МААМ-картинки

Коллективная аппликация для 2 младшей группы №03 «Цыплята на зеленой полянке»

Оксана Филитова
Коллективная аппликация для 2 младшей группы №03 «Цыплята на зеленой полянке»

Тема: «Цыплята на зеленой полянке».

Программное содержание. Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет из нескольких частей. учить располагать детали в соответствии со строением цыпленка (туловище, голова, ноги, глаза, клюв); развивать воображение, творческий подход к работе; закрепить приемы наклеивания (намазываем всю поверхность обратной стороны детали, наклеиваем аккуратно, лишний клей убираем салфеткой); воспитывать взаимопонимание, любовь к животным.

Публикация «Коллективная аппликация для 2 младшей группы №03 „Цыплята на зеленой полянке“» размещена в разделах

Методика проведения занятия. Рассмотреть с детьми иллюстрацию, где изображены цыплята на лужайке, предложить самим сделать такую же красивую картинку. Уточнить (спрашивая детей) приемы наклеивания цыплят, дидактическая игра: «Чей малыш».

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье».

Материалы к занятию. Иллюстрации (Машенька, Курица). Игрушка-цыпленок. Бумага белого цвета размером в альбомный лист, кружки желтого цвета диаметром 4 и 2 см, маленькие желтые треугольники (хвостики, маленькие красные треугольники (клюв, простые карандаши, зеленая бумага, клей, кисточки, салфетки для наклеивания, манная крупа.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1. Организационный момент. Просмотр развивающего мулька для детей «Цып-цып-цып, мои цыплятки». Воспитатель вместе с детьми отмечает, что цыплята забавные и веселые.

В группу входит ребенок из старшей группы с куклой «Машей» и с письмом в руке. Всё передаёт воспитателю.

Воспитатель благодарит ребенка, показывает письмо детям и читает его.

В письме у Машеньки написана загадка:

Ребята, давайте поможем отгадать загадку:

Жёлтые пищат комочки,

Это всё сыны и дочки

Квохчет мама: Ко-ко-ко,

Не ходите далеко!

Не играйте с Машей в прятки.

Детки кто её? … (Цыплятки)

Воспитатель: Ребята, давайте дальше прочитаем письмо и узнаем, почему мама – курица предостерегает своих деток – цыплят не играть в прятки с Машей.

Воспитатель продолжает читать письмо:

«Дорогие ребята! Помогите отыскать маленьких цыплят. Мама – курица разрешила мне пойти погулять на полянке вместе с её детьми – цыплятами.

2. Беседа. Ребятки, а как цыпленок зовет свою маму? (пи-пи). А кто его мама? (Курочка).

Воспитатель спрашивает у детей: нравится ли им гулять? (Ответы детей).

Воспитатель продолжает читать письмо от Машеньки:

«Как только мы пришли на полянку, я немного отвлеклась на рассматривание красивых цветов. На одном из цветков сидела бабочка, когда я к ней подошла очень близко, она испугалась и улетела. Я побежала за ней, но так и не смогла её догнать. Когда вернулась обратно на полянку, цыплят уже не было. Ребята помогите мне как можно быстрее найти цыплят, пока мама – курица не позвала нас домой».

Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию с «Цыплятами на полянке», что бы помочь Машеньке.

Воспитатель уточняет представление о внешнем виде цыпленка. Какой формы туловище, какой формы голова, какой цыпленок величины? Что есть на голове у цыпленка, что есть на туловище? (Ответы детей).

3. Рассматривание образца аппликации : Воспитатель показывает образец цыпленка, который уже наклеен на листе.

Воспитатель: Ребята, смотрите нашелся один цыпленок, но ему очень скучно и страшно одному на полянке. Давайте, чтобы ему не было так скучно и страшно сделаем для него братьев и сестричек.

Но перед этим давайте выйдем на полянку и поиграем в цыплят.

4. Физкультминутка «Шли цыплята по дорожке». Воспитатель с детьми перемещается на ковер для выполнения физкультминутки.

Шли цыплята по дорожке,

Прыгали на правой ножке.

Весело кружились,

Дружно веселились

А потом пошли домой

К милой мамочке родной.

Давайте поможем Машеньке найти всех цыплят, чтобы они как можно быстрее увидели свою маму.

5. Закрепление приемов наклеивания. Воспитатель предлагает детям выложить цыпленка из деталей, которые у них лежат на столе, не используя пока клей и кисточку. Затем воспитатель показывает лист (полянку) на котором прикле ен цыпленок. На него вы будете наклеивать своих цыплят. Но прежде нужно приклеить травку (заранее приготовленные длинные не до конца прорезанные по вертикали полоски зеленой бумаги). Наклеивать цыплят нужно последовательно: туловище, голова, хвостик, клюв. Ножки и глазки будет нужно дорисовать простым карандашом. Располагать своих цыплят нужно по всей полянке. Наклеиваем обратную сторону детали аккуратно, лишний клей вытираем салфеткой.

6. Самостоятельная работа детей. Дети, которые быстро справились с заданием, могут наклеить несколько цыплят. Детям, которые испытывают затруднения, необходимо предложить свою помощь.

7. Анализ работ. Воспитатель рассматривают вместе с детьми коллективную аппликацию : «Цыплята на зеленой полянке» и предлагает их накормить.

Воспитатель мажет клеем перед клювом цыпленка небольшой кружочек и посыпает сверху манкой. Дети весело повторяют за воспитателем.

Воспитатель хвалит детей, отмечает наиболее веселых, озорных и смешных цыплят.

Публикации по теме:

«Рваная» аппликация «Вышла курочка гулять». Коллективная работа детей первой младшей группы«Рваная» аппликация «Вышла курочка гулять». Коллективная работа детей первой младшей группы Коллективная аппликация выполнена детьми первой младшей группы (2-3 года) в рамках изучения темы "Домашние птицы и животные". Работа выполнена.

Аппликация и рисование в первой младшей группе «Цыплята на лугу»Аппликация и рисование в первой младшей группе «Цыплята на лугу» Весна- прекрасная пора, когда можно наблюдать за ростом растений, за жизнью птиц и насекомых. Дети моей группы знают многих домашних животных.

Фотоотчет «Коллективная аппликация «Овечки на летней полянке» с детьми младшей группы»Фотоотчет «Коллективная аппликация «Овечки на летней полянке» с детьми младшей группы» Доброго дня суток, дорогие коллеги. Сегодня Вашему вниманию, я хочу представить фотоотчет по созданию коллективной работы «Овечки на летней.

Коллективная аппликация во второй младшей группе. Плакат «Победа»Коллективная аппликация во второй младшей группе. Плакат «Победа» Мария Галаева Цель: воспитывать гордость и уважение к людям, отдавшим жизнь за победу. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций.

Коллективная работа «Цветочки на полянке» ладошковая аппликация в младшей группе. ФотоотчетКоллективная работа «Цветочки на полянке» ладошковая аппликация в младшей группе. Фотоотчет Шульгина Анна. Коллективная работа "Цветочки на полянке" ладошковая аппликация в младшей группе. Фотоотчет. Вид деятельности под названием.

Коллективная работа младшей группы «Осенний лес» (аппликация)Коллективная работа младшей группы «Осенний лес» (аппликация) Коллективная работа младшей группы аппликация методом налепа на готовый шаблон. Цель: Учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина,.

Коллективная работа «На лесной полянке».Коллективная работа «На лесной полянке». Цель работы: Развитие творческих способностей ребенка, умение воссоздавать воображаемый мир с помощью бумаги, красок, ножниц, клея. Привитие.

Конспект НОД. Коллективная аппликация «На лесной полянке» в старшей группе Цели и задачи • Побуждать изображать средствами аппликации коллективную работу «На лесной полянке», распределяя между собой обязанности.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние птицы». Аппликация «Цыплята» 20.05.2016 г. Образовательная область: продуктивная, игровая, коммуникативная Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Аппликация «Вот такие у нас цыплята» Коллективная работа в первой младшей группе. ФотоотчетАппликация «Вот такие у нас цыплята» Коллективная работа в первой младшей группе. Фотоотчет Фотоотчет в первой младшей группе по НОД аппликация. "Вот такие у нас цыплята" К празднику "День птиц" В нашей работе принимали участие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная аппликация для 2 младшей группы №03 «Цыплята на зеленой полянке»
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 11:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД