Картотека совместной деятельности педагога и родителей в старшей группе компенсирующей направленности

Галина Бубнова
Картотека совместной деятельности педагога и родителей в старшей группе компенсирующей направленности

Сентябрь

Родительское собрание - «Что мы знаем о своем ребенке?»

Анкетирование – «Знаете ли вы своего ребенка?»

Консультации групповые –

«Как создать условия для самостоятельной двигательной активности детей».

«Как воспитать привычку следить за своим внешним видом».

«Как приобщить ребенка к труду в природе осенью».

«Какие материалы давать ребенку в 5 – 6 лет для рисования».

Консультации индивидуальные –

«Пальчиковая гимнастика развивает речь».

«Как оборудовать книжный уголок в семье».

«Волшебные точки здоровья».

«Чтобы ребенок слушался».

Чтение художественной литературы -

М. Михалков "Лесные хоромы", Л. Толстой "Дуб и орешек",

А. Фет "Осенняя гроза", И. Бунин "Осень", "Наука о доме",

"Необыкновенная экспедиция, или в гости к опасным растениям"

Н. Некрасов "Славная осень", Д. Зуев "Жизнь леса", В. Василевский

"В лесу".

Тематические выставки – «Как я провел лето».

Родительский уголок – «День знаний», «Режим дня группы,

Уголок здоровья антропометрические данные.

Выпуск бюллетеней – «Наши дети».

Публикации по теме:

«У нас машины разные». План индивидуальной совместной деятельности в группе компенсирующей направленности План индивидуальной совместной деятельности по ознакомлению с окружающим в группе компенсирующей направленности для детей со сложной структурой.

Конспект открытого показа совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе «Посадка комнатных растений» Тема «Посадка комнатных растений». Цель: Создать условия для формирования социально-коммуникативных навыков через элементарный бытовой.

Организация образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «Краски осени» Павлова М. А., старший воспитатель, отличник народного просвещения; Лисовая Е. Н., воспитатель, Токарева Е. А., учитель-логопед Цель: закрепление.

Пасхальная композиция. Совместная работа детей и педагога в группе компенсирующей направленности детей 4–5 летПасхальная композиция. Совместная работа детей и педагога в группе компенсирующей направленности детей 4–5 лет "Цыплята на лужайке". Цель: приобщение воспитанников к традициям и обычаям народов России (православный праздник Пасха). Задачи: - развивать.

Планирование театрализованной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на 2015 год Тематика театрализованной деятельности на год. Октябрь: 1. инсценирование русской народной сказки «Кот, петух и лиса» 2. Праздник красок.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Головоломки
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Картотека совместной деятельности педагога и родителей в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 19 августа 2018 в 20:51
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект логоритмического занятия «Прогулка в осенний лес»
Конспект логоритмического занятия "Прогулка в осенний лес" Ход занятия: 1. Организационный момент ( эмоциональный настрой к уроку) Дети заходят на...
Занятие по лепке «Сливовое дерево»
Программные задачи О: формировать целостную картину мира, расширять кругозор, закрепить знания о плодовых деревьях; продолжать учить детей приемам...
Конспект прогулки «Наблюдение за листопадом»
Цель прогулки: Показать детям, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны...
Ещё несколько идей изготовления своими руками поделки «Тыква — королева осени»
Я - весёлая тыковка, На солнышке спела, Шляпку надела - И песенку спела: "Ля - ля - ля - полюбуйтесь на меня! " Польза творчества для любого...
Фото отчет подвижная игра «Зайчики и лисичка»
Подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка. Игры развивают не только физически, в процессе овладения различными движениями у...