Приложение МААМ

Коллективные работы в изобразительной деятельности как одно из средств социально-коммуникативного развития детей  (фотоотчет) (6 фото)

Ольга Анатольевна Васильева
Коллективные работы в изобразительной деятельности как одно из средств социально-коммуникативного развития детей  (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

Проблема развития у детей социально-коммуникативных навыков является очень важной в системе работы детского сада. В младшем дошкольном возрасте ребенок приходит в группу, часто не имея опыта общения со сверстниками, что приводит к сложностям в адаптации.

Публикация «Коллективные работы в изобразительной деятельности как одно из средств социально-коммуникативного развития детей  (фотоотчет)» размещена в разделах

Неумение гармонично взаимодействовать с внешним миром психологи называют социальной неуверенностью. Чаще всего социальную неуверенность описывают как некоммуникабельность, застенчивость, конформность. Проявления социальной неуверенности могут быть как гипоактивность ребенка, так и гиперактивность в виде агрессивности, непослушания.

Поэтому задачей педагога является развитие социальной уверенности детей - коммуникативных навыков, позитивного отношения к себе и окружающим, уверенности в своих силах. Для этого я использую в изобразительной деятельности коллективные работы. Активная совместная деятельность детей позволяет формировать нравственно-эстетические основы, получить практический опыт поведения и отношений людей через содержание изобразительной деятельности.

Представляют наши коллективные работы работы. Панно "Букет для наших мам к 8 марта".

Коллективные работы в изобразительной деятельности как одно из средств социально-коммуникативного развития детей  (фотоотчет)

"Наши папы - самые, самые. "

Фото №1 Развитие ребенка

"Осеннее дерево"

Фото №2 Материалы для педагогов развития у детей социально коммуникативных навыков является очень важной в системе работы детского сада

"Снеговики-друзья"

Фото №3 В младшем дошкольном возрасте ребенок приходит в группу часто не имея опыта общения со сверстниками что приводит к сложностям в адаптации

"Елочка - гори!"

Фото №4 Публикация Коллективные работы в изобразительной деятельности как одно из средств социально коммуникативного развития детей фотоотчет размещена в разделах ИЗО

"Аквариум"

Фото №5 Изобразительная деятельность в детском саду Развитие ребенка

Коллективная деятельность детей способствует формированию у детей положительных взаимоотношений со сверстниками, умению договариваться о содержании работы, оказывать помощь друг другу.

Публикации по теме:

«Музыка как одно из средств физического развития» Экскурс в историю. Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. Ещё древние знали, что искусство обладает лечебным эффектом! В.

Реализация задач социально-коммуникативного развития дошкольников на занятиях Доклад на тему: «Реализация задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста на занятиях" Социально- коммуникативное.

Художественное творчество как одно из средств развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Художественное творчество — "это волшебница, сведущая в целебных чарах", она "избавляет от ужаса существования" и "нелепости бытия". Ф.

Конспект НОД с приоритетом социально-коммуникативного развития «День матери» КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ДЕНЬ МАТЕРИ» Цель: Расширить и углубить знания детей о празднике - «День матери»; повысить социальную значимость.

Продуктивная деятельность как средство социально-коммуникативного развития дошкольников Продуктивная деятельность как средство социально – коммуникативного развития дошкольников. Социальный опыт приобретается ребенком в общении.

Проект по реализации задач социально-коммуникативного развития детей Проект по реализации задач социально-коммуникативного развития детей Возрастная группа: средняя группа Тема: Наш друг светофор Тип проекта:.

Решение задач социально-коммуникативного развития посредством игры Система работы в младшей группе Дидактическую игру условно можно разделить на несколько стадий. Для каждой характерны определённые проявления.

Сенсорная комната как одно из средств коррекционно-развивающей работы в ДОУ К концу 80-х гг. ХХ в. сенсорные комнаты получили широкое распространение в Европе и стали частью реабилитационной и терапевтической практики.

Сюжетно-ролевые игры, как средство социально-коммуникативного развития дошкольника Слайд 1 Сюжетно – ролевые игры, как средство социально –коммуникативного развития дошкольника. Слайд 2 Игра – ведущий вид деятельности.

Театрализованная игра как средство социально-коммуникативного развития детей раннего возраста Театрализованная игра как средство социально -коммуникативного развития детей раннего возраста. Выполнила: Филиппова Дарья Ивановна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективные работы в изобразительной деятельности как одно из средств социально-коммуникативного развития детей  (фотоотчет)
Опубликовано: 17 марта 2017 в 11:57
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коллективные работы в изобразительной деятельности как одно из средств социально-коммуникативного развития детей  (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Анатольевна Васильева (УИ 232791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД