Получи документы

Комплексная НОД «Помощь Красной Шапочке» в старшей группе

Екатерина Дисс
Комплексная НОД «Помощь Красной Шапочке» в старшей группе

Помощь Красной Шапочке

Задачи;

Образовательные:

Совершенствовать умение работать с различными изобразительными материалами, инструментами и художественными техниками.

Развивающие:

Продолжать формировать чувство цвета, формы; композиционные умения.

Воспитательные:

1. Продолжать воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами и инструментами.

2. Продолжать воспитывать чувство сопереживания, доброжелательности и взаимопомощи.

Публикация «Комплексная НОД „Помощь Красной Шапочке“ в старшей группе» размещена в разделах

Ход НОД:

В: Пока сегодня я ждала вас в группе, ко мне прибежала Красная Шапочка, она была очень расстроена историей, которая с ней произошла. Я хотела помочь ей сама, но она попросила, чтобы ей помогли вы. Сейчас я вам расскажу: У Красной Шапочки совсем износилась ее шапка. Она попросила бабушку сшить ей новую. Бабушка выполнила просьбу любимой внучки и сшила ей красивую шапочку (обращает внимание на шапочку.). Внучка была очень довольна. Но бабушка по рассеянности, подарила внучке такую же шапку на день рождения, на новый год и на 8 марта. Девочка, чтобы не огорчать бабушку, взяла все три шапочки. Но, что ей с ними делать? Красная Шапочка принесла с собой корзинку. Давайте посмотрим, что в ней.

Дети рассматривают, что лежит в корзине (меховая шапочка, вязаная шапочка и 3 красных шапочки).

В: Ребята, что у нас лежит в корзинке?

Д: Шапки.

В: Давайте рассмотрим их. Это какая шапочка? (достает вязаную).

Д: Вязаная.

В: А из чего она связана?

Д: Из ниток, пряжи и т. д.

В: А в какое время мы можем надеть такую шапку?

Д: Зимой, осенью и ранней весной.

В: А это какая шапочка?

Д: Меховая.

В: Из чего она сшита?

Д: Из меха.

В: В какое время года мы можем одеть такую шапку?

Д: Зимой.

В: Ребята, а эти шапочки какие? Как одним словом их можно назвать? (Достает три красные шапочки.)

Д: Одинаковые.

В: Из чего сшиты?

Д: Из ткани.

В: Сколько здесь одинаковых шапок?

Д: Здесь три одинаковые шапки.

В: Ребята, а с какой проблемой к нам обратилась Красная Шапочка?

Д: Ей сшила бабушка три одинаковые шапочки и она не знает, что ей с ними делать.

В: Как вы считаете, сможем ли мы помочь Красной Шапочки?

Д: Да!

В: Ну тогда давайте помогать!

В: Что мы можем сделать с одинаковыми шапочками?

Д: Если мы подарим, украсим, покрасим, пришьем какую - нибудь деталь, то шапочки будут отличаться друг от друга.

Физ. минутка.

В: Давайте пройдем к столу.

В: Что лежит на столе? (краски, карандаши, кисти, клей, нарисованные шапочки и т. д.)

Д: краски, карандаши, кисти, клей, нарисованные шапочки и т. д.

В: Давайте сейчас попробуем украсить нарисованные шапочки, выбирайте сами чем вы будете украшать шапочки.

Дети украшают шапочки.

В: Ребята, а почему мы украшаем шапочки?

Д: Потому, что Красная Шапочка не знает, что ей делать с шапочками, а мы ей помогаем.

В: Сейчас мы шапочки которые вы украсили положим Красной Шапочки в корзинку. Это будет образец по которым Красная Шапочка будет украшать свои шапочки.

В: Как вы считаете мы помогли Красной Шапочке решить эту проблему?

Д: Да!

В: Красная Шапочка тоже так считает, вы дали ей хорошие советы, Красная Шапочка может рассчитывать на нашу помощь и в любое время может обращаться к нам. Теперь давайте попрощаемся.

Д: До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «День рождения «В гости к Красной Шапочке»Фотоотчёт «День рождения «В гости к Красной Шапочке» У нас в детском саду проводится много праздников. Одним из них было День рождение на которое пришёл любимый герой из сказки Красная Шапочка.

Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие по математике в старшей группе: «Путешествие с Красной Шапочкой» *Задачи* *Обучающие:* • Закрепить сравнение групп.

«Комплексная коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ». В помощь педагогам-психологам«Комплексная коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ». В помощь педагогам-психологам Работая в должности педагога-психолога в детском саду и имея под опекой несколько детей с ОВЗ, я в первую очередь решила приложить максимум.

Комплексная НОД по ознакомлению с окружающим миром «Шоколад и шоколадки» в старшей группе МБДОУ «Детский сад пос. Омсукчан» Комплексная НОД по познавательному развитию «Шоколад и шоколадки», в старшей группе. Провела: Воспитатель.

Комплексная НОД по развитию речи и ИЗО-деятельности в старшей группе «Сказочный Крым»Комплексная НОД по развитию речи и ИЗО-деятельности в старшей группе «Сказочный Крым» Программные задачи: Образовательные: формировать устойчивый интерес к истории Крыма, расширять представление о родном крае, учить находить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Как мы Красной Шапочке помогали…» Цели: уточнять знания детей о диких животных, об овощах и фруктах; научить детей рисовать длинные прямые линии; закрепить навыки работы.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Спешим на помощь Красной Шапочке» Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: подготовительная к школе.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) в средней группе дошкольного возраста «В гости к Красной Шапочке» Конспект НОД «Познавательное развитие» ФЭМП в средней группе дошкольного возраста В гости к Красной Шапочке Цели: 1. Обобщать и систематизировать.

Комплексная НОД по краеведению в старшей группе «Легенды Крыма» Программное содержание : - Расширять и углублять знания детей о крае, в котором мы живём; - Развивать связную речь, учить строить сложные.

Конспект занятия по экологии в старшей группе «Птицы Красной книги» Тема: «Птицы Красной книги». Программное содержание: расширить знания детей о птицах занесенных в Красную книгу. Воспитывать бережное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексная НОД «Помощь Красной Шапочке» в старшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 06:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД