Лучший педагог года

Клуб как форма организации работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Анна Жилинская
Клуб как форма организации работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Федеральный закон

"Об образовании в Российской Федерации"

от 29.12.2012 N 273-ФЗ

«Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка»

выделяют две группы родителей :

Публикация «Клуб как форма организации работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)» размещена в разделах

С адекватной позицией: родители осознают нарушения в речи ребенка как дефект, но дефект устраняемый, требующий специальной работы как со стороны педагогов, так и самих родителей.

С неадекватной позицией, проявляющейся в следующих вариантах: родители считают, что речь ребенка не нарушена, и не видят проблему вовсе; преувеличивают серьезность дефекта; придерживаются того мнения, что и речевым нарушением можно прожить без особых проблем

ЦЕЛИ родительского клуба «Умняшки»

вовлечение родителей в коррекционно-образовательный процесс через использование активных форм взаимодействия с ними для повышения психолого-педагогической компетентности.

Вывод:

вовлечением родителей в коррекционно-образовательный процесс, мы достигнем поставленную цель и выполним поставленные задачи в оказании помощи детям с ОВЗ в речевом развитии.

Прикреплённые файлы:

klub_ehqdg.ppt | 1695 Кб
 
Публикации по теме:

Логопедический пункт как вариативная форма организации дошкольного образования для детей с ОВЗ В последнее время наблюдается увеличение числа детей с речевыми нарушениями и всем этим деткам нужна логопедическая помощь. А получить они.

Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья. Маркова Е. В., воспитатель высшей категории МАДОУ№5.

Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Что такое инклюзивное.

Коллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровьяКоллективная работа как форма развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья Сегодня я хочу поделиться своим опытом работы с детьми с ОВЗ. Работая педагогом в детском саду компенсирующего вида с детьми с ограниченными.

Мультстудия как инновационный метод развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ В наше современное время, время технического прогресса, в обычную и профессиональную жизнь все больше и больше входят компьютерные технологии.

Новые подходы к организации математического развития детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС ДО Новые подходы к организации математического развития детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС ДО Опыт работы:.

Проведение опытно-экспериментальной работы на занятиях с воспитанницами с ограниченными возможностями здоровья Проведение опытно – экспериментальной работы на занятиях с воспитанницами с ограниченными возможностями здоровья Сообщение Методическое.

Работы учащихся с ограниченными возможностями здоровьяРаботы учащихся с ограниченными возможностями здоровья В данном фотоотчете представлены работы детей с ограниченными возможностями здоровья, которые они выполняли на уроках изобразительного.

Семейный клуб «Гармония» как форма организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников о ОВЗ Семейный клуб «Гармония» как форма организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников о ОВЗ. В настоящее время в развитии и воспитании.

Сенсорная комната как условие психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровьяСенсорная комната как условие психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Наталья Григорьевна Ефтифеева, заведующий отделением социально-психологической помощи, государственное автономное учреждение социаль-ного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Клуб как форма организации работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Опубликовано: 17 августа 2018 в 17:01
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД