Папки-передвижки

Книжка-трансформер для работы с детьми с ТНР (15 фото)

Ильмира Шайхлисламова
Книжка-трансформер для работы с детьми с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Представляю дидактическое пособие – книжка-малышка для детей дошкольного возраста. Дидактическое пособие в виде книжки-малышки позволяет обогатить чувственный опыт ребёнка, совершенствовать его восприятие, движения кисти рук и пальцев, развивать речь, мышление, внимание, память. Малыш самостоятельно берёт книжку с полки,с удовольствием обследует страницы, у него пробуждается интерес к книге, к окружающему миру.

Пособие получилось наглядным и эффективным. Оно мягкое на ощупь, яркое в оформлении, его страницы изготовлены из мягкой материала – фетр. При создании книжки также использованы другие материалы:

Разные виды тканей;

Тесьма, пуговицы разных размеров;

Публикация «Книжка-трансформер для работы с детьми с ТНР» размещена в разделах

Липучки, кнопки;

Резинки, нитки.

Книжка-трансформер для работы с детьми с ТНР
Фото №1 Представляю дидактическое пособие книжка малышка для детей дошкольного возраста

В книжке 10 страниц. У каждой страницы свои развивающие функции.

Фото №2 Дидактическое пособие в виде книжки малышки позволяет обогатить чувственный опыт ребёнка совершенствовать его восприятие движения кисти рук и пальцев развивать речь мышление внимание память

Страница «Геометрические фигуры».

На этой странице липучки, к которым можно прикрепить геометрические фигуры. Ребёнок может запомнить как выглядят и называются геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник,ромб,многоугольник). Мягкие геометрические фигуры развивают тактильное восприятие, мелкую моторику рук.

Фото №3 Малыш самостоятельно берёт книжку с полки с удовольствием обследует страницы у него пробуждается интерес к книге к окружающему миру

Страница «Божья коровка».

На этой странице дети учатся расстегивать и застегивать замок, считать мелкие пуговицы.

Дети учатся описывать строение насекомого, развивать мелкую моторику рук, любознательность.

Фото №4 Пособие получилось наглядным и эффективным

Страница «Часы».

На этой странице дети знакомятся с цифрами, поворачивая стрелки, закрепляют последовательность цифр; знакомятся с часами, минутами; закрепляют цвета.

Фото №5 Оно мягкое на ощупь яркое в оформлении его страницы изготовлены из мягкой материала фетр Фото №6 При создании книжки также использованы другие материалы Разные виды тканей Тесьма пуговицы разных размеров Публикация Книжка трансформер для работы с детьми с ТНР размещена в разделах Заикание ТНР

Страница «Цифры».

Дети учатся отсчитывать бусинки, развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, различать бусинки по цвету и величине.

Фото №7 Занятия рекомендации родителям и педагогам Книга

Страница «Завяжи ботинки».

На этой странице дети учатся развязывать и завязывать шнурки. Игра развивает мелкую моторику рук, помогает формировать навыки самостоятельности.

Фото №8 Все материалы по теме книг Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра март Липучки кнопки Резинки нитки

Страница «Лабиринт».

На этой странице знакомятся со цветом, деталями разной конфигурации. Дети учатся пристёгивать детали, соблюдая общий рисунок; развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, память.

Фото №9 В книжке страниц

Страница «Чудесная пирамидка».

К этой странице липучками прикреплены полоски, которые нужно сложить в пирамиду. Малыши сами могут конструировать пирамиду. В игровой форме обогащается и накапливается сенсорный опыт, закрепляется знание цветов.

Фото №10 У каждой страницы свои развивающие функции

Страница «Рассели животных».

На этой странице дети могут отстёгивать и застёгивать животных и птиц, менять их расположение; закрепить знание детей понятие слов «низко», «высоко»;называть первый этаж, второй этаж, третий этаж и менять их местами по заданию.

Фото №11 Страница Геометрические фигуры

Страница «Улитка».

На этой странице развиваем знания о строении улитки,мелкую моторику рук, эстетический вкус.

Фото №12 На этой странице липучки к которым можно прикрепить геометрические фигуры

Книжка-малышка – это трансформер. Её можно разбирать на страницы, что позволяет заниматься с несколькими малышами.

Детям книжка интересна тем, что всё в ней можно потрогать, отстегнуть, пристёгивать, подвигать. Пособие используется во время режимных моментов, совместной и свободной деятельности с детьми.

Мягкая книжка для малышей имеет ряд преимуществ по сравнению с другими развивающими пособиями и обычными книгами:

- На страницах отсутствует типографская краска;

- Для создания книжки использованы разные материалы и ткани;

- Пособие представляет собой мягкую игрушку и развивающую книжку;

- Книга позволяет проводить много развивающих занятий

Фото №13 Ребёнок может запомнить как выглядят и называются геометрические фигуры круг квадрат треугольник прямоугольник ромб многоугольник Фото №14 Мягкие геометрические фигуры развивают тактильное восприятие мелкую моторику рук
Публикации по теме:

Многообразие форм работы учителя-логопеда при развитии мелкой моторики руки с детьми с ТНР Я учитель-логопед высшей квалификационной категории, работаю в структурном подразделении «Детский сад №3 ГБОУ СОШ №30 г. о. Сызрань». В.

Интерактивная презентация как одна из современных форм коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР Актуальность проблемы. В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость.

Консультация для родителей «Как ускорить наилучший результат логопедической работы у детей с ТНР» Совместная работа логопеда с родителями определяет общий успех коррекционного обучения. Логопед систематически встречается с родителями,.

Методическая разработка занятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Пояснительная записка: Данное занятие является этапом коррекционно – развивающей работы с детьми старшей логопедической группы с элементами.

Многофункциональное дерево для работы с детьми с ТНРМногофункциональное дерево для работы с детьми с ТНР Работая с детьми с тяжелыми нарушениями речи, я сталкиваюсь с такими проблемами детей, как слабое развитие кисти руки, плохое запоминание.

Основные направления коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в ДОУ. Работа с детьми с ТНР В последние годы заметно увеличивается количество детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Дошкольники с тяжелыми нарушениями речи — это.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе для детей с ТНР. 2 период Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе для детей с ТНР. 1 период Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми.

Рабочая программа учителя-логопеда для работы с детьми с ТНР подготовительной группы на 2018–2019 учебный год Рабочая программа учителя-логопеда Матвеевой У. А. для работы с детьми с ТНР подготовительной группы на 2018-2019 уч. г. СОДЕРЖАНИЕ I.

Рекомендации для родителей в рамках проекта с детьми с ТНР Рекомендации для родителей по теме: «Лес. Грибы» 1. Знать! Уметь правильно называть и узнавать на картинках грибы (5-6 вариантов): боровик,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Книжка-трансформер для работы с детьми с ТНР
Опубликовано: 10 марта 2019 в 13:40
+83Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Книжка-трансформер для работы с детьми с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Ильмира Шайхлисламова (УИ 1700661) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД