Приложение МААМ

Кинезиологические методики для развития межполушарного взаимодействия на логопедических занятиях

Алиса Вет
Кинезиологические методики для развития межполушарного взаимодействия на логопедических занятиях
▼ Скачать + Заказать документы

Кинезиологические упражнения улучшают внимание и память, формируют пространственные представления, их можно использовать вместо пальчиковой гимнастики, подвижных пятиминуток или в качестве смены деятельности на индивидуальных занятиях.

«Горизонтальная восьмерка». Ребенка просят вытянуть перед собой

правую руку на уровне глаз, сжать кулак, оставив вытянутыми указательный

и средний пальцы. Нарисовать в воздухе этими пальцами перевернутую

восьмерку большего размера. Когда рука из центра пойдет вверх, попросить

начать следить глазами, устремленными на промежуток между окончаниями

Публикация «Кинезиологические методики для развития межполушарного взаимодействия на логопедических занятиях» размещена в разделах

пальцев, не поворачивая головы, глаза должны следить без остановок и

фиксации, выполнение должно быть плавным. При сложностях понимания,

ребенку стоит показать, как выполнять это задание. Дети, у которых

возникнут трудности в прослеживании (напряжение, частое моргание,

должны запомнить отрезок восьмерки где это случается, а потом несколько

раз провести рукой, как бы «заглаживая» этот участок.

«Колечко». Ребенок должен поочередно и

быстро перебирать пальцы рук, соединяя в

кольцо с большим пальцем плавно и поочередно

каждый палец руки. Выполнять надо от

указательного пальца к мизинцу и в обратном

порядке. Сначала выполняется одной рукой,

затем сразу двумя.

«Лезгинка». Левая рука ребенка должна быть сложена в кулак,

большой палец отставлен в сторону, кулак развернут пальцами к себе. В

горизонтальном положении, ладонь правой руки прикасается к мизинцу

левой, после этого одновременно меняется смена правой и левой рук. Нужно

добиться быстрого темпа.

«Робот». Встать лицом к стене, ноги на ширине плеч, ладони лежат на

стене на уровне глаз. Передвигаться вдоль стены вправо, а затем влево

приставными шагами, руки и ноги должны двигаться параллельно, а затем

передвигаться, используя противоположные руки и ноги.

«Сорви яблоки». Исходное положение – стоя. Представьте себе, что

перед каждым из вас растет яблоня с чудесными большими яблоками.

Яблоки висят прямо над головой, но без труда достать их не удается.

Посмотрите на яблоню, видите, вверху справа висит большое яблоко.

Потянитесь правой рукой как можно выше, поднимитесь на цыпочки и

сделайте резкий вдох. Теперь срывайте яблоко. Нагнитесь и положите яблоко

в небольшую корзину, стоящую на земле. Теперь медленно выдохните.

Выпрямитесь и посмотрите налево вверх. Там висят два чудесных яблока.

Сначала дотянитесь туда правой рукой, поднимитесь на цыпочки, вдохните и

сорвите одно яблоко. Затем подними как можно выше левую руку и сорвите

другое яблоко, которое там висит. Теперь наклонитесь вперед, положите оба

яблока в стоящую перед тобой корзину и выдохните. Теперь вы знаете, что

вас нужно делать. Используйте обе руки попеременно, чтобы собирать

висящие слева и справа от вас прекрасные большие яблоки и складывайте их

в корзину.

Публикации по теме:

Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях «Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях» Тема: «Автоматизация звука [З]» Цель: «Профилактика.

Детский рисунок на логопедических занятияхДетский рисунок на логопедических занятиях На всех видах занятий по коррекции речи детей мной используется рисование, что помогает совершенствовать ориентировку в пространстве, зрительное.

Дидактическая игра «Кулак-ребро-ладонь» для развития межполушарного взаимодействияДидактическая игра «Кулак-ребро-ладонь» для развития межполушарного взаимодействия Дидактическая игра «Кулак-ребро-ладонь»," замок ", " лезгинка". Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического.

Дидактическая нейроигра «Веселые ладошки» на развитие межполушарного взаимодействияДидактическая нейроигра «Веселые ладошки» на развитие межполушарного взаимодействия При несформированности межполушарного взаимодействия не происходит полноценного обмена информацией между правым и левым полушариями, развитие.

Игры для развития межполушарного взаимодействия у дошкольниковИгры для развития межполушарного взаимодействия у дошкольников Мастер-класс «Гимнастика для мозга или развиваем межполушарное взаимодействие» Цель: повышение уровня профессиональной компетентности.

Конспект занятия по формированию межполушарного взаимодействия в старшей группеКонспект занятия по формированию межполушарного взаимодействия в старшей группе Цель: формирование межполушарного взаимодействия. Задачи: - восстановление процессов нервной деятельности; - повышение уровня тонуса тела;.

Консультация «Развитие межполушарного взаимодействия».Консультация «Развитие межполушарного взаимодействия». Развитие межполушарного взаимодействия Мозг -важнейший органе в организме. Он выполняет много важных функций. Главные функции мозга :.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия-игры «Умные пальцы» для развития межполушарного взаимодействия у детейМастер-класс по изготовлению дидактического пособия-игры «Умные пальцы» для развития межполушарного взаимодействия у детей Ранний и дошкольный возраст – период активного развития мозговых структур ребёнка. Только взаимосвязанная работа двух полушарий мозга обеспечивает.

Упражнения для развития межполушарного взаимодействияУпражнения для развития межполушарного взаимодействия Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария головного мозга в единую, целостно работающую.

Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста на коррекционных занятиях педагога-психолога ДООРазвитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста на коррекционных занятиях педагога-психолога ДОО Все родители хотят видеть своих детей умными, здоровыми, коммуникабельными, но на сегодняшний день все чаще и чаще можно встретить ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кинезиологические методики для развития межполушарного взаимодействия на логопедических занятиях
Опубликовано: 14 марта 2023 в 13:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кинезиологические методики для развития межполушарного взаимодействия на логопедических занятиях» (включая файлы) размещена пользователем Алиса Вет (УИ 2856265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД