Папки-передвижки

Картотека Спортивные праздники в детском саду для детей младшей группы

Елена Хабибулина
Картотека Спортивные праздники в детском саду для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий осеннего спортивного развлечения

«В гости к Осени»

Задачи:

• учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы оздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь;

• прививать и воспитывать любовь к играм и физическим упражнениям;

• активизировать речь, мышление;

• развивать ловкость, активность подвижных играх;

Публикация «Картотека Спортивные праздники в детском саду для детей младшей группы» размещена в разделах

• развивать разговорную речь детей, память, мелкую моторику рук;

• воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование: платок, грибы.

Звучит веселая музыка дети с воспитателем – ведущим

входят в зал, рассматривают, как украшен зал.

Ведущий:

Какая красивая Осень,

Какой золотистый убор.

И в гости сегодня, ребята,

К нам праздник осенний пришёл.

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад

Чтоб порадовать и взрослых, и ребят.

Звучит песня про осень.

Ведущий: ребята, вы хотите попасть в гости к Осени? Тогда я приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далёк, и чтобы наши ножки не устали, мы поедем туда на паровозике. (Дети становятся «паровозиком», ведущая впереди. Все дети двигаются топающим шагом по залу).

Наш веселый паровоз

Ребятишек в лес привез.

На полянках и в лесочке

Разные лежат листочки.

Около листочков наших

Весело сейчас попляшем.

Ведущий: ребята, посмотрите, как в лесу много листочков: и жёлтые, и

красные – очень красивые! А кто же украсил наш лес? Это волшебница Осень постаралась!

1 ребё нок:

Осенью мы в лес идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

2 ребё нок:

Листочки все осенним днем

Красивые такие,

Давайте песенку споем

Про листья золотые!

Песня «Дует, дует ветер»

Ведущий:

В лес осенний мы попали,

За природой наблюдали.

Ветер листьями играет

Листья с веток обрывает,

Листья жёлтые летят

Прямо на руки ребят.

Подвижная игра «Листочки»

Ведущий: пока мы с листьями играли, по небу тучи пробежали.

Хмурая погода и дождик на дворе,

Стало очень холодно в октябре.

Малоподвижная игра «Солнышко и дождик»

Смотрит солнышко в окошко, (одна рука слева, другая – справа от лица)

Светит в нашу комнатку. (дети гуляют по залу)

Мы похлопаем в ладошки, (хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку. (кружатся)

Ведущий:

Ой, ребята, тише, тише,

Что-то странное я слышу…

Гость какой-то к нам спешит

И как будто бы фырчит.

Кто б ты ни был, заходи

Да ребят повесели!

Дети, слышите – листочки шелестят, веточки хрустят. Кто же это к

нам спешит?

А это бежит ёжик – без головы, без ножек.

Он по лесу пробегал, грибочки на зиму запасал!

Подвижная игра «Ёжик»

За грибами в лес идём, (дети шагают)

Прыгаем по кочкам, (прыгают)

А в лесу колючий ёж (переплести пальцы)

Стережёт грибочки. (пальцы выпрямлять и сгибать)

Ты нас ёжик не коли, (погрозить пальцем ёжику, который стоит в середине круга)

А попробуй, догони! (дети убегают, а ёжик догоняет)

Ведущий: ребята, но у ёжика в корзине очень мало шишек и орехов.

Ребята, а вы хотите помочь ёжику собрать шишки и орешки?

В руки возьмем по корзинке,

В лес за шишками пойдем.

Подвижная игра «Собери грибы»

Интересно мы играли,

Инструктор: вот, ёжик, наши дети собрали тебе полную корзину грибов. Оставайся на нашем празднике, посмотри, как наши дети умеют веселиться.

Малоподвижная игра «Угадай, кто под платком?»

Мы платочек поднимаем,

Кто под ним сейчас узнаем. (Детей прятать по одному)

Последний раз - Мы платочек поднимаем,

Что под ним сейчас узнаем. Что же это? Корзинка!

А в корзинке … яблоки!

Ведущий: ребята, эту корзинку яблок Осень дарит вам.

Милая осень щедра и красива.

Скажем мы осени дружно …

Дети: Спасибо! И до свидания!

Но и нам пора возвращаться в детский сад. А поедем мы на «велосипедах».

Сценарий физкультурного развлечения

«На лесной полянке»

Цель: создать радостное настроение у детей, дать детям представление о разнообразии природы, закрепить знание детей о временах года, совершенствовать двигательные навыки.

Развивающая задача: развивать личные качества детей : чувственное отношение к природе, готовность к игре, подвижность, склонность к творчеству.

Воспитательная задача: воспитывать бережное отношение к природе, и воспитывать в детях чувство дружбы, взаимопомощи.

Оборудование: скамейки, цветы (по количеству участников, бабочки на резинке (по количеству участников, сачок, корзинка, букет из листьев, гимнастические коврики, фонограмма «Звуки леса», шишки, угощение для детей, бочонок с надписью «Мёд»

Действующие лица:

Ведущий

Медведь

Ход развлечения (проводится на участке детского сада) :

Ведущий:

Сегодня мы пойдем на прогулку, на цветочную полянку. Дети идут вслед за инструктором в колонне по двое и выходят на участок группы (участок украшен цветами вырезанными из бумаги, на полянке так же стоит столик на котором находится красивая ваза с букетом цветов, рассаживаются на скамейке.

Ведущий: Вот мы и пришли на цветочную поляну.

- Порядок свой имеет все на свете:

Недавно мы весну встречали, дети.

Была она хозяйкою на славу,

Поля зазеленели и дубравы.

Природа словно к празднику одета,

Теперь пришло весне на смену лето.

Посмотрите ребята, какая красивая полянка. Сколько здесь цветов!

Ведущий:

Посмотрите ребята, какие красивые цветы стоят у нас в вазе!

Расскажите, а какие цветы вы знаете? (ответы детей) Молодцы ребята, много мне цветов назвали!

А давайте поиграем в игру «Собери букет» (детям раздаются цветы разных цветов)

Ход игры:

Под музыкальное сопровождение (бубен) дети бегают по полянке, а по сигналу «Букет!» собираются в кружок с цветами одного цвета, поднимают цветы вверх.

Молодцы ребята! А теперь посмотрите на нашу полянку. Что еще есть на нашей полянке кроме цветочков? Правильно, ещё на лесной полянке летает много-много разноцветных бабочек. Давайте поиграем с ними.

Проводится игровое упражнение «Поймай бабочку».

Ход игрового упражнения:

Каждый ребенок получает бабочку на руку (бабочка на резинке). Воспитатель берет себе сачок. По команде «Раз, два, три – лови!» Дети летают по участку, воспитатель сачком ловит бабочек, пока не прозвучит сигнал «Стоп!».

Задача детей – увернуться от сачка.

Ведущий:

А сейчас сядьте на лавочку. Отдохните и разгадайте мою загадку.

Загадка:

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?

О ком эта загадка?

(Медведь)

Правильно ребята, это медведь.

Из-за угла садика появляется медведь с корзинкой осенних листьев.

Медведь: Здравствуйте ребята.

Ведущий: Какие красивые листочки у тебя.

Медведь: Ребята, вы играли и не заметили, как наступила осень. Посмотрите какие красивые осенние листочки я собрал в лесу. Давайте поставим их на пенечек (вазу с цветами убрать).

Ведущий: Ребята, сколько шишек на полянке в лесу: и сосновые, и еловые. Наверное, белка раскидала их. Соберем шишки в корзинку, поможем белке.

Проводится игра «Кто больше соберет шишек».

Ход игры:

По сигналу «Раз, два, три – собери!» - дети собирают шишки в корзину.

Ведущий: Как красиво в лесу. Давайте сядем на полянке и полюбуемся красотой леса. (садятся на коврик, звучит фонограмма «Звуки леса»)

Ведущий: Ребята, давайте поиграем с мишкой.

Игра «Мишка-лежебока»

Ход игры: под слова речёвки ребята крадутся к Мишке (Мишка делает вид что спит).

Мишка, мишка – лежебока

Хватит спать, хватит спать

Мы хотим с тобою мишка

Поиграть, поиграть

Ты веселых ребятишек

Догоняй, догоняй

Ну-ка Мишка, ну-ка Мишка

Нас поймай, нас поймай.

Дети подходят к Мишке и убегают, Мишка их догоняет (игра проводиться 2-3 раза).

Медведь: Ребята, мне очень понравилось играть с вами и я для

вас приготовил угощенье, угадайте какое:

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой

Похлопочет над кустом

И поделится (медком).

Медведь достает из корзинки бочонок с медом и пирожное «Медвежонок Барни» и угощает детей.

Ведущий: Дети, а нам пора возвращаться в детский сад. Давайте Мишке скажем «До свидания!»

Сценарий спортивного развлечения

«Если с другом вышел в путь»

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности

Задачи:

- обогащать представления о зиме, как о времени года;

- развивать внимание, речевое дыхание, умение действовать по сигналу, в соответствии с текстом песни;

- воспитывать любовь к зиме, зимним забавам.

Оборудование: снежинка из картона,бутафорский снежный ком,

снежинки на верёвочках (на каждого ребёнка, корзина, снежки из ваты (на каждого ребёнка, карусель с ленточками белого цвета, сундук,конфеты

Оформление зала: зал украшен снежинками, на полу вдоль стен лежат белые полотна, стоят искусственные ёлки, около окна стоят стулья.

Действующие лица:

Ведущий

Воспитатель

Зимушка

Ход развлечения:

/дети вместе с ведущим под песню "Зима-красавица" слова С. Савенкова,

музыка Т. Тарасовой заходят в музыкальный зал, встают полукругом вдоль центральной стены/

Ведущий

Ребята, посмотрите, как красиво украшен зал. Всюду снежинки, лежит снег. Как вы думаете, какое время года наступило? (зима)

Ведущий

/поднимает снежинку/

Ребята, какая необычная снежинка. На ней что-то написано.

/читает/

Дорогие ребята. Приглашаю вас в лес. Буду рада познакомиться.

Ведущий

Странно, не подписано, от кого такое послание. Ребята, вы согласны отправиться в лес? (да)

Но сначала давайте оденемся. В лесу холодно.

Бери скорее варежки

И, конечно, валенки.

Шубу тёплую наденем,

Шапку потеплее.

И пойдём все вместе

Мы гулять скорее.

/имитация «одеваемся на прогулку» в соответствии с текстом/

Игровое упражнение «В лес пойдём»

/дети идут друг за другом по кругу, действуют по сигналу ведущего/

Ах, ты, зимушка-зима,

Закружила, замела

Все дорожки, все пути.

Не проехать, не пройти.

Мы на лыжи дружно встали,

Друг за другом побежали.

/имитируют езду на лыжах/

Мы на санки сели,

Быстро полетели.

/разбиваются на пары, первый участник вытягивает руки назад, второй участник берётся за руки, имитируют езду на санках/

На коньки мы быстро встали,

И красиво затанцевали.

/кружатся, имитируют катание на коньках/

/пока дети играют, второй воспитатель выставляет искусственные ёлки/

Ведущий

Ребята, вот мы и добрались до леса. Смотрите, сколько снега в лесу!

/показывает на белые полотна, лежащие вдоль стены/

Чтобы в лесу не замёрзнуть, давайте потанцуем.

Танец «Снег-снежок» слова и музыка Е. Макшанцевой

Снег-снежок /плавные движения руками сверху вниз/

Снег-снежок,

По дорожке стелется.

Снег-снежок,

Снег-снежок,

Белая метелица.

Снег-снежок, /наклон вперёд, плавные движения руками внизу/

Снег-снежок,

Замело дорожки,

Снег-снежок,

Снег-снежок, /вытянуть правую руку вперёд ладошкой кверху/

Тает на ладошке.

Мы налепим снежков, /имитация «лепим снежки»/

Вместе поиграем,

И друг в друга снежки

Весело бросаем. /игра в снежки/

Нам тепло во дворе,

Не замерзли ушки,

Накатаем мы снег

В белый ком большущий.

/дети имитируют, что катают снежный ком, движутся в середину круга/

Ведущий

Молодцы! Вот какой снежный ком получился!

/показывает детям бутафорский снежный ком/

Непростой, ребята, это ком. Это чей-то снежный дом.

/запускает руку в ком, достаёт снежинки на тесёмках, раздаёт детям;

дети берут снежинку за тесьму/

Ребята, смотрите, какие снежинки. Лёгкие, красивые. Они с удовольствием покружатся в воздухе, если мы им поможем.

Игровое упражнение «Кружатся снежинки»

Кружатся снежинки

В воздухе морозном,

/кружатся, снежинку держат правой рукой перед собой/

Падают на землю

Кружевные звёзды.

/выполняют движение «пружинка»/

Вот одна упала

На мою ладошку.

/кладут снежинку на ладошку/

Ой, не тай, снежинка!

Подожди немножко!

/дуют на снежинку /

Ведущий

Молодцы! Замечательно снежинки кружились в воздухе! Кладите все снежинки снова в снежный ком.

/звучит музыка "Зима-красавица" слова С. Савенкова,

музыка Т. Тарасовой, в зал входит Зимушка, в руках держит сундук/

Зимушка

Здравствуйте, ребята. Я – Зимушка – зима.

/ставит сундук под ёлочку/

Вы моё письмо получили?

Ведущий

Здравствуй, Зимушка. Так это ты пригласила нас с ребятами в лес?

Зимушка

Хотела сделать вам сюрприз. Вы не замёрзли в лесу? (нет)

Приглашаю вас поиграть.

Игра-забава со снежками

/Зимушка раздаёт детям из сундука снежки, дети встают в колонну по одному. По очереди под музыку забрасывают снежки в корзину, которая стоит на расстоянии 1,5-2 м/

Зимушка

Молодцы, ребята! Ловко в снежки играли. А на снежной карусели покататься хотите? (да)

Подвижная игра «Снежная карусель»

/по принципу игры «Карусель» : дети встают в круг, Зимушка стоит в середине круга, держит атрибут - карусель.

Лучше, если карусель Зимушка достанет также из сундука.

Каждый ребёнок берётся за ленточку правой рукой, и карусель начинает крутиться: сначала медленно, затем быстрее, потом замедляет ход и останавливается. Затем все едут в другую сторону. Можно использовать музыку/

Зимушка

Весело покатались!

Ведущий

Мы с ребятами рады зиме. Вот послушай, Зимушка, дети о зиме стихи знают.

/дети садятся, несколько ребят по желанию читают стихи/

1 ребёнок

С песнями весёлыми

В старый тёмный лес

Зимушка приехала

С сундучком чудес.

Е. Нилова

2 ребёнок

Снег, снег кружится.

Белая вся улица.

Собрались мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

А. Барто

3 ребёнок

Тихо падает снежок,

То зима пришла, дружок!

Мы играем, веселимся,

И мороза не боимся!

4 ребёнок

Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В прозрачное стекло.

Зимушка

Как вы меня порадовали, ребята! Молодцы! У меня для вас есть гостинцы.

/достаёт из сундука конфеты, угощает детей, затем прощается и уходит;

дети с ведущим под музыку "Белые снежинки кружатся с утра выходят из зала, идут в группу.

Сценарий спортивного развлечения «Зимняя олимпиада»

Цель:

- формировать у детей представление об Олимпийских играх;

- познакомить детей с символом и талисманом Олимпийских игр;

- способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом;

Оборудование: костюм медведя, олимпийский огонь- один большой и два маленьких макета, ориентиры, клюшки-2 шт., мячики- 2 шт., ворота- 2 шт. ,

Санки-2 шт., куклы-2 шт., снежинки- по количеству участников, музыкальное сопровождение, медали- по количеству участников.

Предварительная работа: знакомство с историей Олимпийских игр, с символикой Олимпийских игр, с видами зимних спортивных соревнований, со звездами российского спорта; с загадками о спорте, с пословицами о здоровье;

продуктивная деятельность (раскрашивание контурных изображений олимпийской символики, лепка олимпийских колец; коллективная аппликация по теме; обучение скольжению на лыжах).

Действующие лица:

Медведь

Ход праздника:

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Я вижу, вы уже одеты. Я очень тороплюсь вам сообщить, что скоро-скоро наступит прекрасный спортивный праздник - Зимние Олимпийские игры, который с нетерпением ждут многие люди. К этим играм все и давно готовятся. Вот и мы сегодня с вами, постараемся подготовиться к этому замечательному событию. Ну, как? Согласны? Тогда вперед за мной на улицу гурьбой.

На участке (спорт площадке) детей встречает Медведь (символ олимпийских игр)

Медведь: Здравствуйте, ребята! Я - Белый Медведь, живу я на северном полюсе, где очень холодно! Я являюсь талисманом Олимпийских игр, потому что я большой и сильный.

А вы, ребята, сильные? (ответы детей)

Медведь: Я узнал, что у вас сегодня будут проходить зимние малые Олимпийские игры, я принес вам олимпийский огонь. Огонь- это главный символ Олимпиады! Он будет воодушевлять всех участников на протяжении всех игр (передает огонь воспитателю) Но прежде чем приступить к олимпийским играм я хочу проверить вашу спортивную подготовку и для этого я предлагаю всем встать на веселую зарядку.

Дети встают в круг для выполнения ОРУ (повторяют за Медведем)

Раз – присядка, (Приседают.)

Два – прыжок. (Подпрыгивают на двух ногах на месте.)

Это заячья зарядка. (Кладут ладошки на голову – «ушки на макушке».)

А лисята как проснутся, (Кулачками «трут глаза».)

Любят долго потянуться, (Потягиваются с отведением рук.)

Обязательно зевнуть, (Зевают, прикрывая рот ладонью.)

Ну и хвостиком вильнуть. (Выполняют движения бедрами из стороны в сторону.)

А волчата – спинку выгнуть (Наклоняются вперед.)

И легонечко подпрыгнуть. (Прыгают на двух ногах.)

Ну а мишка косолапый, (Руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса.)

Широко расставив лапы (Ноги на ширине плеч.)

То одну, то обе вместе, (Переступают с ноги на ногу.)

Долго топчется на месте. (Раскачивают туловище из стороны в сторону.)

А кому зарядки мало - начинайте все сначала! (Разводят руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх.)- повтор 2-3 раза.

Медведь: Молодцы ребята, разминку сделали, а теперь давайте приступим к Олимпийским играм!

Медведь: Ребятки вы все готовы к настоящим спортивным соревнованиям? (ответ детей)

- А кто из вас вспомнит, с чего начинаются Олимпийские игры?

Правильно с эстафеты и зажжения Олимпийского огня. Давайте и мы проведем свою эстафету Олимпийского огня.

Эстафета «Олимпийский огонь»

Ход эстафеты: бег змейкой с факелом (его макетом) между кубиками. Последний ребенок оставляет факел у воспитателя.

Медведь: Молодцы ребята, огонь доставили и теперь можно приступить к следующему заданию.

Эстафета «Самый меткий».

Ход эстафеты: Я для вас приготовил снежки - белые, круглые. Давайте-ка самые смелые подходите к корзиночке - берите снежки и постарайтесь попасть в цель. А я посмотрю, кто самый ловкий (бросание в течение 3-4 мин. - перед началом метания медведь первым выполняет бросок).

Медведь: Ой, ребята, вы просто все замечательные спортсмены, так хорошо метаете в цель. Ребята, но у меня для вас есть еще один сюрприз. Я принес вам клюшки. Вот они! Видите, какие.

- Кто из вас знает, в какую игру играют с клюшками?

- Правильно, в хоккей.

- Ну, а мы, так как еще маленькие - просто попробуем забить мячик с помощью клюшки в ворота. Разбирайте свои мячики и клюшки. Начинайте играть, мячик в ворота отправлять вот так (показ действия медведем).

Игра «Хоккей»

Игра длится 3-5 мин.

Медведь: Молодцы ребята, и с этой игрой вы справились. Но у меня для вас еще есть задания!

Эстафета «Санный спорт».

Участник везет по прямой до ориентира на санях куклу и обратно.

Медведь: Молодцы ребята, и с этой эстафетой вы быстро справились. А теперь я предлагаю отдохнуть и поиграть в игру.

Подвижная игра «Снежинка».

Ход игры:

Дети под музыку бегают по участку по которому разложены снежинки, музыка останавливается, дети берут снежинку в руки, кому не хватило, тот выходит из игры. Игра проводится до выявления победителя.

Медведь: Ну вот ребята, настала пора мне с вами прощаться. Наши Олимпийские игры подошли к концу. Вы все показали мне свою ловкость и за это я награждаю вас всех настоящими олимпийскими медалями. А мы с вами теперь встретимся на летних олимпийских играх! До новых встреч.

Сценарий спортивного праздника

«Мама, папа, я- спортивная семья»

Цель: привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; развивать интерес к спортивно – массовым мероприятиям, приобщать семью к здоровому образу жизни; формировать у детей любовь и уважение к родителям.

Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес и любовь к спорту.

2. Создать благоприятные условия для проведения праздника.

3. Формировать между детьми и родителями отношения, основанные на любви, взаимопонимании и творчестве.

4. Воспитывать чувство дружбы, сплоченности, желание укреплять свое здоровье, интерес у Родителей и детей к совместному проведению досуга.

Оборудование и инвентарь: музыкальное сопровождение, ориентиры- 2шт., мягкие кубы и модули, ведро-2шт., ложка-2 шт., картошка-2 шт., нож-2 шт., тазики-2 шт., скамейка-2шт., графин-2шт., соломинки-по количеству участников, сок, мячи малого диаметра, корзина-2шт., канат.

Действующие лица:

Ведущая

Инструктор

Ход праздника : Под музыку дети и родители заходят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости нашего праздника! Я рады приветствовать вас в нашем уютном, красивом зале.! Рада видеть вас на семейном празднике. Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

Инструктор: И по этому сегодня мы проводим не простые спортивные соревнования, а СЕМЕЙНЫЕ соревнования.

Мы сегодня в этом зале

Мам и пап своих собрали!

Их зовём на состязанья –

Классные соревнования.

Будем вместе бегать, прыгать

Будем вместе в мяч играть

В самых сложных эстафетах

Вместе будем побеждать.

Чья семья сильнее всех?

Кто отпразднует успех?

Не боится кто преград?

Эй, родители, на старт!

Под веселый спортивный марш входят участники соревнований.

Инструктор: А теперь я вам представляем непосредственных участников семейных команд. (команды участников представляют свой девиз и название)

Ведущая: Ну вот и представлены наши команды и мы готовы начать наши соревнования, но любые спортивные дистанции начинаются с разминки.

Инструктор:

Приглашаем всех на комплекс упражнений. Повторяйте их за нами и не забывайте улыбаться, ведь улыбка тоже укрепляет наше здоровье и помогает настроиться на победное настроение

Все собрались? Все готовы?

Ну, тогда подтянитесь,

Не зевайте и не ленитесь,

На разминку становитесь! (построение родителей и детей в круг).

Танцевальная разминка «Вперед 4 шага»

Ведущая: Вот теперь я вижу что команды готовы к соревнованиям и наше первое соревнование «Кто быстрее»

1 конкурс «Кто быстрее?»

Папа с ребёнком на плечах оббегает ориентир, мама идёт каракатицей, обходит ориентир и бегом обратно.

Инструктор:

Следующий конкурс называется «Что нам стоит дом построить»

2 конкурс «Что нам стоит дом построить»

Перед вами конструктор. Каждая семья за определенное количество времени строит свой дом. Участвуют все члены команды. (Команды работают)

Ведущая: Молодцы, какие дружные команды, прямо дворцы построили.

А сейчас посмотрим, как в вашей семье умеют трудиться.

Следующее препятствие – ложка!

А в ложке – картошка!

Бежать нельзя,

Дрожать нельзя,

Дышать можно,

Только осторожно.

3 конкурс «Донеси картошку»

Дети берут из ведра картошку, кладут в ложки, осторожно несут к маме.

Мама ножом чистит картошку.

Инструктор: А сейчас я хочу посмотреть какая вы спортивная семья.

4 конкурс «Физкультуру я люблю»

Папа проводит ребёнка по скамейке, добегает до ориентира, сажает ребёнка на шею и приседает 10 раз. Мама ложиться на скамейку и тянет себя, встав со скамейки приседает 10 раз и возвращается бегом.

Ведущая: Ой, я смотрю что то устали наши спортсмены. Уморились, пить захотели. Следующий конкурс как раз поможет им восстановить свои силы.

5 конкурс «Кто быстрее выпьет сок»

Каждой команде мы предлагаем графин вкусного сока и три соломинки. Чья команда быстрее выпьет из своего графина через соломинку сок, та и победит. Но пить нужно всем членам команды вместе. (Команды соревнуются.)

Инструктор:

Ну-ка, папы выходите!

Свою ловкость покажите!

На виду у всех детей!

6 конкурс «Поймайте мячик поскорей!»

Папа держит корзину, а мама и ребенок с расстояния забрасывают туда мячи.

Ведущая:

А теперь давайте дружно проведём физминутку, перед следующим конкурсом.

Участвуют и команды и зрители. Общее построение в круг. Физминутка «Танец маленьких утят»

Инструктор: вот мы немного отдохнули, перед последним конкурсом. А напоследок мы хотим проверить какие у нас команды сильные и на сколько они сплоченные!

7 конкурс «Перетягивание каната»

Ведущая:

Ну вот и подошли к концу наши спортивные соревнования.

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых лучик.

Инструктор:

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Награждение команд грамотами и призами.

Ведущая:

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим мы: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Публикации по теме:

Конспект развлечения ко Дню смеха для детей первой младшей группы «День смеха 1 апреля в детском саду»Конспект развлечения ко Дню смеха для детей первой младшей группы «День смеха 1 апреля в детском саду» «День смеха 1 апреля в детском саду.» Конспект развлечения ко Дню смеха для детей 1-й Младшей группы. Разработала: Воспитатель МБДОУ.

Фотоотчет спортивного кружка в детском саду «Спортивные игры»Фотоотчет спортивного кружка в детском саду «Спортивные игры» В настоящее время большую роль в развитии ребенка играет не только основное образование, но и дополнительное. Дополнительное образование.

Фотоотчет о конкурсе «Осенние фантазии» в детском саду детей и родителей второй младшей группыФотоотчет о конкурсе «Осенние фантазии» в детском саду детей и родителей второй младшей группы Фотоотчет конкурса «Осенние фантазии» в детском саду детей и родителей 2 младшей группы Вот и кончилось весёлое тёплое лето, на смену ему.

Фотоотчёт о трудовой деятельности младшей группы на огороде в детском садуФотоотчёт о трудовой деятельности младшей группы на огороде в детском саду Огород в детском саду предоставляет замечательную возможность детям наблюдать за развитием растений, запомнить их названия и признаки внешнего.

Картотека игр для новогодних утренников в детском саду Картотека игр для новогодних утренников в детском саду1. ДВА ПРИХЛОПА, ДВА ПРИТОПА Все движения выполняются по тексту: Два прихлопа, два.

Конспект ОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Любопытная пчелка Жужа в детском саду»Конспект ОД по ФЭМП для детей второй младшей группы «Любопытная пчелка Жужа в детском саду» Конспект ОД по ФЭМП на тему:"Любопытная пчелка Жужа в детском саду"для детей 2 младшей группы Цель: Знакомство детей с мини-роботом «Пчелкой»,.

Сценарий праздника на Масленицу в детском саду для младшей группыСценарий праздника на Масленицу в детском саду для младшей группы Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста духовно-нравственных чувств посредством знакомства с русской народной культурой.

Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч»Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: Развивать элементарные двигательные действия; мотивировать к выполнению физических упражнений с положительно – эмоциональным настроением.

Спортивные соревнования «Формула-1» в детском садуСпортивные соревнования «Формула-1» в детском саду В нашем большом и красивом детском саду детям живётся очень интересно, потому что мы, воспитатели и специалисты, постоянно стараемся придумать.

Театрализованная деятельность младшей группы в детском саду «Волшебный мир театра»Театрализованная деятельность младшей группы в детском саду «Волшебный мир театра» "Волшебный мир театра".Проблема образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства актуальна не только как самостоятельный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека Спортивные праздники в детском саду для детей младшей группы
Опубликовано: 23 сентября 2021 в 18:17
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека Спортивные праздники в детском саду для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Хабибулина (УИ 20352) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД