Получи документы

Книжный уголок в младшей в группе (1 фото)

Екатерина Котлова
Книжный уголок в младшей в группе

Автор работы: Котлова Екатерина Алексеевна

Цель организации книжного уголка в детском саду — создание благоприятных условий для знакомства воспитанников с миром художественной литературы. Рекомендуется привлечение родителей к составлению материальной базы уголка, а также проведение консультаций о поощрении читательских интересов детей, важности обсуждения прочитанных книг в семейном кругу

Публикация «Книжный уголок в младшей в группе» размещена в разделах

Важную роль в развитии у детей познавательных способностей имеет работа с книгой. Дети любят слушать рассказы воспитателя, чтение любимых произведений, рассматривать иллюстрации. Чтобы у детей выработался навык работы с книгой, в каждой возрастной группе должен быть оборудован центр книги — место для совместного с воспитателем изучения литературных произведений и самостоятельной деятельности детей.

В группах раннего и младшего возраста книжный уголок организуется не сразу, так как у детей нет навыка пользования книгой, и часто они используют ее, как игрушку. Сначала воспитатель знакомит детей с книгой, рассматривает иллюстрации, читает текст, приучает рассматривать книги и картинки только в отведенном месте, говорит о правилах пользования (брать книги чистыми руками, перелистывать осторожно, не рвать, не мять, не рисовать, не использовать для игр; после того как посмотрел, всегда класть книгу на место и др., затем приучает к самостоятельному пользованию книгой. В «Уголке книги» необходимо выставлять как можно больше книжек-игрушек. (с движущимися частями, встроенными игрушками). Предпочтение отдается книгам – элерманам (книги, страницы которых сделаны из картона)

В книжном уголке помещают издания хорошо знакомые детям, книги с яркими иллюстрациями. Кроме книг там могут находиться отдельные картинки, наклеенные на плотную бумагу, и небольшие альбомы для рассматривания на близкие для детей темы («Игрушки», «Игры и занятия детей», «Домашние животные» и др.). Рассматривание альбомов с предметными картинками интересно и важно для детей, познающих в этом возрасте предметный мир.

Предпочтение отдается книжкам-картинкам таким как «Колобок», «Теремок» с иллюстрациями Ю. Васнецова; «Детки в клетке» С. Маршака с рисунками Е. Чарушина; рассказы из Азбуки Л. Толстого с рис. А. Пахомова; «Путаница», «Федорино горе» и др. К. Чуковского с рис. В. Конашевича; «Цирк», «Усатый-полосатый», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршака с рис. В Лебедева; «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Конь-огонь» В. Маяковского с рис. А. Пахомова и др.

Воспитатель учит внимательно рассматривать картинки в книге, узнавать героев, их действия, побуждает вспоминать и пересказывать отдельные эпизоды.

Книжный уголок в младшей в группе
Публикации по теме:

Фотоотчет «Книжный уголок как развивающая среда в группе»Фотоотчет «Книжный уголок как развивающая среда в группе» Правильно организованная развивающая среда, в которой живет ребенок, способствует его развитию. Роль взрослого заключается в правильном.

Книжный уголок — обязательный элемент предметно-пространственной средыКнижный уголок — обязательный элемент предметно-пространственной среды Дети любят слушать рассказы воспитателя, чтение любимых произведений, рассматривать иллюстрации. Книга открывает мир вечных ценностей,.

Консультация для воспитателей «Как оформить книжный уголок в группе» Уважаемые воспитатели! Обращаю Ваше внимание на то, что в настоящее время на прилавках магазинов присутствует большое разнообразие литературы.

Презентация «Организация предметно-развивающей среды. Книжный уголок средней группы» Защитное слово «Уголок книги»Слайд 1 Уважаемые коллеги!Представляю вашему вниманию уголок книги средней группы № 2 «Звездочка» - «Книга.

Презентация «Книжный уголок» Книжный уголок развитие познавательных и творческих способностей детей средствами детской художественной литературы; удовлетворение разнообразных.

Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок уединения. Игровой уголок. Уголок рисованияРазвивающая предметно-пространственная среда. Уголок уединения. Игровой уголок. Уголок рисования .

Уголок природы в младшей группеУголок природы в младшей группе «Одуванчик» МБДОУ №21 «Колокольчик» Уголок природы в младшей группе – расположен в доступном месте, украшает групповую комнату, привлекает.

Уголок творчества в первой младшей группеУголок творчества в первой младшей группе Тематические зоны в группе — обязательное условие для гармоничного всестороннего развития дошкольников. Богатство их содержания вместе.

Уголок уединения в младшей группеУголок уединения в младшей группе Уголок уединения в детском саду для младшей группы. "Уголок уединения" в группе - это место, где ребёнок ощущает себя в полной безопасности,.

Уголок уединения во второй младшей группеУголок уединения во второй младшей группе УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ. выполнен во второй младшей группе Для уголка уединения понадобилось: алюминиевое гимнастическое кольцо, стальная цепочка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Книжный уголок в младшей в группе
Опубликовано: 24 октября 2018 в 19:09
+77Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД