МААМ-картинки

Конспект занятия «Коллаж «Незнайка на Луне» (1 фото)

Елена Булаева
Конспект занятия «Коллаж «Незнайка на Луне»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Цель: Закрепление ранее полученных знаний.

Задачи:

1. Совершенствовать знания детей о цвете, форме, величине.

2. Закрепить понимание пространственных предлогов.

3. Продолжать упражнять в умении ориентироваться по клетке.

4. Воспитывать нацеленность на результат

Ход занятия:

Этапы

Ход занятия

Оборудование

Организационный момент

Здравствуйте ребята! Наверняка каждый из вас знает мультфильм «Незнайка на Луне». Давайте вспомним героев этого мультфильма (дети называют)

Публикация «Конспект занятия „Коллаж „Незнайка на Луне“» размещена в разделах

Так вот ребята, сегодня один из героев этого мультфильма Знайка прислал несколько писем Незнайке, в одном из них он приглашает его совершить увлекательное путешествие на луну (показать приглашение, а в остальных письмах Знайка и его друзья прислали вопросы. И только после ответа на эти вопросы Незнайка сможет вместе со всеми отправиться в путешествие.

Но, вот в чем дело ребята, Незнайка (почему его так прозвали, потому что он ничего не знал) боится что не справится с этими вопросами, не сможет на них ответить. А ему так хочется вместе со всеми отправиться на луну.

Я думаю, вы не откажете в помощи Незнайке и поможете ему ответить на эти вопросы. Поможете?

А Незнайка будет очень внимательно наблюдать за тем как вы выполняете задания и запоминать все, чтобы потом выполнить все эти задания и отправиться в полет вместе с друзьями.

Картинки героев мультфильма «Незнайка на луне»

Закрепить понимание пространственных предлогов

Итак, давайте прочитаем эти письма и узнаем, что же там за вопросы. Но письма эти еще нужно найти.

Все письма Знайка спрятал вот на этих трех полках: на полке справа, слева и посередине. Ваня подходи к полкам, сейчас мы будем искать первое письмо. Слушай внимательно, оно спрятано на полке справа под коробкой (ребенок достает письмо, педагог читает).

Конверты с письмами

Совершенствовать знания детей о цвете

Первое препятствие, Знайке помогла составить девочки Ромашка и Мушка, которые очень любят цветы и просят Незнайку собрать 2 цветка. Лепестки одного цветка должны быть холодных оттенков, а другого цветка – теплых оттенков.

На каждом конверте в левом верхнем углу указан номер, возьмите пожалуйста конверт под номером 1, достаньте лепестки. На верхней части фланелеграфа составьте цветок, лепестки которого теплых оттенков. На нижней части фланелеграфа составьте цветок, лепестки которого холодных оттенков.

1 ребенок – из каких оттенков у тебя получился цветок, расположенный на верхней части фланелеграфа, из теплых или холодных, перечисли их.

2 ребенок - из каких оттенков у тебя получился цветок, расположенный на нижней части фланелеграфа, из теплых или холодных, перечисли их.

Почему зеленый может быть и теплым и холодным цветом? (при смешивании дает и теплый и холодный оттенок). Давайте посмотрим как сделали это задание Мушка и Ромашка.

а теперь мы с вами сделаем коллаж поданной сказке. дети выполняют работу

Конспект занятия «Коллаж «Незнайка на Луне»
Публикации по теме:

«Незнайка знакомится с посудой». Конспект НОД в подготовительной логопедической группе Цели: 1. Развивать фонематическое восприятие, фонематический анализ и синтез. 2. Автоматизировать звуки : [С ], [С’ ] в словах, в словосочетаниях.

Конспект интегрированного занятие для детей средней группы на тему: «Незнайка изучает транспорт» Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие Задачи: 1. Закрепить знания о правилах дорожного движения, о светофоре,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Конспект ООД с использованием проектного метода «Незнайка на необитаемом острове» Участники: дети подготовительной группы, воспитатель, младший воспитатель Сроки: краткосрочный проект Проблема: спасти Незнайку, попавшего.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной к школе группе на тему: «Незнайка выращивает цветы»Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной к школе группе на тему: «Незнайка выращивает цветы» Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной к школе группе на тему: «Незнайка выращивает цветы». (Кружковая работа) Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с птицами»Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Незнайка знакомится с птицами» Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе на тему: "Незнайка знакомится с птицами".Образовательная область: Познавательное.

Конспект занятия по региональному компоненту «В гости к нам пришёл Незнайка!» (средняя группа) Задачи: -Формировать у детей познавательный интерес к родному городу (поселку); - развивать способности чувствовать красоту природы своей.

Конспект занятия с блоками Дьенеша «Незнайка в Стране насекомых» для детей с ОВЗ подготовительной группыКонспект занятия с блоками Дьенеша «Незнайка в Стране насекомых» для детей с ОВЗ подготовительной группы Воспитатель коррекционной группы Кулагина С. В. Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить выкладывать цепочку из блоков по.

Стенгазета-коллаж «Земляне на Луне»Стенгазета-коллаж «Земляне на Луне» В рамках проекта " К космическим далям. "мы с ребятами сделали коллаж на тему "Земляне на Луне". Ведь, изо всех космических объектов, видимых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Коллаж «Незнайка на Луне»
Опубликовано: 20 сентября 2021 в 23:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Коллаж «Незнайка на Луне»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Булаева (УИ 585741) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД