Картотека игр с использованием развивающей среды В. Воскобовича «Фиолетовый Лес» для детей раннего возраста

Елена Коршунова
Картотека игр с использованием развивающей среды В. Воскобовича «Фиолетовый Лес» для детей раннего возраста

Коршунова Елена Валерьевна

Картотека игр с использованием развивающей среды В. Воскобовича "Фиолетовый Лес" для детей раннего возраста

Область ФГОС - Познавательное развитие

Тема: "Бусы для Жужи и Фифы"

Задачи: Закрепление представлений об основных цветах (красный, желтый, синий, зеленый)

Материал: Набор листочков, герои: гусеница Фифа, пчелка Жужа, гномики Кохле, Желе, Зеле, Селе, набор "Разноцветные веревочки"

Ход игры:

Гномики решили подарить пчелке Жуже и гусенице Фифе бусы, но пока они до них шли, случайно порвали бусы и очень расстроились, все бусинки-листочки перемешались.

Задание педагога: Помоги гномикам собрать бусы по цвету и прикрепить на веревочку.

Область ФГОС - Социально-коммуникативное развитие

Тема: «Шишки для Мишки»

Задачи: Снять эмоциональное и мышечное напряжение, тревожность; развивать координацию движения, общую и мелкую моторику рук

Материал: Медвежонок Мишик, наборы "Разноцветные веревочки", "Разноцветные кружки"

Ход игры:

Педагог с детьми вместе проговаривают и показывают эмоционально стишок «Мишка косолапый…Мишка рассердился и ногою топ». Какой, ребята, Мишка стал? (Злой, ему больно)

Задание педагога: Давайте пожалеем мишку и вместе поможем собрать шишки в корзину (корзина из веревочек смоделирована, шишки – белые кружочки).

Область ФГОС - Речевое развитие

Тема: «Прогулка ежиков»

Задачи: Развивать артикуляционную моторику

Материал: Ежики, птичка, солнышко, деревья

Ход игры:

Гуляла мама ежиха с ежонком по лесу, грибочки собирали пыхтели носиком «пых-пых-пых». Вдруг маленький ежик увидел на дереве птичку и сказал УУУУУУУ (губки трубочкой, как высоко. Повернулся, а мама уже ушла дальше, ежик испугался и начал кричать маме ААААУУУУ, мама услышала ежонка и подошла к нему. Посмотрели они на небо и увидели, что солнышко начало опускаться, стало темнеть и сказали ООООО (округляя губы). Пора возвращаться домой.

Задание педагога: Повторять звуки за воспитателем

Область ФГОС - Художественно-эстетическое развитие

Тема: «Подарок девочке Дольке»

Задачи: Закрепление основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, умение выкладывать предметы в определенной последовательности, вызвать интерес к созданию целостного образа

Материал: Девочка Долька, гномики Кохле, Желе, Зеле, Селе, кружочки 4-х цветов (красные, желтые, синие, зеленые) из набора "Разноцветные кружки", веревочка из набора "Разноцветные веревочки"

Ход игры:

У девочки Дольки был День Рождения, гномики захотели ее поздравить, они знали, что Долька очень хотела бусы из разноцветных бусинок. А такие бусинки были у гномиков, но они не могли решить, как их надеть на веревочку

Задание педагога: Поможем надеть бусинки в том порядке, в каком стоят гномики (красный, желтый, зеленый, синий)

Область ФГОС - Физическое развитие

Тема: «Найди гномиков»

Задачи: Закрепление представлений об основных цветах (красный, желтый, синий, зеленый, формирование умения ориентироваться в пространстве

Материал: Гномики Кохле, Желе, Зеле, Селе, веревочки 4 цветов из набора "Разноцветные веревочки"

Ход игры:

Педагог заранее делает домики 4 цветов. Приглашает ребят и говорит, что это домики гномиков, только утром они ушли в лес и заблудились. Давайте найдем гномиков и вернем их в свои домики?

Задание педагога: Гномиков можно спрятать в группе или на коврографе "Фиолетовый Лес" под предметами соответствующие цвету гномика.

Публикации по теме:

Конспект НОД с воспитанниками группы раннего возраста «Путешествие в сказочный фиолетовый лес»Конспект НОД с воспитанниками группы раннего возраста «Путешествие в сказочный фиолетовый лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками группы раннего возраста №6 Образовательная область «Познавательное.

Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат»Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат» Цель: сформировать у детей представление о соотношении целого и части. Задачи: - учить составлять целый квадрат из частей, выполняя правила.

Мастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возрастаМастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возраста «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский Игра «Яблонька» привлекает: качеством, конструктивностью,.

Картотека игр для детей раннего возраста Ходьба и подготовка к бегу. 1. Ходьба по ребристой доске Цель. Учить детей ходить по ребристой доске. Материал. Ребристая доска, ободки.

Картотека пальчиковой гимнастики для детей раннего возраста Картотека пальчиковой гимнастики для детей раннего возраста. ЛОШАДКА Я люблю свою лошадку, (Поглаживают кисти рук) Причешу ей шерстку.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» - консультация для педагогов дошкольного образования.

Модель предметно-развивающей среды по ФГОС для младшего возраста Игровое пространство: Игровые модули Наборы для профессиональных игр: маленький доктор, маленький парикмахер, автозаправочная и ремонтная.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Картотека игр с использованием развивающей среды В. Воскобовича «Фиолетовый Лес» для детей раннего возраста
Опубликовано: 27 мая 2020 в 23:10
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День Емели на МААМ

Небылицам и сказочным историям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы прочитать ребенку сказку про Емелю и позаниматься с ним творчеством и...

21 января. Международный день объятий

Не забудьте в этот день обнять своих родных, близких, деток и даже себя! В этом холодном мире так важно делиться друг с другом душевным теплом и позитивной энергией. Очередной тематический день мы...

Сюжетно-ролевая игра «Пожарная команда»
Цель: Формирование целостного представления о пожарной безопасности и труде пожарных. Задачи: - Закрепить знания детей о правилах поведения во время...
Фотоотчет о творческих работах учащихся 1 и 4 классов к Дню осведомленности о...
20 января является Днём осведомленности о пингвинах на МААМ. В первом и четвёртом классах мною были проведены небольшие беседы-лекции об этих изумительных...
Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики рук»
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению детей. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень...