Коллективная работа «Дружим всей планетой»

Князева Анастасия
Коллективная работа «Дружим всей планетой»

Рисование по памяти и представлению «Дружат дети всей Земли»

Рисование по памяти и представлению

Тема: Дружат дети всей Земли.

Прогр.сод:

1) Продолжать учить детей рисовать человека, добиваясь точности при передаче формы, пропорций, деталей и цвета. Закрепить умения создавать набросок простым карандашом, располагать изображение человека на весь лист.Совершенствовать навыки рисования красками: хорошо насыщать кисть, умения составлять цвет и оттенки на палитре, пользоваться приёмом примакивания всем ворсом и концом кисти; развивать чувство цвета, ритма при составлении узоров, на одежде ритмично располагать круги, точки, волнистые, зигзагообразные линии, завитки и т. д.

2) Развивать самостоятельность, творческую активность в поиске способов изображения человека разных национальностей; развивать интерес к общему результату изобразительной деятельности.

3) Воспитать чувство дружбы к людям других национальностей.

Материал: плакат, карта мира.

I часть.Эмоциональный настрой:

Выходить из спальни и стать перед гостями.

- Здравствуйте, дорогие гости!

- Ребята, помните я рассказывала вам,как живут дети в разных странах: какие у них игры, какая национальная одежда, как они дружат?

- Как вы думаете, что такое дружба, что значит дружить? (Дружба – это когда люди доверяют друг другу. Это когда помогают в беде. Это когда радуются за успехи друга. Это когда в трудную минуту с другом.

- А какие пословицы о дружбе вы знаете).

Обобщение: Правильно, молодцы. Да, ребята, дружить это значит играть вместе, делиться любимой игрушкой, делать приятные подарки, в трудную минуту прийти на помощь.

(Стук в дверь). Принесли письмо из Белоруссии.

«Здравствуйте, ребята! Шлём привет из далёкой Белоруссии. Мы ходим в детский сад «Зоренька» - что в переводе означает солнышко, в старшую группу. Мы все вместе играем, поём, ходим на экскурсии. У нас много детей из Китая, Японии, Германии, Англии, Америки и мы все дружим. Очень хотели бы узнать о том, как дружат и живут дети в России. Ждём ответа!»

- Хорошо, мы обязательно ответим на это письмо.

Обобщение: Белоруссия, как и Россия многонациональная страна.

В ней живут дети разных национальностей. Как и вы, они любят играть и рисовать. У них разный цвет рожи и форма глаз, они по-разному одеваются, говорят на разных языках, не похожий на наш. И все. Все дети на Земле любят свой дом и свою семью и хотят жить весело, радостно, мирно и дружно!

- Давайте вспомним какие ещё есть национальности.

- А вы, хотели бы дружить с детьми из других стран?

- А С кем бы вы хотели дружить? С ребятами из каких стран?

- А каким ты, Витя, представляешь своего друга? А ты Люда? (2-3 ребёнка).

- Садитесь на свои места.

Объявление темы: (показать на карте).

- Тема нашего занятия: «Дружат дети всей Земли»

- А сейчас, давайте нарисуем, своего друга. Таким, каким вы его представляете.

- А сейчас послушаем стихотворение «Альбом для рисования», которое подготовила Оля Г.

Аутотренинг:

- Чтобы нарисовать своего друга, закройте глаза и ещё раз представьте своего друга. (2-3 сек).

- Я напомню, чтобы рисунок получился, надо вначале сделать набросок основной формы простым карандашом,мысленно разделить лист бумаги на три части: голову туловище и ноги.

II часть.Установка: (10-15 мин).

Каждый нарисует себе друга из любой страны мира: из России – русского, из Украины – украинского, из Японии – японского, из Индии – индийского. Из Африки – африканского, из стран Севера – ненца, чукчу и т. д.

- Вы должны очень постараться! Ваши рисунки мы пошлём на память детям из других стран.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

- А сейчас давайте поиграем с пальчиками!

Дружат в нашей группе (пальцы обеих рук соединяются ритмично в замок)

Девочки и мальчики.

Мы свами подружимся

Маленькие пальчики, (ритмичное качание мизинцев)

1, 2, 3, 4, 5.

Начинаем рисовать! (поочерёдное касание пальцев обеих рук, начиная с мизинцев)

- Приступайте к работе! Рисуйте аккуратно! Не забывайте, что краску накладывать одну на другую нужно по мере высыхания! (Сказать о палитре).

Раскрашивайте карандашами, если получается лучше! (Нарисовать основу и выйти на физминутку «Если весело живётся…» (После этого начать прорисовывать детали.).

- А теперь тихонько садитесь и продолжайте выполнять свои работы!

Установка на завершении (за 5 мин до конца).

- Завершаем работу! Кто закончил поднимите руку! Приведите своё рабочее место в порядок.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс. Коллективная работа «Осеннее Чудо-дерево». Работа детей с природным материаломДетский мастер-класс. Коллективная работа «Осеннее Чудо-дерево». Работа детей с природным материалом Во время осенних прогулок проводим повседневные целевые наблюдения за изменениями, которые происходят с деревьями: расцвечивание листьев.

Коллективная пасхальная работаКоллективная пасхальная работа Коллективная Пасхальная работа- мастер класс. Сегодня Пасха наступила, И льётся радость к нам с небес. Вокруг все люди славят бога И говорят:.

Коллективная работа «9 Мая»Коллективная работа «9 Мая» В нашем ДОУ проходит конкурс рисунков, плакатов, среди детей старшего дошкольного возраста, посвящённых 70-летию со дня Великой Победы.

Коллективная работа «Аквариум»Коллективная работа «Аквариум» Развитие мелкой моторики напрямую связано с формированием у детей интеллекта, развитием речи, памяти, внимания и мышления. Одним из способов.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Коллективная работа «Дружим всей планетой»
Опубликовано: 25 января 2021 в 23:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 марта. День ниток и пряжи на МААМ

Нитки всегда были и будут очень важны для людей: без них не сошьёшь одежды или обуви, чтобы защитить себя от холода. В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о том, как делаются нитки,...

2 марта. Международный день спички

Простому, но очень важному, изобретению человечества посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вместе с ребенком найти спичкам нестандартное...

Сценарий праздника, посвящённого пятилетию образования Юпид «Дети «Звёздочки» за мир...
Цель: пропаганда среди дошкольников безопасного поведения на улицах города. Формирование у детей углубленных знаний Правил дорожного движения через...
Детский мастер-класс «Павловопосадский платок — подарок маме»
Совсем скоро мы будем отмечать замечательный праздник – 8 марта. К этому празднику все дошколята готовят подарки, сделанные своими руками. Очень...
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Цветочек для мамы» в средней группе
Цель: Вызвать у детей интерес к подготовке открытки. Учить изготавливать цветок из цветной бумаги. Развивать композиционные умения, чувство цвета, мелкую...