МААМ-картинки

Коллективная работа «Дикие животные наших лесов» (старшая-подготовительная группа) (1 фото)

Нелюбина Виктория
Коллективная работа «Дикие животные наших лесов» (старшая-подготовительная группа)

Коллективная работа "Дикие животные наших лесов" (рисование + аппликация)

Цель: Расширение представлений о диких животных нашего края.

Задачи:

Публикация «Коллективная работа „Дикие животные наших лесов“ (старшая-подготовительная группа)» размещена в разделах

Познавательные: расширить знания детей о животном мире, формировать умения обобщать и систематизировать представления о диких животных, признаках, отличающихся от домашних; расширить представления детей о среде обитания животных.

Развивающие: Формировать умение рисовать акварельными красками, закреплять правила работы с кистью, ножницами, умение пользоваться клеем. Развивать моторику рук, цветового восприятия, воображения.

Воспитательные: воспитывать качество взаимопомощи ;умение работать в коллективе и аккуратно выполнять работы.

Материалы для работы : картинки с животными, презентация по теме,магнитная доска, краски, альбомные листы, кисточки, баночки для воды.

Предварительная работа : чтение рассказов В. Бианки о животных; К. Паустовский "Барсучий нос"; Н. И. Сладков "Белкин мухомор"; Г. Скребицкий "Заботливая мамаша"; М. Пришвин "Еж"; К. Паустовский "Заячьи лапы"и т. д. Отгадывание загадок по теме.

Правила рисования краской:

1. Кисть нужно держать между тремя пальцами (большим и средним, придерживая сверху указательным, за железным наконечником, не сжимая сильно пальцами.

2. При рисовании различных линий кисть надо вести по ворсу, поэтому рука с кистью движется, впереди линии.

3. При рисовании широких линий нужно опираться на весь ворс кисти, кисточку держать наклонно к бумаге.

4. Чтобы нарисовать тонкую линию, кисть нужно держать палочкой вверх и касаться бумаги кончиком кисти.

5. При закрашивании рисунков кистью линии нужно накладывать рядом, вести их в одном направлении и только в одну сторону, каждый раз начиная движение сверху или слева.

6. Каждую линию при закрашивании и при рисовании нужно проводить только один раз.

7. Вести линии нужно сразу, не останавливаясь.

Ребенок должен назвать правило, когда его об этом спрашивают, объяснить, почему именно так надо действовать, и руководствоваться этим в своей деятельности.

Вводить правила надо постепенно, заботясь о том, чтобы дети не забывали те, которые усвоили раньше. Уже после второго-третьего занятия дети называют правила рисования линий разного направления и характера карандашом и кистью, правила, определяющие, как держать инструмент, правила закрашивания рисунков карандашами и красками. Постепенно дети запоминают разные правила, относящиеся к технике рисования.

Усвоение правил дает возможность сознательно овладеть техникой рисования и сознательно ее применять.

Также надо позаботиться о том, чтобы дети знали названия пальцев руки: большой, указательный, средний; понимали значение таких пространственных понятий как вверху, сбоку, снизу, наискось, наклонно; знали, что такое неотрывно, неотрывное движение, ворс, контур; название различных форм - округлых (круг, овал, прямоугольных (квадрат, прямоугольник). Знакомить с этими названиями нужно не тогда, когда дается правило, а раньше, и не только на занятиях по изобразительной деятельности, но и на других занятиях, в быту.

Коллективная работа «Дикие животные наших лесов» (старшая-подготовительная группа)
Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Дикие животные наших лесов. Как звери зимуют» для детей с ОНР Логопедическое занятие на тему «Дикие животные наших лесов. Как звери зимуют» для детей с ОНР (подготовительная группа) Программное содержание:.

Дидактические игры и упражнения по лексической теме «Дикие животные наших лесов» 1. «Четвертый лишний» (назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что») - медведь, лиса, волк, утка - белка, корова,.

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов». Белоусова Наталья Цель: создание социальной.

Конспект непрерывно-образовательной подгрупповой логопедической деятельности «Дикие животные наших лесов» I. Тема непрерывной организованной деятельности: "Дикие животные наших лесов" II. Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи:.

Конспект занятия по лексической теме «Дикие животные наших лесов» .

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Дикие животные наших лесов» • Тема проекта: «Дикие животные и их детеныши». • Проблемное поле проекта: Живая природа – это удивительный, сложный и многогранный мир.

НОД для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР на тему: «Дикие животные наших лесов» Занятие на тему: «Дикие животные наших лесов» Цель: Закрепление знаний детей о диких животных наших лесов. Задачи: Коррекционно – образовательные:.

НОД по ознакомлению с окружающим миром с билингвальным компонентом (английский язык) по теме «Дикие животные наших лесов» На данном этапе развития нашего общества всё большее распространение получает билингвальное образование дошкольников. Прежде всего это связано.

Проект для детей средней группы «Дикие животные наших лесов» Проект для детей средней группы «Дикие животные наших лесов» Проблема: Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни,.

Проект для детей средней группы «Дикие животные наших лесов» Тема: «Дикие животные наших лесов» Возраст детей: 4-5 года Участники проекта: дети, педагоги, родители. Тип проекта: познавательно - творческий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа «Дикие животные наших лесов» (старшая-подготовительная группа)
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 21:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД