МААМ-картинки

Карта самоанализа профессиональной деятельности педагога

Марина Волошина
Карта самоанализа профессиональной деятельности педагога

Карта самоанализа профессиональной деятельности педагога

___

(Ф. И. О.)

1. Как Вы реализуете личностно-ориентированный подход к работе с детьми?

___

___

2. Как Вы обеспечиваете образование качественных знаний, умений и навыков у детей по разным направлениям программы?___

___

___

3. За счет чего обеспечивается результативность в работе с детьми:

- знание содержания работы

- отношение к работе с детьми

- умение планировать работу

- знание психолого-педагогических основ обучения

Публикация «Карта самоанализа профессиональной деятельности педагога» размещена в разделах

___

4. Какие новые педагогические технологии Вы используете в воспитательно-образовательной работе с детьми?___

___

___

5. Какими знаниями и умениями владеете по организации педагогического процесса?

___

___

___

___

6. Каков уровень сформированности ПРС Вашей группы?___

___

7. Как организуете взаимодействие с родителями детей?___

___

8. При планировании своей деятельности можете ли выделить главное, первостепенное?

___

9. Как Вы относитесь к порученному делу?___

___

10. Как сочетаете обязательное и творческое в своей деятельности?___

___

11. Как оцениваете свою работу по самообразованию?___

___

12. По каким вопросам Вы наиболее подготовлены?___

___

13. Какую помощь можете оказать коллегам?___

___

14. Какую помощь можете оказать родителям?___

___

___

15. Используете ли Вы новинки литературы в практике?___

16. Планируете ли Вы исследовательскую деятельность, направленную на совершенствование опыта работы, на повышение ее результативности?___

___

17. Над чем намечаете работать в ближайшее время?___

___

18. Отметьте мотивы, побуждающие Вас совершенствовать свое мастерство:

- стремление вырастить из детей хороших людей;

- привычка работать добросовестно;

- желание принести пользу обществу;

- желание не отстать от жизни;

- желание считать себя специалистом своего дела;

- желание развивать познавательные интересы у детей;

- желание заслужить признание;

- интерес к творчеству, новизне;

- стремление более успешно преодолевать трудности в работе с детьми;

- потребность в доброжелательном отношении к успехам и удачам со стороны администрации и коллег;

- необходимость выполнить требования, заслужить доверие со стороны коллег;

- необходимость выполнить требования коллектива;

- желание быть в числе лучших;

- материальный интерес;

- возможность внедрения опыта в коллективе;

- перспектива получать благодарность администрации, быть представленным к почетному званию, к награде.

Публикации по теме:

Индивидуальный стиль профессиональной деятельности педагога Деятельность педагогов высоко оценивается в человеческом обществе, так было всегда. Главным предназначением педагога является приобщение.

Педагогический совет с элементами деловой игры «Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога» Савленкова Галина Александровна ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОО «Внедрение стандарта профессиональной.

Характеристика профессиональной деятельности педагога-психолога Сведения о профессиональном образовании и дополнительном образовании Я, Кузнецова Раиса Владимировна имею высшее педагогическое образование.

Информационная компетентность как основа профессиональной компетентности современного педагога Информационная компетентность как основа профессиональной компетентности современного педагога ДОО. Вы никогда не сумеете решить возникшую.

Информационная компетентность педагога библиотекаря как составная часть профессиональной компетентности Информационная компетентность Информационная компетентность педагога-библиотекаря как составная часть профессиональной компетентности.

Мастер-класс для педагогов ДОО «Культура речи педагога как компонент профессиональной компетентности» МБДОУ № 19 «Золотая рыбка» города Искитима 23.11.2017 Мастер-класс для педагогов Подготовил: Старший воспитатель Волошина М. А. «Культура.

План самообразования «Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога ДОУ» Цель: Повышение качества профессионального опыта в ДОУ путем внедрения в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий.

Профилактика синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагога Именно педагоги и являются той категорией, которая наиболее подвержена выгоранию. Сюда же относятся: - люди, перегруженные ответственностью,.

Совместные занятия педагога-психолога и педагога по ИЗО — деятельности для группы компенсирующей направленности Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельности для группы компенсирующей направленности Тема занятия «Осенний пейзаж».

Культурные и методические требования к речи педагога ДОО как важнейшего показателя профессиональной компетентности Тема выступления «Культурные и методические требования к речи педагога ДОО как важнейшего показателя профессиональной компетентности педагога».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Карта самоанализа профессиональной деятельности педагога
Опубликовано: 12 июля 2019 в 06:15
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД