Картотека развлечений для детей подготовительной к школе группы

Алёна Афанасьева
Картотека развлечений для детей подготовительной к школе группы

Картотека развлечений

подготовительная к школе группа

1 «Нужно правила движенья

выполнять без возражения» Уточнять знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, обозначения дорожных знаков, сигналов светофора. Совершенствовать основные виды движений дошкольников через подвижные игры. Развивать навыки общения, внимание, сосредоточенность.

2 «Кошкин дом» Углублять и закреплять знания детей о пользе и вреде огня, способствовать формированию навыков правильного обращения с ним; учить детей выразительно передавать образы героев произведения.

3 «Осень. Осеннее настроение» Познакомить детей с творчеством Н. Нищева и его произведениями. Показать художественные образы в стихотворениях об осени.

4 Вечер загадок «Что летом родиться, зимой пригодиться» Уточнять и закреплять знания детей о растениях, овощах, фруктах, месте их произрастания. Воспитывать бережное отношение, к природе, которая щедро одаряет нас своим богатствами; уважение к труду людей, работающих на земле.

5 Музыкальный досуг «Осенний листопад» Обогащать художественные представления об осени, создать радостное настроение у детей в процессе слушания, исполнения песен, танцев.

6 «Вечер народных игр» Доставить детям радость, побуждать детей к активному участию в народных играх. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, ориентироваться в пространстве. Воспитывать чувство коллективизма, чувство восторга и радости.

7 Показ настольного театра для малышей «Козлик, который научился считать» Доставить детям радость, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, активизировать речь детей.

8 Театрализованная деятельность

«Волшебство театра» Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности. Формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка. Закреплять виды театров (драматический, кукольный, воспитывать доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к другу.

9 Музыкальный досуг «Путешествие по мультфильмам» Доставить детям радость. Помочь вспомнить песни из любимых мультфильмов.

10 «В мире животных» Развивать сообразительность, наблюдательность, ловкость и выносливость детей, учить детей общаться друг с другом, в различных ситуациях оставаться дружными.

11 «Русская народная игра в жизни детей» Продолжать знакомить детей со старинными русскими играми; способствовать укреплению устойчивых детских объединений; развивать внимание, память, воображение; совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности; формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре вместе с воспитателем; создать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения посредством соприкосновения с историей и культурой русского народа.

12 Художественно-музыкальный игровой проект «Народная мастерская» Обобщение знаний детей дошкольного возраста о народном искусстве; закреплять представления о процессе создания игрушек; развивать творческую инициативу и интерес к декоративно-прикладному искусству; воспитывать у детей уважение и интерес к народным игрушкам.

13 «День Здоровья» Формировать представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и закаливанием, выполнять правила гигиены.

14 «Зимние забавы» Развивать ловкость, скорость, реакцию в выполнение заданий в эстафетах. Воспитывать чувство необходимости взаимовыручки, сплоченности в командных соревнованиях, желание заниматься спортом. Продолжать учить выполнять упражнения четко.

15 «В гостях у фокусников» Развитие познавательных интересов, потребности в самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащённого и сформированного эмоционально - чувственного опыта. Развитие наблюдательности, умение делать выводы, анализировать. Воспитание доброжелательного отношения, умение работать в команде. Воспитывать умение слушать ответы товарищей, не перебивать друг друга.

16 «День Земли» Закреплять знания детей об обитателях леса; формировать экологически грамотное поведение в природной среде; развивать монологическую речь через чтение стихов, рассказывание; развивать ловкость, координацию, ритмичность движений; воспитывать любознательность, ответственное отношение к природе.

17 Физкультурный досуг «В поисках новогодней елки» Повышать интерес детей к занятиям физическими упражнениями через игровую деятельность, способствовать эмоциональному развитию ребенка.

18 Викторина «Я знаю космос» Закреплять имеющиеся знания о космосе. Воспитывать у детей чувство гордости за историю своей страны. Развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержки и настойчивости, честности в отношениях со сверстниками, интеллектуальные способности детей.

19 Тематический вечер «Все профессии важны, все профессии нужны» Расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий.

20 Конкурсная программа «А ну-ка, мальчики» Создание атмосферы радости и дружбы для участников праздника,

развивать ловкость, быстроту. Приобщать к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту.

21 Музыкальная викторина «День музыки» Активизировать и обогащать музыкальную культуру детей.

22 Физкультурный досуг «Юные спортсменки» Создавать веселое, радостное настроение; укреплять здоровье детей с помощью физических упражнений и подвижных игр; воспитывать дружеские чувства, умение выполнять физические упражнения.

23 Музыкальная викторина «Так задумала природа, чтобы разною была погода» Воспитывать любовь к природе, посредством слушания музыкальных произведений.

24 «Путешествие в прошлое счетных устройств» Познакомить детей с историей счетных устройств, с их преобразования человеком; развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную активность.

«25 Тематический вечер "Навстречу к звездам с Белкой и Стрелкой» Формирование у детей представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.

26 Физкультурный досуг «День победы» Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества. Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.

27 «День Птиц» Воспитывать стремление заботиться о пернатых друзьях, бережно относиться к птицам, развивать любознательность, мышление, расширять кругозор.

28 Физкультурный досуг «День смеха» Воспитывать в детях коммуникабельность, умение правильно воспринимать юмор.

29 Развлечение - викторина по теме: «Мои любимые книжки»

Закрепить знания детей о героях сказок, развивать логическое мышление, смекалку, воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней, обогатить словарный запас, расширить кругозор, выяснить, какие сказки и каких сказочных героев знают дети, способствовать развитию речи детей, воображения, мышления, памяти; воспитывать любовь к чтению художественной литературы.

30 Развлечение «Когда это бывает» Обобщить и закрепить у детей знания о временах года.

31 «День театра» Расширять кругозор детей; способствовать активному общению детей с сверстниками; способствовать проявлению творческой выдумке, импровизации.

32 «Богатыри земли Русской» Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях - защитниках земли русской. Оживить представление о былине, о былинных героях - Илье Муромце, Алёше Поповиче, Добрыне Никитиче.

Вызвать интерес к языку былин, сказаний, песен, преданий о русских богатырях.

33 Вечер загадок «Встреча с дядюшкой Ау» Формировать представления о своём теле. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку.

34 Фольклорный праздник «Во-поле берёзонька стояла» Закрепить и обобщить знания детей о России, дать представление о том, что такое Родина. Воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за неё.

35 «Путешествие по городу Ижевску» Закреплять знания детей об истории возникновения города, формировать интерес к «малой Родине», обогащать словарный запас детей. Развивать творческие интеллектуальные способности детей, воображение, речевую культуру, содействовать формированию познавательной активности, поисковую деятельность, развивать художественно – образное восприятие окружающей действительности.

36 «Правила дорожного движенья» Уточнять знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, обозначения дорожных знаков, сигналов светофора. Совершенствовать основные виды движений дошкольников через подвижные игры.

Публикации по теме:

Картотека музыкально-дидактических игр для подготовительной к школе группы Игры на восприятие музыки. НАШИ ПЕСНИ. Игровой материал: Карточки-картинки, иллюстрирующие содержание знакомых песен, металлофон, записи.

Картотека пальчиковых игр для детей подготовительной группы. Консультация для воспитателейКартотека пальчиковых игр для детей подготовительной группы. Консультация для воспитателей «Дружба» Дружат в нашей группе девочки и мальчики, (пальцы рук соединяются ритмично в «замок») Мы с тобой подружим маленькие пальчики,.

Картотека русских народных игр для зимних развлечений и забав Игра «Ведьмина метелка» Вызываются команды, становятся в круг и передают веник, украшенный мишурой, пока играет музыка. У кого после окончания.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Картотека развлечений для детей подготовительной к школе группы
Опубликовано: 31 октября 2020 в 13:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День сказки «Морозко» на МААМ

Очередной тематический день посвящен волшебной истории, интерес к которой возрастает с приближением Нового года. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы еще раз прочесть ребенку любимую сказку...

24 ноября. День моржа

Экологический праздник День моржа был учреждён в 2008 году. В последние дни осени эти животные, которые, наряду с белыми медведями, являются символами Арктики, откочёвывают на юг, на зимовку, и устраивают...

Консультация «Происхождение детских страхов»
Каждый второй ребенок в том или ином возрасте испытывает страхи. Наиболее часто этому подвержены дети от двух до девяти лет. В этом возрасте ребенок уже...
Мастер-класс создания поделки из атласных лент «Подарок для мамы»
Самое высокое призвание женщины — быть мамой. "Мама" - первое слово, которое говорит ребёнок. Оно звучит одинаково на большинстве языках мира. Мама...
Фотоотчёт по созданию мандалы из осенних листьев
Слово «мандала» в переводе означает «круг». Метод мандалы – это путь к открытию индивидуальности. Для детей создание мандалы— это один из способов...