Папки-передвижки

Картотека игр по формированию культурно-гигиенических навыков в старшей группе

Наталья Богданова
Картотека игр по формированию культурно-гигиенических навыков в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Апрель

1. закреплять умение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки».

2. закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место.

3. Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской.

4. Воспитывать привычку пользоваться носовым платком.

5. Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены.

6. Формировать исполнительность.

7. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете.

8. Развивать желание помогать друг другу.

Публикация «Картотека игр по формированию культурно-гигиенических навыков в старшей группе» размещена в разделах

Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения

1. Закреплять умение одеваться и раздеваться.

2. Закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место.

3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

4. Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать.

5. Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки.

6. Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

7. Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде.

8. Продолжать учить аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (мыть, протирать, чистить, убирать на место).

9. Воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом, бережное отношение к своим вещам.

1. Продолжать учить подготавливать к работе материалы, аккуратно, удобно раскладывать, убирать их на место.

2. Приводить в порядок своё рабочее место: выбрасывать обрезки бумаги.

3. Продолжать учить аккуратно заправлять постель.

4. Развивать желание помогать друг другу.

5. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения

1. Игра- тренинг «Научи малыша» 2. Соревнование «Чей стол лучше, чище»

3. Поощрение.

4. Игры на мелкую моторику «Застёжки»

5. Показ другого ребёнка, няни, воспитателя.

6. Беседа «Мои обязанности дома и в д/с

Май

1. закреплятьумение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки».

2. закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место.

3. Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской.

4. Воспитывать привычку пользоваться носовым платком.

5. Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены.

6. Формировать исполнительность.

7. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете.

8. Развивать желание помогать друг другу.

Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения

1. Закреплять умение одеваться и раздеваться.

2. Закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место.

3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

4. Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать.

5. Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки.

6. Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

7. Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде.

8. Продолжать учить аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (мыть, протирать, чистить, убирать на место).

9. Воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом, бережное отношение к своим вещам.

1. Продолжать учить подготавливать к работе материалы, аккуратно, удобно раскладывать, убирать их на место.

2. Приводить в порядок своё рабочее место: выбрасывать обрезки бумаги.

3. Продолжать учить аккуратно заправлять постель.

4. Развивать желание помогать друг другу.

5. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения

1. Игра- тренинг «Научи малыша» 2. Соревнование «Чей стол лучше, чище»

3. Поощрение.

4. Игры на мелкую моторику «Застёжки»

5. Показ другого ребёнка, няни, воспитателя.

6. Беседа «Мои обязанности дома и в д/с

Публикации по теме:

Беседа по формированию культурно-гигиенических навыков «История про Шампуньку» для старших дошкольников Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - совершенствовать представление о значимости.

Игровые ситуации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 1. Покажем Мишке как мы умеем одеваться. Цель: в игровой форме побуждать детей соблюдать алгоритм одевания. Мишка пришел в детский сад и.

Картотека «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы» (1 часть) Карточка 1. - "Мы кушаем". Цель: учить детей правильно держать ложку в правой руке (в левой для левшей). - Кушаем аккуратно". Цель: учить.

Картотека «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы» (2 часть) Карточка 9. - "Несём стульчик правильно". Цель: учить детей правильно брать стульчик м самостоятельно нести его к столу. - "Для чего нужна.

Картотека «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы» (3 часть) КАРТОЧКА 17. - "Я сам!". Цель: продолжать учить детей есть аккуратно, брать пищу только ложкой, есть и пить не проливая. - "Чистый нос".

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Где прячется здоровье?»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков на тему «Где прячется здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Лэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 летЛэпбук «Наш друг — Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков для детей 3–4 лет Лепбук «Наш друг - Мойдодыр» по формированию культурно-гигиенических навыков, для реализации во второй младшей группе детского сада. Лепбук.

Методическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возрастаМетодическая разработка проекта по формированию культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Личная гигиена — это совокупность навыков и привычек, которые приобретаются уже в дошкольном возрасте и применяются в течение.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Чистота — залог здоровья»Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Чистота — залог здоровья» Актуальность проекта Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важную роль в охране их здоровья, способствует правильному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр по формированию культурно-гигиенических навыков в старшей группе
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 12:49
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр по формированию культурно-гигиенических навыков в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Богданова (УИ 1292609) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД