Картотека дидактических игр по экологии

Татьяна Оськина
Картотека дидактических игр по экологии

Д/и «Помоги Машеньке выбрать овощи, фрукты» - научить детей узнавать и называть овощи и фрукты

Д/и «Чудесный мешочек» - учить детей определять фрукты и овощи на ощупь.

Д/и «узнай и назови овощи или фрукты» - учить узнавать овощи и фрукты в натуре и на картинке и называть их.

Д/и Узнай овощи или фрукты по вкусу» - упражнять детей в различении сырых и вареных овощей и фруктов на вкус.

Д/и «Что где растет?» - формировать у детей элементарное представление о том, где растут овощи и фрукты

Д/и «Варим компот» - расширять и уточнять знания детей о фруктах

Д/и «Найди лист, какой покажу» - учить детей находить листочки по показу.

Д/и «Где какой листочек» - развивать умение классифицировать, учить подбирать похожие листочки.

Д/и «Как живут деревья?» - формировать у детей знания о сезонных изменениях происходящими с деревьями.

Д/и «Разберем и соберем» - закреплять умение находить и называть части растения.

Д/и «Разложи листочки по цвету» учить различать листья по цвету

Д/и «Что бывает у осени?» - формировать у детей знания об осенних изменениях в природе;

Д/и «Собери из частей целое» - учить различать части тела рыбки (глаза, плавники, хвост, рот).

Д/и «Найди рыбке свой домик» - учить детей подбирать рыбок по внешнему сходству.

Д/и «Где спряталась рыбка?» - закрепить знания детей о том, как устроен аквариум.

Д/и «Чудесный мешочек» (овощи) - Учить узнавать и называть овощи.

Д/и «Разберем и соберем» - закреплять умение находить и называть части растения

Д/и «Что бывает у зимы?» - учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены зимние объекты природы.

Д/и «Что наденем в зимний день?» - закрепить у детей знания о предметах зимней одежды

Д/и «Где спрятался мишка?» - учить детей различать фикус и травку по внешним признакам.

Д/и «Назови правильно» - учить детей узнавать и называть птиц (голубь, ворона, воробей)

Д/и «Чей малыш?» - учить называть животных и их детёнышей.

Д/и «Покажи и назови» - учить детей узнавать и называть птиц (голубь, ворона, воробей).

Д/и «Кого не стало? - развивать наблюдательность; учить назвать птицу, которая спряталась

Д/и «Разрезные картинки» - учить детей собирать из частей целое изображение.

Д/и «На птичьем дворе» - Учить детей узнавать и называть домашних птиц. (утка, курица, петух)

Д/и «Кто как кричит» - закрепить представления детей об издаваемых животными звуках, а также их детенышах.

Д/и «Назови правильно» - учить детей узнавать и называть диких и домашних животных.

Д/и «Чей малыш?» - учить называть животных и их детёнышей.

Д/и «Кто, что ест?» - уточнить представления детей о том, чем питаются животные и птицы, которых они знают.

Д/и Что бывает у зимы?» - учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены зимние объекты природы.

Д/и «Разберем и соберем» - закреплять умение находить и называть части растения.

Д/и «Детский сад для зверят» - закрепить представления о домашних животных и их детенышах.

Д/и «Кто как кричит» - закрепить представления детей об издаваемых животными звуках, а также их детенышах.

Д/и «Кто где живёт» - знания детей о месте обитания диких и домашних животных.

Д/и «Что мы делали сначала, что потом» - Формировать элементарные знания детей по уходу за комнатными растениями. С использованием схем, изображающих этапы ухода.

Д/и Узнай овощи или фрукты по вкусу» - упражнять детей в различении сырых и вареных овощей и фруктов на вкус.

Д/и «Что бывает у весны?» - учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены весенние объекты природы.

Д/и «Когда это бывает?» - учить детей, читая стихи а, угадать о каком времени года идет речь.

Д/и «Покажи и назови» - учить детей узнавать и называть домашних и перелетных птиц.

Д/и «Собери из частей целое» - учить различать части тела рыбки (глаза, плавники, хвост, рот).

Д/и «Кто, что ест?» - уточнить представления детей о том, чем питаются животные и птицы, которых они знают.

Д/и «Собери картинку» - закрепить представления о частях дерева.

Д/и «Куда села бабочка?» - Учить детей узнавать и называть растения (дерево, трава, цветок, кустарник)

Д/и «Что умеет делать животное: скажем и покажем» - закреплять знания детей о повадках животных

Д/и «Где мои детки» - Учить узнавать животных и их детенышей.

Д/и «Назови правильно» - учить детей узнавать и называть птиц (голубь, ворона, воробей)

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР Карточка№1. «Геометрические фигуры» Цель: ознакомление детей с основными геометрическими фигурами. Материал:.

Картотека дидактических игр для дошкольников Игра «Корова с теленком» Цель: учить соотносить имена числительные «один», «два» с соответствующим количеством предметов; использовать.

Картотека дидактических игр о природе Подвижные игры. «Пригони шар» Играющие ставили по одному деревянному шарику у вбитой в снег палки в одном конце площадки. Пригнавший шар.

Картотека дидактических игр по ФЭМП Содержание. Игры на тренировку счёта: • покажи столько же; • назови скорей; • игра с палочками; • какой цифры не стало; • найди кусочек.

Картотека дидактических игр по ПДД Дидактическая игра «Светофор» Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, развивать внимание, зрительное.

Картотека дидактических игр по ПДД Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Ласточка» общеразвивающего вида городского поселения – г.

Картотека дидактических игр по валеологии ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «МОЕ ЛИЦО» Цели: Учить познанию самого себя, своей индивидуальности. Обучать детей составлению лица человека (с использованием.

Картотека дидактических игр по экологии в первой младшей группе «Съедобное – не съедобное» Цель: Создавать и укреплять багаж знаний детей об овощах и фруктах и ягодах. Развивать память, реакцию и координацию.

Картотека дидактических игр по экологии «ЧТО ГДЕ РАСТЁТ?» Цель. Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния.

Картотека дидактических игр по экологии для старшего дошкольного возраста. Дидактические игры по экологии Картотека дидактических игр по экологии для старшего дошкольного возраста «Чудо-дерево» Цель: Закрепить знания детей об отличительных признаках.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Картотека дидактических игр по экологии
Опубликовано: 30 апреля 2018 в 19:59
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября. День звездочёта на МААМ

По народному календарю 25 октября – Андрон Звездочёт (день памяти святого с этим именем). В конце дня, с наступлением темноты, можно было по звёздам предсказать погоду грядущей зимой и будущий урожай. А...

25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике с детьми «Мой любимый дождик»
Целью занятия было создание условий для формирования познавательной активности детей. Так как мы с детками уже не первый раз рисовали пальчика, то передо...
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми 2–3 лет «Мой любимый...
Цель : способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: - продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком; -...
Фотоотчёт «Аппликация «Львёнок» из природного материала в средней группе»
Цель : выполнение аппликации в смешанной технике ( аппликация из природного материала и раскрашивание) Задачи: - Развивать творческое воображение и...