Картотека совместной деятельности педагога и родителей в старшей группе компенсирующей направленности

Галина Бубнова
Картотека совместной деятельности педагога и родителей в старшей группе компенсирующей направленности

Сентябрь

Родительское собрание - «Что мы знаем о своем ребенке?»

Анкетирование – «Знаете ли вы своего ребенка?»

Консультации групповые –

«Как создать условия для самостоятельной двигательной активности детей».

«Как воспитать привычку следить за своим внешним видом».

«Как приобщить ребенка к труду в природе осенью».

«Какие материалы давать ребенку в 5 – 6 лет для рисования».

Консультации индивидуальные –

«Пальчиковая гимнастика развивает речь».

«Как оборудовать книжный уголок в семье».

«Волшебные точки здоровья».

«Чтобы ребенок слушался».

Чтение художественной литературы -

М. Михалков "Лесные хоромы", Л. Толстой "Дуб и орешек",

А. Фет "Осенняя гроза", И. Бунин "Осень", "Наука о доме",

"Необыкновенная экспедиция, или в гости к опасным растениям"

Н. Некрасов "Славная осень", Д. Зуев "Жизнь леса", В. Василевский

"В лесу".

Тематические выставки – «Как я провел лето».

Родительский уголок – «День знаний», «Режим дня группы,

Уголок здоровья антропометрические данные.

Выпуск бюллетеней – «Наши дети».

Публикации по теме:

«У нас машины разные». План индивидуальной совместной деятельности в группе компенсирующей направленности План индивидуальной совместной деятельности по ознакомлению с окружающим в группе компенсирующей направленности для детей со сложной структурой.

Конспект открытого показа совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе «Посадка комнатных растений» Тема «Посадка комнатных растений». Цель: Создать условия для формирования социально-коммуникативных навыков через элементарный бытовой.

Организация образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «Краски осени» Павлова М. А., старший воспитатель, отличник народного просвещения; Лисовая Е. Н., воспитатель, Токарева Е. А., учитель-логопед Цель: закрепление.

Пасхальная композиция. Совместная работа детей и педагога в группе компенсирующей направленности детей 4–5 летПасхальная композиция. Совместная работа детей и педагога в группе компенсирующей направленности детей 4–5 лет "Цыплята на лужайке". Цель: приобщение воспитанников к традициям и обычаям народов России (православный праздник Пасха). Задачи: - развивать.

Планирование театрализованной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на 2015 год Тематика театрализованной деятельности на год. Октябрь: 1. инсценирование русской народной сказки «Кот, петух и лиса» 2. Праздник красок.

Предметно-пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленностиПредметно-пространственная среда в старшей группе компенсирующей направленности В центре двигательной активности находится: Мячи большие, мячи маленькие, кегли, скакалки, настольный баскетбол, кольцеброс. Валики (мягкие).

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Головоломки
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Картотека совместной деятельности педагога и родителей в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 19 августа 2018 в 20:51
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по кружковой работе «Маленький горожанин» тема «Моя семья» (старшая группа)
Цели: Формирование у детей интереса к своей семье, уважительного отношения и чувства принадлежности к ней, воспитание внимательного отношения и любви к...
Детский мастер-класс «Снеговичок»
ДЕТСКИЙ МАСТЕР - КЛАСС " СНЕГОВИЧОК " Воспмтатель загадывает детям загадку: Он самый добрый и веселый помошник Деда Мороза. Его первым лепят дети...
Фотоотчет о занятии в средней группе «Наши ушки»
В рамках тематической недели «Чтобы уши слышали», мы провели НОД «Наши ушки». Цель. Формировать представление об органе слуха - ушах; значении органа...
Дидактическая игра «Покажи предмет» для детей младшего возраста
Цель игры: учить детей выделять форму конкретного предмета окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами, закреплять названия фигур....
Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования во второй младшей группе...
Снова за окном зима, Снег кружится за порогом, Покрывая все дома, Заметая все дороги. Падают снежинки, за окном поют ветра, Падают снежинки от заката...