Приложение МААМ

Колобок на новый лад, с квиллинг-игрушками. (8 фото)

Елена Кочетова
Колобок на новый лад, с квиллинг-игрушками.
▼ Скачать + Заказать документы

Колобок на новый лад, с квиллинг-игрушками.

Цель:

Воспитание любви к диким животным через сказки и дидактические игры.

Задачи:

Уточнить и расширить знания по теме "Дикие животные наших лесов и

их детеныши".

Развивать связанную речь детей, память.

Обогащать и актуализировать словарь.

Расширять кругозор, учить фантазировать.

Совершенствовать грамматического строя речи, согласование

Публикация «Колобок на новый лад, с квиллинг-игрушками,» размещена в разделах

числительного и существительного в родительном падеже, образование форм винительного и творительного падежей имен существительных.

Упражнять навыки в выполнении спортивных, циклических упражнений (прыжки, ходьба).

Оборудование:

Квиллинг - игрушки диких животных и Колобка. Картинки детенышей животных, их корма.

Схемы для перечисления достоинств Лисы и Белки.

Резиновые коврики для п/игры.

Бумага, карандаши.

Прогнозируемый результат:

Учебно-познавательная компетентность:

У детей сформировано представление о диких животных, дети умеют анализировать, рассуждать, могут применять полученные знания.

Коммуникативная компетентность:

Дети свободно вступают в контакт со

сверстниками и взрослыми, поддерживают беседу на познавательную тему.

Смысловая компетентность:

Расширен кругозор детей по теме " Дикие животные"

Ребята посмотрите, кто к нам в гости пришёл?

Дети: - Колобок.

-А как же, ты попал в детский сад?

Колобок : -Я такой расстроенный, что даже забыл, что со мной случилось.

-Ребятки давайте напомним Колобку, что с ним произошло.

(Дети рассказывают сказку по цепочке, до момента встречи Колобка с Зайцем.)

Фото №1 Цель Воспитание любви к диким животным через

-А вот я и вспомнил, что первым, я встретил Зайчика. Он в лесу работает воспитателем, всех детёнышей, звери привели в лесные ясли, а заяц никак не может собрать малышей, пересчитать и сказать,кто чей ребёнок. Вот и попросил он меня помочь. Как, Вы думаете ребятки, правильно, я ему подсказал?

Воспитатель: - Ребята, давайте выручим колобка. Посмотрите на картинку (воспитатель раздает каждому ребенку картинку с изображением детенышей) и скажите, у кого сколько детенышей?

Д/и " Посчитай зверят и назови правильно".

- У Лисицы пять лисят.

- У Белки три бельчонка.

- У Волчицы четыре волчонка.

- У Зайчихи два зайчонка.

- У Медведицы четыре медвежонка.

- У Лягушки пять лягушат.

Д/и " Чьи детки".

- У Лисё нка: папа - Лис, мама Лиса.

- У Бельчонка: папа - белка, мама - белка.

- У Волчонка: папа - волк, мама - волчица.

- У Зайчонка: папа - Заяц, мама - Зайчиха.

- У Медвежонка: папа - Медведь, мама - Медведица.

- У Лягушат: папа - лягушка, мама - лягушка. Воспитатель: - Правильно, ребята. Молодцы!

Колобок вам очень благодарен.

Колобок : - Вот и меня поблагодарил Зайчик за помощь, и я покатился дальше. И вдруг навстречу мне.

Фото №2 Сказки на новый лад сказки и дидактические игры

Дети: - Серый вол

Колобок : - Испугался я.

А Волк говорит: - Я тебя не съем, если ты правильно ответишь.

Воспитатель: - Ребята помогайте колобку

Упражнение "Закончи предложение".

И лесу, и людям от ежа польза, потому что. .(Он уничтожает вредных насекомых, воюет с крысами, мышами, ядовитыми змеями.)

. Белку называют хлопотуньей, хорошей хозяйкой,

потому что. (Осенью она делает запасы на зиму.)

Медведь часами сидит на берегу реки, потому

что. (Он заядлый рыболов).

Волка называют санитаром леса, потому что. .(Он нападает на больных и ослабленных животных.)

И покатился я дальше по лесу, а навстречу мне.

Дети: - Медведь.

Фото №3 Задачи Уточнить и расширить знания по теме Дикие животные наших лесов и их детеныши

Хворост ломает, кусты к земле гнет. Испугался я.

А Михаил Потапович и говорит: " Не бойся меня, колобок. Скажи мне,почему все в лесу считают меня неповоротливым и неуклюжим. Ведь на самом деле я не такой. Есть я тебя не буду, если

скажешь, какой я?"

Воспитатель: - Ребята, помогайте колобку.

Какой медведь по внешнему виду?

Словесная Д/и "Подбери признаки".

Дети: - Медведь громадный, косолапый, могучий, мохнатый,

мощный, большой, крупный, огромный, большущий, гигантский,

здоровенный.

Воспитатель: - Какой медведь по характеру?

Дети. Спокойный, миролюбивый, любознательный, мудрый,

добрый, незлобивый, доверчивый, простодушный. :

Медведь: - Все правильно, я такой. Иди и расскажи

об этом всем в лесу.

И покатился я дальше - только медведь меня и видел.

Вдруг вижу. сидит Лиса.

Фото №4 Развивать связанную речь детей память

-Здравствуй, Колобок! Какой ты хорошенький, пригоженький, румяненький.

Колобок : - Лиса,ты меня съешь?

Да нет, я с тобой посоветоваться хочу, совсем стара стала, пригласила гостей, своих соседей. А чем угощать забыла. Помоги, голубчик.

Ребята давайте вспомним, чем питаются дикие животные и

подберем угощение для них. Вы будете прикреплять угощение

рядом с животным и начинать свой ответ словами «Я угощу.»

-Я угощу Медведя малиной и овсом, рыбкой, мёдом.

-Я угощу Белку орешками и грибами, семенами шишек.

-Я угощу Лису курочкой, жуками.

-Я угощу Волка мясом;

-Я угощу Зайца травкой, корой дерева, листочками и молодыми почками.

-Я угощу Лягушку мошками и комарами.

Собрались гости у Лисы, поели, попили и стали похваляться. Словесная игра "Похвалялись звери. "

Лиса вступила в диалог с Белочкой.

Фото №5 Обогащать и актуализировать словарь

(Воспитатель выставляет план-схему для составления описания внешнего вида животных.

Я - Лиса, я изящная, хитрая, проворная.

А я - Белка, я трудолюбивая, запасливая, аккуратная.

Лиса: - У меня мех рыжий, драгоценный, шелковистый.

Белка: - И у меня мех рыжий, пушистый, густой.

Лиса: - У меня мордочка вытянутая.

Белка: - А у меня не вытянутая и маленькая.

Лиса: - У меня глазки узкие.

Белка: - А у меня глазки круглые, выпуклые.

Лиса: - А меня ушки большие, стоячие.

Белка: - А у меня на ушках кисточки.

Лиса: - У меня зубы острые.

Белка: - А у меня изогнутые, крепкие, большие

Лиса: - У меня лапы стройные и тонкие.

Белка: - У меня передние лапы короткие, а задние длинные.

Лиса: - У меня на лапках острые, длинные коготки.

Белка: - У меня на лапках длинные цепкие коготки.

Лиса: - У меня длинный пушистый хвост.

Белка: - А у меня хвост великолепный, необыкновенный и большой.

Лиса: - Я люблю лакомиться мышками, кузнечиками, жучками и лягушками.

Белка: - А я наполняю свои кладовые спелыми орехами грибами, желудями и шишками.

Лиса: - У меня детёныши лисята.

Белка: - А у меня детёныши бельчата.

Лиса: - Я живу в норе.

Белка: - А я в дупле.

Надоело мне слушать спор Лисы и Белки, и покатился я дальше

По травке, да по дорожке, смотрю впереди – болото. Заблудился и не знаю

куда идти дальше Как же быть?.

Дети: Надо по кочкам прыгать.

Подвижная игра: " Из кружка в кружок".

И вдруг откуда-то из -под воды выпрыгивает лягушка.

Фото №6 Расширять кругозор учить фантазировать

Колобок : - Испугался я.

А лягушка говорит:"Не бойся Колобок, я тебя не съем. .

Я очень сказки люблю, много их знаю. Так много, что даже названия забыла.

Помоги вспомнить.

Д/и " Угадай, из какой сказки?"

Лягушка рассказывает отрывки из сказок - дети отгадывают название.

А потом лягушка меня проводила и показала дорогу, как выйти из леса. Но дом Дедушки и Бабушки я так и не нашёл, а ведь они волнуются за меня.

Воспитатель: - Не расстраивайся, Колобок. Ребята выручим нашего гостя. Давайте мы нарисуем Колобка и отошлем рисунки Дедушке и Бабушке, они увидят их и будут знать, что с Колобком всё в порядке. А Колобок погостит у нас в детском саду и поиграет с нами. (Дети садятся рисовать).

Фото №7 Совершенствовать грамматического строя речи согласование Публикация Колобок на новый лад с квиллинг игрушками размещена в разделах Квиллинг Магазин
Публикации по теме:

Образовательный проект на тему: «В мире животных» Постановка проблемы:Первичная диагностика по развитию речи показывает, что у детей с ОНР (особенно, если приходят в группу новые дети 4-5.

Совместная образовательная игровая деятельность по теме «Дикие животные» в старшей группе ОНР Копей Совместная образовательная игровая деятельность по теме «Дикие животные» в старшей группе ОНР Копейкина Е. А., учитель-логопед, I квалификационная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Колобок на новый лад, с квиллинг-игрушками.
Опубликовано: 20 января 2013 в 19:40
+247Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Колобок на новый лад, с квиллинг-игрушками.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кочетова (УИ 16420) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 219.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД