Папки-передвижки

Картотека игр на развитие речи с движением (младший дошкольный возраст)

Елена Данилина
Картотека игр на развитие речи с движением (младший дошкольный возраст)

Тема: Семья

1. «Кто живет у нас в квартире?»

Перед началом игры дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, которые дети повторяют:

Кто живет у нас в квартире?-Шагают на месте.

Раз, два, три, четыре. Будем мы сейчас считать —Раз, два, три, четыре, пять! -Хлопают в ладоши. Мама, папа, брат, сестра — -Выполняют «пружинку»,Сосчитаю всех едва---(руки на пояс)Самый главный — это я, -Прикладывают руки к груди. Вот и вся моя семья!-Поднимают руки вверх, затем. медленно опускают

Публикация «Картотека игр на развитие речи с движением (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Тема: Части тела. Лицо.

2.“Мы потопаем ногами”

Играющие встают в круг на таком расстоянии, что бы не мешать друг другу. Педагог медленно читает текст, дети действуют согласно его содержанию:

Мы потопаем ногами - Топают ногами, руки на поясМы похлопаем руками - Хлопают в ладоши. Киваем головой - Выполняют пружинку, руки на пояс, кивают головой. Мы руки поднимаем,- Через стороны поднимают вверх, встают на носки. Мы руки опускаем, - Через стороны руки вниз,Опуститься на всю стопу. Мы руки подаем - Наклон вперед, руки вперед – в стороны, ладони вниз. (Дети соединяют руки, образуют круг.)И бегаем кругом - Бегут по кругу в медленном темпе

Педагог подает команду «СТОП!». Дети останавливаются. По усмотрению педагога игра повторяется.

Тема: Туалетные принадлежности

3.“ Не хотим мы больше спать”

Дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, дети повторяют движения вслед за педагогом, стараясь произносить текст:

Мы проснулись рано утром, -Шагают на месте. Потянулись бодро, шумно -Подн-ся на носки, рукичерез стороны вверх

Чтобы сон ушел, зевнули, -Вып-ют наклоны влево-вправо, руки к плечам, Разбудил нас бег на месте -Бегут на месте. К ванне побежали вместе-Выполняют пружинку, руки на пояс. Умывались и плескались, -Выполняют круговые движенияЗубы вычистить пыталисьладонями рук около лица - «умываются».Причесались аккуратно, -Гладят ладонями голову отмакушки квискам. И оделись все опрятно-Выполняют руками 2 движения : От груди вниз опускают руки к бедрам, пальцы рук в кулак. Не хотим мы больше спать -Выполняют «пружинку», Будем весело играть! -Хлопают в ладоши.

Тема: Игрушки

4.“ Кукла -неваляшка”

Перед началом игры дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, которые дети повторяют:

Кукла-неваляшка встала, - Выполняют «пружинку», рукинапояс. Нележит. Сильнораскачалась,Веселозвенит. Дили-дили-дили-дон- -Хлопают в ладошиРаздается всюду звон. Кач-кач-кач, кач-кач-кач -Наклоны влево-вправо, руки на пояс. Слышен Лены громкий плачНеваляшка все не спит, - Изображают покачиваниекуклы на рукахНе ложится, не сидит. Бом-бом-бом,бом-бом-бом- -Хлопают владоши. Закрутилась вдруг волчком. Лена плакать перестала -Шагают на местеИ сама качаться стала.

Тема: Осень

5.“ Листья”

Листья осенние тихо кружатся, -(Кружатся на цыпочках, руки в стороны)Листья нам под ноги тихо ложатся - (Приседают)И под ногами шуршат, шелестят, -(Движения руками вправо-влево)Будто опять закружиться хотят. -(Поднимаются, кружатся)

Тема: Фрукты

6.“Фрукты”

Мы сегодня в сад пойдем -шагают на месте Фруктов разных мы найдем. 1,2,3,4,5 -хлопают в ладошиБудем фрукты собирать. Груши, яблоки и сливы -поднимаются на носки, Будем с дерева срывать руки вверх-«срываем фрукты» Всех знакомых угощать -руки вперед, ладони вверх

Тема: Овощи

7.“Зайка”

Зайка шел, шел, шел, -идут друг за другомКапустку нашел - останавливаются. Сел, поел -приседают, показывают как заяц ест И опять пошел. –продолжают ходьбу. Зайка шел, шел, шел, -движения повторяютсяМорковку нашел,Сел, поел И опять пошел.

Тема: Одежда легкая

8“Разноцветные платочки ”

Перед началом игры дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, которые дети повторяют:

Мы, как волшебные комочки, -Присаживаются на корточки руки на колени. Превращаемся в платочки. -Встают, руки в стороны-Платочки шелковые-Хлопают в ладошиКрасные,синие, зеленые. Ветерок налетит, -Кружатся на месте, руки вниз- в стороны. Платочки будут танцевать, -Выст. вперед правую -левую ногу, руки на поясКружиться в танце и играть. Кто с платочком пляшет-Шагают на месте. Кто с платочком играет,Тому скучно не бывает.

Тема: Одежда верхняя

9.“Мы собираемся гулять”

Хоть и ветер за окном,-хлопки в ладошиВсё равно гулять пойдём! Мы собираемся гулять -«пружинка»Одежду надо надевать. Раз, два, три – куртку застегни. -имитация движенийЧетыре, пять, шесть -наклоны влево-вправоШарфы у всех есть? Семь, восемь, девять -ходьба на местеВот мы и оделись! Ветерок стал тише, - кружение на местеЛистья чуть колышет. На небе солнышко сияет,-бег врассыпнуюНас на прогулку приглашает.

Тема: Обувь

10“ Маленькие ножки”

Перед началом игры дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, которые дети повторяют:

Топ-топ-топ-- Наклоны влево-вправо, руки на пояс. Медленно шагают ножки. Топ-топ-топ- Хлопки в ладоши. В красивых сапожкахИдут по дорожке. Топ-топ-топ, топ-топ-топ-Выполняют 3-4 приседания,Маленькие ножки руки вниз. В новеньких сапожках,Топ-топ-топ, топ-топ-топ-Притопавают ногами, руки Быстро-быстро шагают полочкой перед грудью. по дорожке. А теперь. а теперь-Выполняют «пружинку», руки на поясМаленькие ножки В красненьких сапожкахТоп-топ-топ, топ-топ-топ-,Побежали, побежали по дорожке. -Бегут друг за другомОх, устали ножки в сапожках - Приседают, обхватывают Быстро бегать по дорожке -руками колени, прижимают голову к коленям.

Тема: Домашние птицы (петушок с семьей)

11.“ Цыплята на полянке ”

Дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, дети повторяют движения вслед за педагогом.

Как наседка волновалась: - Руки к щекам, наклоны головыКо-ко-ко, ко-ко-ко - влево-вправо. Где цыплята, мои детки,-Выполняют два наклона вперед,Ко-ко-ко, ко-ко-ко? -Руки вперед - в стороны. Убежали на полянку, -Шагают на месте, энергичноДалеко, далеко! - взмахивая руками. Мне найти их будет очень- Выполняют повороты вправо-Нелегко, нелегко! -Влево, руки к плечам. Цып, цып, цып, -Выполняют «пружинку», руки наМои цыплятки, на поясЦып, цып, цып, Мои ребятки,К маме быстро вы бегите,-Хлопают в ладошиСвою маму обнимите. Тут цыплята выбегалиСвою маму обнимали. -Обнимают обеими руками себя за плечи.

Тема: Домашние птицы (утка с утятами)

12“Жили у бабуси”

Дети образуют круг. Педагог находится в центре круга, он произносит текст и показывает движения, дети повторяют движения вслед за педагогом

Жили у бабуси-Выполняют «пружинку», руки на пояс. Два веселых гусяОдин белый, -Хлопают в ладоши. Другой серыйДва веселых гуся. Потянули шеи - Выполняют два наклона вперед,У кого длиннее -руки при наклоне назад-вверхОдин белый, -Хлопают в ладошиДругой серыйУ кого длиннее. Мыли гуси лапки-Выполняют два приседания,В луже у канавки -при приседании руки вниз. Один белыйДругой серыйСпрятались в канавке. Вот кричит бабуся: -Выполняют наклоны вправо-влево,Ой, пропали гуси! руки на пояс. Один белый, Другой серый, -Хлопают в ладошиГуси, мои гуси!Выходили гуси, - Попеременно выставляют вперед на пяткуКланялись бабуселевую и правую ногу, руки полочкой перед грудью Один белый, -Хлопают в ладоши. Другой серыйКланялись бабусе.

Тема: Елка.

13.“Под елкой заинька сидит”

Под ёлкой заинька сидит -присаживаются на корточкиИ ушами шевелит -делают ушкиВот так, вот так Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, -выполняю пружинкуНадо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, -хлопают в ладошиНадо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, - топают ногамиНадо зайке поскакать. Скок-скок, скок-скок,-подпрыгивание на двух ногахНадо зайке поскакать. Кто-то зайку испугал,Зайка прыг… и ускакал. - дети убегают

Тема: Дикие животные с детенышами. Заяц. Лиса.

14.“Заинька попляши ”

Дети образуют круг (педагог в центре круга) встают лицом в круг на некотором расстоянии друг от друга. Педагог читает текст и показывает упр-я, которые дети повторяют за ним.

Заинька, выйди в сад, Повороты влево-вправо, руки

Беленький, выйди в сад. на пояс.

Вот так, вот так, Хлопают в ладоши.

Выйди в сад. (2 раза.)

Заинька, топни ножкой, Топают провой или левой ногой,

Беленький,топни ножкой, руки на пояс.

Вот так, вот такХлопают в ладоши.

Топни ножкой. (2 раза.)

Заинька, покружисьКружатся на месте, руки.

Беленький, покружись. в стороны-вниз

Вот так, вот такХлопают в ладоши.

Покружись. (2 раза.)

Заинька, попляши, Выставляют попеременно

Беленький, попляши,вперед ноги, руки на пояс.

Вот так, вот так, попляшиВыполняют «пружинку» и

Твои ножки хороши!хлопают в ладоши.

Тема: Дикие животные с детенышами. Заяц. Лиса.

15.“Ты медведя не буди ”

Дети образуют круг, берутся за руки вместе с педагогом. Идут хороводом по кругу, педагог читает текст:

Как на горке снег, снег,

И под горкой снег. снег.

Поворачиваются в обратную сторону, идут хороводом под слова:

И под елкой снег, снег,

И на елке снег, снег.

Идут вместе к центру круга под слова:

А под елкой спит медведь

Тише, тише! Не буди,

Сядь на место не шуми!

На слова «сядь на место, не шуми», дети присаживаются на корточки.

Тема: Дикие птицы. Воробей. Ворона.

16.“Веселый воробей”

Дети образуют круг (педагог в центре круга) встают лицом в круг на некотором расстоянии друг от друга. Педагог читает текст и показывает упр-я, которые дети повторяют за ним.

Воробей с березыПрыгают на двух ногах, руки

На дорогу прыг! вниз.

Больше нет мороза-Хлопают в ладоши

Чик- чирик!

Вот журчит в канавкеВыполняют наклоны вправо-влево,

Быстрый ручеек, руки на пояс

И не зябнут лапки-Прыгают на двух ногах, руки вниз.

Скок, скок, скок!

Высохнут овражки-Хлопают в ладоши

Прыг, прыг, прыг!

Вылезут букашки-Выполняют «пружинку»

Чик-чирик! руки на пояс

Тема: Домашние животные с детенышами. Корова. Лошадь.

17.“Ловишки”

Дети образуют круг (педагог в центре круга) встают лицом в круг на некотором расстоянии друг от друга. Педагог читает текст и показывает упр-я, которые дети повторяют за ним.

Серые козлята, малые ребятаПрыгают на месте на двух

Прыгают, играют и перебегают ногах, руки вниз

То лужок, то лесок.

В лесу хворост собирают, Выполняют наклоны вправо-

Скок да скок, скок да скок. влево, руки на пояс.

Здесь полянка мягче шелка. Выполняют повороты

Оглянись, оглянись, вправо-влево, руки на пояс.

Берегись лихого волка,

Берегись, берегись.

Берегись лихого волка, Выполняют «пружинку»,

Берегись, берегись. руки на пояс.

Ночью спят козлятки. Приседают, руки под щечку

Лес шумит, лес поет.

Убегают без оглядки-Убегают от волка.

Волк идет, волк идет.

Тема : Мамин праздник

18.“ Как у нашей мамы руки ”

Как у нашей мамы рукиСжимают руки в кулаки, бьют

Никогда не знают скукипопеременно кулачками друг друга

сверху вниз.

Моют, гладят и стирают,Выполняют наклоны вниз, руки от

И квартиру убирают. вниз к носкам ног.

Легкие, как птицыРуки в стороны, выполняют взмахи

Руки- мастерицы. Руками вверх-вниз.

Руки приголубят,Гладят себя по голове обеими руками

Руки приласкают,

Ласково обнимут,Обнимают себя за плечи

С нами поиграют.

А теперь, мои друзья,Шагают на месте

Вашей мамой буду я.

Буду с вами я играть, Хлопают в ладоши.

Своих деток забавлять.

Мячик в руки я беру,

Начинаем мы игру.

Педагог берет мяч и кидает его поочередно каждому ребенку, ребенок бросая его обратно говорит ласковое слово для своей мамыю Например: «Моя мама самая добрая, нежная, ласковая, красивая….

Тема : Посуда (чайная)

19.“Самовар”

Дети образуют круг (педагог в центре круга) встают лицом в круг на некотором расстоянии друг от друга. Педагог читает текст и показывает упр-я, которые дети повторяют за ним.

Пыхтит на кухне самовар, Идут по кругу в правую

Чух-чух, пых-пых. сторону, взявшись за руки.

А над ним вьется пар. Идут по кругу в обратном

Чух-чух, пых-пых. направлении.

К самовару подойдемИдут маленькими шашками

Себе чаю мы нальем. к центру круга

Вместе сядем все за стол, Отходят назад, образуя

Выпьем чаю с пирогом. широкий круг.

А потом мы встанем в круг-Хлопают в ладоши

Музыка зоветПопеременно выставляют

Всех друзей –малышей вперед правую и левую ногу,

В дружный хоровод. руки на поясе.

Тема : Посуда (кухонная)

20.“ Веселая посуда”

Дети образуют круг (педагог в центре круга) встают лицом в круг на некотором расстоянии друг от друга. Педагог читает текст и показывает упр-я, которые дети повторяют за ним.

Тук-тук-тук,тук-тук-тук, Стучат кулаками друг

Слышен звонкий перестук о друга.

Динь-динь-дон, динь-динь- дон, Топают ногами, руки на пояс

Слышен громкий перезвон.

Это в кухне пляшут ложки, Наклоны влево-вправо,

Вилки, чашки, поварешки руки полочкой у груди.

Тра-та-та, тра-та-та. Выполняют «пружинку»

Вся посуда в пляс пошла! руки на пояс.

Чайник крышкой- тук-тук! Попеременно выставляют

Ложка в чашке – стук, стук! вперед на пятку правую

А кастрюли-бом, бом! и левую ногу.

Сковородки- дон-дон!

Вот так пляска- красота! Хлопают в ладоши.

Тра-та-та, тра-та-та!

Тема : Продукты питания

21.“Оладушки ”

Дети образуют круг (педагог в центре круга) встают лицом в круг на некотором расстоянии друг от друга. Педагог читает текст и показывает упр-я, которые дети повторяют за ним

Ой, ладушки, ладушки, Выполняют «пружинку»

На кухне бабуля руки на пояс.

Пекла оладушки.

Сметаной и маслом Повороты вправо-влево

Оладьи поливала, руки к плечам.

Малым детушкамДва наклона вперед, руки

Оладьи подавала. вперед- в стороны.

Раз, два- Маше, Хлопают в ладоши

Раз-два – Саше,Хлопают себя по коленям

Три, четыре-Оле, Хлопают в ладоши

Три, четыре-Коле. Хлопают себя по коленям

Ох, вкусные оладушки

У нашей бабушке!

Тема : Зима. Зимние забавы

22.“Снеговик”

Давай, дружок, смелей, дружок, Идут по кругу и катят

воображаемый снежок.

Кати по снег свой снежок.

Он превратится в толстый ком, Соединить пальцы рук

руки полукругом перед собой

И станет ком снеговиком.

Его улыбка так светла! Показать руками на лице улыбку.

Два глаза, шляпа, нос, метла. Показывают глаза, прикрывают

ладошкой голову, показывают

нос, «держат метлу».

Но солнце припечет слегка Медленно приседают

Увы! – и нет снеговика. Пожимают плечами, руками

разводят в стороны.

Тема : Елка. Новогодний праздник

23.“ С Новым годом!”

(Дети стоят лицом в круг.)

С Новым годом!

С Новым годом!

Здавствуй, дедушка Мороз! Кланяются.

Он из леса в д. /сад

Елку нам уже принес. Несут воображаемую елку.

На верхушке выше ветокПоднимают и опускают 2 раза.

Загорелась, как всегда,

Самым ярким, жарким светом

Пятикрылая звезда.

Тема : Весна

24.“Солнышко”

Солнышко, солнышкоИдут по кругу, взявшись за руки

Золотое донышко.

Гори, гори ясно,Поднимают руки вверх

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей,Правой рукой волнообразное

движение от груди вперед.

Прилетели сто грачей,Машут руками как» крылями»

А сугробы тают, тают,Приседают, руки на колени.

А цветочки подрастаютВстают на носочки, тянутся вверх.

Тема : Дом и его части.

25.“Домик гнома”

Под грибом шашалышик-дом, Руки скрестить над

Головой «домиком».

Там живет веселый гном. Руки на пояс, шагать на месте.

Мы тихонько постучим, Стучат левой рукой.

В колокольчик позвоним. Звонят правой рукой в

воображаемый колокольчик.

Двери нам откроет гном, Руки в стороны.

Позовет в шалашик-дом. Манящие движения к себе.

В домике из досок пол, Наклониться, руки к полу.

А на нем дубовый стол, Вытянуть руки вперед.

Рядом стул с высокой спинкой, Руки вверх, присесть.

На столе тарелка с вилкой. Встать, нарисовать в воздухе круг

И блины горой стоят-Поднять руки и через

Угощение для ребят. стороны опустить вниз.

Тема : Мебель

26.“Пойдем с мамой в магазин”

Четыре, три, два, один-Шагают на месте

Пойдем с мамой в магазин.

Один, два, три, четыре, пять-Хлопают в ладоши

Кукле мебель покупать!

Купим кукле мы кровать, Наклоны туловища влево-вправо.

Будет кукла крепко спать. Присесть, руки под щечку.

Купим кукле мы буфет-«Пружинка», руки на пояс.

Для тарелок и конфет.

Купим кукле стулья, стол Приседания, руки на пояс

Будем чай пить за столом.

Дорогие гости, приходите! Наклоны вперед, руки

Угощение к чаю приносите! развести вперед- в стороны.

Тема : Транспорт

27.“Машина”

Би – би – би -Нажимать правой рукой на

Гудит машина,воображаемый клаксон.

Тук-тук-тукПостучать кулачками друг по другу.

Мотор стучит,

Едем, едем, едем, едем-Крутить воображаемый руль

Он так громко говорит.

Шины трутся о дорогу:Потереть ладошки

Шу – шу – шу -

Они шуршат.

Быстро крутятся колеса. Вращать согнутые в локтях

Та-та-та-руки» пропеллер».

Вперед спешат.

28.“Cамолет”

Руки в стороны – в полетДети бегут на носочках по кругу,

Отправляем самолет. расставив руки в стороны.

Правое крыло вперед,Поворот через правое плечо

Развернулся самолет

Левое крыло вперед,Поворот через левое плечо

Полетел наш самолет. Бегут по кругу, расставивруки в

стороны

Тема : Деревья

29.“Дует ветер нам в лицо”

Дует ветер нам в лицо, Поднять руки прямые вверх

Закачалось деревцеПокачивать руками в стороны

Ветерок все тише, тише, Опускать руки вниз

Деревце все ниже, ниже. Присесть, руки опустить вниз.

Тема : Цветы (одуванчик, ромашка.)

30.“Одуванчик”

Дети встают в круг, педагог в центре круга показывает движения, читая текст.

Растут на поле одуванчики, Поднимают руки вверх,

Словно солнечные зайчики. качают ими в стороны.

Они желтые, пушистые, Руки в стороны, машут

Как солнце золотистые. руками вверх-вниз.

Головки к солнышку подняли, Поднимают голову вверх

«Здравствуй, солнышко»,- сказали. Поднять руки вверх

Теплый, нежный ветерок, «Пружинка», руки на пояс.

На полянку приходил.

Одуванчики-цветыБерутся за руки, идут хороводом

В хоровод он пригласил.

Тема : Насекомые (жук, бабочка)

31.“Друзья помогли”

Дети образуют круг, педагог в центре круга, читает текст и показывает упр-я, которые дети повторяют за ним

От друзеймуравьишка отстал. Наклоны туловища влево-

Ой-ой-ой, ой-ой-ой! вправо, руки на поясе.

Ножку он подвернул и упал. Присесть, руки на колени.

Ай-ай-ай, ай-ай-ай! Покачать головой в стороны

Травкой ножку скорей обмотал, Выпрямиться, наклониться,

В муравейник он побежал. руки вниз к носочкам.

Ну а солнце за лес уж зашло. «Пружинка», руки на пояс.

Ох-ох-ох, ох-ох-ох! Покачать головой в стороны

Стало так страшно, темно. Покружиться вокруг себя

Ах-ах-ах, ах-ах-ах! Покачать головой в стороны

Хорошо, что друзья помогли, Развести руки в стороны

Муравьишку домой отнесли. Вытянуть руки вперед.

Публикации по теме:

«День рождения домовёнка Кузи». Конспект НОД (младший дошкольный возраст) Цели занятия: • Формировать представление о богатстве народной традиционной культуры, и учить с любовью относиться к наследию русского.

Дидактическая игра «Посади цветок в горшок» (младший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Посади цветок в горшок» (младший дошкольный возраст) Наступила весна. Все чаще стало выглядывать солнышко из-за серых туч. Потихоньку начал таять снег, по утрам слышно щебетание птиц. До того.

Дидактическая игра «Смотри на светофор» по ПДД (младший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Смотри на светофор» по ПДД (младший дошкольный возраст) Цель:познакомить детей с новой дидактической игрой:"Смотри на светофор" Задачи -закрепляем цвета светофора -учим детей правильно выполнять.

Игры для развития речевого дыхания (младший дошкольный возраст)Игры для развития речевого дыхания (младший дошкольный возраст) Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого.

Картотека дидактических игр с блоками Дьенеша (младший дошкольный возраст)Картотека дидактических игр с блоками Дьенеша (младший дошкольный возраст) Д/И «Найди свой домик»Цель: Закреплять умение различать цвета, классифицировать предметы по одному (двум) признакам. Оборудование: логические.

Фотоотчет «Праздник бантиков» (младший дошкольный возраст)Фотоотчет «Праздник бантиков» (младший дошкольный возраст) Вот опять наступила весна. Много праздников она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин! Все.

Проект «Юные строители» (младший дошкольный возраст) Тип проекта:творческий,краткосрочный. Вид проекта: внутригрупповой. Участники проекта: воспитатели,дети группы. Срок реализации :2 месяца.

Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст)Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст) Эмоциональная сфера ребенка - один из главных факторов, определяющих его психическое здоровье и становление его исходно благополучной.

Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст)Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст) Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одно занятие по сказке "Заячья избушка". Ранее в моем блоге вы могли оценить занятие.

Самоанализ НООД по конструированию «Домик для матрешки» (младший дошкольный возраст) Самоанализ открытого показа НООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» - конструирование «Домик для матрешки» (младший дошкольный возраст).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр на развитие речи с движением (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 14 января 2021 в 21:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД