Папки-передвижки

Картотека игр для тематической недели «Наша Армия сильна, охраняет нас она»

Калиновская Наталья
Картотека игр для тематической недели «Наша Армия сильна, охраняет нас она»

Хороводная игра «Флажок»

Задачи: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Дети стоят по кругу, один ребенок в середине с флажком. Воспитатель ведет детей по кругу и говорит: «Дети стали в кружок, Выйди, Оля, в кружок, Увидали флажок. Возьми, Оля, флажок! Кому дать, кому дать? Выйди, выйди, возьми, Кому флаг поднимать? Выше флаг подними!» Ребенок выходит в середину и берет флажок у того, кто стоит в центре, а тот уходит в общий круг. Игра повторяется, ребенок в центре тоже ходит подняв флажок. Ходить надо красиво и ритмично.

Публикация «Картотека игр для тематической недели „Наша Армия сильна, охраняет нас она“» размещена в разделах

Пальчиковая игра «Наша армия»

Цель: совершенствование точных движений руки и пальцев, оказание положительного действия на развитие речи.

(Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки).

Аты-баты, аты-баты!

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом пехота -

Рота за ротой!

С/р игра «Пароход»

Цель: развивать умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, действовать воображаемой игровой ситуации; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Игровые роли: капитан, два матроса, кассир, пассажиры, экскурсовод.

Ход игры:

Для игры делается пароход. К сделанному пароходу (это рубка капитана) ставятся стульчики для пассажиров. Всё сооружение огородить строителем, оставив посередине дверь для посадки пассажиров.

У пассажиров кошельки, деньги, сумки.

Кассир за кассой.

Ребята, сегодня мы с вами совершим небольшую прогулку по реке на прогулочном пароходе.

Но сначала давайте вспомним правила поведения на пароходе:

Если тебе уступили место – поблагодари.

Сам уступи место старшему или больному человеку, которому трудно стоять.

Садись на свободное место, а не требуй обязательно у окна и т. д.

Путем считалки выбираются игровые роли, а роль экскурсовода – воспитатель.

Экскурсовод: «Товарищи, приобретайте, пожалуйста, в нашей кассе билеты на прогулочный пароход по реке!»

Пассажиры в кассе приобретают билеты.

Экскурсовод: «Пассажиры, заходите на пароход, сейчас отправление. Поплывем по реке».

Пассажиры проходят на пароход, а матрос проверяет билеты и помогает рассаживаться.

Матрос: «Товарищ капитан, все пассажиры пришли.»

Капитан:

«Внимание! Пароход отправляется в плавание. Подать сигнал!

(Сигнальщик машет флажками). Убрать якорь!» (матрос поднимает якорь).

Пароход издаёт гудок (дети аплодируют).

Капитан: «Полный вперёд!»

Экскурсовод: «Товарищи пассажиры! Посмотрите, пожалуйста, в сои окна, мы плывём по великой русской реке Волге. По берегам реки Волга находится очень много красивых и больших городов. Вот и наш город. Как он называется? (МАРКС)

Посмотрите вверх, мы проплываем под красивым и длинным Саратовским мостом через Волгу.

Поглядите теперь назад и обратите внимание, что мост похож на волну (изогнут).

Давайте споём песню, чтобы дорога была весёлой.»

Песня «ПЕСЕНКА ДРУЗЕЙ»

Капитан: (смотрит в бинокль) «Вижу берег. Право руля. Причаливаем. Подать сигнал (сигнальщик сигналит флажками). Спустить якорь (матрос опускает якорь в воду).

Матрос: «Осторожно спускайтесь по трапу.»

Экскурсовод: «Товарищи пассажиры! Подойдите поближе. Посмотрите, какой красивый берег. Слышите (пение птиц). Что это? Птицы поют. Вот им как весело, а вам?

Вот веселая игра «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО»

Иго-го заржал ребенок

Значит это … (Жеребёнок)

2. Му-у мычит в хлеву рбенок

Это маленький … (Телёнок)

3. Бе-е заблеял вдруг ребенок

Это маленький… (Ягнёнок)

4. Хрю – захрюкали ребята

Значит это… (Поросята)

5. Мяу – замяукали ребятки

Узнаёте? Мы… (Котятки)

6. Ку-ка-ре-ку! Кричит ребенок

Это маленький … (Цыплёнок)

Экскурсовод: «Молодцы! А вам хочется немного пиграть на этом чудесном берегу?

Подвижная игра «ПЕТЯ-ПЕТУШОК»

Пароход издает гудок и пассажиры идут на посадку в пароход.

Матрос: «Товарищ капитан, все пассажиры пришли».

Капитан: «Внимание! Пароход отправляется в плавание. Подать сигнал (сигнальщик машет флажками). Убрать якорь (матрос подымает якорь)».

Во время плавания звучит мелодия плеска волн.

Экскурсовод: «Дети занимаются своими делами (спят, смотрят книги, пьют сок).

Капитан: «Лево руля. Причаливаем. Подать сигнал. Спустить якорь. Подать трап».

Матросы выполняют приказы капитана.

Экскурсовод объявляет, что плавание по реке Волге закончилось. Приглашает ещё раз покататься на пароходе. Говорит всем «До свидания».

Пассажиры сходят с парохода, благодарят матросов и прощаются.

Игра – импровизация "Смелый капитан"

Цель: развивать пантомимические навыки; воспитывать гордость за смелость и находчивость, желание стать таким же.

(Этюд на воображение)

Педагог: Дети, я знаю, какие вы умные, добрые, заботливые.

А как насчет смелости! Не побоитесь ли вы отправиться в морское путешествие на корабле!

Корабль большой, комфортабельный, пассажирский

В нем много кают, в которых находятся пассажиры. На капитанском мостике- капитан. Кого мы назначим капитаном? Это должен быть самый смелый. Вставай капитан на свое место. Кто будет впередсмотрящим? Рулевым? Занимайте свои места. Остальные -пассажиры. Отправляемся в плавание, посмотрите какие красивые острова мы проплываем, что там на берегу (дети описывают порт, тех кто провожает, город, здания, страну,виды деревьев и т. д)

Капитан, посмотрите в бинокль, все ли спокойно на море?

Рулевой, мы не сбились с курса?

Но,что такое? Грозовая туча! Будет шторм! Какие волны! Выше большого дома! Ветер сбивает с ног! Держитесь крепче за канаты, перила, спускайтесь в каюты! Как страшно! А вдруг нас унесет в открытое море? Корабль бросает из стороны в сторону. Наклоняется, вот –вот зачерпнет воду! Пассажиров бросает то в правую, то на левую стороны палубы. Голова кружится!

Но капитан должен довести корабль до порта.

Он широко расставил ноги, чтобы не упасть, смотрит вперед в бинокль. Во взгляде- решимость. Приказы отдает четко. Смелый капитан! (приказы капитана- право руля, лево руля, тихий ход, полный вперед и тд) Все посмотрели на капитана и тоже перестали бояться.

Покажите, какие большие волны! Как они накрывают корабль? Хотят его проглотить. Но корабль упорно движется вперед. Его ведет смелый капитан!

Давайте расскажем про такого капитана. :

Я на мостике стою Ноги расставлены широко, руки на поясе.

И бинокль в руках держу. Изображают пальцами бинокль

Волны плещутся слегка Руками изображают легкую волну

Качка тихая пока. Покачивают из стороны в сторону

Волны сильными вдруг стали, Изображают волну руками сильне

И от качки все упали. Приседают.

За канат держусь я крепко, Изображают перебирание каната,

обеими руками,кулаки сжимают

Вдруг сорвало ветром кепку. Руки подносят к голове и резко отводят

в сторону

Чуть с мосточка не упал. Балансируют руками

Вот и стих шторм. На море штиль, ни ветерочка. Солнышко, рыбки выпрыгивают из воды (какие? Рассказывают)

Дельфины плывут рядом. Хорошо. А вот и порт. Мы приплыли вовремя. Спасибо капитану. Благодарю всех за храбрость, проявленную во время шторма. Так держать!

Дидактическая игра: "Кому что надо"

Цель: выявить имеющиеся представления детей о родах войск; воспитывать чувство патриотизма.

Воспитатель вызывает двоих детей. На одного надевает шапочку моряка, на другого — шапочку врача (с красным крестом). Усаживает их за стол лицом к остальным участникам занятия. Приглашает к столу третьего ребенка. Предлагает ему достать из коробочки вещь и, назвав ее, передать по назначению: либо моряку, либо врачу. Тот, кто получил вещь, должен назвать ее и рассказать, для чего она служит.

В процессе игры состав ее участников меняется один или, если позволит время, 2 раза.

Развивающая игра «Кто больше назовет действий?»

Цели: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.

Воспитатель задает вопросы, дети отвечают глаголами. За каждый правильный ответ дети получают фишку.

Что можно делать с цветами? (рвать, нюхать, смотреть, поливать, дарить, сажать)

Что делает дворник? (подметает,убирает, поливает, чистит дорожки от снега)

Игра на координацию речи с движением «Летчик»

Цель: становление координации общих движений и тонких движений пальцев рук; воспитание чувства ритма и темпа; формирование слухового внимания, восприятия и памяти.

Быть шофёром хорошо,

(дети бегут по кругу, крутят воображаемый руль)

А лётчиком - лучше.

Я бы в лётчики пошёл,

Пусть меня научат.

(бегут, расставив руки, как крылья)

Наливаю в бак бензин,

(остановились, наклонили воображаемый сосуд)

Завожу пропеллер.

(круговое движение правой рукой)

«В небеса, мотор, вези,

Чтобы птицы пели».

(бегут, расставив руки)

Строительная игра «Крепость»

Цель: учить использовать в постройках деталей разного цвета; стимулировать обыгрывание постройки и включение ее в игру.

воспитатель:глазки закройте,а теперь откройте. А вот и строительный материал. И какой же?

-дети:кубики,кирпичики,цилиндры,призмы,конусы.

-воспитатель:хорошо,давайте строить. Подумайте,чтобы крепость была устойчивой,с каких деталей нужно начать строить?А из чего строят стены?В замках есть колонны - из чего их можно сделать?

-дети:цилиндры

-воспитатель:да,правильно!Так же крепость украшают множеством остроконечных башенок разной высоты. Из каких деталей построите их вы?

-дети:цилиндры и конусы.

Постройка замков-крепостей.

Звучит музыка:саундтрек к к/ф"Три орешка для Золушки"

-воспитатель:вы заканчиваете строительство. Ваши игрушечные войны очень ждут побыстрее войти в новую крепость.

С/р игра «Разведчики и пехотинцы»

Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры; уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость.

Материал: мешочки с песком, шапочки и бинты для медсестёр, пилотки, дуги, лавочки.

Подготовка к игре: Рассматривание иллюстраций на военную тематику. Чтение рассказа А. Митяева «Почему Армия родная», Я. Дуганского «Что умеют солдаты». Изготовление атрибутов к игре (пилотки зеленого и синего цвета, сделанные из ватмана, детские автоматы).

Ход игры: (В группу вносят конверт сложенный треугольником).

Воспитатель (читает письмо): Дорогие ребята! Пишет вам Незнайка.

Ко мне в руки попало письмо, но я его не могу прочитать, помогите, расшифруйте, потом мне ответите. Вы должны найти тайник. (В конверте вложен план-схема группы, стрелкой указан выход в приёмную, за тем стрелка ведёт в фойе, в музыкальный зал.)

Рассматриваем план-схему и идем по указанным стрелкам и приходим к музыкальному залу (На дверях висит записка).

Воспитатель: Да тут записка (зачитывает)

Читает: Для того чтоб найти тайник, надо выполнить задания, да непростые, а солдатские.

Воспитатель: Ребята, какие рода войск вы знаете? (разведчики, пехотинцы, пограничники, танкисты, артиллеристы, моряки, летчики). Какие по характеру должны быть солдаты (смелые, внимательные, сильные, выносливые).

Чтобы защищать нашу Родину все мужчины должны служить в армии и быть достойными защитниками своего Отечества.

Давайте мы с вами поиграем в солдат, будем учиться быть достойными защитниками нашей родины. Сегодня вы будете «Пехотинцами» и «Разведчиками», а девочки будут медсестрами. Я буду главнокомандующим, вы должны подчиняться мне. (Дети делятся на две команды: «Пехотинцы» и «Разведчики»). Назначаю двух командиров.

Командиры читают стихи:

«Разведчики»

Есть у нас танкисты, есть и моряки,

Есть артиллеристы, меткие стрелки.

Есть у нас ракеты, есть и корабли,

Есть у нас разведчики - чудо всей Земли.

Наша Родина сильна,

Охраняет мир она.

«Пехотинцы»

Боевое наше знамя

Мы несем со славою.

Потому, что за спиной

Стоит наша армия

Труд и сон людей хранит;

Наша мирная страна

Что богата и сильна

Воспитатель: слушайте мое задание

1.«Пролезь в тоннель» (через дуги)

2. Меткий стрелок» (метание мешочков с песком в цель)

Воспитатель: У нас появились раненые. Срочно требуется перенести раненых в медицинскую часть. (Дети преодолевают следующее задание).

3.«Перенеси раненого на носилках» (раненый-кукла)

4.«Помоги раненому»

Задание для «медсестёр»

(одеть эластичный бинт на руку).

5.«Перейди мост» (дети идут по скамье друг за другом). Дети проходят

и находят тайник. (В конце скамейки коробок (это тайник) в нем конструктор и записка)

Воспитатель: Ребята мы нашли тайник. Давайте посмотрим, что в нем.

(В тайнике находят конструктор).

6. Задание для командиров «Собери автомат» (из конструктора)

Воспитатель: Молодцы ребята вы отлично справились с заданиями. Вы заслужили награды (медали). Для вручения наград команды строятся в шеренгу и под музыку командующий вручают медали.

Игра театрализованная «Пантомима»

Цель: тренировать слуховое и зрительное внимание, быстроту реакции, координацию движений

Дети одной команды с помощью пантомимы показывают предмет (поезд, утюг, телефон, гриб, дерево, цветок, пчела, жук, заяц, собака, телевизор, кран, бабочка, книга). Дети другой команды угадывают.

Самолеты и бабочки

Первая потеря

Осенние листья

Бабочки

Музыкально – дидактическая игра «Бомба»

Цель: развитие умения слушать и находить источник звука; развитие способности концентрировать внимание; воспитывать умение быстро реагировать на звук.

Главная цель

Развитие умения слушать и находить источник звука.

Дополнительные цели

Развитие способности концентрировать внимание.

Развитие сотрудничества в группе

Что понадобится

Будильник (можно заменить метрономом).

Количество участников

От 3 до 10.

Основной вариант

Один из участников выходит из комнаты, а кто-то из оставшихся прячет будильник. Когда все готово, водящего приглашают в комнату и просят найти будильник.

Замечания

Группе можно напоминать о том, что не следует шуметь и подсказывать водящему, где находится будильник.

Другие варианты

Водящему можно завязать глаза.

Можно привнести элемент соревнования, выбрав одновременно двух играющих на роль водящих.

Искать источник звука может вся группа одновременно. В этом случае играющие должны стараться бесшумно двигаться по комнате.

Будильник может быть установлен на звонок через 1—2 минуты. Водящий должен постараться обнаружить его до того, как он зазвонит.

Игра малой подвижности «Пробеги тихо»

Цель: учить бесшумно двигаться; развивать внимание и сосредоточие, воспитывать дружеские взаимодействия между детьми в игре.

Дети делятся на группы из 4-5 человек, распределяются на три группы и выстраиваются за чертой. Выбирают водящего, он садится посередине площадки и закрывает глаза. По сигналу одна подгруппа бесшумно бежит мимо водящего на другой конец площадки. Если водящий услышит, он говорит «Стой!» и бегущие останавливаются. Не открывая глаз, водящий говорит какая группа бежала. Если он правильно указал группу, дети отходят в сторону. Если ошибся, они возвращаются на свои места. Так поочередно пробегают все группы. Выигрывает та группа, которая пробежала тихо и которую водящий не смог обнаружить.

Игра – драматизация «Мы пока ещё ребята, подрастём – пойдём в солдаты»

Цель: учить детей имитировать движения пехоты, моряков, лётчиков, снайперов, пограничников.

Мы пока ещё ребята.

Подрастём – пойдём в солдаты.

Будем Родине служить,

Чтоб под мирным небом жить!

А пока что мы - ребята,

Озорные дошколята.

Любим бегать и играть,

Прыгать, лазать и скакать. Выполняют «пружинку», руки на поясе.

Хлопают в ладоши.

Прыгают на двух ногах на месте, руки вниз.

Выполняют упражнение «часики» - наклоны вправо-влево, руки на поясе.

Настольно – печатная игра "Что нужно пограничнику?"

Цель: закрепить у детей знание о профессиях пограничник, защитник Родины; развитие мелкой моторики и памяти; упражнять детей в правильном назывании предметов, уточнять их назначение.

Игровые правила: Приступать к действиям с разрезными картинками только после сигнала. Кто быстрее соберет картинку, тот и начинает о ней рассказывать.

Игровое действие: Поиск частей и складывание целой картинки. Описание составленного предмета.

Дидактический материал: разрезные картинки с изображением предметов: каска, ружье, автомат, пистолет, бинокль, котелок, кружка и т. д.

Ход игры

На столе разрезные картинки, дети должны собрать их и объяснить, для чего этот предмет нужен пограничнику (каска, ружье, автомат, пистолет, бинокль, котелок, кружка и т. д.)

- Что изображено на твоей картинке? (бинокль)

- Зачем нужен этот предмет пограничнику? (следить за границей) и т. д.

Пальчиковая игра «Защитники Отечества»

Цели: развивать мелкую моторику, координацию движений.

Сегодня праздник всех отцов

(сжимают и разжимают пальцы)

Всех сыновей, всех, кто готов

(хлопают в ладоши)

Свой долг и маму защитит

(из ладошек делают «домик», руки прикладывают к сердцу)

Всех нас от бед отгородить!

(сжимают и разжимают пальцы)

С/р игра «Следопыты»

Цель: учить применять разнообразные игровые действия для развития сюжета и содержания игры; развивать умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, действовать в воображаемой игровой ситуации; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре

Приёмы руководства: помощь в распределении ролей, смене ролей в ходе игры, основная роль-дети, дополнительная-воспитатель.

Ход игры: какие необычные следы! кто же их оставил? А в армии есть следопыты, которые могут узнать врага или друга по следам. Хотите быть следопытами и узнать, кто оставил эти следы? мы с вами следопыты, Следопыты ходят след в след, чтоб не затоптать след, который исследуют (лупы, модели различных следов, листочки бумаги и карандаши для зарисовки следа).

Развивающая игра «Шаги»

Цели: способствовать расширению словарного запаса, развитию речи.

Описание: две команды выстраиваются друг напротив друга. Между ними должна быть проведена раздельная полоса.

Задается тема игры. Можно использовать темы, приведенные в предыдущей игре, а также называть слова, слоги, определенную букву или звук. Шаг можно сделать, назвав нужное слово. Побеждает та команда, которая первой дойдет до разделительной черты.

Дидактическая игра "Дом большой — дом маленький»

Цель: (военные радисты чутко слушают эфир) дифференцировать звуки [А], [О]; развивать общую моторику.

Жил да был веселый гном.

Он в лесу построил (дом).

Рядом жил поменьше гномик.

Под кустом он сделал. (домик).

Самый маленький гномишко

Под грибом сложил. (домишко).

Старый, мудрый гном-гномище

Выстроил большой. (домище).

А за печкой, за трубой

Жил у гнома. (домовой).

Очень строгий, деловитый,

Аккуратный. (домовитый).

Мох, калину, зверобой –

Все из леса нес. (домой).

Есть любил он суп вчерашний,

Пил он только квас. (домашний).

Каждый день соседи-гномы

Навещали деда. (дома).

Всех встречал радушно гном.

Все любили этот. (дом).

Развивающая игра «Военные профессии»

Цель: обогащать и активизировать словарь детей по теме, закреплять умение делить слова на слоги, развивать слуховое внимание.

В игру могут играть от двух до шести детей.

Игра имеет два варианта игры:

1. Нужно рассказать о военной профессии (помогает взрослый). Выбрав одну из больших карточек с изображением профессии, нужно рассказать о ней.

2. Общее вместе. Разложить на столе карточки с изображением профессии. Предложить выбрать карточки с предметами, которые подойдут этой профессии.

С/р игра «Защитники»

Цель: развивать умение распределять роли и развивать сюжет игры; создать увлекательную атмосферу игры в Воспитатель рассказывает детям о том, что много лет назад так же мирно жили люди. Пахали землю, сеяли хлеб, дети играли и учились, взрослые работали, чтобы преображалась наша Земля, (показывает картины, иллюстрации с эпизодами мирной жизни).

В одно прекрасное июньское утро на мирные города нашей Родины стали падать бомбы - пришла война, которая принесла много горя. (иллюстрации).

Весь народ встал на защиту Родины. В тяжелых боях с врагом наша армия победила. Прогнала фашистов захватчиков. Много наших солдат не вернулось домой, они погибли. В память об этой войне с немецкими захватчиками воздвигнуто много памятников в разных городах и поселках. У нас в городе тоже есть такой памятник, (смотрят фотографию).

Чтобы защищать нашу Родину все мужчины должны служить в армии и быть достойными защитниками своего Отечества.

Давайте мы с вами поиграем в военных, будем учиться быть достойными

защитниками нашей Родины, предлагает детям надеть атрибуты военной формы (бескозырки)

Сегодня вы будите моряками, а я ваш капитан. И все вместе мы отправимся в дальнее путешествие по морю в страну Спортландию!

Капитан: Лево руля! Поднять якорь! Мы отправляемся в море для подготовки к боевым учениям. Песню начинай! Песня «Мы солдаты». Капитан: Право руля! Мы причалили к пристани. Спустить якоря!

На берегу мы проводим спортивные учения. Чтобы быть сильным и отважным надо заниматься спортом. Занятия 1 .Спортивное упражнение «Кто быстрей проползёт по скамейке»,

2. Физические упражнения «Отбивание мяча о пол».

3. Спортивное упражнение «Перетяни канат»

Капитан: Лево руля! Поднять якоря! Отдать швартовы! Мы отправляемся в страну «Загадок и отгадок», т. к. военные должны быть грамотными и смекалистыми людьми.

Отгадывание загадок на военную тематику.

Загадки

1. Подрасту, и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою. (страну)

2. Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном.

(корабле)

3. Снова в бой машина мчится, Режут землю гусеницы, Та машина в поле чистом Управляется.

(танкистом)

4. Любой профессии военной Учиться надо непременно, Чтоб быть опорой для страны, Чтоб в мире не было. (войны).

Игра театрализованная «Самолет»

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст,

поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

Поиграем в самолет? (Да.)

Вы все — крылья, я — пилот.

Получили инструктаж —

Начинаем пилотаж. (Строятся друг за другом.)

В снег летаем и пургу, (У-у-у-у)

Видим чьи-то берега. (А-а-а-а)

Ры-ры-ры — рычит мотор,

Мы летаем выше гор.

Вот снижаемся мы все

К нашей взлетной полосе!

Что ж — закончен наш полет.

До свиданья, самолет.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наша Армия сильна»Фотоотчет «Наша Армия сильна» Вот мы выросли ещё на год! Мы подготовительная к школе группа! Наши дети приготовили своим папам подарок к 23 февраля! Приготовили.

Информационно — творческий проект «Наша Армия сильна, охраняет мир она»Информационно — творческий проект «Наша Армия сильна, охраняет мир она» Пояснительная записка Сроки реализации: краткосрочный (с 10февраль – 7марта 2019 год) Возрастная группа: дети 6-7 лет Проблема: Отсутствие.

Коллективная работа «Наша армия сильна»Коллективная работа «Наша армия сильна» Коллективная работа «Наша армия сильна». За несколько недель до «Дня защитника Отечества» группе началась активная работа по подготовке.

Композиция «Наша армия сильна»Композиция «Наша армия сильна» Поделка выполнена дошкольником группы номер 9 детского сада номер 37 города Новокузнецка. Для работы понадобились: цветной картон, губки.

Конспект досугового мероприятия «Наша армия сильна» для детей 5–6 лет с элементами логоритмики Мероприятие посвящено празднику 23 февраля Цель - обогащение словарного запаса дошкольников, развитие кругозора, приобщение к национальным.

Конспект спортивного праздника «Наша армия сильна, защищает мир она!» Задачи: Закреплять знания детей о Дне Защитника Отечества, о родах войск. Вызвать у детей эмоциональный отклик на спортивный праздник и.

Лэпбук «Наша армия сильна» для детей средней группы по воспитанию патриотических чувств у дошкольниковЛэпбук «Наша армия сильна» для детей средней группы по воспитанию патриотических чувств у дошкольников С 23 января в нашем детском саду стартовал месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы. В этом году он проходит под девизом.

Фотоотчет «Наша армия родная и отважна и сильна…»Фотоотчет «Наша армия родная и отважна и сильна…» Сегодня мы отмечаем праздник Защитников Отечества, Это праздник людей, которые защищали нашу Родину от врагов, и тех, кто сейчас служит.

Презентация «Проект «Наша армия сильна — защищает мир она» Одна из важнейших задач современного общества – гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения. И начинать его необходимо.

Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества для старших дошкольников «Наша армия сильна»Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества для старших дошкольников «Наша армия сильна» Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества для старших дошкольников "Наша армия сильна" Под торжественную музыку в зал входят дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр для тематической недели «Наша Армия сильна, охраняет нас она»
Опубликовано: 9 апреля 2019 в 18:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД