Получи документы

Карты анализа тематического контроля по здоровьесбережению

Елена Ческидова
Карты анализа тематического контроля по здоровьесбережению

Тематический контроль

Тема: «Состояние работы МБДОУ по здоровьесбережению»

Цель: Изучение системы работы педагогов по оздоровительной работе.

Возрастные группы: ранний возраст., младшая, средняя, старшая, подготовительная.

Анализ планирования физкультурно-оздоровительной работы с детьми

Воспитатель ___ группа ___

Проверку проводил:___

Дата проверки:___

Вопросы для изучения

1. Правильность, эстетичность оформления документации

2. Виды образовательной деятельности:

Групповые

Подгрупповые

Индивидуальные

Публикация «Карты анализа тематического контроля по здоровьесбережению» размещена в разделах

3. Формируется ли развивающая обучающая, воспитательная задачи

4. Намечаются ли методы решения планируемых задач

5. Наличие планирования организации развивающей среды для самостоятельной двигательной деятельности детей

6. Организованная образовательная деятельность – развивающие ситуации на игровой основе:

- мотивация

-методы и приемы

-форма организации

- индивидуальная работа

- итог, результат деятельности

7. Планируется ли формирование навыков физкультурной деятельности

8. Планируется ли образовательная деятельность детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

9. Планирование работы с родителями

10. Планирование физкультурных развлечений и праздников.

(критерии оценивания: да, нет, частично)

Протокол обследования предметно-развивающей среды

для развития двигательной активности детей и проведения закаливающих процедур

Воспитатель ___ группа ___

Проверку проводил:___

Дата проверки:___

Вопросы для изучения

1. Правильное расположение мебели и игрового материала в группе, с тем, чтобы обеспечить детям возможность удовлетворять двигательную активность

2. Подбор мебели по росту детей и соответствующая ее маркировка

3. Физкультурные уголки :

-Наличие картотеки подвижных игр по возрасту

-Наличие атрибутов для подвижных игр

-Наличие атрибутов для игр с прыжками (скакалки, колечки, плоские круги для перепрыгивания и т. п.)

-Наличие атрибутов для игр с бросанием, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком, дартс, летающее блюдце)

-Наличие спортивных игр (городки, бадминтон и т. п.)

4. Наличие в группе комплексов утренней гимнастики и гимнастики пробуждения

5. Наличие выносного материала для проведения подвижных игр на прогулке

6. Наличие в группе условий для гигиенических процедур (правильно оборудованное помещение умывальника; наличие поддона для мытья ног; содержание в порядке полотенец, их маркировка; наличие стаканчиков для полоскания полости рта; наличие у каждого ребенка индивидуальной расчески)

6. Наличие в группе условий для проведения закаливания (массажные коврики, тазы для топтания в прохладной воде, ведра для контрастного обливания ног, градусник для воды, индивидуальные полотенца, решетка для ног, другое оборудование для специального закаливания)

7. Наличие в группе наглядной информации для родителей по вопросам организации оптимального для детей двигательного режима (рекомендации по закаливанию, материалы по профилактике различных заболеваний и т. п.)

(критерии оценивания: да, нет, частично)

Карта анализа проведения оздоровительных мероприятий.

Дата ___ группа № ___ Воспитатель ___

Проверку проводил: ___

Вопросы для изучения

1. Методическое обеспечение процесса

2. Наличие плана и журнала закаливания

3. Наличие оборудования для проведения оздоровительных мероприятий:

Подвижные игры на воздухе;

Профилактика плоскостопия;

Профилактика простудных заболеваний;

Полоскание горла

4. Организация закаливающих

процедур

5. Эффективность гимнастики пробуждения

6. Качество выполнения упражнений детьми

7. Уровень общения, эмоциональный фон

(критерии оценивания: Высокий Средний Низкий

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников» Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников» В МДОУ ___ в период с.

Аналитическая справка по результатам тематического контроля Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Выстраивание индивидуальной образовательной траектории развития ребёнка (ИОТР).

Анализ тематического контроля «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДО» Направление работы Содержание РППС по организации образовательного процесса по данному разделу Предложения 1 блок 1. Соблюдение требований.

Итоги тематического контроля «Эффективность работы по ФЭМП у детей дошкольного возраста» Эффективность работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста На основании годового плана.

Карты оперативного контроля в ДОУ Карта оценки утреннего приема детей Дата: Проверку проводил: Ф. И. О. воспитателя: Группа: Вопросы контроля: -Эмоциональный тон воспитателя.

Карты оперативного контроля в ДОУ (часть 2) Карта контроля ведения документации в группах Дата: ___ Проверку проводил:.

Примерная справка по итогам тематического контроля Справка по итогам тематического контроля «Создание предметно-развивающей среды для игровой деятельности в соответствии с ФГОС» Сроки проведения:.

Примерная справка по результатам тематического контроля Справка по результатам тематического контроля "Эфективность воспитательно-образовательной работы по социально-коммуникативному развитию.

Справка о результатах тематического контроля в ДОУ «Эффективность и руководство организацией детского питания» Справка о результатах тематического изучения в МДОУ по теме «Эффективность и руководство организацией детского питания в возрастных группах».

План тематического контроля «Познавательное развитие» План тематического контроля "Познавательное развитие" Цель: оценка состояния воспитательно-образовательной работы по теме. Срок проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карты анализа тематического контроля по здоровьесбережению
Опубликовано: 20 января 2019 в 18:43
+127Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД