Получи документы

«Колобок». Конспект музыкального занятия в младшей группе

Ольга Корнева
«Колобок». Конспект музыкального занятия в младшей группе

Тема: «Колобок»

Интеграция: Познание, коммуникация, социализация, физическая культура.

Интеграционные цели:

Учить координировать движения с речью, различать эмоции,изображать их с

помощью мимики, жестов, движений, совершенствовать общую и мелку

моторику.

Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами

движения, реагировать на характер музыки.

Развивать речь детей, обогащать словарь.

Способствовать снятию психологического напряжения.

Публикация «„Колобок“, Конспект музыкального занятия в младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать интерес и любовь к живой и неживой природе.

Воспитывать навыки общения со взрослыми и сверстниками, устойчивый

интерес к театрально-игровой деятельности.

Планируемые результаты: Гармонизация отношений ребёнка с окружающим

миром театрализованной деятельности. Вызвать положительные эмоции у

детей, создать весёлое настроение.

Умение передавать несложный ритмический рисунок, играя на клавесах.

Материалы и оборудование: Ширма, куклы из кукольного театра:

колобок, медведь, заяц, волк, лиса. Деревянные палочки (клавесы).

Содержание организованной деятельности детей:

1. Звучит музыка: «В гостях у сказки».

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте!

Сегодня я вам буду рассказывать сказку.

Ребята, вы любите сказки?

-Вижу, заблестели глазки! Много сказок знаете?

Сейчас их повстречаете! Сядьте, деточки, рядком,

Да послушайте ладком. Отгадайте, кто сейчас

Здесь появится у нас?

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч

Спрыгнул со стола на пол,

И от бабушки ушёл.

У него румяный бок…

Вы узнали? (Колобок).

Молодцы! Итак, слушайте внимательно.

Испекла Баба Колобок и положила его на подоконник студиться. Надоело

Колобку лежать, спрыгнул он с окна и покатился.

Выкатился он на улицу, катится, а навстречу ему…кто?

2. Звучит музыка «Медведь» Т. Попатенко, дети узнают и

охарактеризовывают «медведя» по исполняемой музыке.

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем!

Музыкальный руководитель: Не ешь Колобка, Мишенька, а лучше

посмотри как наши детки пляшут!

Танец: «Колобок» Т. Суворова

Медведь: Ой, спасибо, ребятки, порадовали! Так и быть, не трону Колобка!

Музыкальный руководитель: Побрёл Медведь в лес, а Колобок дальше

покатился. Катится, катится, а навстречу ему…кто?

3. Звучит музыка «Зайчик» А. Лядова, дети узнают и

охарактеризовывают «зайца» по исполняемой музыке.

Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Вед: Нет, Заяц, не ешь Колобка! Колобок пришёл к нам гости, а нашим

ребяткам ты тоже очень нравишься, правда, ребята? И мы тебе покажем танец.

Танец: «Зайки» О. Усова

Заяц: Вот, спасибо, ребятки. Не буду есть Колобка! До свиданья.

Музыкальный руководитель: Обрадовался Колобок и дальше покатился.

Катится, катится, а навстречу ему…кто?

4. Звучит музыка «Волк» Г. Фрида, дети узнают и охарактеризовывают

волка по исполняемой музыке.

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!

Музыкальный руководитель: Волк, не надо обижать Колобка, он хороший,добрый, с ним надо дружить, как дружат наши ребята! Об этом они сейчас и споют песенку!

Песня: «Есть у солнышка дружок» Е. Тиличеевоой

Волк: Хорошая песенка! Так и быть, не трону я тебя, Колобок! До свиданья!

Музыкальный руководитель: Побежал Волк в лес, а Колобок дальше

покатился. Катится, катится, а навстречу ему…кто?

5. Звучит музыка «Уж как шла лиса по травке» русская народная

мелодия, дети узнают и охарактеризовывают «лису» по исполняемой

музыке.

Лиса: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня Лиса, я тебе песенку спою!

Лиса: Не хочу я песни слушать, я хочу тебя съесть!

Музыкальный руководитель: А давай Лиса мы для тебя попляшем!

Лиса: Не хочу!

Музыкальный руководитель: А хочешь мы с тобой поиграем?

Лиса: Не хочу!

Музыкальный руководитель: (детям) Тогда мы Лису перехитрим. Давайте будем громко хлопать, она испугается и убежит.

Дети хлопают.

Музыкальный руководитель: Не убежала Лиса? А давай, Лиса, мы для тебя споем и сыграем на музыкальных палочках, клавесах.

Песня: «Барабан». (дети поют и играют на клавесах)

Во время песни Колобок прячется.

Лиса: Засмотрелась я на вас, не заметила куда Колобок делся? Побегу, догоню!

Музыкальный руководитель: Бегала, бегала Лиса, искала Колобка, да так ни с чем и убежала в лес.

Колобок: Спасибо, вам ребята, мне у вас понравилось, но я домой покачусь, до свиданья!

Музыкальный руководитель: Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец!

Рефлексия:

-Ребята, какая музыка у медведя? (ответы детей).А у зайца? (ответы

детей)

-А на каких инструментах мы играли, чтобы Лиса убежала? (ответы детей.

Дети прощаются и выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей раннего возраста: «В гостях у сказки»Конспект занятия для детей раннего возраста: «В гостях у сказки» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИ К ВЕСЕЛОМУ КОЛОБКУ. Цель: Формировать гармоничное отношение ребенка к окружающему.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Колобок». Конспект музыкального занятия в младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2013 в 06:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД