Получи документы

Карта организованной образовательной деятельности по ФЦКМ «Родной город»

Марина Романова
Карта организованной образовательной деятельности по ФЦКМ «Родной город»

Организованная образовательная деятельность :

Формирование целостной картины мира. Родная страна (8.10.2015) Воспитатель: Романова М. А.

Тема: «Мой родной город».

Целевой ориентир: самостоятельно может рассказать о родной стране (ее достопримечательностях, природных особенностях, выдающихся людях, вспомнить стихотворения, песни о родной стране, народные игры; интересуется собой (кто я, сведениями о себе, о своем прошлом, о происходящих с ним изменениях; интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами.

Публикация «Карта организованной образовательной деятельности по ФЦКМ „Родной город“» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область : познавательное развитие, в интеграции образовательных областей : социально-коммуникативное общение, физическое развитие, речевое развитие.

Технологии, методы, приемы: теория развития познавательного интереса, здоровьесберегающая, личностно-ориентированная технология.

Материал: фотоальбом «Я люблю Белореченск», игрушечный микрофон, презентация «Виды Белореченска», мяч.

Предварительная работа: рассматривание фотоальбома о родном городе, игра «Я живу по адресу…».

Задачи Краткий ход ООД

- закрепление названия родного города;

- формирование умения называть свой домашний адрес;

- воспитание у детей чувства любви к окружающим, к родному городу;

- формирование умения детей устанавливать родственные связи в семье.

Организационный момент. Воспитатель читает стихотворение

Велик, прекрасен город наш,

Над вольною рекой.

И самый лучший он для нас,

Родной и дорогой.

- Ребята, я прочитала вам стихотворение о нашем родном городе, городе в котором мы живем, а многие из вас здесь родились. Вспомните, как называется наш город? (Белореченск). Правильно ребята! А как называют жителей нашего города? (Белореченцы). Посмотрите на картинке (воспитатель демонстрирует детям картинки с достопримечательностями города). Как красив наш город! В наше городе очень много красивых улиц и домов.

2. В каждом доме живут люди: взрослые и дети. Взрослые ходят на работу. Они трудятся для того чтобы сделать наш город еще лучше. Дети ходят в детский сад и в школу. Наш город очень большой. В нем много улиц и домов, площадей, парков. Каждый человек, особенно маленький ребенок, должен хорошо знать свой домашний адрес, чтобы не потеряться в таком большом городе. Домашний адрес – это название города, улицы, на которой вы живете, номер дома и квартиры.

Давайте поиграем в игру «Радиоэфир».

Сейчас у каждого из вас появится возможность громко по радио объявить свой домашний адрес. Начинать надо со слов: «Я живу в городе… на улице… дом №… квартира № …».

Физминутка «По дорожке та шагай».

По дорожке ты шагай,

Ноги выше поднимай.

(Шаг с высоким подниманием колена).

И немножко поскачи,

Только, друг мой, не спеши.

(Подскоки).

На носочках ты шагай,

Свою спинку выпрямляй.

(Ходьба на носках, руки в стороны).

И попрыгай по дорожке,

Хороши пружинки – ножки.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

Дальше веселей шагай,

Маршируй, не отставай.

Молодцы ребята, теперь вы знаете свой домашний адрес. А что нужно делать, если вы вдруг потерялись? (Ответы детей). На подойти к полицейскому или другому взрослому человеку, назвать имя, фамилию и свой домашний адрес. Но мы будем надеяться, что с вами этого не случится. А как вы думаете, для чего еще человеку нужно знать свой домашний адрес? (Ответы детей.) Домашний адрес необходимо знать еще и для того, чтобы получать письма из других городов, чтобы ваши гости знали куда приходить на праздники, чтобы можно было вызвать на дом врача или службу такси.

4. А еще ребята в нашем городе есть очень много красивых мест где вы уже побывали. Сейчас мы с вами просмотрим слайд-программу, а потом вы мне расскажете какие места вы узнали и с кем там бывали.

Просмотр слайд-программы «Наш славный город Белореченск».

5. Теперь я предлагаю выяснить кто из вас живет в многоэтажном доме (дети, которые проживают в многоэтажном доме поднимают руки). Проводится игра «Я живу на … этаже». Дети становятся в круг и передавая друг другу мяч говорят на каком этаже они живут.

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Цвети-мой Казахстан!» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: Познание Разделы: Ознакомление с окружающим миром Тема:.

Карта организованной образовательной деятельности .

Карта организованной образовательной деятельности по рисованию «Нарисуй картинку про лето» Организованная образовательная деятельность: Художественно-эстетическое развитие. Рисование (4.09.2015) Воспитатель: Романова М. А. Тема:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности окружающий мир «Родной город» Окружающий мир Родной город (непосредственно-образовательная деятельность) Программное содержание: закрепить название родного города,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Наш родной город Орел» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Наш родной город Орел» Направление деятельности: Познавательно.

Конспект организованной образовательной деятельности «Строим город» Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Строим город». Интеграция образовательных областей «социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «Мой город Лабинск» (старшая группа) Программные задачи: закрепить полученные знания о достопримечательностях родного города; расширять представления об окружающем, умение рассказывать.

Технологическая карта ООД «Мой родной город-Серпухов» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Короленко Л. В., воспитатель) Конспект ООД по образовательной области:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Новые приключения Умки»Технологическая карта организованной учебной деятельности «Новые приключения Умки» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Группа__Средняя Образовательная область: Творчество, познание, коммуникация.

Технологическая карта организованной внеклассной деятельности для учащихся 8–х классов Образовательная область: коммуникация + познание + духовные ценности + культура взаимоотношений Раздел: Чтение + художественная литература.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта организованной образовательной деятельности по ФЦКМ «Родной город»
Опубликовано: 8 октября 2015 в 22:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД