Коллективная аппликация «Три цвета России»

Елена Булаева
Коллективная аппликация «Три цвета России»

Флаг нашей страны имеет свою историю.

Много веков тому назад вместо флага люди использовали шест, привязывали к его верхушке пучки травы, красили ее, это был – стяг! Так раньше называли флаг.

С ним выходили на праздник, на улицу во время какого- то мероприятия, т. е. знамения.

Оттуда и пошло название большого и главного флага - знамя!

Главным назначением стяга было собрать, «стянуть к себе» воинов для защиты своей земли — села или городка.

Потом стяги стали делать из ткани.

И в те времена, и сейчас цвету придается особый смысл.

Белый цвет означает мир и чистоту совести,

синий — небо, верность и правду,

красный — огонь и отвагу.

Эти цвета издревле почитались на Руси.

Мы говорим «синее море», «белый свет», «весна-красна», «красная девица», употребляя слово «красный» в значении «красивый».

Видимо, не случайно белый, синий и красный цвета стали цветами Государственного флага России.

Мы с ребятами выполнили объемную аппликацию "Три цвета России"

Коллективная аппликация «Три цвета России»
Публикации по теме:

«Карта России» — коллективная работа детей подготовительной группы, рисование карандашами и оригами. Фотоотчет.«Карта России» — коллективная работа детей подготовительной группы, рисование карандашами и оригами. Фотоотчет. .

Аппликация «Флаг России» с детьми средней группыАппликация «Флаг России» с детьми средней группы Цель: формирование творческих способностей детей средней группы в процессе работы с бумагой в технике аппликации. Задачи:Продолжать формировать.

«Букет для любимых мам». Коллективная аппликация«Букет для любимых мам». Коллективная аппликация Накануне приближающегося праздника Дня матери нам с ребятами захотелось чем ни будь порадовать наших любимых мам. Поговорили с ребятами.

Коллективная аппликация «Ласточки»Коллективная аппликация «Ласточки» Цели: - создавать условия для развития творческих способностей детей, вовлекать детей в творческий процесс; - обучать детей приёмам.

Коллективная аппликация «Метелица»Коллективная аппликация «Метелица» Метелица, метелица, И кружится и стелется, И песню напевает, И думы навевает. Цель: изготовление работы для зимней выставки детского.

Коллективная аппликация «День Победы»Коллективная аппликация «День Победы» Помните! Через века, через года,- помните! О тех, кто уже не придет никогда,- помните! Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны.

Коллективная аппликация «Веселые лягушата»Коллективная аппликация «Веселые лягушата» Коллективная аппликация «Веселые лягушата» Цель: обучение умению изготавливать объемную аппликацию из кругов. Задачи : формировать умение.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Коллективная аппликация «Три цвета России»
Опубликовано: 22 сентября 2020 в 18:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 февраля. Праздник хороших манер на МААМ

«Хорошие манеры никогда не бывают лишними»  — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий для воспитания в детях хороших манер и формирования в них...

25 февраля. День ребусов и шарад на МААМ

Ребусы и шарады развивают логическое образное мышление, учат детей нестандартно воспринимать графическое изображение, а также тренируют зрительную память и правописание. Очередной тематический день...

Фотоотчет о занятии по лепке в младшей группе «Коляска с малышом» из ореховой скорлупы
Уважаемые коллеги! Не так давно наши малыши были совсем крошками и их мамы катали своих деток в колясочках на прогулке. А уже сегодня наши малыши лепят из...
Фотоотчёт о проведении тематической недели, посвящённой Дню защитника Отечества
Фотоотчёт о проведении тематической недели, посвящённой Дню защитника Отечества. В целях патриотического воспитания детей мы провели мероприятия,...
Конспект занятия по математике «Число 5. Утро, день, вечер, ночь.»
Программные задачи:Закреплять навыки счета в пределах пяти;умение различать и называть части суток:утро, день, вечер. ночь;выделять в предметах признаки...