Картотека прогулок «Осень» (первая младшая группа)

Татьяна Мельниченко
Картотека прогулок «Осень» (первая младшая группа)

Прогулка №1

- Наблюдение за бабочкой.

Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

- Д/и "Большие и маленькие камешки".

Цель: учить детей различать предметы по величине.

- Инд. физ. упр. "Прыжки на двух ногах".

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, одновременно отталкиваться двумя ногами.

- П/и "Бегите ко мне".

Цель: упражнять детей бегать в прямом направлении.

- Труд "Соберём игрушки по окончании прогулки".

Цель: учить детей выполнять простейшие поручения.

Прогулка №2

- Наблюдение за собакой.

Цель: привлекать детей к наблюдениям за домашними животными, формировать представления о домашних животных.

- Худ. слово. К нам пришла собачка,

Умная собачка.

Очень громко лает,

С детками играет.

"Гав - гав - гав!"

- Д/и "Разложи по цвету".

Цель: учить детей различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песка) по цвету.

- Инд. физ. упр. "Пройди по дорожке".

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности.

- П/и "Солнышко и дождик".

Цель: учить детей действовать по сигналу.

- Труд "Соберём веточки на участке".

Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Прогулка №3

- Наблюдение за цветами на клумбе.

Цель: воспитывать у детей умение видеть красоту, восхищаться красотой цветов, учить бережно относиться к растениям.

- Д/и "Что для чего?"

Цель: умение ориентироваться в частях собственного тела (голова, руки, ноги и т. д.).

- Инд. физ. упр. "Лови - бросай".

Цель: упражнять детей в ловле и бросании мяча.

- П/и "Догоните меня".

Цель: учить детей бегать в определённом направлении.

- Труд "Строим дорогу из песка".

Цель: учить детей трудиться рядом друг с другом.

Прогулка №4

- Наблюдение за ветром.

Цель: знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками.

- Д/и "Принеси такой же предмет".

Цель: учить детей находить сходство среди игрушек.

- Инд. работа потешка "Большие ноги шли по дороге".

Цель: развитие речи, памяти.

- П/и "Все захлопали в ладоши".

Цель: обучение детей простым движениям.

- Труд "Соберём песок в песочницу".

Цель: привлекать детей к выполнению простых поручений.

Прогулка №5

- Наблюдение за птицами.

Цель: обогащать представления детей об окружающем мире.

- Худ. слово. Маленький мальчишка,

В сером тулупишке,

По двору гуляет,

Крошки подбирает. (загадка)

- Д/и "Узнай по звуку".

Цель: развивать слуховое внимание.

- Инд. физ. упр. "Прыжки с продвижением вперёд".

Цель: упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд.

- П/и "С кочки на кочку".

Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

- Труд "Соберём песок в песочницу".

Цель: учить детей выполнять простейшие поручения, приучать детей играть с песком только в песочнице.

Прогулка №6

- Наблюдение за облаками.

Цель: привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями - облаками (белые, ветер гонит облака, они меняют форму).

- Худ. слово. Облака,

Белогривые лошадки.

Облака,

Что вы мчитесь без оглядки7 (С. Козлов)

- Д/и "На нашем участке".

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, называть знакомые предметы.

- Инд. физ. упр. "Перешагивание дорожки" (нарисованной мелом на асфальте).

Цель: учить детей перешагивать через препятствия.

- П/и "Догони меня".

Цель: учить детей бегать в определённом направлении.

- Труд "Собираем игрушки в конце прогулки".

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Прогулка №7

- Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад.

Цель: привлекать детей к наблюдению за транспортом, учить называть части машины: колёса, кузов, кабина.

- Пальчиковая гимнастика "Машина".

Цель: развитие мелкой моторики.

- Д/и "Большой - маленький".

Цель: учить детей различать предметы по величине, подбирать дом для мышки и для мишки (домики нарисованные на асфальте).

- Инд. физ. упр. "Поднимаем ноги выше".

Цель: учить детей перешагивать предметы высотой 5 - 10 см., развивать равновесие.

- П/и "Поезд".

Цель: упражнять детей в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движения по сигналу.

- Труд "Сметём песок с бортиков песочницы".

Цель: воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Прогулка №8

- Наблюдение "Ель".

Цель: формировать у детей представление об особенностях ели, по которым её можно выделить среди других деревьев, воспитывать бережное отношение к природе.

- Худ. слово. Её всегда в лесу найдёшь,

Пойдёшь гулять и встретишь.

Стоит колючая как ёж,

Зимою в платье летнем. (загадка)

- Д/и "Угадай, что на ладошке?"

Цель: развитие тактильных ощущений, определение на ощупь что положили на ладошку (листик, камушек и т. д.).

- Инд. физ. упр. "Бег до предмета".

Цель: умение понимать и выполнять инструкцию воспитателя, учить двигаться в заданном направлении.

- П/и "Мы ногами топ - топ".

Цель: умение слушать внимательно текст и выполнять движения.

- Труд "Уборка территории участка группы от веток деревьев".

Цель: развивать у детей простейшие трудовые действия.

Прогулка №9

- Наблюдение за небом.

Цель: воспитывать интерес к окружающему миру, развивать речь, умение отвечать на простые вопросы ("Покажи, где небо?", "Что находится на небе?", "Кто летает в небе?").

- Д/и "Угадай по голосу".

Цель: учить детей различать животных и птиц по голосу, умение образовывать глаголы от звукоподражательных слов (кукарекает, мяукает, чирикает и т. д.).

- Инд. физ. упр. "Перешагни палку".

Цель: развивать умение перешагивать препятствие, приэтом не терять равновесие.

- П/и "Солнышко и дождик".

Цель: учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу.

- Труд "Собрать веточки на участке вместе с детьми старшей группы".

Цель: привлекать детей к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы.

Прогулка №10

- Наблюдение "Зелёная трава".

Цель: развивать мышление, речь, учить различать цвета, закрепить знания о зелёном цвете.

- Д/и "Один - много".

Цель: учить различать количество предметов.

- Инд. физ. упр. "Бег в рассыпную".

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

- П/и "С кочки на кочку".

Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

- Труд "Уборка участка".

Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Прогулка №11

- Наблюдение за транспортом.

Цель: объяснить детям, что автомобили ездят по проезжей части дороги, машину ведёт водитель.

- Пальчиковая гимнастика "Машина".

Цель: развитие мелкой моторики, речи.

- Речевая игра "Громко - тихо".

Цель: учить детей менять силу голоса, говорить то тихо, то громко, умение управлять силой голоса.

- Инд. физ. упр. "Поймай мячик".

Цель: учить малышей ловить мяч двумя руками.

- П/и "Автомобили".

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

- Труд "Перекапывание песка в песочнице".

Цель: привлекать детей к выполнению простых поручений, учить правильно пользоваться совочком.

Прогулка №12

- Наблюдение за небом.

Цель: воспитывать интерес к окружающему миру, развивать речь, употреблять в речи слова - серое, моросит дождик, солнышка нет, птички спрятались.

- Д/и "Где позвонили?"

Цель: учить детей определять направление звука, развитие слухового восприятия.

- Инд. работа стихотворение А. Барто "мячик".

Цель: вспомнить стихотворение, развивать речь, память.

- П/и "Через ручеёк".

Цель: учить перешагивать через препятствие.

- Труд "Собрать игрушки по окончании прогулки".

Цель: приучать к труду.

Прогулка №13

- Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке, учить различать и называть основные части тела птиц.

- Худ. слово. Села птичка на окошко,

Посиди у нас немножко.

Подожди, не улетай,

Улетела птичка :"Ай"

- Д/и "На нашем участке".

Цель: учить ориентироваться в пространстве, называть знакомые предметы.

- Инд. физ. упр. "Большие ноги шли по дороге".

Цель: развивать внимание, умение выполнять движения согласно тексту.

- П/и "Воробушки".

Цель: формировать умение подпрыгивать, улучшение координации движений.

Прогулка №14

- Наблюдение за солнцем.

Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло, поддерживать радостное настроение.

- Д/и "Какого цвета листок?"

Цель: расширять представления о жёлтом цвете.

- Инд. физ. упр. "бег в заданном направлении".

Цель: учить понимать инструкцию, упражнять в беге в заданном направлении.

- П/и "Автомобили".

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

- Труд "Помочь собрать игрушки в корзину".

Цель: приучать малышей выполнять простейшие трудовые действия, воспитывать заботливое отношение к игрушкам.

Прогулка №15

- Наблюдение "Цветок".

Цель: учить детей выделять основные части растения, предложить обследовать цветок и назвать части цветка (стебель, лист и т. д.).

- Д/и "Найди большой листок".

Цель: учить детей выбирать листок по величине.

- Инд. физ. упр. "Дотянись до предмета".

Цель: учить вставать малышей на носочки, сохраняя равновесие.

- П/и "Всё дальше и выше".

Цель: развитие ловкости, умение ловить мяч.

- Труд "Собрать на клумбе отцветшие бутоны".

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Прогулка №16

- Наблюдение за сезонными и природными изменениями в природе.

Цель: формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

- Худ. слово. Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы полетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года осенью зовётся.

- Инд. работа речевая игра "Громко - тихо".

Цель: продолжать учить детей управлять силой голоса.

- П/и "Большие ноги шли по дороге".

Цель: умение действовать по тексту.

- Труд "Соберём листочки".

Цель: воспитывать желание выполнять поручения.

Прогулка №17

- Наблюдение "Берёза".

Цель: рассмотреть берёзу: листья пожелтели, дует ветерок, берёзка качается, роняет листья; уточнить характерные признаки дерева.

- Худ. слово. Наступила осень, пожелтел наш сад,

Листья на берёзе золотом горят.

- Д/и "Узнай дерево по листочку".

Цель: развитие мышления, памяти.

- Инд. физ. упр. "Ходьба с высоким подниманием ног".

Цель: развивать равновесие.

- П/и "Шаги маленькие и большие".

Цель: тренировка мышц брюшного пресса.

- Труд "Сбор листьев для засушивания".

Цель: учить выполнять простейшие действия.

Прогулка №18

- Наблюдение за пауком - лётчиком.

Цель: обратить внимание малышей на паутинку, на которой находится паук, объяснить, почему его называют "лётчиком"; расширять знания о насекомых.

- Д/и "Кто лишний?"

Цель: развивать умение классифицировать, расширять знания о насекомых (по картинкам "насекомые").

- Инд. работа "Поделись игрушкой".

Цель: учить детей делиться игрушками, воспитывать дружеские отношения.

- Игровое упр. "Прячем жука".

Цель: умение ориентироваться в пространстве.

- Труд "Соберём камешки в ведёрки".

Цель: учить детей выполнять простые поручения.

Прогулка №19

- Наблюдение за погодой дня.

Цель: формировать представления об осенних изменениях в природе.

- Д / и "Кто одет в красную одежду?"

Цель: учить детей различать красный цвет в одежде своих сверстников, развивать сенсорные способности.

- Инд. работа потешка "Наша Маша маленька. "

Цель: повторить потешку, учить отвечать на вопросы, развивать речь.

- П/и "Воробушки".

Цель: формировать умение подпрыгивать, улучшение координации движения.

- Труд "Собираем веточки. Сколько веточек принёс?"

Цель: воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов.

Прогулка №20

- Наблюдение "Осеннее дерево".

Цель: продолжать знакомить детей с признаками осени (деревья сбрасывают листву, формировать бережное отношение к природе (ветки деревьев нельзя ломать).

- Д/и "Высокие и низкие деревья".

Цель: учить различать деревья по высоте, закреплять понятия о величине.

- Инд. работа стихотворение А. Барто "Зайчик".

Цель: развивать речь, память, умение отвечать на вопросы по содержанию.

- П/и "Воробушки".

Цель: умение подражать движениям воробья, улучшение координации движений.

- Труд "Соберём камешки на участке".

Цель: продолжать учить выполнять простые поручения.

Прогулка №21

- Наблюдение "Одежда".

Цель: активизировать словарь детей по теме "Одежда", формировать знания о том, как нужно одеваться осенью.

- Пальчиковая гимнастика "Осень".

Цель: развитие мелкой и общей моторики.

- Д/и "Найди детёныша".

Цель: учить детей находить детёнышей домашних животных на картинках, расширять знания о домашних животных и их детёнышей.

- Инд. работа "Рисуем палочкой на песке".

Цель: развивать интерес к рисованию необычным способом.

- П/и "Все захлопали в ладоши".

Цель: обучение простейшим движениям.

- Труд "Собрать листья в определённое место".

Цель: учить понимать и выполнять определённую инструкцию.

Прогулка №22

- Наблюдение "У цветочной клумбы".

Цель: обратить внимание детей, что отцвели цветы, отметить, как нарушают красоту увядшие цветы осенью.

- Худ. слово. Осень наступила, высохли цветы,

И глядят уныло голые кусты. (А. Плещеев)

- Д/и "Выложи узор".

Цель: учить детей выкладывать узор по показу воспитателя из сухих травинок, развивать внимание.

- Инд. физ. упр. "Бег с изменением темпа".

Цель: учить детей внимательно слушать инструкцию, менять темп бега по сигналу.

- П/и "Мы ногами топ - топ".

Цель: умение выполнять движения по тексту, развивать внимание.

- Труд "Сбор сухих травинок для игры".

Цель: учить детей выполнять простые поручения.

Прогулка №23

- Наблюдение за листопадом.

Цель: показать детям многообразие красок золотой осени, раскрыть новое понятие "листопад".

- Худ. слово. Листопад, листопад,

Листья жёлтые летят!

Кружатся красивые

Жёлтые листочки!

Кружатся красивые

Красные листочки!

- Д/и "Какого цвета листочек?"

Цель: закреплять понятие жёлтый цвет.

- Инд. физ. упр. "Дотянись до листочка".

Цель: учить детей вставать на носочки, удерживая равновесие.

- П/и "Всё дальше и выше".

Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками.

- Труд "Собираем листики в ведёрки".

Цель: вызвать желание трудиться вместе со взрослым.

Прогулка №24

- Наблюдение "Листья падают, ложатся".

Цель: обратить внимание детей, что один листочек ложится на землю быстро, а другой кружится и медленно падает на землю, развивать наблюдательность.

- Худ. слово. Утром мы во двор идём -

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят. летят. летят. (Е. Тутнева)

- Д/и "Назови одним словом".

Цель: учить детей принимать в речи обобщающие слова.

- Инд. физ. упр. "Перешагивание из круга в круг".

Цель: развивать двигательные способности.

- П/и "Спрячем мишку (игрушку)".

Цель: умение ориентироваться в пространстве.

- Труд "Сбор листьев в кучку".

Цель: умение двигаться в определённом направлении, выполнять трудовые действия.

Прогулка №25

- Наблюдение за ветром.

Цель: обратить внимание детей на ветки деревьев, на листья, как их тихо покачивает ветер, развивать наблюдательность.

- Дыхательное упр. "Ветерок".

Цель: развитие длительного выдоха.

- Д/и "Найди дерево".

Цель: развитие речи, мышления, способность ориентироваться на участке.

- Инд. физ. упр. "перепрыгивание через предмет (листочек).

Цель: развитие равновесия, умение отталкиваться одновременно двумя ногами.

- П/и "Ветер и тучи".

Цель: тренировка вестибулярного аппарата.

- Труд "Сбор листьев для игры".

Цель: умение ориентироваться на участке, выполнять простые трудовые действия.

Прогулка №26

- Наблюдение за трудом взрослых.

Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, познакомить с предметами труда.

- Д/и "Один - много".

Цель: учить различать количество предметов.

- Инд. физ. упр. "Метание мяча на дальность правой и левой рукой".

Цель: развитие ловкости.

- П/и "Кто тише?"

Цель: упражнять детей в ходьбе на носочках, сохраняя равновесие.

- Труд "Оказание посильной помощи в уборке участка от листвы".

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Прогулка №27

- Наблюдение из окна за дождём.

Цель: предложить детям послушать шум дождя (как стучит по окнам, как стекает струйками вода с крыши).

- Худ. слово. Сколько знаю я дождей? -

Сосчитайте поскорей.

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой - дугой,

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом!

- Пальчиковая гимнастика "Дождь".

Цель: развитие мелкой моторики.

- Д/и "Солнышко или дождик?"

Цель:учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового восприятия.

- Инд. физ. упр. "Приседания на месте".

Цель: развитие вестибулярного аппарата, равновесия.

- Труд "Поливка дождевой водой растений в группе".

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Прогулка №28

- Наблюдение за кошкой.

Цель: расширять представления о домашнем животном - кошке, характерными признаками внешнего вида, поведения; воспитывать желание заботиться о животных.

- Беседа на тему "Кто из животных живёт рядом с человеком?"

Цель: развивать речь, расширять знания о домашних животных.

- Д/и "Чьи следы?"

Цель: развивать наблюдательность, мышление.

- П/и "Вороны".

Цель: развитие способности к подражанию, умение ритмично двигаться.

- труд "Собираем игрушки".

Цель: приучать детей после игры убирать игрушки в корзину.

Прогулка №29

- Наблюдение за солнцем.

Цель: обратить внимание детей, что солнце греет слабо, не как летом, развивать наблюдательность, умение замечать изменения в природе.

- Д/и "Нарисуй солнышко".

Цель: учить детей замечать следы, рисовать замкнутую линию.

- Инд. физ. упр. "Бросание мяча на дальность".

Цель: развивать глазомер.

- П/и "Догони мяч".

Цель: развитие ловкости, быстроты движений.

- Труд "Уборка листьев в кучку".

Цель: учить выполнять простые трудовые действия.

Прогулка №30

- Наблюдение "Ветер срывает листочки с деревьев".

Цель: обратить внимание детей, что ветер стал холоднее, сильнее - сдувает листья с деревьев, развивать наблюдательность.

- Д/и "Подуй на листик".

Цель: развивать длительность выдоха.

- Инд. физ. упр. "Ветер дует нам в лицо".

Цель: развивать двигательную активность, выполнять движения по тексту.

- П/и "Тучи и ветер".

Цель: тренировка вестибулярного аппарата.

- Труд "Сбор разлетевшихся от сильного ветра листьев".

Цель: учить детей принимать участие при выполнении простых трудовых действий.

Прогулка №31

- Наблюдение за дождём из окна.

Цель: продолжать знакомить детей с осенними изменениями в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно.

- Д/и "Солнце или дождик?"

Цель: умение переключать слуховое внимание, выполнять соответствующие движения под звучание бубна.

- Инд. физ. упр. "Принеси что попрошу".

Цель: умение выполнять инструкцию воспитателя, ориентироваться в пространстве.

- П/и "По узенькой дорожке".

Цель: развивать чувство равновесия.

- Труд "Полив комнатных растений дождевой водой (заранее собранной под дождём)".

Цель: развитие наблюдательности, объяснить, что для роста растений необходима вода.

Прогулка №32

- Наблюдение "Одежда".

Цель: обратить внимание детей на верхнюю одежду, рассмотреть друг друга, расширять знания об одежде.

- Худ. слово. Мы собираемся гулять -

Одежду надо надевать.

Раз, два, три,

Куртку застегни,

Четыре, пять, шесть,

Шарфы у всех есть?

Семь, восемь, девять,

Все мы и оделись!

- Д/и "Назови части одежды".

Цель: обогащение активного словаря названиями частей одежды.

- Инд. физ. упр. "Прыжки на месте".

Цель: упражнять прыжкам на месте, умение одновременно отталкиваться двумя ногами.

- П/и "Шаги маленькие и большие".

Цель: тренировка мышц брюшного пресса.

- Труд "Великие помощники".

Цель: вызвать желание помочь дворнику убрать опавшие листья и веточки на участке.

Прогулка №33

- Наблюдение за деревьями.

Цель: обратить внимание детей на ветки деревьев без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья; знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.

- Д/и "Что это?"

Цель: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов.

- Инд. работа. Беседа "Как зовут твоих родных?"

Цель: учить детей называть имена близких своих родных.

- П/и "Догони мяч".

Цель: упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

- Труд "Соберём веточки в кучку".

Цель: учить выполнять простые поручения, ориентироваться в пространстве.

Прогулка №34

- Наблюдение "Лёд на лужах".

Цель: обратить внимание детей на изменения, происходящие в природе.

- Д/и "Один - много".

Цель: закреплять умение различать количество предметов.

- Инд. игровое упр. "Найди игрушку".

Цель: учить самостоятельно ориентироваться в пространстве.

- П/и "Затейники".

Цель: развитие способности к подражанию, расширение словарного запаса.

- Труд "Собираем камешки в ведёрко".

Цель: учить выполнять простые поручения.

Прогулка №35

- Наблюдение за снежинками.

Цель: обратить внимание детей что снежинки быстро тают.

- Худ. слово. В полдень дождик перестал,

И, что белый пушок

На осеннюю грязь

Начал падать снежок. (И. Никитин)

- Д/и "Сложи снежинку из палочек".

Цель: развитие мелкой моторики, способности ориентироваться в пространстве.

- Инд. физ. упр. "Кружиться на месте, руки в стороны".

Цель: развитие вестибулярного аппарата.

- П/и "Бегите ко мне".

Цель: упражнять в беге в одном направлении, развитие быстроты движений.

- Труд "Наполнение кормушки для птиц".

Цель: воспитывать через трудовые действия заботливое отношение к птицам.

Прогулка №36

- Наблюдение за снегом.

Цель: формировать элементарные представления об изменениях в природе.

- Худ. слово. Нахмурилось небо, наверно, не в духе,

Летают, летают белые мухи!

И носятся слухи, что белые мухи,

Не только летают, но даже и тают.

- Беседа "Как нужно вести себя на прогулке?"

Цель: закреплять правила поведения на прогулке.

- Инд. работа стихотворение А. Барто "Бычок".

Цель: развивать речь, побуждать к повторению.

- П/и "Найди игрушку".

Цель: учить находить определённый предмет, ходить в указанном направлении.

- Труд "Помочь воспитателю вынести выносной материал".

Цель: побуждать детей участвовать в выполнении трудовых действий.

Прогулка №37

- Наблюдение "Что такое гололёд?"

Цель: познакомить детей с новым понятием "гололёд", обратить внимание что вода замёрзла на дорожках, ходить очень скользко, идти надо осторожно, продолжать знакомить детей с изменениями в природе.

- Д/и "Найди, что назову".

Цель: учить детей находить предметы по назначению.

- Инд. физ. упр. "Перешагивание через линию".

Цель: развитие внимания.

- П/и "Все захлопали в ладоши".

Цель: умение выполнять движения по тексту.

- Труд "Уборка территории участка от веток деревьев".

Цель: привлекать детей к выполнению заданий.

Прогулка №38

- Наблюдение "Одежда. Стало холодно - одеваемся теплее".

Цель: расширять знания по теме "Одежда".

- Худ. слово. Много снега, негде бегать,

На дорожке тоже снег:

Вот, ребята, вам лопаты,

Поработаем для всех.

- Д/и "Много - мало".

Цель: развивать умение определять количество, обогащать словарь.

- Инд. физ. упр. "Перепрыгивание через веточку".

Цель: упражнять детей в прыжках через препятствие, удерживая равновесие.

- П/и "Затейники".

Цель: развивать способности к подражанию.

- Труд "Одеваться на прогулку с небольшой помощью взрослых".

Цель: учить детей одеваться самостоятельно, называя части одежды.

Прогулка №39

- Наблюдение за птицами, которые клюют корм в кормушках.

Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам, вызвать желание покормить их.

- Худ. слово. Прилетели птички,

Птички - невелички,

Весело скакали,

Зёрнышки искали.

- Д/и "Кто как поёт?"

Цель: учить детей звукоподражать голосам птиц.

- Инд. физ. упр. "Спрыгивание со скамейки в беседке".

Цель: развитие равновесия.

- П/и "Вороны".

Цель: развитие способности к подражанию.

- Труд "Кормление птиц".

Цель: воспитывать добрые, заботливые отношения к птицам.

Прогулка №40

- Наблюдение "Берёза и ель".

Цель: обратить внимание детей на два разных дерева, чем они отличаются: у берёзы листья на зиму опадают, дерево стоит голое, у ели иголки не опадают; расширять кругозор.

- Д/и "С какого дерева веточка?"

Цель: учить детей определять и называть дерево по веточке (берёза, ель); обогащать словарь детей.

- Инд. физ. упр. "Прыжки на месте".

Цель: учить детей отталкиваться двумя ногами одновременно.

- П/и "Быстрее - медленнее".

Цель: ходьба с изменением темпа, развивать внимание.

- Труд "Почистим дорожку".

Цель: учить детей действовать с лопатками.

Публикации по теме:

Картотека прогулок в группе раннего возраста на осеньКартотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за песком. " Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который.

Картотека познавательно-исследовательской деятельности в первая младшая группе Картотека познавательно-исследовательской деятельности в первая младшая группе. Тема «Почему при сильном ветре неудобно играть с песком».

Лепка «Испечем баранки» (первая младшая группа)Лепка «Испечем баранки» (первая младшая группа) Задачи: -вызывать у детей интерес к лепке из пластилина - развивать у детей игровой замысел; передавать форму путем скатывания столбика.

Лэпбук «Игрушки» (первая младшая группа)Лэпбук «Игрушки» (первая младшая группа) Лэпбук "Игрушки" выполнен в виде книги, размером 30 на 30 см. ,с карманами. Цветовое решение лэпбука было выбрано в виде известной нам.

Лэпбук «Овощи» (первая младшая группа)Лэпбук «Овощи» (первая младшая группа) В моей группе при работе с детьми на тему "Овощи", мне очень сильно не хватало материала и игр, и я решила сделать своими руками лэпбук.

НОД «Наш весёлый снеговик» (первая младшая группа)НОД «Наш весёлый снеговик» (первая младшая группа) НОД : «Наш весёлый снеговик» (1 Младшая группа) .) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Музыка».

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Картотека прогулок «Осень» (первая младшая группа)
Опубликовано: 15 января 2021 в 12:02
+175Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. Марш парков

Очередной тематический день посвящен одному из самых масштабных природоохранных событий в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы чтобы рассказать детям про Марш парков,...

22 апреля. Международный день Земли

С наступлением весны – настоящей, а не календарной – отмечается День Земли, в честь уникальной голубой планеты Солнечной системы, на которой все мы живём. С 2009 года ООН решила отмечать его 22 апреля....


Горячие темочки