Надежда Петринко
Коллаж «Ранняя весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, хочу предоставить вашему вниманию фотографию с изображение коллажа. Данный коллаж называется «Ранняя весна». Я изготовила его для детей средней группы, но он может быть использован и в других возрастных группах. Коллаж изготовлен из ткани, веток и клея ПВА. На нем изображены проталины, лужи, река с ледоходом, деревья, на проталинах первая зелень, а так же снег.
Публикация «Коллаж „Ранняя весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. ИЗО, поделки, рисунки
- Коллаж
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Данный коллаж я использовала на открытом занятии по художественному творчеству (рисованию) «Как зима уходить не хотела».
Цель: закрепление знаний детей о весне, ее приметах.
Задачи:
Образовательные:
Уточнять и расширять представления о весенних изменениях в живой и неживой природе;
Учить составлять рассказы по картине;
Формировать образную речь (подбирать сравнения, эпитеты);
Обогащать словарный запас по теме «Приметы ранней весны».
Развивающие:
Развивать связную речь и совершенствовать грамматический строй речи;
Развивать творческое воображение, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные: воспитывать любовь к родной природе и бережное отношение к ней.
Методы и приемы:
• Наглядные (показ, демонстрация);
• Словесные (художественное слово, беседа, вопрос-ответ);
• Игровые (пальчиковые игры, дидактические игры, подвижные игры);
• Практические (упражнения, художественная деятельность).
Педагогические технологии: личностно-ориентированные, исследовательские, игровые.
Здоровьесберегающие технологи: динамическая пауза, гимнастика для глаз.
Предварительная работа:
Беседы о весне и рассматривание иллюстраций по теме;
Изготовление коллажа «Ранняя весна»;
Разучивание пальчиковых игр и физкультминуток;
Наблюдения на прогулке за изменениями в живой и неживой природе ранней весной;
Отлив барельефов «цветы» из гипса.
Демонстрационный материал:
• Конверт с письмом;
• Демонстрационные картины ранней весны;
• Карточки с изображением лампочки, солнца и огня;
• Коллаж «Ранняя весна»;
• Мольберт.
На тот момент погода соответствовала той же, что изображена на коллаже. Перед детьми была поставлена проблема, которую им было необходимо решить.
Проблема: весна уже наступила, но зима борется и не хочет уходить. Нам необходимо ей помочь.
Эту проблему мы с ребятами решили следующим образом. Дети расписали барельефы цветов и после того как они высохли мы приклеили их на коллаж.