Карта показателей индивидуальной динамики и перспективы развития каждого ребёнка в ходе проектной деятельности

Оксана Романова
Карта показателей индивидуальной динамики и перспективы развития каждого ребёнка в ходе проектной деятельности

Карта показателей индивидуальной динамики и перспективы развития каждого ребёнка

в ходе проектной деятельности в старших группах ДОУ

Воспитатель:

Дата заполнения:

критерии оценки Имя ребёнка оценка

0 1 2

1. Развитие детской инициативности

2. Умение сформулировать свою идею и отстоять её

3. Умение планировать собственную деятельность

4. Умение доводить начатое дело до конца, переключаемость

5. Решает спорные вопросы с помощью речи (доказывает, убеждает, объясняет)

6. Обращается к сверстнику за помощью

7. Оказывает сверстнику помощь

8. Может действовать с взрослым сообща

9. Успешно действует под руководством взрослого

10. Может реализовать чужие идеи и следовать примеру

11. Может участвовать в делах, инициированных детьми

12. Сам чаще инициирует:

-практические способы деятельности (рисует, лепит)

-словесные способы познания (рассказывает, спрашивает)

-интеллектуальные формы работы (энциклопедии, опыты)

-творческие виды деятельности (украшает комнату)

0

1

2

Количество детей: Возраст:

Критерии оценки качества:

Не демонстрирует – 0

Частично демонстрирует – 1

Демонстрирует – 2

Анализ показателей индивидуальной динамики и перспективы развития каждого ребёнка

в ходе проектной деятельности в старших группах ДОУ.

Анализируя каждый критерий оценки, получились следующие результаты:

демонстрируют частично демонстрируют не демонстрируют

Начало года % % %

Конец года % % %

Анализируя каждого ребёнка, получились следующие результаты:

демонстрируют частично демонстрируют не демонстрируют

Начало года % % %

Конец года % % %

По 12 показателю «Сам чаще инициирует»:

-практические способы деятельности (рисует, лепит, конструирует) – человек

-словесные способы познания (рассказывает, спрашивает) – человек

-интеллектуальные формы работы (энциклопедии, опыты) – человека

-творческие виды деятельности (украшает комнату) – человек

Карта показателей индивидуальной динамики и перспективы развития каждого ребёнка

в ходе проектной деятельности в младших группах ДОУ

Воспитатель:

Дата заполнения:

критерии оценки Имя ребёнка оценка

0 1 2

1. Развитие детской инициативности

2. Умение планировать собственную деятельность

3. Умение доводить начатое дело до конца, переключаемость

4. Обращается к сверстнику за помощью

5. Оказывает сверстнику помощь

6. Может действовать с взрослым сообща

7. Успешно действует под руководством взрослого

8. Может реализовать чужие идеи и следовать примеру

9. Может участвовать в делах, инициированных детьми

10. Сам чаще инициирует:

-практические способы деятельности (рисует, лепит)

-словесные способы познания (рассказывает, спрашивает)

-интеллектуальные формы работы (энциклопедии, опыты)

-творческие виды деятельности (украшает комнату)

0

1

2

Количество детей:

Возраст:

Критерии оценки качества:

Не демонстрирует – 0

Частично демонстрирует – 1

Демонстрирует – 2

Публикации по теме:

Дошкольное образование — опыт, актуальные задачи, перспективы развития в современном мире «Дошкольное образование: опыт,актуальные задачи,перспективы развития в современном мире» В последнее десятилетие по мере стабилизации ситуации.

Индивидуальный образовательный маршрут в ДОУ — основа динамики развития детей дошкольного возраста На сегодняшний день воспитательно-образовательный процесс строится с учетом индивидуальных потребностей каждого ребенка. Индивидуальный.

Консультация для родителей «Сюжетно-ролевая игра в жизни каждого ребёнка» По мнению родителей и педагогов, новое время с его ускоренным темпом жизни, не позволяет терять драгоценные годы, дни, часы, минуты на «пустые.

Логопедическое занятие в старшей группе «Обучение рассказыванию по набору игрушек на каждого ребёнка» Логопедическое занятие в старшей группе «Обучение рассказыванию по набору игрушек на каждого ребенка». Цель: Учить детей составлять рассказ.

Организация индивидуальной работы дошкольников в ходе выполнения проекта ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ВЫПОЛЕНИЯ ПРОЕКТА Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых.

Отчет о проектной деятельности с детьми второй младшей группы «Фольклор как средство речевого развития детей» Во второй младшей группе №4 в течение года был проведен информационно – творческий проект на тему: «Фольклор, как средство речевого развития.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Карта показателей индивидуальной динамики и перспективы развития каждого ребёнка в ходе проектной деятельности
Опубликовано: 16 октября 2018 в 05:15
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению макета «Моряки на парусниках» для совместного творчества...
Поделки из камней – интересное и увлекательное занятие. Процесс изготовления таких поделок требует творческого подъема. Каждый образ подсказывает форма и...
Фотоотчёт «Наши зимние поделки»
Фотоотчёт "Наши зимние поделки" Ирина Баринова Здравствуйте уважаемые педагоги, коллеги и друзья. Сегодня вашему вниманию хочу предложить фотоотчёт , как мы...
Дидактическая игра по звуко-буквенному анализу «Волшебный коврик»
Как эффективно подготовить ребенка к школе? Умение детей слушать воспитателя и выделять звуки в слове, определять их порядок и последовательность...
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов...
Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь;...
Отчет о работе отряда ЮИД «Дорожный дозор»
Смотр-конкурс отрядов помощников ЮИД. На дороге наш дозор, С нами друг наш светофор. Неустанно вместе с ним За порядком мы следим. Наши...