Картотека подвижных игр в первой младшей группе

Елена Чувилина
Картотека подвижных игр в первой младшей группе

Подвижные игры. Ходьба и бег.

1. К куклам в гости

На стульчиках сидят 8 кукол, по количеству играющих детей. Воспитатель приглашает детей играть и говорит, что они сегодня пойдут в гости к куклам. Показывает им, где сидят куклы. Дети и воспитатель спокойно идут в указанном направлении, подходят к куклам. Воспитатель напоминает, что надо поздороваться с куклами, взять их и потанцевать с ними. Дети прыгают с куклами, а потом сажают их на стульчики и идут домой. Игра повторяется. Вместо кукол (заранее воспитатель в другой стороне размещает игрушки) можно пойти в гости к зайчикам, к мишкам. После игры дети домой возвращаются с игрушками и играют с ними самостоятельно.

2. Где звенит?

Воспитатель приглашает детей подойти к стене и повернуться к ней лицом. В другом конце комнаты находится помощник воспитателя и звонит в колокольчик. Дети внимательно слушают где звенит колокольчик, а потом находят его. Воспитатель их хвалит и предлагает снова повернуться к стене. А помощник воспитателя звонит в колокольчик уже в другом месте. Игра продолжается несколько раз.

3. По дорожке

Воспитатель обращает внимание детей на ровную дорожку, сделанную из двух веревок (расстояние между ними 30 см). Я предлагаю вам погулять по этой дорожке. Дети спокойно идут друг за другом в одном направлении, а потом возвращаются так же обратно. Следить, чтобы дети не наталкивались друг на друга. На участке, можно использовать флажки, игрушки. Дети будут их приносить из одного конца в другой, и только по дорожке (нарисованной мелом).

4. Через ручеек

Воспитатель из двух веревок делает две линии. Говорит детям, что эта – речка. Затем кладет через нее доску – длина которой 2 м, а ширина 30 см. Это наш мостик, по которому мы будем учиться ходить. Воспитатель следит, чтобы дети шли только по доске и не толкали друг друга. Далее воспитатель напоминает, что идти надо осторожно, чтобы не упасть в речку. Дети проходят по мостику 3 раза.

5. Поезд

Воспитатель предлагает детям поиграть в поезд. Я буду паровоз, а вы вагончики. Далее он объясняет, что надо встать в колонну друг за другом и держать впереди стоящего. Воспитатель дает сигнал: «Поехали», а дети начинают двигаться вперед со словами: «чу-чу». Поезд движется в одном направлении, затем в другом. В конце движения замедляет ход, останавливается и говорит детям: «Остановка». Через некоторое время, после гудка поезд отправляется дальше в путь.

6. Пузырь

Воспитатель приглашает детей встать в круг и взяться за руки. Затем дети вместе с воспитателем произносят текст:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Дети постепенно расширяют круг. Как только воспитатель скажет «Пузырь лопнул», дети опускают руки и все вместе говорят: «Хлоп» и садятся на корточки. Воспитатель говорит детям, что надо надуть новый пузырь: дети встают, берутся за руки и образуют маленький круг. Игра продолжается.

7. Солнышко и дождик

Дети садятся сзади стульев на корточки и смотрят в окошко (в отверстие спинки стула). Воспитатель говорит: «Посмотрите на небо, там светит солнышко! Мы можем идти гулять». Дети начинают двигаться по площадке. На сигнал: «Пошел дождик! Быстрей домой!» - все бегут к стульям и присаживаются сзади. Воспитатель снова дает сигнал: «Солнышко на небе! Идите гулять». Игра повторяется несколько раз.

8. Догони мяч.

Воспитатель показывает детям корзину, в которой находятся мячики. Приглашает детей встать вдоль стены. Затем произносит слова: «догоните мячи» быстро выбрасывает их из корзины. Делает так, чтобы мячики покатились в разные стороны по всей площади и подальше от детей. Дети бегут за мячиками, берут их и кладут обратно в корзину. Игра повторяется несколько раз. Мячей должно быть по количеству играющих.

Публикации по теме:

Картотека подвижных игр для детей первой младшей группы Подвижная игра «Движения животных» Подвижная игра, которая развивает воображение и координацию. • Вырежьте из журналов, старых книг картинки.

Картотека подвижных игр для первой младшей группы детского сада Карточка №1 Игра малой подвижности «К куклам в гости» Цель. Упражнять детей в ходьбе. Правила игры. Дети сидят на стульях, расставленных.

Картотека подвижных игр для первой младшей группы детского сада Карточка №1 «Я люблю свою лошадку» Задачи. Учить бегать галопом. Развивать внимание. Учить действовать по сигналу. Развивать воображение,.

Картотека подвижных игр для второй младшей группы 3–4 года "Наседка и цыплята" Дети изображают «цыплят», а воспитатель — «наседку». На одной стороне площадки огорожено веревкой место— «дом»,.

Картотека подвижных игр на развитие ориентировки в пространстве во второй младшей группе. 1. П/и "Кот и мыши". Цель:учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала. Ход игры: Дети-"мыши" сидят в норках. В другой.

Картотека подвижных игр в младшей группе Картотека подвижных игр в младшей группе «Поезд» Цель. Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась.

Картотека подвижных игр в первой младшей группе Картотека подвижных игр в первой младшей группе №9 «Пчёлки» Листопад Цели: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться.

Картотека подвижных игр в первой младшей группе по ФГОС Осень. ЛИСТОПАД Цели: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются.

Картотека подвижных игр во второй младшей группе Самбуева О. А. Картотека подвижных игр во второй младшей группе Поезд Цель. Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками,.

Неделя здоровья в детском саду. Картотека подвижных игр в первой младшей группе РАЗВИТИЕ БЕГА, ПРЫЖКОВ Медведь и дети (1 год 6 месяцев — 2 года) Задачи. Учить бегать в одном направлении, действовать в соответ-ствии со.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Этикет
  • Транспорт
Автор публикации:
Картотека подвижных игр в первой младшей группе
Опубликовано: 5 июня 2018 в 16:17
+198Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

Фотоотчёт «Аппликация «Львёнок» из природного материала в средней группе»
Цель : выполнение аппликации в смешанной технике ( аппликация из природного материала и раскрашивание) Задачи: - Развивать творческое воображение и...
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию. Город Гагра»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию. Город Гагра» Гагра – город в Абхазии, в котором можно отдохнуть экономно, но при этом увидеть все краски природы и...
Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные»
Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет, это невозможно! Мы...