МААМ-картинки

Перспективно-тематическое планирование клубного часа «Клуб развивающих игр» для детей подготовительной группы

Пери Таджибовна Шихсаидова
Перспективно-тематическое планирование клубного часа «Клуб развивающих игр» для детей подготовительной группы

Клуб развивающих игр

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Дюймовочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей».

ПРИНЯТО НА ЗАСЕДАНИИ

МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА

МБДОУ № 2 «Дюймомочка» «20__» _09__2020г.

Перспективно – тематическое планирование

клубного часа «Клуб развивающих игр»

Группа «Солнышко»

Публикация «Перспективно-тематическое планирование клубного часа „Клуб развивающих игр“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Рассчитана на детей подготовительной группы (от 6 до 7 лет).

Направление: познание, интерес, творчество

Срок реализации кружка - 1 год.

Разработали: Чернышова А. Н.

Шихсаидова П. Т.

г. Шарыпово 2020г.

Цель: Ознакомить детей с развивающими играми В. Воскобовича; способствовать интеллектуально-творческому развитию детей в игре.

Задачи:

- Развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской деятельности.

- Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества.

- Гармоничное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал.

- Формирование базисных представлений об окружающем мире, математических понятиях, звукобуквенных явлениях.

- Развитие мелкой моторики.

Октябрь

Тема: Танграм.

Цель: Научить детей самостоятельно играть в игры-головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные силуэты.

Задачи: Развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность.

Развивать мелкую моторику, для подготовки детей к школе.

Воспитывать терпение и усидчивость.

Правила игры: В игре необходимо соблюдать следующие правила:

1. При составлении изображений используется весь комплект деталей целиком.

2. Детали геометрического конструктора присоединяются друг к другу.

Материал:

Конструктор – квадрат разрезанный на семь частей

Ноябрь

Конструктор букв:

Конструктор букв помогает малышу: понять взаимосвязь между звуком и буквой; формирует у него правильный графический образ буквы; развивает фантазию и мелкую моторику.

Материал:

В состав игры входит специальная фанерная основа с резинками, которые фиксируют части букв. Также детям предлагаются 15 деталей различной формы.

Декабрь

Волшебная Восьмерка:

"Волшебная Восьмерка" Воскобовича поможет развить у ребенка память, внимание, воображение, мелкую моторику рук, пространственное и логическое мышление, умение считать, составлять цифры и образные фигуры.

Материал:

Эта увлекательная и развивающая игра представляет собою основу, изготовленную из дощечки. На дощечку с помощью резинок крепятся разноцветные детали цифр, тоже фанерные. Ребенок должен научиться складывать из этих деталей-палочек все цифры от 0 до 9.

Январь

Квадрат Воскобовича:

Задачи: развивать мелкую моторику рук, пространственное мышление, сенсорные способности, мыслительные процессы, умение конструировать

Материал:

"Игровой квадрат" представляет собой 32 жестких треугольника, наклеенных на гибкую основу с двух сторон. Благодаря такой конструкции квадрат легко трансформируется, позволяя конструировать как плоскостные, так и объемные фигуры.

Февраль

«Геоконт»

«Геоконт» вводит детей в мир геометрии : развивает мелкую моторику рук, помогает изучить цвета, величины и формы; ребенок учится моделировать, складывать схемы по образцу; ориентироваться в системе координат; искать сходства и различия между рисунками; нестандартно мыслить; развивает психологические процессы малыша.

Материал:

«Геоконт» - фанерная дощечка с гвоздиками, которые расположены на ней в определенной последовательности. К игре прилагается набор цветных резинок и схемы – задания различного уровня сложности.

Март

Кораблик «Плюх – Плюх» :

Кораблик «Плюх – Плюх» является многофункциональной игрой, которая: знакомит малыша с различными цветами; формирует математические навыки; прививает умения по сортировке предметов, учитывая их количество и цвет; развивает мелкую моторику пальцев рук и тактильные ощущения.

Материал:

Кораблик с разноцветными флажками – парусами, которые можно легко надевать на деревянные реи. На основании кораблика нанесены цифры от 1 до 10. Яркие флажки имеют шероховатую поверхность.

На мачте корабля малыш должен прикрепить определенное количество флажков, рассортировав их по цвету и величине.

Апрель

Кораблик «Брызг – Брызг» :

Игра кораблик «Брызг-брызг» развивает :

1. Интеллект: внимание, память, мышление, речь, восприятие (цвет, размер).

2. Тренирует мелкую моторику.

3. Математические представления, знания и количественном и порядковом счете, составе числа.

Материал:

Игра представлена в виде игрового поля из ковролина с корабликом из фанеры. На кораблик нанесены цифры от 1 до 10. К мачте корабля нужно по цвету прикреплять нужное количество флажков на липучках.

Май

«Игровизор»

-графический тренажер. Развивает у детей моторику рук, координацию "глаз-рука", сенсорное развитие, мышление, математическое развитие, воображение.

Игровизор поможет творчески самореализоваться ребенку, разовьет воображение, внимание, усидчивость. Научит рисовать в зеркальном отображении. Очень удобен своим многоразовым использованием, так как можно выполнять работу над ошибками прямо в нем.

Материал:

Игровизор Воскобовича представляет собой два скрепленных пружиной «листа» формата А4. Первый лист - ламинированный картон (к сожалению, не очень плотный) расчерченный в клетку. На верхних и нижних углах листа расположены животные, для лучшего ориентирования на листе: левый верхний угол - лев, левый нижний угол - лань, правый верхний угол - павлин, правый нижний угол - пони. Второй лист - прозрачный пластик, по которому предстоит рисовать маркером на водной основе. Между «листами» помещаем страницы развивающих пособий или просто распечатанные задания и выполняем их. Или просто рисуем по верхнему листу.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (1 Часть) Сентябрь 1неделя Тема недели: «Детский сад и школа» Тема НОД: «Беседа о лете» Углубить и обобщить представления детей о лете, его типичных.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (2 Часть) Февраль 1неделя Тема недели: «Зима. Зимующие птицы» Тема НОД: «Как живут наши пернатые друзья зимой» Обобщить знания детей, полученные.

Перспективно-тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4–5 лет по программе «Детство» на февраль-май Перспективно- тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе "ДЕТСТВО" (февраль-май). Февраль. 1 неделя. Занятие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование клубного часа «Клуб развивающих игр» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 5 августа 2020 в 15:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД