Приложение МААМ

Классификация игр и упражнений с элементами настольного тенниса

Юлия Васильева
Классификация игр и упражнений с элементами настольного тенниса
▼ Скачать + Заказать документы

Классификация игр и упражнений с элементами настольного тенниса.

В нашей методической разработке игры и упражнения расположены в порядке постепенного нарастания физической нагрузки на организм ребенка.

Первая группа – игры с мячом (без ракетки). В эту группу включены:

1. игры с прокатыванием мяча;

2. игры с передачей мяча;

3. игры с подбрасыванием и ловлей мяча;

4. игры с ведением мяча на месте и в движении.

Публикация «Классификация игр и упражнений с элементами настольного тенниса» размещена в разделах

Они воспитывают чувство мяча, координируют движения, служат первой ступенькой к дальнейшему изучению более сложных игр: это игры с прокатыванием теннисного мяча (на полу, земле, передачей, подбрасыванием и ловлей мяча, ведение мяча по полу (земле).

Вторая группа – игры с ракеткой, мячом. В этой группе используются:

1. игры и упражнения на равновесие;

2. игры и упражнения с ударом по мячу ракеткой;

3. игры и упражнения у стены, ударяя по мячу ракеткой.

Дети действуют уже с двумя предметами, что создает некоторую трудность в управлении ими. Но прежде чем перейти к действию ракеткой, ребята должны научиться правильно держать ее.

Третья группа – игры с ракеткой, мячом у стола, на площадке (через сетку).

Эта группа состоит из:

1. игр на столе без сетки;

2. игр на столе с сеткой.

Здесь возникают дополнительные трудности – уметь переправить мяч через сетку, то есть появляется третий предмет. Эта группа наиболее близка к игре в настольный теннис. Несмотря на достаточную сложность правильно ударять ракеткой по мячу, дети сравнительно легко усваивают упрощенные правила игр. Звонкие удары о стол беспокойного теннисного мяча не оставляют их равнодушными – вызывают восторг и радость, увлеченность игрой, приобщают к прекрасному миру движений.

Публикации по теме:

Анализ физкультурного занятия Вопросы для анализа физкультурного занятия. 1. Условия проведения (подготовка места, инвентарь). 2. Одежда и обувь детей и воспитателя.

Развитие физических качеств в процессе обучения дошкольников игре в настольный теннис (на примере средней группы) Опыт педагогов-практиков показывает (Адашкявичене Э. Й., Гришин В. В., Фролов В. Г., Юрко Г. П., Змановский Ю. В. и др, что дети дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Классификация игр и упражнений с элементами настольного тенниса
Опубликовано: 11 апреля 2013 в 08:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Классификация игр и упражнений с элементами настольного тенниса» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Васильева (УИ 25282) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД