МААМ-картинки

Картотека игр с использованием развивающей среды В. Воскобовича «Фиолетовый Лес» для детей раннего возраста

Коршунова Елена
Картотека игр с использованием развивающей среды В. Воскобовича «Фиолетовый Лес» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Коршунова Елена Валерьевна

Картотека игр с использованием развивающей среды В. Воскобовича "Фиолетовый Лес" для детей раннего возраста

Область ФГОС - Познавательное развитие

Тема: "Бусы для Жужи и Фифы"

Задачи: Закрепление представлений об основных цветах (красный, желтый, синий, зеленый)

Материал: Набор листочков, герои: гусеница Фифа, пчелка Жужа, гномики Кохле, Желе, Зеле, Селе, набор "Разноцветные веревочки"

Публикация «Картотека игр с использованием развивающей среды В, Воскобовича „Фиолетовый Лес“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Ход игры:

Гномики решили подарить пчелке Жуже и гусенице Фифе бусы, но пока они до них шли, случайно порвали бусы и очень расстроились, все бусинки-листочки перемешались.

Задание педагога: Помоги гномикам собрать бусы по цвету и прикрепить на веревочку.

Область ФГОС - Социально-коммуникативное развитие

Тема: «Шишки для Мишки»

Задачи: Снять эмоциональное и мышечное напряжение, тревожность; развивать координацию движения, общую и мелкую моторику рук

Материал: Медвежонок Мишик, наборы "Разноцветные веревочки", "Разноцветные кружки"

Ход игры:

Педагог с детьми вместе проговаривают и показывают эмоционально стишок «Мишка косолапый…Мишка рассердился и ногою топ». Какой, ребята, Мишка стал? (Злой, ему больно)

Задание педагога: Давайте пожалеем мишку и вместе поможем собрать шишки в корзину (корзина из веревочек смоделирована, шишки – белые кружочки).

Область ФГОС - Речевое развитие

Тема: «Прогулка ежиков»

Задачи: Развивать артикуляционную моторику

Материал: Ежики, птичка, солнышко, деревья

Ход игры:

Гуляла мама ежиха с ежонком по лесу, грибочки собирали пыхтели носиком «пых-пых-пых». Вдруг маленький ежик увидел на дереве птичку и сказал УУУУУУУ (губки трубочкой, как высоко. Повернулся, а мама уже ушла дальше, ежик испугался и начал кричать маме ААААУУУУ, мама услышала ежонка и подошла к нему. Посмотрели они на небо и увидели, что солнышко начало опускаться, стало темнеть и сказали ООООО (округляя губы). Пора возвращаться домой.

Задание педагога: Повторять звуки за воспитателем

Область ФГОС - Художественно-эстетическое развитие

Тема: «Подарок девочке Дольке»

Задачи: Закрепление основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, умение выкладывать предметы в определенной последовательности, вызвать интерес к созданию целостного образа

Материал: Девочка Долька, гномики Кохле, Желе, Зеле, Селе, кружочки 4-х цветов (красные, желтые, синие, зеленые) из набора "Разноцветные кружки", веревочка из набора "Разноцветные веревочки"

Ход игры:

У девочки Дольки был День Рождения, гномики захотели ее поздравить, они знали, что Долька очень хотела бусы из разноцветных бусинок. А такие бусинки были у гномиков, но они не могли решить, как их надеть на веревочку

Задание педагога: Поможем надеть бусинки в том порядке, в каком стоят гномики (красный, желтый, зеленый, синий)

Область ФГОС - Физическое развитие

Тема: «Найди гномиков»

Задачи: Закрепление представлений об основных цветах (красный, желтый, синий, зеленый, формирование умения ориентироваться в пространстве

Материал: Гномики Кохле, Желе, Зеле, Селе, веревочки 4 цветов из набора "Разноцветные веревочки"

Ход игры:

Педагог заранее делает домики 4 цветов. Приглашает ребят и говорит, что это домики гномиков, только утром они ушли в лес и заблудились. Давайте найдем гномиков и вернем их в свои домики?

Задание педагога: Гномиков можно спрятать в группе или на коврографе "Фиолетовый Лес" под предметами соответствующие цвету гномика.

Публикации по теме:

Конспект НОД с воспитанниками группы раннего возраста «Путешествие в сказочный фиолетовый лес»Конспект НОД с воспитанниками группы раннего возраста «Путешествие в сказочный фиолетовый лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности с воспитанниками группы раннего возраста №6 Образовательная область «Познавательное.

Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат»Фотоотчет о деятельности детей подготовительной группы с развивающей игрой Воскобовича В. В. «Прозрачный квадрат» Цель: сформировать у детей представление о соотношении целого и части. Задачи: - учить составлять целый квадрат из частей, выполняя правила.

Мастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возрастаМастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возраста «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский Игра «Яблонька» привлекает: качеством, конструктивностью,.

Картотека игр для детей раннего возраста Ходьба и подготовка к бегу. 1. Ходьба по ребристой доске Цель. Учить детей ходить по ребристой доске. Материал. Ребристая доска, ободки.

Картотека пальчиковой гимнастики для детей раннего возраста Картотека пальчиковой гимнастики для детей раннего возраста. ЛОШАДКА Я люблю свою лошадку, (Поглаживают кисти рук) Причешу ей шерстку.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» - консультация для педагогов дошкольного образования.

Модель предметно-развивающей среды по ФГОС для младшего возраста Игровое пространство: Игровые модули Наборы для профессиональных игр: маленький доктор, маленький парикмахер, автозаправочная и ремонтная.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г Санкт-Петербург, Белоусова л. Е. Образовательная область: Физическое.

Создание развивающей среды для детей младшего дошкольного возраста по программе «Югорский трамплин»Создание развивающей среды для детей младшего дошкольного возраста по программе «Югорский трамплин» «Югорский трамплин», программа дошкольного образования, ориентированная на ребенка, которая разработана на основе программы «СООБЩЕСТВО».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр с использованием развивающей среды В. Воскобовича «Фиолетовый Лес» для детей раннего возраста
Опубликовано: 27 мая 2020 в 23:10
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр с использованием развивающей среды В. Воскобовича «Фиолетовый Лес» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Коршунова Елена (УИ 32493) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД