Лучший педагог года

Коллективная сюжетная лепка «Кто живёт на дне морском?» (1 фото)

Татьяна Молчанова
Коллективная сюжетная лепка «Кто живёт на дне морском?»

Кто живёт на дне морском?

Задачи:

• продолжать расширять знания детей о подводном мире, многообразии его обитателей;

• учить детей лепить морских обитателей;

• побуждать к поиску средств образной выразительности;

• продолжать учить лепить конструктивным способом;

• развивать мелкую моторику, словарный запас, усидчивость, творческие способ-ности.

Публикация «Коллективная сюжетная лепка „Кто живёт на дне морском?“» размещена в разделах

Базисные знания, умения и навыки детей: имеют представление о подводном мире, о жизни его обитателей, могут описать их внешний вид, рассказать о среде их обитания.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы с детьми, чтение стихотворений о рыбах, дидактические игры и упражнения по теме, работа на занятиях по лепке и аппликации, самостоятельная художественная деятельность

Материалы и оборудование: аудиозапись морского прибоя, пластилин, стеки, образцы педагога, доски, салфетки.

Содержание занятия.

1. Вступительная часть. Звучит шум морского прибоя.

Педагог. Ребята, прислушайтесь. Что это за шум? (Это шумит море.) Давайте немного пофантазируем. Представьте, что мы оказались на берегу моря. Над головой у нас голубое небо с облаками, под ногами золотистый песок, а впереди — море. Как красиво вокруг! (Показ нескольких морских фотопейзажей.) Так хочется опуститься на морское дно и полюбоваться удивительной красотой подводного мира.

2. Беседа педагога.

Педагог. Ребята, что интересного можно увидеть под водой? (Разных рыб, осьминогов, раковины, морских звезд, кораллы, морских коньков.) Верно, там целый подводный мир! Так же как мы не можем жить без воздуха, так и морские обитатели не могут жить без воды — это их дом. На дне много разноцветных камешков, ракушек, есть и подводные растения. Как они называются? (Водоросли.) Да, водоросли. Некоторые рыбы питаются ими, а еще подводные растения насыщают воду кислородом, который также необходим обитателям дна.

3. Практическая часть.

Педагог предлагает детям вылепить рыбок и других

обитателей морского дна (осьминога, морскую звезду, морского конька, медузу, раковины, кораллы и. т. д.). Показывает варианты декоративного оформления морских обитателей. Дети выбирают материалы и приступают к выполнению творческого задания.

Дети осмысливают художественную задачу, обдумывают замысел и начинают лепить морских обитателей.

4. Физкультурная пауза «Рыбки» (авт. Л. Трубинова). Дети имитируют руками движения рыбок в соответствии с текстом.

Рыбки весело резвятся

В чистой тепленькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

4. Заключительная часть. Педагог вместе с детьми составляет сюжетную композицию. Некоторые дети проявили творческую инициативу, дополняя работу изображением ракушек и водорослей и т. д.

Коллективная сюжетная лепка «Кто живёт на дне морском?»
Публикации по теме:

Фотоотчет о коллективной работе в подготовительной группе «На дне морском»Фотоотчет о коллективной работе в подготовительной группе «На дне морском» Фотоотчет о коллективной работе в подготовительной группе: «На дне морском…» Белова Валентина Владимировна Цель: Создание условий для.

Фотоотчет «На дне морском»Фотоотчет «На дне морском» "На дне морском" "Жить в подводном мире этом Хорошо зимой и летом. Жизнь прекрасна, жизнь вокруг! Человек - природе друг! В детском саду.

Информационная карта проекта по расширению представлений детей о лесных животных «Кто, кто в теремочке живёт?» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия «Кто живёт на дереве, кто под деревом» Конспект занятия в старшей группе детского сада «Сказка» Подоровой Надежды Владимировны «Кто живёт на дереве, кто под деревом?» Цель: Создать.

Лепка. Коллективная сюжетная композиция «Зимние забавы»Лепка. Коллективная сюжетная композиция «Зимние забавы» Цель. Учить составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними. Закрепить скульптурный.

Мастер-класс по рисованию с использованием нетрадиционных техник «На дне морском» .

Мастер-класс «Домик с окошками «Кто, кто в Тереме живёт»Мастер-класс «Домик с окошками «Кто, кто в Тереме живёт» Знакомство родителей и детей с детским садом начинается с приёмной группы. Я и моя напарница стараемся создать для родителей и детей уютную.

НОД «На дне морском». Фотоотчет занятия в логопедической смешанной группе (5–7 лет)НОД «На дне морском». Фотоотчет занятия в логопедической смешанной группе (5–7 лет) Задачи: 1. Образовательные: - закрепить и обобщить знания о морских обитателях; - учить детей создавать выразительные образы рыбок с помощью.

Сценарий выпускного утренника «На морском дне» На морском дне! Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня все мы немного грустим, потому что настало время расставания.

Занятие в нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «На дне морском» Цель: закрепить умение детей владеть различными приемами графического изображения. Обобщить представления детей о море и его обитателях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная сюжетная лепка «Кто живёт на дне морском?»
Опубликовано: 1 июля 2018 в 13:12
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД