Лучший педагог года

Карта педагогического наблюдения детей 5 лет

Наталья Глазырина
Карта педагогического наблюдения детей 5 лет

КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ детей 5 лет

ФИО ребенка ___

Качества Критерии оценивания

с о н д я ф м а м

1 Самостоятельность

Соблюдает последовательность при умывании

Насухо вытирают руки после умывания

Моют руки по мере загрязнения

Моют руки перед едой

Моют руки после туалета

Соблюдает последовательность при раздевании-одевании

Действует по собственной инициативе при раздеван. -одевании

Стремится быть аккуратным

Пользуется столовыми приборами

Пользуется салфеткой

Аккуратно ест

Пережевывает пищу с закрытым ртом

Благодарит взрослых

Публикация «Карта педагогического наблюдения детей 5 лет» размещена в разделах

Складывает одежду аккуратно

2 Эмоциональная устойчивость

Частое проявление положительных эмоций

Частое проявление отрицательных эмоций

Частая смена настроения

3 Реагирование на указания

С желанием

Не проявляет интереса

Отказывается

4 Стыд

Проявляет стыд за плохие поступки

5 Проявление сочувствия

Проявляет сочувствие если сам обидел

Проявляет сочувствие если другому плохо

6 Самоконтроль

Контролирует свою деятельность

7 Склонность к страхам

Конкретные (страх пылесоса, собаки, темноты, порывов ветра)

Реакция на новизну (боится входить в новое помещение)

Социальные (страх новых людей в новой ситуации, старх публичного выступления, страх остаться одному)

8 Проявление воли

Соблюдает правила поведения в группе

Соблюдает правила игр

Доделывает начатое дело до конца

9 Терпение

Проявляет терпение в ожидании события, игрушки

10 Проявление чуткости

Чувствует настроения других и реагирует соответственным образом

11 Забота о близких людях

Проявляет любовь и заботу близким людям, выполняя какие либо действия (помогает дома и т. д.)

12 Готовность к сотрудничеству со сверстниками

Умеет действовать совместно в подвижных играх

Общаться спокойно, без крика

13 Потребность в эстетическом развитии

Проявляет интерес к музыке, рисованию и т. д.

14 Уровень развитости речи

Различают и называют части предметов

Различают и называют качества предметов (величину, цвет, форму, материал)

Понимают обобщающие слова

Согласовывают слова в роде, числе, падеже

Употребляют существительные с предлогами: в, на, под, за

Употребляют существительные в форме ед., мн. Ч.

Употребляют существительные обозначающие животных и их детенышей

Употребляют форму мн. Ч. существительных в род. П. (ленточек)

Употребляют предложения с однородными существительными

Односложно отвечают при рассматривании картин и т. д.

Повторяют за взрослым рассказ из 3-4 предложений

Инсценируют отрывки из знакомых сказок

15 Общительность

Задает вопросы взрослым

Отвечает на вопросы

Рассказывает о своих впечатлениях, переживаниях

Умеет попросить желаемое

Умеет попросить прощение

Умеет поддерживать разговор

Умеет налаживать эмоционально положительный контакт с окружающими (находит общий язык)

16 Тип гордости (преобладает заниженная (зн, нормативная (нр, завышенная (зв)

17 Доминирующий темперамент:

холерик, сангвиник, меланхолик, флегматик

Публикации по теме:

Аннотационная карта краткосрочной образовательной практики «Народная игра» для детей 5–7 лет АННОТАЦИОННАЯ КАРТА краткосрочной образовательной практики Название КОП Русская народная игра ФИО, должность автора Запорощенко Ольга.

Информационная карта инновационного педагогического опыта Информационная карта инновационного педагогического опыта воспитателя 1 категории Никитиной Елены Дмитриевны I. Общие сведения 1. Никитина.

Консультация «Карта иновационого педагогического опыта» Процесс воспитания и обучения ребёнка – это взгляд человечества в будущее. Мы живём в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации,.

Карта наблюдения за ребенком Карта наблюдения Имя, фамилия, возраст ребенка___ Дата, день недели.

Технологическая карта педагогического мероприятия «Петушок и волшебные краски» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Березка» 666661 Россия, Иркутская область, Усть-Илимский.

Технологичекая карта исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Магнит и его свойства» Технологическая карта Исследовательской деятельности для детей 5-6 лет по теме «Магнит, и его свойства» Автор конспекта: Желнова Екатерина.

Технологическая карта для детей 4–5 лет «Путешествие в осенний лес» Авторы конспекта НОД: Чепкасова Любовь Викторовна, воспитатель МКОУ «Вавиловская СОШ» дошкольная группа. Образовательная область: «Познавательное.

Технологическая карта КОП для детей 5–7 лет "Морское приключение (из Lego-конструктора)" Это увлекательное занятие дарит ребенку искреннею радость и ощущение гордости за выполнение.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей 2–3 лет «Солнышко и снежинки» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы. Тема: «Солнышко и снежинки» Составитель: Смирнова Светлана.

Технологическая карта педагогического проекта «Познакомимся с вулканом»Технологическая карта педагогического проекта «Познакомимся с вулканом» Российская федерация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Снежок» Городского округа Тольятти.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Карта педагогического наблюдения детей 5 лет
Опубликовано: 22 марта 2018 в 19:05
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД