ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Коллективная работа по аппликации «Русская береза» в первой младшей группе
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности "Русская береза"
Задачи:
1. Обеспечить условия для эмоционального благополучия через непосредственное общение с ребенком;
2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.
3. Создать условия для поддержки детской инициативы и самостоятельности в продуктивной деятельности, для овладения культурными средствами деятельности.
Публикация «Коллективная работа по аппликации „Русская береза“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации по лексическим темам
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Береза. Аппликации
- Береза. ИЗО, поделки
- Береза. Коллективные работы
- Дерево Береза
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Коллективные аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Предварительная работа: Наблюдение за березой на участке, рассматривание иллюстраций с изображением березы, чтение стихотворений.
Материалы и оборудование: рисунок с изображением березы без листьев, шаблоны листьев зеленого цвета, клей, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Стоит на белой ножке,
На веточках серёжки,
Нас соком угощает.
Её все дети знают.
Дети: Береза.
Воспитатель: Природа наделила только одно дерево нашего края белой корой с черными чечевичками. Этим отличается березка от других деревьев.
Посмотрите на картину художника И. Левитана «Берёзовая роща». Место, где растёт много берёз, называют берёзовая роща или березняк. Какие стройные красивые березки нарисовал художник.
Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю за столы. У нас на столе лежит рисунок с изображением дерева. Что есть у березы?
Дети: Ствол, ветки.
Воспитатель: Но что же не хватает нашей березке?
Дети: Листочков.
Воспитатель: Сегодня мы будем украшать березку листочками.
Сейчас вы будете приклеивать к веточкам листочки. Но перед работой мы с вами немного отдохнем.
Физкультминутка: «Деревцо»
Ветер дует нам в лицо (машут руками на лицо)
Закачалось деревцо. (качаются из стороны в сторону)
Ветерок всё тише, тише, (приседая, машут руками вверх- вниз)
Деревцо всё выше, выше! (тянутся вверх)
Воспитатель: Давайте вспомним правила работы с клеем. Клеем нужно пользоваться аккуратно, на вкус не пробуем.
Дети приступают к работе.
Воспитатель направляет по необходимости.

Вы ребята молодцы!
Постарались от души!

В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Все ли у нас получилось?
Уборка материала и рабочего места.