Получи документы

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности  (2 часть)

Маршина Елена
Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности  (2 часть)

СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

«Камешек»

Игра может проводиться как на прогулке, так в помещении.

Цель — актуализация словаря по заданной лексической теме.

Оборудование: камешек.

Ход игры

Педагог предлагает детям встать в круг и берет в руки камешек. Он произносит текст и передает камешек ребенку, стоящему справа. Дети подбирают слова по заданной педагогом теме и передают камешек по кругу.

Педагог.

Камешек в руке держу.

Передам и расскажу,

Что известно мне, что знаю.

Я игрушки называю.

Или:

Камешек в руке держу.

Публикация «Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности  (2 часть)» размещена в разделах

Передам и расскажу,

Что известно мне, что знаю.

Фрукты быстро называю.

Или:

Камешек в руке держу.

Передам и расскажу,

Что известно мне, что знаю.

Овощи я называю.

Или:

Камешек в руке держу.

Передам и расскажу,

Что известно мне, что знаю,

Я машины называю.

«Эстафета с мячом»

Цель игры:

- развивать умение действовать в команде.

- учить соблюдать правила.

Ход игры:

Участники делятся на две команды. Линии старта и финиша отмечаются на расстоянии 14 - 16 м одна от другой, вдоль линии по центру устанавливаются две-три кегли. Направляющие команд зажимают между ногами (выше коленей) волейбольный или набивной мяч. По сигналу направляющие начинают продвигаться вперед прыжками огибая кегли таким образом, чтобы не задеть их и, достигнув противоположной линии старта, передают мячи направляющим встречных колонн. Так действуют все игроки. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету. Участники, закончившие эстафету, становятся в конец колонны. Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат эстафету.

Релаксация с речевым сопровождением «Сказка».

Дети ложатся на спину, опускают руки вдоль туловища, закрывают глаза и расслабляются.

Ходит сказка по домам, По высоким теремам,

Жди её, глаза закрой, Спи, глазок, спи, другой.

Сказка добрая придёт, Сердце доброе найдёт,

Жди её, глаза закрой, Спи, глазок, спи, другой.

Активизация:

Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать, Но пора уже вставать!

Крепче кулачки сжимаем, И повыше поднимаем.

Потянуться, улыбнуться, Всем открыть глаза, Проснуться.

Вот пора нам и вставать, Бодрый день наш продолжать!

Релаксация «Океан»

Я слышу океана шум, и шум волны, И шелест пены на песке прибрежном.

Волна беседует со мной. Она нам говорит:

«Расслабьтесь, успокойтесь, отдохните… Услышьте шум прибоя ровный.

Пусть голову оставят мысли. Пусть шея, грудь и руки отдохнуть,

Вдохните чистый воздух океана. Расслабьте тело, ноги и услышьте,

Как тепло и свет вливается в вас, Уносят огорчения, болезни…

Свет чистый, белый чистит душу, тело.

Дует любовь и веру в торжество добра!

Услышьте тишину, она молчит. Впустите тишину в себя. Покой!»

Активизация:

Но вот прохладный ветер Пробежал по телу,

Взбодрил нас всех, И мы проснулись,

Потянулись… Потянулись, улыбнулись.

Подвижная игра «Передай – встань»

Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины.

Описание: Играющие строятся в две колонны, на расстоянии двух шагов одна от другой. В каждой стоят друг от друга на расстоянии вытянутых рук. Перед колоннами проводится черта. На нее кладутся два мяча. По сигналу «сесть» все садятся, скрестив ноги. По сигналу «передай» первые в колоннах берут мячи и передают их через голову позади сидящим, затем они встают и поворачиваются лицом к колонне. Получивший мяч передает его назад через голову, затем встает и тоже поворачивается лицом к колонне и т. д. Выигрывает колонна, которая правильно передала и не роняла мяч.

Правила: Передавать мяч только через голову и сидя. Вставать только после передачи мяча позади сидящему. Не сумевший принять мяч бежит за ним, садится и продолжает игру.

Подвижная игра «Угадай, кого поймали»

Цель: Развивать наблюдательность, активность, инициативу, умение действовать по правилам. Упражнять в беге, в прыжках.

Описание: Дети сидят на стульчиках, воспитатель предлагает пойти погулять в лес или на полянку. Там можно увидеть птичек, жучков, пчел, лягушек, кузнечиков, зайчика, ежика. Их можно поймать и принести в живой уголок. Играющие идут за воспитателем, а затем разбегаются в разные стороны и делают вид, что ловят в воздухе или присев на землю. «Пора домой»- говорит воспитатель и все дети, держа живность в ладошах, бегут домой и занимают каждый свой стульчик. Воспитатель называет кого-нибудь из детей и предлагает показать, кого он поймал в лесу. Ребенок имитирует движения пойманного зверька. Дети отгадывают, кого поймали. После они снова идут гулять в лес.

Правила: Возвращаться по сигналу «Пора домой».

Подвижная игра «Свободное место»:

Цель: Развивать ловкость, быстроту; умение не сталкиваться.

Играющие сидят на полу по кругу, скрестив ноги. Воспитатель вызывает двух рядом сидящих детей. Они встают, становятся за кругом спинами друг к другу. По сигналу «раз, два, три — беги» бегут в разные стороны, добегают до своего места и садятся. Играющие отмечают, кто первым занял свободное место. Воспитатель вызывает двух других детей. Игра продолжается.

Подвижная игра «Водяной»:

Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами:

Дедушка Водяной,

Что сидишь под водой?

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку.

Круг останавливается. Водяной встает и с закрытыми глазами подходит к одному из играющих. Его задача – определить кто перед ним. Водяной может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если Водяной отгадывает имя игрока, то они меняются ролями и игра продолжается.

Подвижная игра «Самолеты»:

Цели: учить детей медленному бегу, держать спину и голову прямо во время бега, соблюдать расстояние между друг другом, учить действовать по инструкции, развивать ориентировку в пространстве.

Ход игры: дети размещаются вокруг воспитателя в одном углу площадки и приседают на корточки. Это – самолеты на аэродроме. По сигналу воспитателя самолеты друг за другом отправляются в полет и летают (медленно) в любых направлениях, стараясь не задевать друг друга крыльями (вытянутыми в стороны руками). По сигналу самолеты заходят на посадку и занимают место на аэродроме. В конце игры отмечаются лучшие, летавшие без аварий. Игра повторяется 3-4 раза.

Публикации по теме:

Картотека творческих игр и заданий для разных видов деятельности детей Лангуева Ольга Андреевна МКДОУ "Ауринко" г. Костомукша Введение Творческая игра наиболее полно формирует личность ребенка, поэтому является.

Реализация художественно-эстетического образования на основе интеграции разных видов деятельностиРеализация художественно-эстетического образования на основе интеграции разных видов деятельности Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ с. Березовка» группа дошкольного образования Энгельсский район Саратовская область[/b].

Из опыта работы «Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми ОВЗ» Не ребенок подгоняется под существующие в образовательном учреждении условия и нормы, а, наоборот, вся система образования подстраивается.

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Подвижные игры:«Математические задания»Цель: учить выполнять задания по установке воспитателя, решать арифметические.

Комплексное планирование организованных видов детской деятельности Период раннего детства - самый счастливый в пока еще короткой жизни малыша. Это время «проживается» в радостном общении со взрослыми и сверстниками,.

Опыт работы «Особенности проведения физкультурно-оздоровительной работы по плаванию в ДОУ» Доклад на районное МО дошкольных работников Подготовила инструктор по ФК Меренцова Н. А. Особенности проведения физкультурно-оздоровительной.

Отчёт физкультурно-оздоровительной работы в ДОО Физкультурно – оздоровительная работы в ДОО. В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Вырастить.

Развитие речи дошкольника посредством разных видов музыкальной деятельности Развитие речи дошкольников посредством разных видов музыкальной деятельности В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества.

Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Система Физкультурно – оздоровительной работы. 1. Диагностика. 2. Система профилактических, оздоровительных мероприятий a) Профилактика.

Эвритмическая гимнастика как часть физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ С XXI веком в нашу жизнь стремительно вошли новые методы и технологии, которые далеко не всегда положительно сказываются на здоровье детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности  (2 часть)
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 12:05
+205Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД