Лучший педагог года

«Колобок». Конспект совместного игрового занятия с элементами моделирования для детей 2–3 лет

Наталья Маревцева
«Колобок». Конспект совместного игрового занятия с элементами моделирования для детей 2–3 лет

ГБДОУ детский сад №4

Красносельского района

Конспект совместного игрового занятия с элементами

моделирования для детей 2-3 лет.

Рассказывание сказки «Колобок».

Составитель: воспитатель

Маревцева Н. А.

Санкт-Петербург

2015год

Конспект совместного игрового занятия с элементами моделирования для детей 2-3лет,

рассказывание сказки «Колобок».

Публикация «„Колобок“, Конспект совместного игрового занятия с элементами моделирования для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Цель: способствовать развитию монологической речи детей, памяти, активизации словаря,

Эмоциональному отзыву.

Задачи:

1. Образовательные

- закрепить знание очередности появления героев сказки,

- продолжать учить рассказывать сказки при помощи модельного ряда

2. Развивающие

- развивать интерес к рассказыванию знакомых сказок

- совершенствовать слухо-речевую память детей

-развивать монологическую речь детей 2-3лет

3. Воспитательные

- закрепить умение внимательно слушать взрослого и сверстника

-воспитывать доброжелательное отношение к другим детям

Оборудование:

Фигурки из разных сказок этого возраста.

Мольберт, схема сказки «Колобок»

Предварительная работа:

Чтение сказки с показом иллюстраций. Показ театров: настольного, би-ба-бо, плоскостного

Ход занятия.

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Дети подходят к мольберту и рассматривают фигурки героев из сказки.

Воспитатель уточняет из какой сказки герои и предлагает детям присесть на ковер.

.2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Сегодня мы с вами вспомним, что происходило с героями этой сказки.

Расскажите мне откуда появился Колобок? Кто его слепил?

-Его слепила бабушка.

А из чего она его сделала? Расскажи Даша.

-Она взяла муки, воды и замесила тесто.

Покажите, как она месила тесто.

(дети имитируют руками замешивание теста)

Молодцы! Правильно замесили. А теперь надо скатать Колобок.

(дети имитируют скатывание между ладоней круговыми движениями)

Расскажите, что случилось с Колобком?

-Колобок укатился в лес.

И что там случилось?

-Его съела лиса.

Но, раз-ве одна лиса была в лесу? Посмотрите на эти картинки.

Воспитатель выставляет модельный ряд героев сказки на мольберте. Дети рассматривают картинки и начинают рассказывать сказку с помощью модельного ряда.

Кого первого встретил Колобок? Расскажи Варя.

-Он встретил зайку

Что ему сказал заяц?

-Он сказал «я тебя съем», а Колобок ему спел песенку.

Молодец, Варя. Давайте все вместе споем песенку Колобка.

Дети дружно поют знакомую песенку. Воспитатель обращает внимание детей на следующего героя сказки и предлагает рассказать сказку желающему ребенку.

-Колобок встретил волка и волк хотел его съесть, а Колобок спел песню и быстро – быстро от него укатился.

Умничка, Федя, так и было.

Обратив внимание малышей на картинку с изображением медведя, воспитатель предлагает рассказать сказку дальше.

Вика, скажи, что было дальше.

- Он еще встретил медведя и медведь его хотел тоже съесть, а Колобок быстро убежал.

Молодец, только не убежал, а укатился. Потому что у него нет ног, чтобы бегать. Медведи ходят медленно на двух лапах, вот так (воспитатель демонстрирует походку медведя). Давайте походим, как медведи (дети ходят по группе изображая медведей)- физкульт. минутка.

Очень красивые медведи у нас получились. Молодцы ребята! Кто расскажет дальше сказку? Вы все садитесь на ковер, а Рита покажет кого встретил еще Колобок и что произошло с ним.

Девочка показывает на мольберте лису и рассказывает окончание сказки.

Молодец! Ритуля, умеешь рассказывать сказку.

Видите ребята, какие мы уже большие, умеем рассказывать сами сказки, а картинки нам помогали не забыть героев, которые встретились Колобку.

Ой! А что это за коробка на столе? Откуда она тут? Интересно, что в ней спрятано?

Подойдите все сюда к столу.

Давайте посмотрим. На коробке написано «игрушки для детей от Деда Мороза».

Ребята это нам Дед Мороз игрушки прислал.

Воспитатель открывает коробку, а в ней герои разных сказок. Дети рассматривают игрушки обследуя их в руках, любуются,играют.

Публикации по теме:

Иллюстрации к сказке «Колобок»Иллюстрации к сказке «Колобок» Предпоследнюю неделю мая мы уделяем диагностике знаний и умений, полученных ребенком в течение учебного года. Сегодня проводили проверку.

Инсценировка сказки «Колобок» Марьюшка: Здравствуйте, гости и гостьюшки, хозяйки и хозяева! Пришли к Марьюшке сказку послушать! А., вот и некогда мне ее рассказывать.

Конспект НОД по лепке «Колобок»Конспект НОД по лепке «Колобок» Конспект НОД по лепке в 1 младшей группе. Конспект НОД по формированию художественного творчества (лепка) в 1 младшей группе. ТЕМА: «Колобок».

Конспект ООД «Колобок, Колобок — румяный бок» Цель:учить детей эмоционально воспринимать сказочные образы; обратить внимание на яркость цвета краски и сочетание с фоном бумаги, закрепить.

Мастер-класс: «Колобок» за 5 минутМастер-класс: «Колобок» за 5 минут Материалы: • пластмассовый шарик из «сухого бассейна»; • палочка; • цветная (оранжевая) бумага; • фломастеры; • белая бумага; • ножницы;.

Проект «Колобок — откуда он?» Тип проекта: Исследовательский, групповой, краткосрочный Гипотеза: Колобок был вкусный. Цель проекта: Выяснить секрет выпечки Колобка –.

Развлечение «Пирожок-Колобок» Развлечения "Пирожок-Колобок" Оборудование: • Книжка-картинка • Желтый мяч • Песня из сказки колобок • Печенье колобок (угощение) • Скатерть.

Самоанализ занятия «Колобок» Самоанализ проведённого занятия. Дата проведения 28 апреля 2014 г. Воспитатель Шевелева Ольга Михайловна Занятие лепка из пластилина с.

Сказка «Колобок на новый лад»Сказка «Колобок на новый лад» Уважаемые коллеги! В нашем детском саду каждый год марте месяце проходит Неделя театра. В этом году родители решили сделать сюрприз своим.

Сказка «Колобок» на новый лад Эта сказка не авторская. Эту сказку мы придумали с детьми во время недели книги. Это итоговая работа к неделе книги. Жили-были старик со старухой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Колобок». Конспект совместного игрового занятия с элементами моделирования для детей 2–3 лет
Опубликовано: 29 декабря 2015 в 10:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД