Коллективная лепка «Подводный мир»

Маргарита Полсычева
Коллективная лепка «Подводный мир»

Коллективная лепка «Подводный мир»

Задачи:

1. Учить создавать фигуры морских обитателей – рыбы, осьминоги, морские звезды и т. д., передавая их характерные особенности.

2. Учить создавать из отдельных лепных фигурок красивую сюжетную композицию

3. Продолжать формировать навыки коллективной работы, умение работать дружно, сплоченно.

4. Активизировать и обогащать словарь детей.

5. Развивать творческий вкус и фантазию, мелкую моторику

Предварительная работа: беседа с детьми о морях, подводном мире, просмотр иллюстраций, отгадывание загадок о морских обитателях.

Материалы для занятия: картон синего цвета, пластилин, стеки, доски для лепки, ноутбук, проектор.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, развитие речи, познавательное развитие.

Ход занятия:

1.Вводная часть – прослушивание стихотворения А. Слоникова «Домик на дне океана»:

На дне океана живет осьминог,

Его там и папа, и мама живет,

Живет там большая морская семья -

Отец Осьминогов и сыновья.

Они межу рифов в пещерке живут,

У них там и дом, и семейный уют,

Там мама их любит и бережет,

Чтоб их не обидел большой кашалот,

Чтоб их не застала акула врасплох,

Когда они водят большой хоровод,

Когда выплывают они погулять,

С морскими ежами в футбол погонять.

Они тоже дети, хоть в море живут,

И ценят, и любят домашний уют.

- Ребята, сегодня мы с вами будем выполнять коллективную лепку под названием «Подводный мир». Но прежде чем мы приступим к работе, давайте вспомним, кто же населяет глубины морей и океанов? (Ответы детей)

-Предлагаю Вам посмотреть презентацию и вместе назвать обитателей моря, которых вы увидите на экране.

2. Чтобы наши пальцы разогрелись и подготовились к работе выполним пальчиковую гимнастику «Морские животные»:

На дне лежит звезда морская

И еж морской по дну ползет,

Морская плавает корова,

А мимо лев морской плывет,

Морские плавают коньки

С друг другом наперегонки.

(Дети загибают или разгибают пальцы на руке, перечисляя морских животных)

[b

Коллективная лепка «Подводный мир»

3.[/b] Практическая часть работы.

В процессе деятельности детей поощряю самостоятельность, аккуратность, творчество, желание обсуждать свою работу, советоваться друг с другом. Тем детям, которые затрудняются в работе, оказываю помощь.

В конце занятия вылепленные фигурки переносятся на общую основу. Вместе с детьми обсуждаем и решаем как составить сюжетную композицию.

Публикации по теме:

Коллективная работа «Подводный мир»Коллективная работа «Подводный мир» Подводный мир – это как другая вселенная, завораживающая и поражающая красотой, необычностью форм своих обитателей. Водные обитатели поражают.

Конспект занятия «Подводный мир. Дельфины» Конспект занятия по рельефной лепке в старшей группе «Подводный мир. Дельфины». Тема: «Подводный мир. Дельфины». Вид занятия: художественное.

Макет «Подводный мир»Макет «Подводный мир» Данный материал может быть использован воспитателями дошкольных учреждений в качестве оформления группы, развивающей среды. А также проведения.

Методическое пособие «Путешествие в подводный мир» Пояснительная запискаДанное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть использовано педагогами ДОУ в рамках.

Подводный мир морей и океанов. Фотоотчет о проекте «Мир воды»Подводный мир морей и океанов. Фотоотчет о проекте «Мир воды» Подводный мир морей и океанов. Фото отчет о проекте «Мир воды»22 марта – всемирный день воды. Экология нашей планеты находится в опасности.

Презентация проекта «Подводный мир» Представляю Вашему вниманию презентацию по проекту "Подводный мир". В год экологии, детям предложили создать в группе мини - музей "Подводный.

Проект «Подводный мир полон загадок» Проект «Подводный мир полон загадок» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Ольга Филенко Проект «Подводный мир полон.

Фотоотчет «Путешествие в подводный мир»Фотоотчет «Путешествие в подводный мир» В нашей группе есть много любопытных детей и мне захотелось с ними пообщаться на тему " Подводный мир ". Подводный мир, такой удивительный,.

Путешествие в подводный мирПутешествие в подводный мир Хочу предложить вашему вниманию результаты проекта «Обитатели морей и океанов». Это был краткосрочный проект рассчитанный на один месяц,.

Тактильно-сенсорное панно «Подводный мир»Тактильно-сенсорное панно «Подводный мир» Назначение: Пособие предназначено для занятий с детьми в возрасте от 2,5. до 6,5 лет. Цели использования: Развитие мышления, памяти, внимания,.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
  • Транспорт
Автор публикации:
Коллективная лепка «Подводный мир»
Опубликовано: 4 мая 2018 в 12:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 ноября. День сказки «Заюшкина избушка» на МААМ

Как и многие другие народные сказки, «Заюшкина избушка» проста и незамысловата. Зато она богата образными характеристиками персонажей, ритмикой, диалогами и, конечно же, назидательным смыслом. Занятие...

27 ноября. День снежинки на МААМ

Очередной тематический день посвящен главному зимнему символу и обязательному атрибуту новогодних праздников. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать ребенку об этом природном явлении...

Фотоотчет «Осенний утренник в средней группе»
Детский осенний праздник – это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым...
Мастер-класс по изготовлению подарка маме из соленого теста «Браслет»
Мастер-класс по изготовлению подарка маме из соленого теста "Браслет". Добрый день, уважаемые коллеги! Наступает прекрасный праздник "День Мамы" и...
Конспект занятия по физической культуре «История скакалки» для детей средней группы
Конспект по физической культуре "История скакалки" для детей средней группы МБДОУ детский сад "Березка" филиал детский сад "Солнечный Зайчик" Провела...