Получи документы

Картотека игр по формированию основ безопасного поведения (старшая и подготовительная группы). Часть 3

Александра Козлова
Картотека игр по формированию основ безопасного поведения (старшая и подготовительная группы). Часть 3

По книге Т. И. Гризик и Г. В. Глушковой «Формирование основ безопасного поведения у детей 3-8 лет», Москва «Просвещение», 2015 год.

№31. Аукцион вежливых слов (5-8 лет)

№32. «Узелок желаний» (5-8 лет)

№33. Спасатели (5-8 лет)

№34. Собери рюкзак спасателя (6-8 лет)

№35. Пожарные на учениях (6-8 лет)

№36. Огонь и вода (5-8 лет)

№37. Слушай внимательно (5-8 лет)

№38. Если возник пожар (5-8 лет)

№39. Не ошибись (5-8 лет)

№40. У литературного камина (5-8 лет)

№41. Игра «Четвертый лишний» (5-8 лет)

Публикация «Картотека игр по формированию основ безопасного поведения (старшая и подготовительная группы), Часть 3» размещена в разделах

№42. Праздник «Путешествие без опасностей»(день здоровья(5-8 лет)

№ 31. Аукцион вежливых слов (для детей 5-8 лет)

Цели. Создавать условия для развития коммуникативных умений и социальных навыков дошкольников; побуждать активно использовать вежливые слова в речи; поддерживать желание детей разговаривать со взрослыми и сверстниками в доброжелательной форме.

Материалы. Медаль «Самый вежливый ребёнок нёдели»

Ход игры. Вариант 1. Взрослый предлагает детям отгадать загадки о вежливых словах. За каждый правильный ответ игрок получает фишку. Тот участник, который наберёт к концу игры большее количество фишек, выигрывает. В качестве стихотворного материала можно использовать загадки о вежливых словах О. Емельяновой.

Вариант 2. Взрослый предлагает детям устроить конкурс на знание вежливых слов. Тому участнику, кто назовет больше вежливых слов, вручают медаль и присваивают звание «Самый вежливый ребёнок недели».

Вариант 3. Взрослый организует игру в форме аукциона. Выигрывает участник, последним вспомнивший вежливое слово или фразу. Почетная медаль вручается, именно ему. Правила игры: называет фразу только тот игрок, на кого взрослый укажет жестом.

№ 32. «Узелок желаний» (для детей 5-8 лет)

Цели. Создавать условия для развития коммутативных умений у дошкольников: помогать осознать собственные ценности и потребности (подвести к пониманию того, что разные люди могут иметь разные ценности и желания, но иногда желания одного человека могут стать причиной несчастья других людей); воспитывать эмпатию и толерантность.

Материалы. Гофрированная бумага, газетные листы, тесьма для изготовления «узелка желаний», ножницы, клей; по три фасолинки на каждого участника.

Ход игры. Детям предлагается вспомнить сюжет сказки В. Катаева «Цветик -семицветик» и придумать свои заветные желания. Далее взрослый предлагает смастерить из газетной бумаги, обёрнутой гофрированными листами, волшебный «узелок желаний», куда помещаются три заветных желания, записанные на листочке бумаги, и три фасолинки.

Дети вместе со взрослым приступают к работе. В процессе совместного действия взрослый подходит к каждому участнику и спрашивает, какие желания тот хочет поместить в узелок, записывает их на листочке бумаги и вкладывает в узелок.

№ 33. Спасатели (для детей 5-8 лет)

Цели. Развивать умение соотносить схематическое изображение с натуральным предметом: стимулировать развитие зрительного восприятия при поиске предметов в непривычной ситуации: демонстрировать способы быстрого принятия решения при чрезвычайной ситуации.

Ход игры. Взрослый читает рассказ Л. Н. Толстого «Пожарные собаки». Затем обсуждает с детьми, почему пес Боб ошибся во второй раз, бросившись в задымлённое помещение за куклой. Далее взрослый предлагает поиграть в игру, в которой нужно найти предмет по его схематическому изображению. Для этого предлагает участникам рассмотреть схематическое изображение и отыскать в игровой зоне соответствующую игрушку. Выигрывает тот, кто первым выполнит задание. Игра повторяется 2-3 раза.

№ 34. Собери рюкзак спасателя (для детей 6-8 лет)

Цели. Развивать умение классифицировать предметы, вычисляя те, что подходят для профессиональной деятельности спасателей; закреплять знания детей о назначении предъявленных предметов: способствовать развитию координационных навыков, ловкости и быстроты реакции.

Материалы. Рюкзак (2 шт.); столик: предметы (игрушки, необходимые для деятельности спасателей (сотрудников МЧС) : каска, фонарик, молоток, верёвка, аптечка, ножницы, плоскогубцы и пр. ; мяч, грузовик, зеркало, кастрюля, расчёска и пр. (на две команды).

Ход игры. Игроки объединяются в две команды, встают за линию старта. На расстоянии 5-6 м от команд обозначена линия промежуточного финиша, на ней установлен стол, на котором вперемешку лежат разнообразные предметы. Задача игроков — по сигналу ведущего добежать с рюкзаком (доехать на самокате) до стола, выбрать из разложенных на нём предметов тот, который может пригодиться спасателю, затем вернуться обратно, передав рюкзак следующему игроку. Выигрывает команда, первой без ошибок справившаяся с заданием.

№ 35. Пожарные на учениях (для детей 6-8 лет)

Цели. Развивать интерес к профессиональной деятельности пожарных; познакомить детей со знаниями о тушении пожара; развивать быстроту реакции; упражнять в быстром беге с выполнением задания.

Материалы. Пустые коробки; емкость с желудями (шишками, каштанами, песком); ведерки по количеству участников игры.

Ход игры. Вариант 1. Взрослый рассказывает, что не всякий пожар можно потушить водой. Объясняет, что горючие вещества (бензин, нефть) или горящую траву гораздо эффективнее тушить песком, забрасывая очаг возгорания. Педагог предлагает поиграть в игру, где участники смогут представить себя в роли пожарных на тушении огня.

Участники игры располагаются на одной стороне площадки, возле них стоятодинаковые по размеру пустые коробки. На другой стороне устанавливается емкость с желудями (шишками, песком). Дети с одинаковыми по размеру ведёрками в руках по сигналу взрослого бегут к емкости с природным материалом, наполняют ведёрки, приносят их к линии старта, высыпают в коробки — тушат пожар. Затем снова бегут к ящикам и наполняют свои ведёрки. Игра продолжается до тех пор, пока дети не наполнят свои пустые ёмкости. Тот участник, кто сделает это раньше остальных игроков, выиграл.

Вариант 2. Игра проводится возле гимнастической лесенки. На верхней перекладине на веревках одинаковой длины закрепляют колокольчики.

Дети объединяются в команды и встают в колонны на линию старта на расстоянии 3-4 м от гимнастической лесенки. Взрослый стоит у гимнастической стенки, чтобы в случае необходимости помочь детям в лазанье. По сигналу взрослого «Раз, два, три — беги!» все игроки, стоящие в колоннах первыми, бегут к гимнастической лесенке, влезают на нее и звонят (каждый в свой колокольчик, затем спускаются и становятся в конец своей колонны. В каждом забеге отмечается игрок, первым позвонивший в колокольчик. Взрослый обращает внимание участников на то, что спускаться надо с перекладины на перекладину, не пропуская их и не спрыгивая. Нарушившему это правило, даже если он позвонит в колокольчик первым, выигрыш не засчитывается. Колонна продвигается вперед так, чтобы

стоящие вторыми оказались у линии старта. По новому сигналу воспитателя следующие игроки выполняют игровое задание. игра продолжается до тех пор, пока дети, стоявшие в начале игры первыми в колоннах, вновь не окажутся на этом месте. Выигрывает та команда, где оказалось большее число играющих, успевших позвонить в колокольчик первыми.

№ 36. Огонь и вода (для детей 5-8 лет)

Цели. Закреплять представления детей о том, что огонь следует тушить водой; упражнять в беге с увертыванием от ловящего; воспитывать смелость, находчивость, умение быстро ориентироваться в изменяющейся обстановке.

Материалы. Голубые ленточки или медальоны в форме капли для двух водящих, красные ленточки по количеству игроков.

Ход игры. Из числа играющих выбирают двоих водящих, которые изображают воду. Они повязывают на руку голубые ленточки или надевают на шею медальоны. Остальные дети прикрепляют на спину красные ленточки, изображая огонь. По сигналу ведущего игроки разбегаются по площадке, а дети с голубыми ленточками стараются собрать все красные ленточки у убегающих детей – потушить огонь. В конце кона подсчитывается количество красных ленточек, собранных каждым водящим, и определяется победитель.

№ 37. Слушай внимательно (для детей 5-8 лет)

Цели. Знакомить детей с элементарными правилами безопасного поведения дома и в общественных местах, с тем, как вести себя при пожаре; объяснять детям, с какими вещами в доме запрещено играть (спички, газовая плита, электрические приборы); развивать слуховое внимание, быстроту реакции.

Ход игры. Дети встают в круг вместе со взрослым. Педагог начинает произносить текст, участники в конце каждой фразы должны в соответствии с текстом произнести: «Это я, это я, это все мои друзья!» либо промолчать. Взрослый путает детей, всегда начиная произносить: «Это я.», в процессе игры отмечает самых внимательных участников.

Варианты опросов, на которые дети дают ответ:

Кто из вас сообщит всем о пожаре, когда почувствует запах гари?

Кто из вас, увидев дым, сообщит всем о пожаре?

Кто из вас знает, что номер вызова пожарной охраны «01»?

Кто из вас следит за малышами, чтобы те не брали спички и зажигалки?

Кто из вас не разжигает костров в лесу?

Варианты вопросов, на которые дети не отвечают:

Кто из вас балуется со спичками?

Кто из вас зажигал свечу втайне от родителей?

Кто из вас поджигает тополиный пух весной?

Кто из вас поджигает сухую листву и траву?

Кто из вас учит маленьких детей зажигать спички?

№ 38. Если возник пожар (для детей 5-8 лет)

Цели. Создавать условия для овладения детьми основными правилами безопасного поведения дома и в общественных местах; продолжать знакомить с тем, как вести себя при пожаре; с какими вещами в доме запрещено играть (спички, газовая плита, электрические приборы); развивать умение детей подбирать рифму к заданному слову: совершенствовать быстроту реакции на слуховые сигналы.

Материалы. Красный воздушный шарик.

Ход игры. Вариант 1. Перед началом игры взрослый рассказывает детям, что сила огня очень велика. Огонь нас согревает, помогает готовить пищу, заставляет работать машины, помогает взлетать в космос ракетам. Но огонь может быть страшным и злым, если за ним не следить, он становится источником пожара. Пожар — это не случайность, а результат неправильного поведения людей. Когда люди забывают об осторожном обращении с огнем, он становится опасным, из верного слуги человека превращается в злобного огнедышащего дракона. В его пожирающем пламени горит всё : дома, посевы, скот, леса, целые деревни и города. Пожар может вызвать гибель людей. Поэтому необходимо, чтобы каждый человек был очень внимательным при обращении с огнём.

Затем взрослый демонстрирует детям воздушный шар, и объясняет, что в старину люди подавали друг другу сигналы о возникновении пожара. Сначала они только били в колокол, а затем установили пожарные вышки — каланчи и над ними поднимали сигнальный шар, оповещая о том, в какой части города возник пожар и куда надо ехать пожарной команде на тушение огня.

Далее взрослый предлагает детям поиграть в игру на внимание. Дети становятся в круг. У взрослого в руках красный воздушный шар, он читает незаконченные двустишия, передавая шарик игрокам. Играющий должен быстро сказать в рифму последнее слово стихотворной строки и передать шар другому. Если игрок затрудняется с выполнением задания, он считается проигравшим и выходит из круга. Выигрывают участники, справившиеся с подбором рифм в соответствии с темой игры. Взрослый читает:

Поднимался дым столбом,

Загорелся чей-то. (дом).

Две малышки, две сестрички,

Под столом сжигали. (спички).

Кто пожарных вызывает,

номер «01» он. (знает).

Ветер костёр раздувает,

И лес уже. (полыхает).

Нам всем ясно,

Что шутить с огнем. (опасно).

Т. И. Гризик

Вариант 2. Взрослый предлагает детям называть возможные причины возникновения пожаров. Ребенок, который правильно назвал причину, получает шар. Затем Он передаёт его другому игроку, назвавшему следующую причину. Игра продолжается до тех пор, пока участники называют причину пожара. Выигрывает тот, кто последним назвал причину возникновения пожара (у него остается шар).

№ 39. Не ошибись (для детей 5-8 лет)

Цели. Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности дома и в общественных местах: учить различать пожароопасные предметы; формировать навыки осторожного обращения с огнем; развивать быстроту реакции на слуховые сигналы.

Ход и игры. Вариант 1. Взрослый говорит, обращаясь к детям: «Я буду называть слова, а вы, услышав слово, относящееся к теме «Пожар», должны подпрыгнуть на месте и хлопнуть в ладоши». После этого он называет следующие слова: пожарный, торт, огнетушитель, пакет, кисть, каска, пожарный рукав, ноты, огонь, краски, спички, номер «01», книга, портфель, автолестница, пожарная автоцистерна, бинт.

Вариант 2. Для этого варианта игры необходимо подготовить по количеству участников раздаточные листы, где условно изображены предметы, которые способны вызвать огонь (спички, свеча, утюг, настольная лампа, зажигалка, сигарета, горят в огне (книга, корзинка, пальто, мягкие игрушки) и не горят в огне (стеклянная ваза, зеркало, металлическая пила, железный совок). Также необходимо раздать игрокам по три фломастера: красный, синий и зеленый. Задания можно выполнять индивидуально, в парах или командами. Взрослый объясняет, что игрокам необходимо красным фломастером обвести предметы, которые могут вызвать огонь, синим — предметы, которые не горят, и зеленым — предметы, которые горят в огне. В конце взрослый с детьми оценивает правильность выполнения задания.

№ 40. У литературного камина (для детей 5-8 лет)

Цели. Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, нормах поведения во время пожара : формировать негативное отношение к нарушителям этих правил; поддерживать интерес к восприятию художественной литературы.

Материалы. Иллюстрации к произведениям детской художественной литературы по теме «Огонь", на обратной стороне которых приклеены тексты с фрагментами соответствующих произведений.

Ход игры. Взрослый предлагает детям проверить свои знания литературных произведений, в которых говорится об огне: «Внимательно слушай, вникай, правильно ты на вопрос отвечай: из каких произведений эти строки?»

Взрослый читает литературный отрывок, прикрывая картинку-отгадку. Тот участник, который угадал, о каком произведении идёт речь, получает соответствующую иллюстрацию. В конце игры подсчитывается количество картинок, полученных игроками. Выигрывает участник, получивший большее количество картинок.

Литературные фрагменты: К. Чуковский. «Путаница» :«Море пламенем горит, выбежал из моря кит.» С. Маршак. «Кошкин дом» :«Ещё одно мгновенье, и легкий огонек.» С. Михалков. «Дядя Стёпа» :«Что за дым над головой? что за гром над мостовой? Дом пылает за углом.»С. Маршак. «Рассказ о неизвестном герое» : «Третий этаж, и четвертый, и пятый. вот и последний, пожаром объятый.» С. Маршак. «Пожар» : «Приоткрыла дверцу Лена. Перед печкой выжег пол, соскочил огонь с полена.» П. Бажов. «Огневушка - поскакушка» :«Ну, вот. Кончил дедко Ефим рассказ. На месте костерка одни угольки остались, а старатели всё сидят да на эти угольки глядят.» Ш. Перро. «Спящая красавица» : «И сейчас же все, кого коснулась волшебная палочка феи, заснули. Заснули даже куропатки и фазаны, которые поджаривались на огне. Заснул вертел, на котором они вертелись. Заснул огонь, который их поджаривал.» Г. -Х. Андерсен. «Огни-80» : «Раз как-то вечером сидел солдат в своей каморке; совсем уже стемнело, а у него не было денег даже на свечку. Тут он и вспомнил про ведьмину вещицу. Достал солдат ее из кармана и стал высекать огонь. Только он по кремню, дверь распахнулась, и вбежала собака с глазами, точно чайные блюдца.»Л. Н. Толстой. «Пожарные собаки» : «Один раз загорелся дом. И когда пожарные приехали к дому, к ним выбежала женщина. Она плакала и говорила, что в доме осталась двухлетняя девочка. Пожарные послали Боба.» Л. Н. Толстой. «Пожар» :«Одна из внучек, Маша (ей было три года, открыла печку, нагребла угольев в черепок и пошла в сени. А в сенях лежали снопы.»В. Гауф. «Карлик Нос» : «Огонь под плитой разгорался всё сильней, на сковородках что-то шипело и дымилось, по комнате разносился приятный, вкусный запах. Старуха металась то туда, то сюда и то и дело совала в горшок с супом свой длинный нос, чтобы посмотреть, не готово ли кушанье. Наконец в горшке что-то заклокотало и забулькало, из него повалил пар, и на огонь полилась густая пена.»А. Н. Толстой. «3олотой ключик, или Приключения Буратино» : «Сам принес воды, сам набрал веток и сосновых шишек, сам развёл у входа в пещеру костёр, такой шумный, что закачались ветки на высокой сосне. Сам сварил какао на воде: «Живо! Садись завтракать». Они видели дымок костра у корней старой сосны, но им и в голову не пришло, что в этой пещере скрывались деревянные человечки, да ещё зажгли костер.»

Рекомендуемая литература: С. Маршак. «Рассказ о неизвестном герое», «Сказка про спички»; Е. Пермяк. «Как Огонь Воду замуж взял»; Б. Житков. «Дым», «Пожар», «Пожар в море»; К. Паустовский. «3аячьи лапы».

№ 41. Игра «Четвёртый лишний» (для детей 5-8 лет)

Цели. Продолжать знакомить детей с правилами и способами безопасного поведения в быту, на улицах и дорогах, в природе; учить классифицировать предметы по заданному признаку, выделяя лишний, аргументировать свой выбор.

Материалы. Картинки с изображениями предметов и объектов.

Ход игры. Вариант 1. Взрослый демонстрирует игроку четыре изображения предметов или объектов, предлагая найти лишний, не подходящий к трём остальным по указанному признаку. За каждый правильный ответ игрок получает фишку. Выигрывает участник, давший большее количество правильных ответов.

Вариант 2. Участники должны не только верно определить лишний предмет, но и объяснить, почему выбран именно он.

Задания игрокам:

1. Найти предмет, который может стать причиной пожара: а) глобус, книга, спички, чайник; б) карандаш, зажигалка, батарейка, ковер: в) свеча, настольная лампа, торшер, бра; г) серпантин, конфетти, бенгальские огни, мишура; д) утюг, радиоприёмник, мобильный телефон, будильник.

2. Определить предмет, которым нельзя пораниться: а) булавка, осколок зеркала, подушка, вилка: б) вязальные спицы, клубок ниток, иголка, ножницы; в) нож, пила, отвёртка, малярный валик; г) газета, сучки, гвозди, шило.

3. Найти предмет, который может обжечь: а) кипящий чайник на плите, пустая чашка с блюдцем, потухший огарок свечи, фонарик; б) пустая тарелка, чашка с горячим чаем, креманка с мороженым, блюдце с ягодами: в) подорожник, клевер, тысячелистник, крапива.

4. Указать ядовитое растение или гриб: а) боровик, сыроежка обыкновенная, подберезовик, бледная поганка; б) мухомор, подосиновик, красная сыроежка, рыжик; в) черника, голубика, вороний глаз, морошка; г) клюква, брусника, земляника, волчье лыко: д) лютик едкий, одуванчик, льнянка) колокольчик, белена, толик, клевер и т. д.

№ 42. Праздник «Путешествие без опасностей» (День здоровья) (для детей 5-8 лет)

Содержание данного мероприятия советуем не сводить только к физкультурно-спортивной направленности. Расширьте содержание и проведите с детьми старшего дошкольного возраста итоговое мероприятие по теме «Здоровье».

Рекомендации к организации праздника

Мероприятие проводится в течение либо всего дня, либо половины дня. Провести праздник можно в виде соревнования двух-трех команд (между старшей и подготовительной группами или двумя-тремя подгруппами подготовительной группы). Каждой команде выдаётся путеводный лист, на котором указан маршрут по детскому саду и его территории. Путеводные листы могут быть разными по форме и содержанию. Пункты на пути следования можно обозначить в виде небольших заданий. Например: отгадать загадку о том месте, куда лежит путь; узнать место назначения по фотографии и пр. Можно сделать так, чтобы каждая следующая остановка оговаривалась в предшествующем пункте.

Каждая остановка — это место, где дети выполняют определённые задания (отвечают на вопросы, демонстрируют свои навыки, решают познавательные задачи и др.). Некоторые места дети могут посещать 2—3 раза и выполнять различные задания.

Каждую команду обязательно сопровождает педагог. В путеводном листе на каждой остановке проставляются баллы за выполненные детьми задания. Обойдя все пункты своего маршрута, дети возвращаются в исходное место (например, в методический кабинет). Члены жюри (из числа сотрудников) забирают путеводные листы и подсчитывают баллы, набранные командами. Можно озвучить результаты подсчета сразу, а можно во второй половине дня (после сна). Тогда День здоровья превращается в настоящий праздник с песнями, танцами, вручением призов и чаепитием.

Примерный перечень остановок на маршруте в путеводных листах команд:

1. Методический кабинет — место старта. Командам раздаются путеводные листы, произносится напутственное слово.

2. Медицинский кабинет. Мероприятие проводит медсестра. Детям задаются вопросы, связанные с профилактикой простудных заболеваний (какую одежду следует надевать на зимней (летней, осенней или весенней) прогулке? А когда занимаешься физкультурой в помещении (на улице? Объясни свой выбор. Почему говорят: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»? и др., с гигиеническими правилами, с правилами оказания первой медицинской помощи при ушибах и порезах.

3. Кухня. Мероприятие проводит повар. Вопросы и задания связаны с правильным питанием, с культурой поведения во время еды.

4. Физкультурный зал. Мероприятие проводит преподаватель физкультуры. Вопросы и задания связаны с двигательной активностью детей.

5. Группа. Мероприятие проводит помощник воспитателя. Вопросы и задания связаны с культурно-гигиеническими навыками (мытье рук, чистка зубов, уход за волосами).

6. Территория детского сада. Мероприятие проводит воспитатель другой группы. Вопросы и задания связаны с безопасностью на улице, с профилактикой заболеваний и травматизма.

7. Музыкальный зал. Мероприятие проводит музыкальный руководитель. Вопросы и задания связаны с профилактикой здоровья слуха и голоса, с двигательной активностью детей и др.

Примерная последовательность посещения пунктов по маршрутам:

Команда № 1

Старт. Методический кабинет. Медицинский кабинет.

Кухня.

Территория детского сада.

Музыкальный зал.

Группа.

Физкультурный зал.

Финиш. Методический кабинет.

Команда № 2

Старт. Методический кабинет.

Физкультурный зал.

Группа.

Медицинский кабинет.

Кухня.

Территория детского сада.

Музыкальный зал.

Финиш. Методический кабинет.

Перечень может быть расширен (или сокращён) исходя из условий конкретного детского сада Например, остановки можно запланировать в экологической комнате, познавательной игротеке, изостудии, бассейне.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей»Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей» В нашей группе регулярно проводятся мероприятия информационного и обучающего характера с целью ознакомления детей и их родителей с правилами.

Фотоотчёт о проделанной работе по формированию безопасного поведения у детей в процессе ознакомления с ПДДФотоотчёт о проделанной работе по формированию безопасного поведения у детей в процессе ознакомления с ПДД Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я ознакомила вас с проектом на тему «Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного.

Картотека дидактических игр и упражнений по формированию основ безопасности на прогулке в зимнее время года «ОПАСНОСТИ ЗИМЫ» Цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут встретиться им зимой на улице. Оборудование:  картинки-знаки.

Картотека игр по формированию основ ЗОЖ для детей дошкольного возрастаКартотека игр по формированию основ ЗОЖ для детей дошкольного возраста "Как вырасти здоровым" Цель:Упражнять в правильном использовании обощающих слов,воспитывать сообразительность,быстроту реакции. Играют.

Картотека «Игры с правилами по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для детей 5–8 лет» 1.«Постовой – регулировщик» Задачи: закреплять у детей знания правил дорожного движения; учить пояснять ситуацию, в которой применяется.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Конспект занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» для воспитанников 6 группы с ОВЗ Цель. Формирование представлений воспитанников о безопасности поведения в экстремальных ситуациях. Задачи. - Повторить и закрепить имеющиеся.

Методическая разработка по формированию у младших дошкольников навыков безопасного поведения на улице АКТУАЛЬНОСТЬ Одна из наиболее важных задач детского дошкольного учреждения - научить детей правилам жизни во взрослом мире, правилам, которые.

Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Сентябрь Дорожная безопасность Чтение.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр по формированию основ безопасного поведения (старшая и подготовительная группы). Часть 3
Опубликовано: 23 апреля 2021 в 11:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД