Папки-передвижки

Коллективные работы в изобразительной деятельности как одно из средств социально-коммуникативного развития детей  (фотоотчет) (6 фото)

Ольга Анатольевна Васильева
Коллективные работы в изобразительной деятельности как одно из средств социально-коммуникативного развития детей  (фотоотчет)

Проблема развития у детей социально-коммуникативных навыков является очень важной в системе работы детского сада. В младшем дошкольном возрасте ребенок приходит в группу, часто не имея опыта общения со сверстниками, что приводит к сложностям в адаптации.

Публикация «Коллективные работы в изобразительной деятельности как одно из средств социально-коммуникативного развития детей  (фотоотчет)» размещена в разделах

Неумение гармонично взаимодействовать с внешним миром психологи называют социальной неуверенностью. Чаще всего социальную неуверенность описывают как некоммуникабельность, застенчивость, конформность. Проявления социальной неуверенности могут быть как гипоактивность ребенка, так и гиперактивность в виде агрессивности, непослушания.

Поэтому задачей педагога является развитие социальной уверенности детей - коммуникативных навыков, позитивного отношения к себе и окружающим, уверенности в своих силах. Для этого я использую в изобразительной деятельности коллективные работы. Активная совместная деятельность детей позволяет формировать нравственно-эстетические основы, получить практический опыт поведения и отношений людей через содержание изобразительной деятельности.

Представляют наши коллективные работы работы. Панно "Букет для наших мам к 8 марта".

Коллективные работы в изобразительной деятельности как одно из средств социально-коммуникативного развития детей  (фотоотчет)

"Наши папы - самые, самые. "

Фото №1 Развитие ребенка

"Осеннее дерево"

Фото №2 Материалы для педагогов развития у детей социально коммуникативных навыков является очень важной в системе работы детского сада

"Снеговики-друзья"

Фото №3 В младшем дошкольном возрасте ребенок приходит в группу часто не имея опыта общения со сверстниками что приводит к сложностям в адаптации

"Елочка - гори!"

Фото №4 Публикация Коллективные работы в изобразительной деятельности как одно из средств социально коммуникативного развития детей фотоотчет размещена в разделах ИЗО

"Аквариум"

Фото №5 Изобразительная деятельность в детском саду Развитие ребенка

Коллективная деятельность детей способствует формированию у детей положительных взаимоотношений со сверстниками, умению договариваться о содержании работы, оказывать помощь друг другу.

Публикации по теме:

«Музыка как одно из средств физического развития» Экскурс в историю. Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. Ещё древние знали, что искусство обладает лечебным эффектом! В.

Реализация задач социально-коммуникативного развития дошкольников на занятиях Доклад на тему: «Реализация задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста на занятиях" Социально- коммуникативное.

Художественное творчество как одно из средств развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Художественное творчество — "это волшебница, сведущая в целебных чарах", она "избавляет от ужаса существования" и "нелепости бытия". Ф.

Конспект НОД с приоритетом социально-коммуникативного развития «День матери» КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ДЕНЬ МАТЕРИ» Цель: Расширить и углубить знания детей о празднике - «День матери»; повысить социальную значимость.

Продуктивная деятельность как средство социально-коммуникативного развития дошкольников Продуктивная деятельность как средство социально – коммуникативного развития дошкольников. Социальный опыт приобретается ребенком в общении.

Проект по реализации задач социально-коммуникативного развития детей Проект по реализации задач социально-коммуникативного развития детей Возрастная группа: средняя группа Тема: Наш друг светофор Тип проекта:.

Решение задач социально-коммуникативного развития посредством игры Система работы в младшей группе Дидактическую игру условно можно разделить на несколько стадий. Для каждой характерны определённые проявления.

Сенсорная комната как одно из средств коррекционно-развивающей работы в ДОУ К концу 80-х гг. ХХ в. сенсорные комнаты получили широкое распространение в Европе и стали частью реабилитационной и терапевтической практики.

Сюжетно-ролевые игры, как средство социально-коммуникативного развития дошкольника Слайд 1 Сюжетно – ролевые игры, как средство социально –коммуникативного развития дошкольника. Слайд 2 Игра – ведущий вид деятельности.

Театрализованная игра как средство социально-коммуникативного развития детей раннего возраста Театрализованная игра как средство социально -коммуникативного развития детей раннего возраста. Выполнила: Филиппова Дарья Ивановна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективные работы в изобразительной деятельности как одно из средств социально-коммуникативного развития детей  (фотоотчет)
Опубликовано: 17 марта 2017 в 11:57
+58Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД