МААМ-картинки

Картотека индивидуальной работы по формированию элементарных математических представлений подготовительной группы

Вокина Ольга
Картотека индивидуальной работы по формированию элементарных математических представлений подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальная работа по математике

Карточка 1

«Сколько?»

Задача: упражнять детей в счете и отсчете предметов в пределах десяти.

Карточка 2

«Три обруча».

Задача: закреплять знание названий геометрических фигур и их особенностей.

Карточка 3

«Найди пару».

Задача: упражнять детей в умении сравнивать предметы по длине и ширине.

Карточка 4

«Слушай — считай!»

Задача: упражнять детей в счете на слух.

Карточка 5

Публикация «Картотека индивидуальной работы по формированию элементарных математических представлений подготовительной группы» размещена в разделах

«Волшебный мешочек».

Задача: учить детей описывать предмет на основе осязательно-двигательного обследования.

Карточка 6

«Что где находится?»

Задача: закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве (слева, справа, до, после, между, перед, за).

Карточка 7

«Блоки Дьенеша».

Задача: развивать умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, толщине.

Карточка 8

«Геометрический диктант».

Задача: формировать представление детей о взаимном расположении геометрических фигур на плоскости (слева, справа, вверху (над, внизу (под).

Карточка 9

«Назови соседей».

Задача: учить детей называть предыдущее и последующее числа для каждого числа натурального ряда в пределах десяти.

Карточка10

«Топай, хлопай!»

Задача: упражнять детей в воспроизведении указанного количества движений и счете предметов.

Карточка 11

«Слушай — считай».

Задача: упражнять детей в счете звуков.

Карточка12

12 «Лабиринты».

Задача: развивать ориентировку на плоскости

Карточка13

«Солдаты в строю».

Задача: упражнять в установлении пространственных отношений между предметами (перед, за, между).

Карточка14

«Роботы».

Задача: развивать умение двигаться в заданном направлении.

Карточка15

«Найди столько же».

Задача: учить детей видеть равное количество разных предметов, расположенных по-разному

Карточка16

«Числовой ручеек».

Задача: закреплять навыки порядкового счета.

Карточка17

«Потерялось число».

Задача: совершенствовать умение детей называть числа в прямом и обратном порядке.

Карточка18

«Математический диктант».

Задача: закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определяя стороны и углы листа.

Карточка19

«Разложи по порядку».

Задача: упражнять детей в сравнении предметов по длине и толщине.

Карточка20

«Что сначала, что потом?»

Задача: формировать у детей понимание временных отношений (сначала, потом, до, после, раньше, позже).

Карточка21

«Сравни числа».

Задача: учить детей сравнивать числа.

Карточка22

«Найди столько же».

Задача: закреплять умение видеть равное количество предметов в группах.

Карточка23

«Назови соседа».

Задача: учить детей определять предыдущее и последующее числа.

Карточка24

«Найди пару».

Задача: упражнять детей в счете и отсчете предметов.

Карточка 25

«Покупки».

Задача: учить детей составлять заданное число из единиц на наглядной основе.

Карточка26

«Найди цифру».

Задача: закреплять знание цифр «1» и «2».

Карточка 27

«Хлопай, топай».

Задача: учить детей определять положение геометрических фигур по таблице.

Карточка28

«Составь число».

Задача: упражнять детей в составлении числа из единиц.

Карточка29

«Три медведя».

Задачи: закреплять представление детей о многоугольниках; упражнять в классификации многоугольников по видам и размерам.

Карточка 30

«Мы делили апельсин».

Задача: упражнять детей в делении предметов на равные части с учетом их формы.

Карточка31

«Вперед — назад».

Задача: закреплять навыки прямого и обратного счета.

Карточка 32

«Назови предыдущее число».

Задача: закреплять понимание детьми отношения чисел натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) каждое число на один в пределах десяти.

Карточка33

«Кто знает — тот дальше считает».

Задача: закреплять навыки счета в пределах пятнадцати.

Карточка34

«Составь число».

Задача: учить детей составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа.

Карточка36

«Волшебные палочки».

Задача: развивать у детей умение моделировать геометрические фигуры по словесному описанию.

Карточка36

«Неделька».

Задача: закреплять знание детьми названий дней недели и их последовательности.

Карточка37

«Нарисуй квадрат».

Задача: упражнять детей в отсчете клеток, дорисовке квадратов и изменении их размеров.

Карточка38

«Где что находится?»

Задача: формировать у детей навыки ориентировки на листе бумаги.

Карточка39

«Потерялась цифра».

Задача: закреплять умение определят предыдущее, последующее или пропущенное числа.

Карточка40

«Составь число».

Задача: учить детей составлять заданное число из двух меньших.

Карточка41

«Волшебные палочки».

Задача: развивать умение моделировать и преобразовывать геометрические фигуры.

Карточка42

«На что похоже?»

Задача: закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

Карточка43

«Посчитай-ка».

Задача: упражнять детей в прямом и обратном счете.

Карточка44

«Который час?»

Задача: упражнять детей в устанавливании времени на макете часов.

Карточка45

«Составь задачу».

Задача: учить детей составлять задачи на сложение.

Карточка46

«Волшебный мешочек».

Задача: упражнять детей в умении анализировать форму предметов и их частей.

Карточка47

«Решаем задачу».

Задачи: закреплять представление детей о структуре задачи; упражнять в составлении и решении задачи.

Карточка48

«Который час?»

Задача: учить детей определять время по часам.

Карточка49

«Больше, меньше, равно».

Задача: закреплять знание математических знаков.

Карточка50

«Посчитай, сколько».

Задача: упражнять детей в проведении прямых линий и измерении их длины по клеткам.

Карточка51

«Считай!»

Задача: совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах двадцати.

Карточка52

«Решаем задачи».

Задача: учить решать задачи на сложение.

Карточка53

«Найди знак».

Задача: закреплять знание математических знаков «+», «-», «=»,

Карточка54

«Сидели две вороны».

Задача: учить детей составлять задачи на вычитание.

Карточка55

«Устный диктант».

Задача: совершенствовать умения детей ориентироваться на листе в клетку, выполнять задания по словесному указанию.

Карточка56

«Часы пробили.»

Задача: учить детей определять время с точностью до одного часа.

Карточка57

«Легкая задачка».

Задача: учить детей составлять задачи на сложение и вычитание.

Карточка58

«Волшебные палочки».

Задача: упражнять детей в моделировании фигур из частей и палочек.

Карточка59

«Задачка».

Задача: учить детей составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

Карточка60

«Кто знает, тот дальше считает».

Задача: совершенствовать навыки счета со сменой основания счета.

Карточка61

«Отгадай число».

Задача: закреплять понимание количественного и порядкового значений чисел.

Карточка62

«Прятки».

Задачи: формировать у детей умение разделять предмет сложной формы на элементы; закреплять знание геометрических фигур.

Карточка63

«Посмотри и составь задачу».

Задача: учить детей составлять арифметические задачи по картинкам.

Карточка64

«Где что находится?»

Задача: закреплять умение ориентироваться в соответствии с условными обозначениями, отражать в речи пространственное расположение (вверху, внизу, справа, слева).

Карточка65

«Блоки Дьенеша».

Задача: закреплять умение сопоставлять плоские геометрические фигуры с объемными.

Карточка66

«Составь задачу».

Задача: учить детей составлять, решать и записывать арифметические задачи.

Карточка67

«Найди знак».

Задача: закреплять знание арифметических знаков.

Карточка68

«Найди число».

Задача: закреплять умение находить число больше на один, меньше на один

Карточка69

«Составь задачу».

Задача: учить детей составлять задачу по заданным числовым данным, придумывая самостоятельно ее тему и содержание.

Карточка70

«Потерялась цифра».

Задача: закреплять знание цифр от «О» до «10».

Публикации по теме:

Игра «Умные карточки» для занятий с детьми средней группы по формированию элементарных математических представленийИгра «Умные карточки» для занятий с детьми средней группы по формированию элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений является одним из самых важных предмтов в подготовке детей к школьной программе.

Демонстрационный материал для занятий по формированию элементарных математических представленийДемонстрационный материал для занятий по формированию элементарных математических представлений Сегодня мне бы хотелось показать свой демонстрационный материал, который я использую на занятиях по формированию элементарных математических.

Дидактические игры «Геометрические фигуры» по формированию элементарных математических представленийДидактические игры «Геометрические фигуры» по формированию элементарных математических представлений Дидактические игры для детей дошкольного возраста имеют огромное значение, в дошкольных образовательных учреждениях их используют практически.

Картотека дидактических игр выполненных своими руками по формированию элементарных математических представлений дошкольниковКартотека дидактических игр выполненных своими руками по формированию элементарных математических представлений дошкольников Предмет математики довольно сложная наука. Не все дети имеют математический склад ума, и не у всех есть тяга к точным наукам. Поэтому полезно.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений (II часть) Месяц: Декабрь Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Ориентировка во времени». Задачи: - Развивать чувство времени,.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Месяц: Сентябрь Неделя: I и II Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Мониторинг» Месяц: Сентябрь Неделя: III Непосредственно.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы «38 попугаев» Цель: изучение нового материала по теме «Измерение». Образовательные задачи: 1) учить измерять с помощью условной меры длину предмета;.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «На помощь принцессе Звёздочке»Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «На помощь принцессе Звёздочке» Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений тема: «На помощь принцессе Звёздочке» Воспитатель: Артемьева Людмила.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Помогите Буратино» Цель: создать условия для обобщений, систематизации знаний и умений по математике. Задачи: Образовательная: - Закреплять знания детей.

Сценарий ООД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной к школе группы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по ФЭМП, с которым я участвовала в проекте "Педагогический навигатор".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека индивидуальной работы по формированию элементарных математических представлений подготовительной группы
Опубликовано: 23 марта 2023 в 16:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека индивидуальной работы по формированию элементарных математических представлений подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Вокина Ольга (УИ 2921671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД