МААМ-картинки

Коррекционной занятие для детей со сложной структурой дефекта «Встреча лесных друзей на осенней полянке» (3 фото)

Виктория Виноградова
Коррекционной занятие для детей со сложной структурой дефекта «Встреча лесных друзей на осенней полянке»

Встреча лесных друзей на осенней полянке

Цель: закрепление и практическое применение раннее полученных знаний через продуктивную деятельность, развитие партнерских отношений, сотрудничества и взаимодействие, раскрытие творческого потенциала и возможностей ребенка с ограниченными возможностями.

Предварительная работа-проведение коррекционно-развивающих занятий

Познавательное, речевое развитие Сенсорика

Формирование целостной картины мира «Осень щедро подарила овощи и фрукты»

Публикация «Коррекционной занятие для детей со сложной структурой дефекта „Встреча лесных друзей на осенней полянке“» размещена в разделах

Цель: формировать знания детей об овощах – особенностях внешнего вида, знать и узнать по характерным особенностям, обогащать чувственный опыт, развивать в соответствии с темой сенсорные представления (цвет, воспитывать интерес к окружающему миру.

Наступила осень и подарила нам много разных даров. Мы сейчас пойдем в огород и соберем богатый урожай овощей.

На полу разложены муляжи овощей – помидор, огурец, морковь, лук, репа.

Дидактическая игра «Что это»

Сначала дети под музыку собирают овощи в корзину, затем рассаживаются на стульчики, и педагог по одному достает овощи, называет и выкладывает на стол. После этого вызывает каждого ребенка и просит найти определенный овощ по внешнему виду, например, круглый, красный, гладкий – это помидор, найди и покажи его, твердая, длинная, оранжевая-это морковь, дай мне ее, овальный, зеленый, в пупырышках-это огурец, найти и принеси мне его.

Игра проводится с каждым ребенком.

Как много овощей мы узнали, все они вырастают и созревают осенью в огороде.

Развитие зрительного и тактильного восприятия (чувствительности) Игра «Угадай на вкус»

Педагог на пяти тарелочках раскладывает кусочки овощей (на каждой тарелочке представлен только один овощ) и угощает каждого ребенка, при этом называет овощ. После этого наступает второй этап игры – детям даются кусочки этих же овощей, педагог его называет, а дети должны найти на столе натуральный овощ, который они только что пробовали и показать его всем.

Игровая ситуация «Откуси фруктовый кусочек»

Педагог напоминает. Что фрукты растут на деревьях и с деревьев фрукты срывают. Педагог прикрепляет фрукт на веревочку и поднимает вверх и предлагает одному ребенку подойти и откусить кусочек (каждому ребенку прикрепляется свой фрукт)

Развитие общеречевых навыков, фонематический слух Ритмические упражнения «Послушай чистоговорки и похлопай в такт»

Ор-ор-ор-сорвали красный помидор

Ец-ец-ец-съели вкусный огурец

Жан-жан-жан-лежит на грядке баклажан

Бус-бус-бус-мы разрезали арбуз

Развитие когнитивных процессов Дидактическая игра «Где они растут»

Педагог показывает детям изображение картинки с грядкой и предметные картинки с изображением овощей, называет их и проговаривает, что они выросли на грядке. После этого читает стихотворение:

Летом солнце грело, грело

Чтоб на грядках все созрело

Огород у нас большой

Предлагает детям пройти в огород - заранее разложенные в кабинете гимнастические валики, на которых расположены муляжи овощей. Предлагает детям собрать богатый овощной урожай в корзинки.

Игровая ситуация «Угости зверят»

Дети из корзины с фруктами должны правильно выбрать фрукт, который называет педагог, и угостить зверят.

Совместная деятельность Коллективная работа поделки из овощей и фруктов, лесных зверей

Упражнение «Мягкий медведь - колючий еж»

Работа с двумя контрастными материалами – кусочки меха и мячик с шипами: одной рукой, другой рукой, двумя руками одновременно при этом педагог проговаривает ощущения и дети сравнивают.

После этого дети совместно выполняют поделку с родителями из овощей и фруктов, которые изучали раннее: Медведь – картофель, еж-груша.

Коррекционной занятие для детей со сложной структурой дефекта «Встреча лесных друзей на осенней полянке»
Фото «Встреча лесных друзей на осенней полянке»

Коррекционной занятие для детей со сложной структурой дефекта - фото
Публикации по теме:

День знаний «Встреча друзей»День знаний «Встреча друзей» Подготовили и провели: музыкальные руководители Ерохина Л. И., Вдовиченко И. В., инструктор по физическому воспитанию Катунина Г. А., учитель.

Интегрированная ОД по лепке для детей старшего возраста «На осенней полянке» Интегрированная ОД по лепке для детей старшего возраста "На осенней полянке" Цель: Закрепить представление о грибах, которые растут в.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Подарки для друзей» Задачи: • Расширять и обогащать словарный запас; • Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных существительных и существительных.

Интегрированное занятие по развитию речи для детей подготовительной группы «На лесной полянке» Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие"Цели.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встреча на лесной полянке» Тема «Встреча на лесной полянке». Цель: создать условия для развития познавательного интереса детей через знакомство с обитателями леса.

Конспекты занятий по рисованию для детей со сложной структурой дефекта Конспект №1 по рисованию на тему «Жёлтый одуванчик» Цель: способствовать формированию нового способа рисования – печатание бумажным шариком.

Развивающая игра-занятие для детей подготовительной группы «На полянке» Развивающая игра-занятие «На полянке» Подготовительная группа детского сада. Программное содержание: развитие памяти (тактильной памяти,.

Роль дидактической игры в индивидуализации коррекционного обучения с детьми с ОВЗ и неспецифической структурой дефекта Индивидуализация обучения посредством дидактической игры с детьми с ОВЗ и неспецифической структурой дефекта – это организация учебного.

Совместная деятельность с детьми группы компенсирующей направленности со сложной структурой дефекта старшего возраста Сенсомоторный тренинг «Маленькие садовники».Участники: инструктор (И, дети (Д) Инвентарь: поезд из модулей «Альма», бутафорские листья:.

Занятие для детей раннего возраста «В гостях у лесных зверей» Тема: «В гостях у лесных зверей»Цель. Познакомить детей с дикими животными, в частности с зайкой, белкой, медведем, ежиком, образом их жизни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционной занятие для детей со сложной структурой дефекта «Встреча лесных друзей на осенней полянке»
Опубликовано: 10 ноября 2017 в 17:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД