Коллективная лепка «Подводный мир»

Маргарита Полсычева
Коллективная лепка «Подводный мир»

Коллективная лепка «Подводный мир»

Задачи:

1. Учить создавать фигуры морских обитателей – рыбы, осьминоги, морские звезды и т. д., передавая их характерные особенности.

2. Учить создавать из отдельных лепных фигурок красивую сюжетную композицию

3. Продолжать формировать навыки коллективной работы, умение работать дружно, сплоченно.

4. Активизировать и обогащать словарь детей.

5. Развивать творческий вкус и фантазию, мелкую моторику

Предварительная работа: беседа с детьми о морях, подводном мире, просмотр иллюстраций, отгадывание загадок о морских обитателях.

Материалы для занятия: картон синего цвета, пластилин, стеки, доски для лепки, ноутбук, проектор.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, развитие речи, познавательное развитие.

Ход занятия:

1.Вводная часть – прослушивание стихотворения А. Слоникова «Домик на дне океана»:

На дне океана живет осьминог,

Его там и папа, и мама живет,

Живет там большая морская семья -

Отец Осьминогов и сыновья.

Они межу рифов в пещерке живут,

У них там и дом, и семейный уют,

Там мама их любит и бережет,

Чтоб их не обидел большой кашалот,

Чтоб их не застала акула врасплох,

Когда они водят большой хоровод,

Когда выплывают они погулять,

С морскими ежами в футбол погонять.

Они тоже дети, хоть в море живут,

И ценят, и любят домашний уют.

- Ребята, сегодня мы с вами будем выполнять коллективную лепку под названием «Подводный мир». Но прежде чем мы приступим к работе, давайте вспомним, кто же населяет глубины морей и океанов? (Ответы детей)

-Предлагаю Вам посмотреть презентацию и вместе назвать обитателей моря, которых вы увидите на экране.

2. Чтобы наши пальцы разогрелись и подготовились к работе выполним пальчиковую гимнастику «Морские животные»:

На дне лежит звезда морская

И еж морской по дну ползет,

Морская плавает корова,

А мимо лев морской плывет,

Морские плавают коньки

С друг другом наперегонки.

(Дети загибают или разгибают пальцы на руке, перечисляя морских животных)

[b

Коллективная лепка «Подводный мир»

3.[/b] Практическая часть работы.

В процессе деятельности детей поощряю самостоятельность, аккуратность, творчество, желание обсуждать свою работу, советоваться друг с другом. Тем детям, которые затрудняются в работе, оказываю помощь.

В конце занятия вылепленные фигурки переносятся на общую основу. Вместе с детьми обсуждаем и решаем как составить сюжетную композицию.

Публикации по теме:

Коллективная работа «Подводный мир»Коллективная работа «Подводный мир» Подводный мир – это как другая вселенная, завораживающая и поражающая красотой, необычностью форм своих обитателей. Водные обитатели поражают.

Конспект занятия «Подводный мир. Дельфины» Конспект занятия по рельефной лепке в старшей группе «Подводный мир. Дельфины». Тема: «Подводный мир. Дельфины». Вид занятия: художественное.

Макет «Подводный мир»Макет «Подводный мир» Данный материал может быть использован воспитателями дошкольных учреждений в качестве оформления группы, развивающей среды. А также проведения.

Методическое пособие «Путешествие в подводный мир» Пояснительная запискаДанное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть использовано педагогами ДОУ в рамках.

Подводный мир морей и океанов. Фотоотчет о проекте «Мир воды»Подводный мир морей и океанов. Фотоотчет о проекте «Мир воды» Подводный мир морей и океанов. Фото отчет о проекте «Мир воды»22 марта – всемирный день воды. Экология нашей планеты находится в опасности.

Презентация проекта «Подводный мир» Представляю Вашему вниманию презентацию по проекту "Подводный мир". В год экологии, детям предложили создать в группе мини - музей "Подводный.

Проект «Подводный мир полон загадок» Проект «Подводный мир полон загадок» (подготовительная группа общеразвивающей направленности) Ольга Филенко Проект «Подводный мир полон.

Фотоотчет «Путешествие в подводный мир»Фотоотчет «Путешествие в подводный мир» В нашей группе есть много любопытных детей и мне захотелось с ними пообщаться на тему " Подводный мир ". Подводный мир, такой удивительный,.

Путешествие в подводный мирПутешествие в подводный мир Хочу предложить вашему вниманию результаты проекта «Обитатели морей и океанов». Это был краткосрочный проект рассчитанный на один месяц,.

Тактильно-сенсорное панно «Подводный мир»Тактильно-сенсорное панно «Подводный мир» Назначение: Пособие предназначено для занятий с детьми в возрасте от 2,5. до 6,5 лет. Цели использования: Развитие мышления, памяти, внимания,.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
  • Транспорт
Автор публикации:
Коллективная лепка «Подводный мир»
Опубликовано: 4 мая 2018 в 12:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку (старшая группа)
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Целевая прогулка «Я — пешеход»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8 Улыбка», группа №8 «Непоседы» Целевая прогулка «Я - пешеход» Подготовили и провели...