из природных материалов: шишки, желуди, ветки, ягоды, листья

-Учит детей создавать конструкции из разных материалов, объединенных общей темой

Музыкальная деятельность:

-Организует музыкально-ритмическое и песенное творчество детей,

игры-хороводы, упражняет в музицировании на детских музыкальных инструментах: металлофон, маракас, ложки, погремушки, барабан, дудочка

-Вовлекает детей в исполнение песен-хороводов

-Организует инсценирование песен, изображающих птиц и животных

в разных игровых ситуациях

Критерии оценки:

регулярно

иногда

нет

неприменимо

Публикации по теме:

Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка на ёлочку»Фотоотчёт о совместной деятельности воспитателя с детьми по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка на ёлочку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт совместной деятельности.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Отчет о кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии»Отчет о кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» Как хочется каждому ребенку быть успешным, чтобы любое начатое дело завершилось победой, и любимый взрослый сказал бы: «Какой ты молодец!».

Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет)Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет) Сентябрь. Тема: «Разная бумага» Задачи. Рассматривание бумаги разной фактуры. Развивать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду.

Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии»Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» Возраст: средняя группа (4 - 5 лет) Сентябрь Перспективный план на 2018 - 2019 учебный год «Удивительная бумага». Расширить знания детей.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта контроля образовательной деятельности с дошкольниками по художественно-­эстетическому развитию
Опубликовано: 20 января 2020 в 10:05
+97Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД