МААМ-картинки

Картотека трудовой деятельности

Татьяна Васюкова
Картотека трудовой деятельности

Труд в уголке природы.

Карточка-1

«Полив комнатных растений».

Цель: Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и прави-лах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за расте-ниями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о ком-натных растениях.

Карточка-2

«Уход за крупнолистными растениями».

Публикация «Картотека трудовой деятельности» размещена в разделах

Цель: Учить детей протирать крупные листья растений влажной тряпочкой, соблюдая осторожность. Дать детям знания о том, что такой способ ухода облегчает дыхание растений, от чего зависит их рост и развитие. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка-3

«Опрыскивание комнатных растений водой из пуливелизатора».

Цель: Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка-4

«3еленый десант на комнатные растения»

(убираем больные листья, подкормка).

Цель: Учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка, правильно вы-полнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о на-значении каждой из них.

Карточка-5

«Ухаживаем за растениями».

Цель: Уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения.

Карточка-6

«Рыхление почвы у комнатных растений».

Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями ; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и прави-ла пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе.

Карточка-7

«Посадка лука».

Цель: Учить детей ставить перед собой цель, подготавливать рабочее место, инстру-менты и убирать за собой. Закреплять знания детей о строении луковицы, об услови-ях, необходимых для роста лука. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с землёй, водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, же-лание добиться результата, участвовать в общем деле.

Карточка-8

«Посев семян цветов и овощей».

Цель: Дать детям знания о том, что каждое растение имеет семена. Учить последова-тельности действий, требуемых при посеве семян; делать углубление в грунте (для посева семян, каждый раз отмечая палочкой расстояние между ними и бороздки для мелких семян; учить соблюдать при работе культурно – гигиенические навыки. Закре-плять знания детей о том, в какое время, какие семена высеваются в ящички в группе для подготовки рассады, а какие семена сеют в открытый грунт. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окру-жающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка-9

«Высаживание рассады, уход за ней».

Цель: Формировать представления детей об основных стадиях роста и развития рас-тений (семя, проросток, стебель с листьями) ; об основных способах выращивания растений и ухода за ними (сажать в рыхлую землю, поливать рыхлить почву, пропа-лывать, подкармливать). При высадке рассады соблюдать осторожность, т. к. растения очень хрупкие. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с зем-лёй, водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка-10

«Уход за листьями растений

(удаление пыли кисточкой и сухой тряпкой)

Цель: Учить детей удалять пыль с растений кисточками или сухими тряпочками, со-блюдая осторожность. Определять для каких растений подходит данный способ уда-ления пыли (опушенных листьев герани, фиалки и т. п.) Дать детям знания о том, что такой способ ухода облегчает дыхание растений, от чего зависит их рост и развитие. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка-11

«Черенкование растений»

Цель: Уточнить знания детей о том, из чего можно вырастить растение.

Учить детей приемам правильной посадки черенка растения, приготовлению почвы, ухаживанию за ними и последовательности работы: на дно горшка насыпать песок, затем землю, полить, подождать пока вода впитается в песок, в середине (центре) горшка палочкой сделать углубление и посадить черенок до первого листика, прижать землю. Поливать по мере необходимости. Развивать трудовые умения и навыки, ак-куратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка-12

«Пересаживание комнатных растений».

Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в пересадке растений; учить приемам пересадки растений и последовательности

работы: подобрать горшок нужного размера, приготовить песок и землю, растение. Закреплять знания детей о комнатных растениях, их отличиях друг от друга. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с землёй, водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка-13

«Подкормка комнатных растений»

Цель: закреплять умение по внешнему виду растений узнавать о нехватке питатель-ных веществ. Учить детей оказывать посильную помощь при подкормке растений. Воспитывать аккуратность при работе с водой и удобрениями. Воспитывать экологи-ческую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Труд на участке.

Карточка -1

«Посев семян цветов и овощей».

Цель: Дать детям знания о том, что каждое растение имеет семена. Учить последова-тельности действий, требуемых при посеве семян; делать углубление в грунте (для посева семян, каждый раз отмечая палочкой расстояние между ними и бороздки для мелких семян; учить соблюдать при работе культурно – гигиенические навыки. Закре-плять знания детей о том, в какое время, какие семена высеваются в ящички в группе для подготовки рассады, а какие семена сеют в открытый грунт. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окру-жающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка -2

«Высаживание рассады, уход за ней».

Цель: Формировать представления детей об основных стадиях роста и развития рас-тений (семя, проросток, стебель с листьями); об основных способах выращивания рас-тений и ухода за ними (сажать в рыхлую землю, поливать рыхлить почву, пропалы-вать, подкармливать). При высадке рассады соблюдать осторожность, т. к. растения очень хрупкие. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с зем-лёй, водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка - 3.

«Перекапывание клумб»

Цель: Дать детям представление о необходимости перекапывания грядки.

Учить правильному перекапыванию : стараться втыкать лопатку (штык) поглубже, тща-тельно разбивать комочки ; старые корни растений и камни нужно убирать с грядок.

Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать культурно – гигиенические навыки при работе с землёй. Воспитывать экологическую культуру, бережное отно-шение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка-4.

«Прополка клумб на своем участке и участке малышей».

Цель: Учить детей отличать культурное растение от сорняка; вырывать сорняки с кор-нем, т. к. если корень оставить сорняк продолжает расти;

дать детям определенные знания о том, какой вред наносит сорняк цветам и овощам. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать культурно – гигиенические навыки при работе с землёй. Воспитывать экологическую культуру, бережное отно-шение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Карточка -5.

«Полив клумб».

Цель: Дать детям представление о необходимости полива и ухода за растениями на клумбах. Привлекать детей к поливу растений из лейки водой комнатной температу-ры.

Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих дейст-виях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней, экологическую культуру.

Карточка – 6

«Сбор семян цветов»

Цель: Обобщать знания о размножении растений, полученные ранее.

Формировать знания о биологических и декоративных особенностях цветов (цветок один – семян много). Закреплять умение выявлять зрелые семяна, собирать их акку-ратно в пакеты. Воспитывать интерес к культурным растениям, трудоспособность.

Карточка -7.

«Выкапывание луковиц и клубней цветов из клумб».

Цель: Учить детей выкапывать и убирать на хранение клубни и луковицы цветов. Вос-питывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со все-ми, стремление быть полезными окружающим, радоваться результатом труда, пони-мать его значимость

Карточка -8

«Подметание участка, веранды, дорожек».

Цель: Закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наво-дить порядок на участке, формировать ответственность за порученное дело.

Карточка -9

«Уборка сухих цветов, листьев»

Цель: Продолжать формировать навыки работы с граблями и ведерками. Продолжать воспитывать у детей чувство справедливости, правильно распределять интересную и малоинтересную работу, учить детей доводить дело до конца

Карточка -10

«Разметаем лужи»

Цель: Вырабатывать привычку к трудовому усилию. Закреплять знания о свойствах воды (испаряется под солнцем).После дождя предлагаем размести лужи, которые мешают играть, уточнить, что для этого нужно. Наблюдаем, как асфальт становиться постепенно сухим, уточняем, почему это происходит.

Карточка- 11

«Сбор ягод рябины (шиповника)»

Цель: Привлекать детей к заготовке ягод для зимней подкормки птиц, для поделок из природного материала; воспитывать ответственность за порученное дело; формиро-вать экологическое сознание, умение и желание работать сообща при сборе ягод.

Карточка -12

«Заготовка и сушка листьев и растений»

(для гербариев и аппликаций).

Цели: закреплять названия деревьев и растений; воспитывать любовь к растительно-му миру; учить собирать листья растений, правильно их сушить.

Карточка – 13.

«Окапывание деревьев и кустарников».

Цель: Закреплять трудовые умения, воспитывать желание трудиться, заботиться о растениях.

Воспитатель вместе с детьми вспоминает, что корни растениям нужны для того что-бы:

• держаться в земле;

• доставать питательные вещества;

• дышать.

Напоминает, чтобы корням хорошо дышалось, земля вокруг дерева должна быть мяг-кой. Спрашивает, как это сделать, какие инструменты использовать. Показывает приемы перекапывания земли, уточняет, почему нельзя загонять лопату глубоко в землю. Дети выполняют работу и слушают шелест листьев в благодарность от дерева.

Карточка -14

«Подкормка птиц»

Цель: привлекать детей к подкормке зимующих птиц. Воспитывать заботу о них, же-лание трудиться.

Собранные вовремя обеда дежурными крошки хлеба и принесенные детьми семена подсолнечника выносят на кормушку и наблюдают за птицами.

Карточка -15.

«Нарежем цветы»

Цель: учить пользоваться секатором, срезать цветы определенной длины, составлять букеты. Закреплять знания о том, что растения украшают нашу жизнь, они не могут жить без воды.

Карточка – 16.

«Расчистим дорожку ручейкам»

Цель: воспитывать радость от общения с природой, положительное отношение к тру-ду.

Воспитатель обращает внимания детей на ручьи, которые текут по участку, и предла-гает помочь расчистить им дорожки, с помощью лопаток. После работы дети наблю-дают, что ручьи бегут быстрее, значит, скоро участок станет сухим.

Карточка -17

«Польем песок в песочнице»

Цель: Формировать и закреплять у детей интерес к труду, желание включиться в него. Учить детей трудиться рядом, не мешая друг другу. Закреплять свойства песка и воды.

Карточка -18

«Носим песок»

Цель: продолжать приучать детей к труду, совершенствовать трудовые навыки. Вос-питывать дружеские отношения во время работы.

Карточка – 19

«Сгребание снега к стволам деревьев»

Цель: закреплять навыки работы с лопатой, умение доводить работу до конца. Воспи-тывать бережное отношение к деревьям.

Карточка- 20

«Стряхнем снег с кустов»

Цель: воспитывать желание помогать природе, работать сообща, бережно.

Воспитатель обращает внимания на то, как согнулись веточки кустов, спрашивает от-чего, затем предлагает бережно, чтобы не сломать хрупкие ветки, стряхнуть снег с кустов. Обращает внимание на то, как выпрямились ветки кустов, им стало легко. Предлагает придумать, чтобы сказали растения детям.

Карточка -21

«Накидаем снег на клумбу»

Цель: закрепляем навыки работы с лопатой, умение работать аккуратно. Развивать умение видеть результат своего труда. Воспитывать бережное отношение к растением

Карточка -22

«Уборка участка после снегопада»

Цель: закреплять навыки работы с лопатой, воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться вместе.

Карточка -23

«Очистим одежду от снега»

Цель: закреплять навыки работы с щетками для одежды, воспитывать дружеские взаимоотношения, привычку трудиться, продолжать привитие детей к уходу за одеж-дой.

Перед окончанием прогулки воспитатель обращает внимания на одежду, которая по-крыта снегом. Спрашивает, что будет со снегом в помещении (снег растает, превра-титься в воду и одежда промокнет). Воспитатель предлагает детям помогать друг дру-гу, потому что в одежде неудобно выполнять работу и со спины себя не почистить.

Карточка -24.

«Строим горку»

Цель: расширять содержание труда детей, совершенствовать трудовые умения.

Воспитатель предлагает детям построить горку на участке. Для этого нужно навозить в одно место много снега. Делит детей на команды и каждой дает задание:

1- Насыпает лопатами снег в ящик.

2- Везет снег в нужное место.

3- Трамбует снег

Воспитатель объясняет, что теперь горку нужно сбрызнуть водой и заморозить.

Карточка – 25.

«Посыпим дорожки»

Цель: развивать умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поруче-ний, понимать значение результата своего труда для других. Воспитывать желание трудиться.

Карточка-26

«Украшаем ель на участке»

Цель: Поддерживать у детей стремление приносить пользу, интерес к трудовым пору-чениям. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

Карточка- 27

«Чистим обувь после прогулки»

Цель: Учить детей счищать снег с обуви перед входом в детский сад. Формировать уважение к труду няни, первичные представления о роли труда в жизни людей. Акти-визировать в речи соответствующую лексику. Учить обращаться за помощью к взрос-лым и сверстникам.

Карточка -28

«Моем оборудование, лавочки»

Цель: продолжать воспитывать трудовые навыки, желание участвовать в благоустрой-стве участка.

Карточка – 29

«Уберем ветки с участка»

Цель: продолжать учить детей трудиться на участке. Воспитывать положительное от-ношение к труду.

Воспитатель выносит плетеную корзину и обращает внимание детей на то, что уча-сток кажется грязным из-за разбросанных сухих веток, предлагает очистить участок всем вместе, а кто лучше всех трудиться отнесет корзину с воспитателем на мусорку. После работы обращает внимание, каким чистым стал участок. Хвалит детей.

Карточка – 30

«Поможем малышам убрать участок»

Цель: продолжать учить детей трудиться на участке, воспитывать заботливое отно-шение к малышам.

Карточка -31.

«Убираем игрушки»

Цель: приучать детей соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада, само-стоятельно убирать игрушки в контейнер в конце прогулки, закреплять бережное от-ношение к игрушкам.

Карточка -32.

«Наведем порядок в песочнице»

Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки. Учить подбирать ин-вентарь, очищать его от песка и складывать в ящики. Сметать с бортиков песочницы песок. Оценивать результаты труда.

Карточка -33.

«Сбор природного материала»

Цель: закрепить знания детей о деревьях, листьях, семенах. Продолжать учить пра-вильно собирать природный материал, засушивать для использования в дальнейшей работе.

Карточка -34.

«Обрезка сухих веток и соцветий»

Цель: закреплять умение пользоваться секатором, убирать только обломанные, сухие ветки и отцветшие соцветия.

Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и де-ревьев, отцветших пионов, ирисов и других цветов, их уборка.

Хозяйственно-бытовой труд

Карточка 1

«Учимся заправлять свои постели».

Цель: Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспиты-вать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответ-ственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность.

Карточка-2

«Помощь няне в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях».

Цель: Учить сортировать постельное бельё по принадлежности, воспитывать желание помочь няне и уважение к чужому труду. Воспитывать желание трудиться, чувство от-ветственности за порученное дело.

Карточка-3

«Смена грязных полотенец».

Цель: Поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение.

Карточка-4

«Дежурство по столовой».

Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурно-го. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудить-ся для блага других.

Карточка-5

«Порядок в шкафу раздевальной комнаты»

(вместе с помощником воспитателя)

Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе дружно.

Карточка-6

«Мытьё стульчиков».

Цель: учить детей помогать няни, поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

Карточка-7

«Мытьё строительного материала».

Цель: Учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строитель-ный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены.

Карточка-8

«Мытьё кукол».

Цель: Учить детей помогать воспитателю в мытье кукол: полоскать замоченные куклы, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, акку-ратность при работе с водой. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

Карточка-9

«Протираем от пыли полки для игр и игрушек».

Цель: Продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.

Карточка-10

«Наведение порядка в группе».

Цель: Формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать иг-рушки после игры. Совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необ-ходимые материалы для предстоящей деятельности

Карточка-11

«Порядок в игрушках»

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать иг-рушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудо-любие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать уважение к собственному труду и труду других людей.

Карточка-12

«Стирка кукольного белья».

Цель: Учить детей помогать воспитателю в стирке кукольной одежды и постельки. Учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; готовить необходимые принадлежности для стирки и сушки, а так же рабочее место; уметь пользоваться мы-лом. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Карточка-13

«Стирка салфеток, используемых по изобразительной деятельности».

Цель: учить детей навыкам намыливания, полоскания и отжима салфетки, продол-жать формировать культуру труда (опрятность в процессе деятельности).

Карточка -14.

«Ремонт книг»

Цель: приучать детей подклевать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками.

Развивать трудовые умения и навыки, глазомер, мелкую моторику рук, творческое воображение. Воспитывать желание трудиться для блага других, бережно относится к книгам и игрушкам.

Карточка -15.

«Моем расчёски»

Цель: Учить детей помогать воспитателю в мытье расчёсок: полоскать замоченные расчёски, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непо-рядок, аккуратность при работе с водой.

Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

Карточка -16.

«Дежурство по занятиям»

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: расклады-вать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрос-лым. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Карточка -17.

«Нарезать салфетки»

Цель: Продолжать учить правильно держать ножницы и действовать ими. Воспиты-вать положительное отношение к труду, желание помогать взрослым.

Воспитатель просит помочь нарезать салфетки. Показывает, как это сделать: берем салфетку и аккуратно, со стороны сгиба отрезаем тонкую полоску также с той стороны, где два сгиба. В итоге получаем 4 маленьких квадратных салфетки, которые ставим в салфетницу.

Карточка -18.

«Проверим карандаши»

Цель: закреплять умение детей приводить в порядок оборудование для изодеятель-ности. Приучать выполнять поручение старательно и аккуратно. Воспитывать любовь к труду. Воспитатель дает поручение проверить коробки с карандашами. Все сломан-ные и исписанные и положить на поднос для затачивания. Хвалит.

Карточка – 19.

«Заточим карандаши»

Цель: закреплять умение детей приводить в порядок оборудование для изодеятель-ности. Приучать выполнять поручение старательно и аккуратно. Воспитывать любовь к труду. Воспитатель просит помочь заточить карандаши. Показывает, как надо это де-лать с помощью точилки. Хвалит детей за помощь.

Карточка – 20.

«Моем поддоны цветов»

Цель: учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться. Учить соблюдать правила безопасности и личной гигиены.

Карточка – 21.

«Почистим доски от пластилина»

Цель: закреплять умение детей приводить в порядок оборудование для лепки. Вос-питывать аккуратность, желание трудиться.

Воспитатель объясняет, как тряпочкой вытереть доску, прикладывая небольшое уси-лие.

Публикации по теме:

Формы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста 1 слайд. Выбор той или иной формы организации трудовой деятельности детей зависит прежде всего от: 1) возрастных и психофизиологических.

Конспект трудовой деятельности «Чистота — залог здоровья» Конспект по трудовой деятельности: Хозяйственно – бытовой труд. Тема: «чистота – залог здоровья». Составила: Курова Дарья Сергеевна.

Конспект организации трудовой деятельности «Ручной труд». Старшая группа Цель: Моделировании и конструировании из строительного материала плоскостного и деталей конструкторов. Задачи образовательные: формировать.

Конспект совместной трудовой деятельности с детьми старше-подготовительной группы Российская Федерация Иркутская область Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13» муниципального.

Конспект совместной трудовой деятельности в средней группе «Большая стирка» Образовательные задачи: обучать сортировать белье по цвету (светлое, темное, цветное, стирать руками, намыливать белье, тщательно прополаскивать,.

Конспект трудовой деятельности в подготовительной группе «Кукла Грязнушка» Вид труда: хозяйственно бытовой труд Форма организация труда: коллективная Задачи: -Учить детей определять растения, требующие уход,.

Конспект трудовой деятельности в средней группе «В гости к бабушке Федоре»Конспект трудовой деятельности в средней группе «В гости к бабушке Федоре» Трудовая деятельность (коллективный хозяйственно-бытовой труд с элементами труда в природе). Тема: «В гости к бабушке Федоре». Программное.

Организация трудовой деятельности детей на прогулке в средней группе Организация трудовой деятельности на прогулке средняя группа. П/с: Воспитывать любовь к труду. Приучать выполнять поручение аккуратно, ответственно,.

Основные формы организации трудовой деятельности в дошкольных учреждениях Задачи трудового воспитания в ДОУ. Выделяются следующие задачи трудового воспитания детей: ознакомление с трудом взрослых;.

Конспект организации трудовой деятельности в средней группе «Подарок мамочке» КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Воспитатель Борисова Ирина Мадхаровна Тема: «Подарок мамочке». Форма организаций:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека трудовой деятельности
Опубликовано: 14 марта 2018 в 20:16
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД