Фотоотчет о классном часе с учащимися 1,4 классов «Права детей глазами ребенка»

Чихарь Виктория
Фотоотчет о классном часе с учащимися 1,4 классов «Права детей глазами ребенка»

1.Название мероприятия: классный час «Права детей глазами ребенка»

2. Дата проведения, класс: 12 декабря, 1,4 класс

3.Организатор мероприятия: классный руководитель Чихарь В. Ю

4. Состав группы учащихся: 3 мальчика, 4 девочки.

5.Вид деятельности: классный час «Права детей глазами ребенка» является частью системной профилактической, гражданско-патриотической работы и запланирован в воспитательном плане работы с учащимися 1,4 класса

6.Цель проведения мероприятия: данное мероприятие призвано познакомит учащихся с основными правами ребенка, провозглашенными Конвенцией ООН и способами их реализации, и рассчитано на решение следующих задач классного коллектива : формирование правовой культуры, воспитывать уважение к правам и свободам личности.

7.Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся.

Инициатором организации данного мероприятия являлась классный руководитель 1,4 класса Чихарь В. Ю. Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Учащиеся заучивали слова по тексту сценария, работали с дополнительными источниками, интернет ресурсами.

Во вступительной части классного часа классный руководитель эмоционально и убедительно раскрыл цели и задач мероприятия, актуализировал знания детей о Конвенции ООН.

Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.

В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания о правах ребенка, согласно Конвенции, на жизнь, здоровье, отдых и образование, на защиту от насилия и эксплуатации Мероприятие было направлено на формирование правовых знаний, воспитание толерантности, чувства собственного достоинства.

Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в игровой форме смогли отработать навыки поведения, актуализировать знания о своих правах и обязанностях, учились вежливо общаться друг с другом. Всем детям были даны розданы советы-памятки со статьями Конвенции ООН.

Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей.

Классный руководитель в ходе проведения мероприятия акцентировала внимание учащихся на этические и правовые нормы поведения, способствующие реализации собственных прав, и соблюдению прав и свобод окружающих.

Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

В конце мероприятия некоторые учащиеся подготовили стенгазеты для выставки в классе на тему «Дети имеют право»

Фотоотчет о классном часе с учащимися 1,4 классов «Права детей глазами ребенка»
Публикации по теме:

Фотоотчет о классном часе «Урок доброты» для учащихся 2 классаФотоотчет о классном часе «Урок доброты» для учащихся 2 класса Цель: сформировать у учащихся представление о празднике «День Победы», в том числе, о величии бессмертного, героического подвига юных патриотов.

Фотоотчет об экскурсии в Центральный музей ВВС с учащимися 5 классов школы-интерната 4 видаФотоотчет об экскурсии в Центральный музей ВВС с учащимися 5 классов школы-интерната 4 вида .

Фотоотчет «Театр глазами детей»Фотоотчет «Театр глазами детей» Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно.

Фотоотчет «Выборы глазами детей»Фотоотчет «Выборы глазами детей» Детские рисунки "Выборы глазами детей" Мы провели беседу с детьми подготовительной группы "Родничок" "Зачем нужны выборы" Цель.

Фотоотчет о выставке «Права глазами ребенка»Фотоотчет о выставке «Права глазами ребенка» Фотоотчет выставки детских работ "Права глазами ребенка"Воспитатель: Дмитриева Елена Викторовна Доброго времени суток, уважаемые коллеги,.

Художественное творчество «Лето глазами ребенка» (подготовительная группа)Художественное творчество «Лето глазами ребенка» (подготовительная группа) Посмотрим на лето глазами ребенка: Кого мы увидим? Увидим слоненка, Который по небу проходит неспешно И превращается в некое-нечто… Еще.

Конспект занятия в средней группе «Права ребенка»Конспект занятия в средней группе «Права ребенка» Цель: познакомить детей с их правами. Задачи: развивать умение рассуждать, делать выводы; воспитывать чувство самоуважения и уважения.

Круглый стол для родителей «Права ребенка» Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца! В. А. Сухомлинский Януш Корчак утверждал: «Дети в обществе - главная страдающая сторона.

Правовая игра для обучающихся с ОВЗ 5–9 классов «Права и обязанности детей» Форма проведения: конкурсная программа Цель: 1. Формирование правовой культуры обучающихся с ОВЗ (нарушениями интеллекта). Ознакомление.

Создание проектов на внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» учащимися 3 классовСоздание проектов на внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» учащимися 3 классов Программа «Волшебный карандаш» является программой художественно-эстетической направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Фотоотчет о классном часе с учащимися 1,4 классов «Права детей глазами ребенка»
Опубликовано: 21 января 2020 в 12:19
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Всемирный день семей

Очередной тематический день посвящен самому дорогому, что есть у каждого человека — семье. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы привить детям радость и гордость за то, что у них есть семья, и...

15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...


Горячие темочки